С
сегодняшнего дня в нашем классе будет работать кафе для всех
желающих. Пофантазируйте, какое оно.
Работа над новой темой. Работа по
учебнику.
(К)
Составьте рассказ по картинке «В кафе». (И) Объясните, почему люди
говорят вежливые слова.
Трехьязычие: спасибо, рахмет;
thankyou.
Учитель достает из сундучка карточку со словами и
прикрепляет на говорящую стену в классе. Просит детей проговорить
слова, повторить другу
Работа в Рабочей тетради № 1.
(П) 1. Дорисуй на кружках недостающие узоры. (И)
2. Каллиграфическая минутка. (К) Словарная
работа.
(К)
3. Выполни звуко-буквенный разбор слов.
Динамическая пауза.
Мы
топаем ногами, Мы хлопаем руками, Киваем головой. Мы руки
поднимаем, Мы руки опускаем И вновь писать
начнем.
Работа по учебнику.
Учитель предлагает описать предметы, которые
нужны в кафе.
(Г)
Игра «Один - много». Ведущий называет предмет в единственном числе,
а ребята - во множественном число.
Пальчиковая гимнастика.
«Упражнение для подушечек пальцев». Пальцы в
парту упираем, Потихоньку нажимаем. Если же сильней нажмем, Дырку в
парте мы проткнем.
Дети опираются на парту подушечками обоих средних
пальцев и нажимают ими на парту, перенося на них часть своего веса.
Повторяют четверостишие несколько раз.
(К) Подумай и скажи, что нужно сделать,
чтобы
создать в классе уголок, похожий на
кафе?
Работа в Рабочей тетради № 1. Анализ и
письмо.
(К) Комментированное письмо. Измени слова
по
числам и запиши.
(П) Из слов составь
предложение.
(Ответ: В кафе есть мебель и
посуда.)
Соревнование между группами.
(Г) Совместное письмо. Запиши «волшебные
слова».
Запомни написание слова
«пожалуйста».
Работа по учебнику.
Чтение рассказа В. Осеевой «Волшебное слово».
Обсуждение.
(К) Как можно узнать, что было дальше? Прием из
технологии развития критического мышления «Горячий
стул».
Навыки. Работа с другими. Креативность. Мышление
Принятие решений. Что это?
Это творческое ролевое задание может стать
полезным инструментом, способствующим обсуждению определенного
вопроса и обмену информации. План размещения в классе. Один
«горячий» ступ ставится лицом к группе. Или же, для обеспечения
более непринужденного общения, «горячий» стул может быть размещен в
середине круга. Как это работает?
1. Ученикам дается образ героя рассказа «Павлик».
Ученики могут исследовать роль в группах или
индивидуально.
Другие ученики в группах придумывают сложные
вопросы для человека на «горячем» стуле. Обсуждаемый герой садится
на «горячий» стул, и его опрашивают одноклассники. Это поможет
ученикам почувствовать переживания Павлика. Тема «горячего» стула:
«Причины грубого поведения Павлика».
При опросе после выполнения задания ученикам
можно задать следующие вопросы: что они узнали, что для них было
интересно. (К) Просмотр диафильма «Волшебное слово» В. Осеевой (7
мин).
|