Материалдар / Грибы в траве

Грибы в траве

Материал туралы қысқаша түсінік
Технологическая карта организованной учебной деятельности .Творчество. Аппликация. Развивать интерес к аппликации. Познакомить детей с понятиями «съедобные» и «несъедобные» грибы.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
14 Желтоқсан 2021
290
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Технологическая карта организованной учебной деятельности


Дата:

Образовательная область: «Творчество»

Раздел: Аппликация

Тема: Грибы в траве

Цель: Развивать интерес к аппликации. Познакомить детей с понятиями «съедобные» и «несъедобные» грибы. Научить приемам вырезывания полукруга из прямоугольника. Закрепить правила наклеивания. Воспитывать аккуратность.

Билингвальный компонент: гриб - саңырауқұлақ

Словарная работа: Старичок Лесовичок

Технологическое обеспечение:иллюстрации, раздаточный материал, ножницы, клей, салфетки


Этапы деятельности

Действия воспитателя

Действия детей


Мотивационно-побудительный

I. Оргмомент

II. Псих.настрой

Утренний круг

Сюрпризный момент в гости к детям приходит старичок Лесовичок.

Рассказ воспитателя о старичке Лесовичке.

Словарная работа: Старичок Лесовичок

Беседа о времени года, приметах осени





Рассматривают иллюстрацию


Слушают рассказ

Повторяют слово

Рассказывают об осени


Организационно-поисковый

- Осенью все люди делают заготовки на зиму. Еще есть такая поговорка: «Не всякий грибок в лукошко кладут».

Отгадайте загадку

А вот кто то важный,

На беленькой ножке,

Он с красною шляпкой,

На шляпке горошки.

(Мухомор)

Показ иллюстрации гриб мухомор

Рассказ о съедобных и ядовитых грибах, показ иллюстраций

Физминутка – игра «Спрячь ладошку»

Сегодня мы с вами тоже займемся заготовкой грибов.

Показ последовательности выполнения работы, показ способа вырезывания полукруга из прямоугольника, и способа наклеивания. Напоминаю технику безопасности при работе с ножницами.

Билингвальный компонент: гриб – саңырауқұлақ

Предлагаю приступить к работе.

Оказываю индивидуальную помощь




Отгадывают загадку






Слушают рассказ и рассматривают иллюстрации


Играют в игру

Запоминают последовательность

Слушают, запоминают технику безопасности.

Выполняют работу самостоятельно


Рефлесивно-корригирующий

Лесовичок благодарит детей за помощь, теперь есть что кушать зимой. Еще раз напоминает что грибы бывают «съедобные» и «несъедобные» и нужно быть очень внимательными при сборе грибов




Прощаются с Лесовиком.

Радуются своим работам



Ожидаемый результат:


Знать:приметы осени; что грибы бывают«съедобные» и «несъедобные», разными по форме и цвету, отличаются друг от друга

Иметь:навык работы с клеем

Уметь:вырезывать полукруг из прямоугольника, пользоватся салфетками, правильно держать ножницы.



Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Осы аптаның ең үздік материалдары
Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
Аттестацияда (ПББ) 100% келетін
тақырыптармен дайындаймыз
Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз
Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады
Толығырақ