Материалдар / характеристика для детей сОПМПК
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

характеристика для детей сОПМПК

Материал туралы қысқаша түсінік
характеристика для ОПМПК
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
28 Қазан 2024
62
0 рет жүктелген
250 ₸
Бүгін алсаңыз
+13 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +13 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Характеристика

ученика 5 «В» класса

Смакотин Радомир Викторовича, 24.08.2012 г.р.,

проживающего по адресу:,ул.Смаилова 5

Радомир в данной школе с 5 класса обучается по адаптированной общеобразовательной программе (АОП) для детей с задержкой психического развития (ЗПР). Во время учебы испытывает серьёзные трудности в усвоении учебного материала. Уровень учебной мотивации низкий. Внимание не устойчивое, часто отвлекается, объем внимания незначительный. Воспринимает учебную инструкцию, но работать самостоятельно по ней не может. Способность к волевому усилию снижена, часто не доводит начатое дело до конца. У обучающегося недостаточно сформированы умения для усвоения учебного материала. Мыслительные процессы тугоподвижные, инертны. Проявляется слабость памяти. Слабость памяти проявляется как в получении и сохранения информации, так и в ее воспроизведении. Большие трудности испытывает при воспроизведении словесного материала на уроках.

По математике медленно выполняет операции счёта, слабо знает таблицу умножения. По русскому языку имеет большое количество ошибок, связанных с нарушением фонематического слуха и нарушением внимания. Радомир не может сосредоточиться на каком-то одном объекте или виде деятельности.

Страдают лексическая, грамматическая стороны речи. Испытывает трудности звуко-буквенного анализа и синтеза. Имеет трудности овладения техникой чтения. Снижена потребность в речевом общении.

Отношения с коллективом неровные, выраженных конфликтов нет, но эмоциональные вспышки бывают, может завязать драку. Часто в поведении наблюдается агрессивность, упрямство, вспыльчивость.

В общественной жизни класса и школы не принимает участие.

Мать поддерживает контакт с классным руководителем, звонит, родительские собрания посещает всегда. Но положительных результатов в учебе это не приносит.



Кл.руководитель : Елтаева Д.Е.









Характеристика

ученика 5 «В» класса

Михайлова Амира Артуровича, 24.03.2012 г.р.,

проживающего по адресу:

Амир с 1 класса обучается по адаптированной общеобразовательной программе (АОП) для детей с задержкой психического развития (ЗПР). Во время учебы испытывает серьёзные трудности в усвоении учебного материала. Уровень учебной мотивации низкий. Внимание не устойчивое, часто отвлекается, объем внимания незначительный. Воспринимает учебную инструкцию, но работать самостоятельно по ней не может. Способность к волевому усилию снижена, часто не доводит начатое дело до конца. У обучающегося недостаточно сформированы умения для усвоения учебного материала. Мыслительные процессы тугоподвижные, инертны. Проявляется слабость памяти. Слабость памяти проявляется как в получении и сохранения информации, так и в ее воспроизведении. Большие трудности испытывает при воспроизведении словесного материала на уроках.

По математике медленно выполняет операции счёта, слабо знает таблицу умножения. По русскому языку имеет большое количество ошибок, связанных с нарушением фонематического слуха и нарушением внимания. Артур не может сосредоточиться на каком-то одном объекте или виде деятельности.

Страдают лексическая, грамматическая стороны речи. Испытывает трудности звуко-буквенного анализа и синтеза. Имеет трудности овладения техникой чтения. Снижена потребность в речевом общении.

Требования учителей для обучающегося являются не посильными, вследствие чего у него наблюдаются негативизм и упрямство. Критику в свой адрес воспринимает болезненно, замыкается в себе.

Пропусков уроков без уважительной причины не имеет. Домашнее задание чаще всего не выполняет. Это и является основной причиной жалоб на него со стороны учителей.

Отношения с коллективом неровные, выраженных конфликтов нет, но эмоциональные вспышки бывают, может завязать драку. Часто в поведении наблюдается агрессивность, упрямство, вспыльчивость.

В общественной жизни класса и школы не принимает участие.

