IV. Освоение изученного
материала.
(К.Г) Работа с текстом. Метод «Граффити на
доске»
Упр. 1. Прочитайте начало рассказа Г. М.
Мусрепова (в сокращении).
*Что вы узнали из этого
отрывка?
*С
чем сравнивает автор сердце матери?
(Деятельность учащихся) К Учащиеся записывают
свои мысли, предложения, идеи на доске.
1.
Упр. 3. Какие ассоциации возникают, когда вы слышите слово мама?
Оформите кластер на двух языках (русском и
казахском).
2.
Упр. 4. Используя схему «Дерево предсказаний», определите, как,
по-вашему, будут дальше развиваться события в
рассказе.
(Деятельность учащихся) Учащиеся выполняют
задания, находят ключевые слова, высказывают свое
мнение.
V. Закрепление изученного
материала.
Обсуждаем произведение
-
Упр. 5. Ответьте на поставленные вопросы с
прочтением отдельных моментов рассказа.
Определяем тему, идею,
композицию
2.
Упр. 6. Составьте «Линию эмоций героини» произведения, передав
изменение её чувств на протяжении всего рассказа. Продолжите данную
линию, опираясь на текст: Расстроенная – растерялась – теплели от
любви –
|