Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Жақын арада сайт әкімшілігі сізбен хабарласады
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
характеристика для детей сОПМПК
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады
Характеристика
ученика 5 «В» класса
Смакотин Радомир Викторовича, 24.08.2012 г.р.,
проживающего по адресу:,ул.Смаилова 5
Радомир в данной школе с 5 класса обучается по адаптированной общеобразовательной программе (АОП) для детей с задержкой психического развития (ЗПР). Во время учебы испытывает серьёзные трудности в усвоении учебного материала. Уровень учебной мотивации низкий. Внимание не устойчивое, часто отвлекается, объем внимания незначительный. Воспринимает учебную инструкцию, но работать самостоятельно по ней не может. Способность к волевому усилию снижена, часто не доводит начатое дело до конца. У обучающегося недостаточно сформированы умения для усвоения учебного материала. Мыслительные процессы тугоподвижные, инертны. Проявляется слабость памяти. Слабость памяти проявляется как в получении и сохранения информации, так и в ее воспроизведении. Большие трудности испытывает при воспроизведении словесного материала на уроках.
По математике медленно выполняет операции счёта, слабо знает таблицу умножения. По русскому языку имеет большое количество ошибок, связанных с нарушением фонематического слуха и нарушением внимания. Радомир не может сосредоточиться на каком-то одном объекте или виде деятельности.
Страдают лексическая, грамматическая стороны речи. Испытывает трудности звуко-буквенного анализа и синтеза. Имеет трудности овладения техникой чтения. Снижена потребность в речевом общении.
Отношения с коллективом неровные, выраженных конфликтов нет, но эмоциональные вспышки бывают, может завязать драку. Часто в поведении наблюдается агрессивность, упрямство, вспыльчивость.
В общественной жизни класса и школы не принимает участие.
Мать поддерживает контакт с классным руководителем, звонит, родительские собрания посещает всегда. Но положительных результатов в учебе это не приносит.
Кл.руководитель : Елтаева Д.Е.
Характеристика
ученика 5 «В» класса
Михайлова Амира Артуровича, 24.03.2012 г.р.,
проживающего по адресу:
Амир с 1 класса обучается по адаптированной общеобразовательной программе (АОП) для детей с задержкой психического развития (ЗПР). Во время учебы испытывает серьёзные трудности в усвоении учебного материала. Уровень учебной мотивации низкий. Внимание не устойчивое, часто отвлекается, объем внимания незначительный. Воспринимает учебную инструкцию, но работать самостоятельно по ней не может. Способность к волевому усилию снижена, часто не доводит начатое дело до конца. У обучающегося недостаточно сформированы умения для усвоения учебного материала. Мыслительные процессы тугоподвижные, инертны. Проявляется слабость памяти. Слабость памяти проявляется как в получении и сохранения информации, так и в ее воспроизведении. Большие трудности испытывает при воспроизведении словесного материала на уроках.
По математике медленно выполняет операции счёта, слабо знает таблицу умножения. По русскому языку имеет большое количество ошибок, связанных с нарушением фонематического слуха и нарушением внимания. Артур не может сосредоточиться на каком-то одном объекте или виде деятельности.
Страдают лексическая, грамматическая стороны речи. Испытывает трудности звуко-буквенного анализа и синтеза. Имеет трудности овладения техникой чтения. Снижена потребность в речевом общении.
Требования учителей для обучающегося являются не посильными, вследствие чего у него наблюдаются негативизм и упрямство. Критику в свой адрес воспринимает болезненно, замыкается в себе.
Пропусков уроков без уважительной причины не имеет. Домашнее задание чаще всего не выполняет. Это и является основной причиной жалоб на него со стороны учителей.
Отношения с коллективом неровные, выраженных конфликтов нет, но эмоциональные вспышки бывают, может завязать драку. Часто в поведении наблюдается агрессивность, упрямство, вспыльчивость.
В общественной жизни класса и школы не принимает участие.
Мать поддерживает контакт с классным руководителем, звонит, родительские собрания посещает всегда. Но положительных результатов в учебе это не приносит.
