Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Жақын арада сайт әкімшілігі сізбен хабарласады
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
Грамматика английского языка
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады
Введение.
Свой урок я строила в
соответствии с ФГОС, используя информационно-коммуникативные
технологии.
Данный урок представлен по ходу изучения раздела «Описание местоположения объекта
(адрес, как найти, как добраться).
На уроке были учтены возрастные и психологические особенности
учащихся. В содержание урока я включила элементы обучения
школьников универсальным учебным действиям: тему урока определяли
сами ученики, исходя из соответствующей наглядной ситуации на
картинке, слов подсказок.
На всех этапах урока все ученики были вовлечены в активную мыслительную и практическую деятельность.
Этапы урока были логически тесно взаимосвязаны между собой, чередовались различные виды деятельности. Умственные действия опирались и подкреплялись практическими заданиями. Этапы урока выстроены по принципу постепенного усложнения материала, от простого к сложному. Современные технические средства обучения помогают поддерживать мотивацию к изучению английского языка. На мой взгляд, были созданы все необходимые условия на уроке, атмосфера во время урока была доброжелательная, однако обучающиеся были скованы и ощущали из-за присутствия гостей на уроке. Темп занятия соответствовал возрасту ребят, кабинет был чистый и проветренный. Урок был хорошо продуман с рациональным использованием времени на каждом этапе урока. Урок вёлся в рамках здоровьесберегающих технологий, была проведена физкультминутка, но была проведена позже, так как из-за скованности детей на упражнения затратилось больше времени, чем предусматривалось.
Во второй половине урока эмоциональная картина улучшилась также положительной оценкой учителя, похвалой. Вместе с тем, следует отметить, что при выполнении упражнения на тренировку речевого шаблона( выражения собственного мнения), учащиеся испытывали трудности в формировании высказываний. Думаю, что зажатость возникла из-за напряженности и психологического дискомфорта из -за боязни допустить ошибку в присутствии (лексическую, грамматическую).Возникла потеря коммуникации «учитель-ученик». Ситуация была разрешена путем перехода от устной речи к письменной (демонстрация примера с комментированием), в ходе выполнения упражнений.
Для каждого ученика была
создана ситуация успеха, что также способствовало повышению
мотивации и поддержанию познавательного интереса к учению.
При постановке вопросов и определении заданий на уроке я учитывала
индивидуальные особенности учеников, давала только положительную
характеристику результатам их деятельности, что стимулировало детей
и повышало их активность на уроке.
Учебный материал был доступен и интересен для учащихся. За счёт заданий и подачи учебного материала, повысились возможности учеников в достижении поставленной цели на уроке.
Учебное время на уроке использовалось эффективно, запланированный объём урока выполнен. Интенсивность урока была оптимальной с учётом физических и психологических особенностей детей. При разъяснении домашнего задания был использован учебник. Оценки были выставлены и прокомментированы. Контакт с классом установлен. Каждый учащийся в классе принимал участие в работе, на протяжении всего урока не было пассивного восприятия темы. Проведена рефлексия (мнение учащихся об уроке, самооценка). Учащимся дано дифференцированное домашнее задание.
Все методы и приёмы, позволили создать условия для развития коммуникативных навыков, благодаря чему была достигнута цель урока.
План конспект открытого урока по английскому языку
Тема: «Наречия и выражения места и направления».
Группа : ОС АТП-1
Цели:
-Образовательные: обобщение грамматического материала по теме «The Adverb»;
познакомить с алгоритмом использования наречий и выражения места и направления,
Воспитательные: формировать устойчивую учебно-познавательную мотивацию к изучению английского языка, культуру общения с собеседником, воспитывать толерантное отношение к иноязычной культуре , умения слушать друг друга во время дискуссии.
Развивающие: развивать умения чтения, восприятия информации на слух и письма, развивать умение систематизировать полученные знания и применять их на практике, закрепить грамматические навыки в использовании в речи структур в Present Simple, наречий частотности (adverbs of frequency every weekend , every week always, usually, often, sometimes, rarely, never),развивать память, речь и мышление.
Задачи урока:
- повторить грамматику «Adverbs. Formation of adverbs»;
- научить выражать свои мысли, правильно используя наречия;
- совершенствовать навыки монологической речи;
- научить работать в парах, сообща
- воспитать у учащихся умение слушать друг друга во время дискуссии;
Дидактические принципы: принцип сознательности, активности, самостоятельности при руководящей роли учителя;
принцип систематичности и последовательности; принцип наглядности; принцип доступности и посильности; принцип учета возрастных особенностей обучающихся ;
Методические принципы: Принцип коммуникативной направленности Принцип комплексной реализации целей Принцип личностного общения Принцип коллективного взаимодействия Принцип учёта родного языка
Тип урока : комбинированный
Грамматический материал:
Введение и отработка наречий частотности в предложениях с формой настоящего простого временной формой
Фонетический материал: повторение звуков [a:] [o:] [o] [aı] [eı]
В процессе обучения формирую следующие блоки УУД.
Регулятивные:
Осуществлять саморегуляцию и самоконтроль.
рефлексия способов и условий действий, их контроль и оценка.
Познавательные: использование языкового материала для решения поставленной задачи, развитие языковой догадки.
Осознанно и произвольно строить речевое высказывание.
Коммуникативные: Строить логически верные высказывания, формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности
планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками;
умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.
Слушать и понимать речь собеседника; уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли; владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка.
