Технологическая карта организованной учебной деятельности
Дата:
Образовательная область: «Творчество»
Раздел: Аппликация
Тема: Грибы в траве
Цель: Развивать интерес к аппликации. Познакомить детей с понятиями «съедобные» и «несъедобные» грибы. Научить приемам вырезывания полукруга из прямоугольника. Закрепить правила наклеивания. Воспитывать аккуратность.
Билингвальный компонент: гриб - саңырауқұлақ
Словарная работа: Старичок Лесовичок
Технологическое обеспечение:иллюстрации, раздаточный материал, ножницы, клей, салфетки
|
Этапы деятельности |
Действия воспитателя |
Действия детей |
|
Мотивационно-побудительный |
I. Оргмомент II. Псих.настрой Утренний круг Сюрпризный момент в гости к детям приходит старичок Лесовичок. Рассказ воспитателя о старичке Лесовичке. Словарная работа: Старичок Лесовичок Беседа о времени года, приметах осени |
Рассматривают иллюстрацию Слушают рассказ Повторяют слово Рассказывают об осени |
|
Организационно-поисковый |
- Осенью все люди делают заготовки на зиму. Еще есть такая поговорка: «Не всякий грибок в лукошко кладут». Отгадайте загадку А вот кто то важный, На беленькой ножке, Он с красною шляпкой, На шляпке горошки. (Мухомор) Показ иллюстрации гриб мухомор Рассказ о съедобных и ядовитых грибах, показ иллюстраций Физминутка – игра «Спрячь ладошку» Сегодня мы с вами тоже займемся заготовкой грибов. Показ последовательности выполнения работы, показ способа вырезывания полукруга из прямоугольника, и способа наклеивания. Напоминаю технику безопасности при работе с ножницами. Билингвальный компонент: гриб – саңырауқұлақ Предлагаю приступить к работе. Оказываю индивидуальную помощь |
Отгадывают загадку Слушают рассказ и рассматривают иллюстрации Играют в игру Запоминают последовательность Слушают, запоминают технику безопасности. Выполняют работу самостоятельно |
|
Рефлесивно-корригирующий |
Лесовичок благодарит детей за помощь, теперь есть что кушать зимой. Еще раз напоминает что грибы бывают «съедобные» и «несъедобные» и нужно быть очень внимательными при сборе грибов |
Прощаются с Лесовиком. Радуются своим работам |
Ожидаемый результат:
Знать:приметы осени; что грибы бывают«съедобные» и «несъедобные», разными по форме и цвету, отличаются друг от друга
Иметь:навык работы с клеем
Уметь:вырезывать полукруг из прямоугольника, пользоватся салфетками, правильно держать ножницы.
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Грибы в траве
Грибы в траве
Технологическая карта организованной учебной деятельности
Дата:
Образовательная область: «Творчество»
Раздел: Аппликация
Тема: Грибы в траве
Цель: Развивать интерес к аппликации. Познакомить детей с понятиями «съедобные» и «несъедобные» грибы. Научить приемам вырезывания полукруга из прямоугольника. Закрепить правила наклеивания. Воспитывать аккуратность.
Билингвальный компонент: гриб - саңырауқұлақ
Словарная работа: Старичок Лесовичок
Технологическое обеспечение:иллюстрации, раздаточный материал, ножницы, клей, салфетки
|
Этапы деятельности |
Действия воспитателя |
Действия детей |
|
Мотивационно-побудительный |
I. Оргмомент II. Псих.настрой Утренний круг Сюрпризный момент в гости к детям приходит старичок Лесовичок. Рассказ воспитателя о старичке Лесовичке. Словарная работа: Старичок Лесовичок Беседа о времени года, приметах осени |
Рассматривают иллюстрацию Слушают рассказ Повторяют слово Рассказывают об осени |
|
Организационно-поисковый |
- Осенью все люди делают заготовки на зиму. Еще есть такая поговорка: «Не всякий грибок в лукошко кладут». Отгадайте загадку А вот кто то важный, На беленькой ножке, Он с красною шляпкой, На шляпке горошки. (Мухомор) Показ иллюстрации гриб мухомор Рассказ о съедобных и ядовитых грибах, показ иллюстраций Физминутка – игра «Спрячь ладошку» Сегодня мы с вами тоже займемся заготовкой грибов. Показ последовательности выполнения работы, показ способа вырезывания полукруга из прямоугольника, и способа наклеивания. Напоминаю технику безопасности при работе с ножницами. Билингвальный компонент: гриб – саңырауқұлақ Предлагаю приступить к работе. Оказываю индивидуальную помощь |
Отгадывают загадку Слушают рассказ и рассматривают иллюстрации Играют в игру Запоминают последовательность Слушают, запоминают технику безопасности. Выполняют работу самостоятельно |
|
Рефлесивно-корригирующий |
Лесовичок благодарит детей за помощь, теперь есть что кушать зимой. Еще раз напоминает что грибы бывают «съедобные» и «несъедобные» и нужно быть очень внимательными при сборе грибов |
Прощаются с Лесовиком. Радуются своим работам |
Ожидаемый результат:
Знать:приметы осени; что грибы бывают«съедобные» и «несъедобные», разными по форме и цвету, отличаются друг от друга
Иметь:навык работы с клеем
Уметь:вырезывать полукруг из прямоугольника, пользоватся салфетками, правильно держать ножницы.
шағым қалдыра аласыз