Кл.руководитель : Елтаева Д.Е.
Характеристика
ученицы 5 «В» класса
Чебан Карина Вячеславовна, 24.03.2012 г.р.,
проживающего по адресу: ул. Смаилова,26
Карина с 1 класса обучается по адаптированной общеобразовательной программе (АОП) для детей с задержкой психического развития (ЗПР). Во время учебы испытывает серьёзные трудности в усвоении учебного материала. Уровень учебной мотивации низкий. Внимание не устойчивое, часто отвлекается, объем внимания незначительный. Воспринимает учебную инструкцию, но работать самостоятельно по ней не может. Способность к волевому усилию снижена, часто не доводит начатое дело до конца. У обучающегося недостаточно сформированы умения для усвоения учебного материала. Мыслительные процессы тугоподвижные, инертны. Проявляется слабость памяти. Слабость памяти проявляется как в получении и сохранения информации, так и в ее воспроизведении. Большие трудности испытывает при воспроизведении словесного материала на уроках.
По математике медленно выполняет операции счёта, слабо знает таблицу умножения.
Страдают лексическая, грамматическая стороны речи. Испытывает трудности звуко-буквенного анализа и синтеза. Имеет трудности овладения техникой чтения. Снижена потребность в речевом общении.
Требования учителей для обучающегося являются не посильными, вследствие чего у нее наблюдаются негативизм и упрямство. Критику в свой адрес воспринимает болезненно, замыкается в себе.
Пропусков уроков без уважительной причины не имеет. Домашнее задание чаще всего не выполняет. Это и является основной причиной жалоб на нее со стороны учителей.
Отношения с коллективом нормальное, выраженных конфликтов нет, но эмоциональные вспышки бывают. Часто в поведении наблюдается агрессивность, упрямство, вспыльчивость.
В общественной жизни класса и школы принимает активное участие.
Мать поддерживает контакт с классным руководителем, звонит, родительские собрания посещает всегда. Но положительных результатов в учебе это не приносит.
Кл.руководитель : Елтаева Д.Е.
Характеристика
ученицы 5 «В» класса
Мукатаева Асида , 24.12.2012 г.р.
проживающего по адресу ул. Абая,14
Асида с 1 класса обучается по адаптированной общеобразовательной программе (АОП) для детей с задержкой психического развития (ЗПР). Во время учебы испытывает серьёзные трудности в усвоении учебного материала. Уровень учебной мотивации низкий. Внимание не устойчивое, часто отвлекается, объем внимания незначительный. Воспринимает учебную инструкцию, но работать самостоятельно по ней не может. Способность к волевому усилию снижена, часто не доводит начатое дело до конца. У обучающегося недостаточно сформированы умения для усвоения учебного материала. Мыслительные процессы тугоподвижные, инертны. Проявляется слабость памяти. Слабость памяти проявляется как в получении и сохранения информации, так и в ее воспроизведении. Большие трудности испытывает при воспроизведении словесного материала на уроках.
По математике медленно выполняет операции счёта, слабо знает таблицу умножения.
Страдают лексическая, грамматическая стороны речи. Испытывает трудности звуко-буквенного анализа и синтеза. Имеет трудности овладения техникой чтения. Снижена потребность в речевом общении.
Требования учителей для обучающегося являются не посильными, вследствие чего у нее наблюдаются негативизм и упрямство. Критику в свой адрес воспринимает болезненно, замыкается в себе.
Пропусков уроков без уважительной причины не имеет. Домашнее задание чаще всего не выполняет. Это и является основной причиной жалоб на нее со стороны учителей.
Отношения с коллективом нормальное, выраженных конфликтов нет, но эмоциональные вспышки бывают. Часто в поведении наблюдается агрессивность, упрямство, вспыльчивость.
В общественной жизни класса и школы принимает активное участие.
Мать поддерживает контакт с классным руководителем, звонит, родительские собрания посещает всегда. Но положительных результатов в учебе это не приносит
Кл.руководитель : Елтаева Д.Е.