Оснащение урока:
- учебник Planet of English, учебник английского языка для НПО и СПО Г.Т. Безкоровайная, мультимедиа проектор, интерактивная доска, ноутбук, CD к учебнику Planet of English.,
-раздаточный материал ( лексические единицы с иллюстрациями)
-презентация
Формы работы: групповая, фронтальная
Методика проведения урока: репродуктивный, частично- поисковый
2. План урока
1.Начало урока (4-5 мин) а) Организационный момент. б) Фонетическая зарядка. 2. Основная часть урока №1 (15 мин)
a) Проверка домашнего задания б) Формулировка учащимися предлагаемой темы урока и цели
в) Введение новой лексики, обяснение нового материала «The Adverb»
г)Выполнение упражнений для
отработки нового лексического материала
3. Физминутка. (5 мин)
4. Основная часть урока № 2 (15 мин) а) Тренировка навыков говорения б)
Развитие навыков чтения
в) Активизация навыков письма.
г) Закрепление изученного материала
5. Заключительная часть (4-5 мин) а) Домашнее задание. б) Итоги урока : Дать анализ и оценку деятельности обучающихся
в) Рефлексия г) Оценки .
3. ХОД УРОКА.
I Организационный момент: (3 min)
А) приветствие
T: Good morning, boys and girls! I’m glad to see you! Take your seats please.
T: Well, how are you?
T: What do you think about today’s weather? Do you like it?
T: What’s your favorite season, by the way?
Б) опрос дежурного
T: Tell me please, what date is it today?
T: What day of the week is it today?
T: Who is absent today?
If you are ready, let’s start our lesson. Who is absent today?
Как мы видим, цели занятия: см. выше. And our lesson is divided into two parts. First part is grammar (we will talk about the Adverb and its forms) and the second one is about a very interesting topic “Place and direction of movement”.
Well, but first, let’s check your home task. Alexander, please, go to the blackboard and write the first three adjectives with their comparative and superlative forms.
II Актуализация опорных знаний, умений и навыков: ( 3 min)
T: Well, boys and girls, we continue our lesson. And today we are going to speak about adverbs and formation of adverbs.
Посмотрите на слайд и скажите, как переводят данные слова? На какой вопрос они отвечают? Какой частью речи являются и как вы думаете, какую новую тему мы будем с вами разбирать сегодня?
Слайд1 always , usually, sometimes, fast, better, never
Слайд 2 Ответить на вопросы что такое наречие?
Наречие-это часть речи, которая показывает где, когда, как, при каких обстоятельствах протекает действие.
Наречия описывают, как что-то происходит. Они описывают действия, а не людей, места или вещи. Наречия описывают, как, когда, где, почему, как часто и как много что-то происходит. Наречия рассказывают нам больше о глаголах, прилагательных или других наречиях. Они отвечают на вопросы «когда?», «где?», «как?».
Введение новой темы: (15 min)
T: Well, boys and girls, I have prepared a presentation about adverbs, so look at the screen.
Наречия могут относиться к глаголам, прилагательным и другим наречиям, наделяя их дополнительным значением. Наречия могут отвечать на вопросы как?, когда?, где? и до какой степени?.
Принцип постановки наречий на определенное место в предложении основывается на двух пунктах:
-
Наречие ставится либо ДО, либо ПОСЛЕ глагола.
-
Наречия разных категорий (образа действия, времени, места и т.д.) занимают разные места в предложении.
Когда: soon, early, late, tomorrow, yesterday, now, etc.
Как: well, badly, quickly, fast, high(ly), carefully, etc.
Где: everywhere, here, there, inside, up, near, etc.
До какой степени (на сколько): extremely, very, really, rather, quite, almost, etc.
T: Is it clear? If there are no questions, let’s try to do the ex.30 on pg.60. You should read the sentence, find the adverb and say what it expresses.
T: Good job!
T: Now boys and girls, look at the presentation once more. Here you can see how the adverbs are formed. You should remember some rules.
Наречия в английском языке образуются путем добавления суффикса -ly к прилагательным.
Пример:
clean – cleanly
careful – carefully
Обратите внимание на некоторые особенности:
-
если прилагательное заканчивается на -y, то при образовании наречия –y меняется на i и только потом добавляется -ly; happy – happily
-
если прилагательное заканчивается на -le, то при образовании наречия мы отбрасываем конечную -е и добавляем -y; simple – simply
-
если прилагательное заканчивается на -ic, то при образовании наречия мы добавляем -ally; automatic – automatically
-
если прилагательное заканчивается на -ful, то при образовании наречия мы добавляем –ly. beautiful – beautifully
Наречия места в английском языке отвечают на вопрос “где?”
-
here – здесь
-
there – там
-
up – вверху
-
down – внизу
-
everywhere – везде
-
out – не здесь
-
in – здесь
Teacher: And now, let’s draw a table with four columns:
Форма наречия (Forms of the Adverb) |
Положительная степень |
Сравнительная степень |
Превосходная степень |
Односложные наречия образуют сравнительную степень путем прибавления суффикса -er, превосходную степень путем прибавления суффикса -est |
fast — быстро hard — усердно early — рано soon — скоро late — поздно |
faster — быстрее harder — усерднее earlier — раньше sooner — скорее later — позднее |
fastest — быстрее всего hardest — усерднее всего earlier — раньше всего (всех) soonest — скорее всего (всех) latest — позднее всех (всего) |
Наречия, образованные от пригалательных при помощи суффикса -ly образуют сравнительную степень при помощи more, а превосходную при помощи most |
clearly — ясно bravely — храбро correctly — правильно attentively — внимательно |
more clearly — яснее, более ясно more bravely — храбрее, более храбро moree correctly — правильнее, более правильно more attentively — внимательнее, более внимательно |
Материалды жүктеу Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде пәніңізді белгілеп, керек материалды алып сабағыңызға қолдана аласыз |