Мать поддерживает контакт с классным руководителем, звонит, родительские собрания посещает всегда. Но положительных результатов в учебе это не приносит.

Кл.руководитель : Елтаева Д.Е.





Характеристика

ученицы 5 «В» класса

Чебан Карина Вячеславовна, 24.03.2012 г.р.,

проживающего по адресу: ул. Смаилова,26

Карина с 1 класса обучается по адаптированной общеобразовательной программе (АОП) для детей с задержкой психического развития (ЗПР). Во время учебы испытывает серьёзные трудности в усвоении учебного материала. Уровень учебной мотивации низкий. Внимание не устойчивое, часто отвлекается, объем внимания незначительный. Воспринимает учебную инструкцию, но работать самостоятельно по ней не может. Способность к волевому усилию снижена, часто не доводит начатое дело до конца. У обучающегося недостаточно сформированы умения для усвоения учебного материала. Мыслительные процессы тугоподвижные, инертны. Проявляется слабость памяти. Слабость памяти проявляется как в получении и сохранения информации, так и в ее воспроизведении. Большие трудности испытывает при воспроизведении словесного материала на уроках.

По математике медленно выполняет операции счёта, слабо знает таблицу умножения.

Страдают лексическая, грамматическая стороны речи. Испытывает трудности звуко-буквенного анализа и синтеза. Имеет трудности овладения техникой чтения. Снижена потребность в речевом общении.

Требования учителей для обучающегося являются не посильными, вследствие чего у нее наблюдаются негативизм и упрямство. Критику в свой адрес воспринимает болезненно, замыкается в себе.

Пропусков уроков без уважительной причины не имеет. Домашнее задание чаще всего не выполняет. Это и является основной причиной жалоб на нее со стороны учителей.

Отношения с коллективом нормальное, выраженных конфликтов нет, но эмоциональные вспышки бывают. Часто в поведении наблюдается агрессивность, упрямство, вспыльчивость.

В общественной жизни класса и школы принимает активное участие.

Мать поддерживает контакт с классным руководителем, звонит, родительские собрания посещает всегда. Но положительных результатов в учебе это не приносит.



Кл.руководитель : Елтаева Д.Е.



Характеристика

ученицы 5 «В» класса

Мукатаева Асида , 24.12.2012 г.р.

проживающего по адресу ул. Абая,14

Асида с 1 класса обучается по адаптированной общеобразовательной программе (АОП) для детей с задержкой психического развития (ЗПР). Во время учебы испытывает серьёзные трудности в усвоении учебного материала. Уровень учебной мотивации низкий. Внимание не устойчивое, часто отвлекается, объем внимания незначительный. Воспринимает учебную инструкцию, но работать самостоятельно по ней не может. Способность к волевому усилию снижена, часто не доводит начатое дело до конца. У обучающегося недостаточно сформированы умения для усвоения учебного материала. Мыслительные процессы тугоподвижные, инертны. Проявляется слабость памяти. Слабость памяти проявляется как в получении и сохранения информации, так и в ее воспроизведении. Большие трудности испытывает при воспроизведении словесного материала на уроках.

По математике медленно выполняет операции счёта, слабо знает таблицу умножения.

Страдают лексическая, грамматическая стороны речи. Испытывает трудности звуко-буквенного анализа и синтеза. Имеет трудности овладения техникой чтения. Снижена потребность в речевом общении.

Требования учителей для обучающегося являются не посильными, вследствие чего у нее наблюдаются негативизм и упрямство. Критику в свой адрес воспринимает болезненно, замыкается в себе.

Пропусков уроков без уважительной причины не имеет. Домашнее задание чаще всего не выполняет. Это и является основной причиной жалоб на нее со стороны учителей.

Отношения с коллективом нормальное, выраженных конфликтов нет, но эмоциональные вспышки бывают. Часто в поведении наблюдается агрессивность, упрямство, вспыльчивость.

В общественной жизни класса и школы принимает активное участие.

Мать поддерживает контакт с классным руководителем, звонит, родительские собрания посещает всегда. Но положительных результатов в учебе это не приносит



Кл.руководитель : Елтаева Д.Е.



Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!