Материалдар / "Ханство Абулхаира"
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

"Ханство Абулхаира"

Материал туралы қысқаша түсінік
жас мамандарға әдістемелік көмек
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
14 Наурыз 2019
449
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

2018-2019 учебный год


Добрый день ребята!

Прежде чем начать урок, мы должны с вами закрепить пройденный материал. Кто скажет какую мы тему изучили на прошлом уроке?

Домашняя работа: Государство Тимура и Тимуридов

1 гр. 2 вопроса, 2 гр.2 вопроса,3гр.2 вопрос

Слайд : Ханство Абулхаира

Новая тема урока: Ханство Абулхаира

Цели урока:

Знать процесс возникновения и развития государства Абулхаира, выяснить причины и последствия его распада, историческое значение.

Уметь анализировать, делать выводы по изученному материалу, работать в группе и индивидуально.

Понимать роль и значение образования ханства Абулхаира в истории казахского народа.


Ожидаемые результаты:

Все –  к концу урока смогут показать свои знания по теме «Ханство Абулхаира» ( каждый на своем уровне).

Тип урока: комбинированный.

 Методы обучения: словесный, наглядный, проблемно-поисковый,       интерактивный, творческий.

Оборудование: презентация, видеоролик, карточки, листы оценивания, правила работы в группе, ватман, маркеры.

Ход урока

  1. Организационный момент: проверить готовность учащихся к уроку.

Учитель Я рад приветствовать вас на нашем уроке. Прочитав название темы урока,  вы наверное догадались о чем мы будем сегодня говорить? Итак, мы начнем наш урок!

2. Актуализация знаний. Тема нашего урока: Ханство Абулхаира.  Ребята, как вы думаете, какая цель нашего урока?

Целью урока является знать процесс возникновения и развития государства Абулхаира, выяснить причины и последствия его распада, историческое значение.

Уметь анализировать, делать выводы по изученному материалу, работать в группе, в паре.

Понимать роль и значение образования ханства Абулхаира в истории казахского народа.

 «Не зная прошлого истории, трудно знать настоящее время, предположить будущее»      Абу Насыр Аль-Фараби.

.

4. Изучение нового материала.

Самостоятельная работа с учебником: - закрепление полученных знаний

1 задание группам: Метод Карусель

2 задание группам:

1 группе: Образование ханства Абулхаира

2 группе: Политическая история

3 группе: Распад ханства

Вы должны систематизировать материал, пользуясь учебником. Обработать его и предоставить нам для оценки. Работать в группе вы должны вместе, не забывая правила работы в группе

5. Видеоролик логические вопросы

Вывод: историческое значение ханства Абулхаира

На сегодняшнем занятии мы рассмотрели историю формирования ханства Абулхаира, т.е. в каких условиях, в какое время и где было создано ханство кочевых узбеков. Ханство Абулхаира повлияло на развитие государственного управления, способствовало созданию условий для формирования единой казахской народности, что в конечном итоге привело к созданию Казахского ханства.

В 1991 году мы провозгласили о своей Независимости. К этому моменту стремились многие поколения, мечтавшие о свободе своего народа.

«В этом мире у нас есть лишь одна Родина – это Казахстан. И наш общий священный долг – укреплять и утверждать нашу независимость, умножать мощь и богатство нашего государства, высоко нести знамя нашей чести и достоинства в мировом сообществе. Честно и преданно служить Родине. Для этого каждый гражданин нашей страны обязан всей душой осознать свою грандиозную историческую ответственность за сохранение единства нашей земли, нашего народа, в сбережении межнационального мира и согласия...» Н.А. Назарбаев.

7. Домашнее задание: параграф 34, стр. 136-138

Творческое задание - написать эссе «Как могли бы развиваться события, если бы Абулхаиру удалось создать централизованное государство с сильной властью?»

8. Оценивание.






Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!