Материалдар / "Характеристика звука" 4 класс
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

"Характеристика звука" 4 класс

Материал туралы қысқаша түсінік
Выделять звуки в словах и различать их признаки (гласные ударные/безударные; согласные твердые/мягкие, глухие/звонкие).
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
22 Желтоқсан 2017
290
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Алматы облысы

Қарасай ауданы, Іргелі ауылы

«Л. Н. Толстой атындағы орта мектебі» КММ

Орыс тілі пәнінің мұғалімі

Баймуканова Карлыгаш Сакановна



Класс

3 класс

Тема урока:

Характеристика звука.

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу):

1.1.9.1 Выделять звуки в словах и различать их признаки (гласные ударные/безударные; согласные твердые/мягкие, глухие/звонкие).

1.2.6.1 Распознавать текст-повествование, жанры по их особенностям (сказка, рассказ, стихотворение), стили (художественные и нехудожественные тексты) с помощью учителя.

1.2.9.2 Понимать, какую работу выполняет буква в слове в зависимости от ее позиции (гласный как показатель мягкости/твердости согласных).

1.3.8.1 Писать элементы букв, прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать разборчиво в соответствии с нормами каллиграфии; обозначать звуки сильных позиций буквами на письме.

Развитие

навы­ков:

1.9 Ориентирование в звуковой форме слова.

2.6 Определение типов, жанров и стилей текстов.

2.9 Ориентирование в графической форме слов.

3.8 Соблюдение каллиграфических и графических норм.

Критерии успеха

Все учащиеся смогут: Отвечать на поставленные учителем вопросы по картинкам в учебнике. Рассказать о том, что должно находиться в кафе. Произнести слово «спасибо» на трех языках и запомнить. Ориентироваться на рабочей строке, знать соединения элементов. Оценивать свою работу на уроке.

Большинство учащихся смогут: Назвать «волшебные слова».

Составить предложение со словом «спасибо» или «пожалуйста».

Списать словарные слова и предложение. Отвечать на итоговые вопросы урока.

Некоторые учащиеся смогут: Выполнить звуко-буквенный разбор слова с опорой на образец. Найти отличие в предметах.

Объяснить и прокомментировать написание элемента. Записать «волшебные слова».

Привитие

ценностей

Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни.

Межпредметные

связи

Взаимосвязь с предметами: познание

самопознание

казахский язык

английский язык

изобразительное искусство

этикет

Навыки

использования

ИКТ

На данном уроке учащиеся не используют ИКТ. Возможный уровень: создание и использование флеш-презентацию, которую можно загрузить на планшет или мобильный телефон через QR-код.

Предварительные

знания

Речь. Речь устная и письменная. Звуки речи.


Ход урока

Этапы урока

Запланированная деятельность на уроке


Ресурсы


Начало урока

Создание положительного эмоционального настроя. (К) Учитель создает благоприятную атмосферу для работы на уроке.

(К) Игра-приветствие «Доброе слово».

Актуализация жизненного опыта. Целеполагание.


Музыкальный фон

Критерии успеха

Учащиеся участвуют в целеполагании урока. Отвечают на вопросы учителя.




Середина урока


С сегодняшнего дня в нашем классе будет работать кафе для всех желающих. Пофантазируйте, какое оно.


Работа над новой темой. Работа по учебнику.

(К) Составьте рассказ по картинке «В кафе». (И) Объясните, почему люди говорят вежливые слова.

Трехьязычие: спасибо, рахмет; thankyou.

Учитель достает из сундучка карточку со словами и прикрепляет на говорящую стену в классе. Просит детей проговорить слова, повторить другу


Работа в Рабочей тетради № 1.

(П) 1. Дорисуй на кружках недостающие узоры. (И) 2. Каллиграфическая минутка. (К) Словарная работа.

(К) 3. Выполни звуко-буквенный разбор слов.


Динамическая пауза.

Мы топаем ногами, Мы хлопаем руками, Киваем головой. Мы руки поднимаем, Мы руки опускаем И вновь писать начнем.


Работа по учебнику.

Учитель предлагает описать предметы, которые нужны в кафе.

(Г) Игра «Один - много». Ведущий называет предмет в единственном числе, а ребята - во множественном число.


Пальчиковая гимнастика.

«Упражнение для подушечек пальцев». Пальцы в парту упираем, Потихоньку нажимаем. Если же сильней нажмем, Дырку в парте мы проткнем.

Дети опираются на парту подушечками обоих средних пальцев и нажимают ими на парту, перенося на них часть своего веса. Повторяют четверостишие несколько раз.


(К) Подумай и скажи, что нужно сделать, чтобы

создать в классе уголок, похожий на кафе?

Работа в Рабочей тетради № 1. Анализ и письмо.

(К) Комментированное письмо. Измени слова по

числам и запиши.

(П) Из слов составь предложение.

(Ответ: В кафе есть мебель и посуда.)

Соревнование между группами.

(Г) Совместное письмо. Запиши «волшебные слова».

Запомни написание слова «пожалуйста».


Работа по учебнику.

Чтение рассказа В. Осеевой «Волшебное слово». Обсуждение.

(К) Как можно узнать, что было дальше? Прием из технологии развития критического мышления «Горячий стул».

Навыки. Работа с другими. Креативность. Мышление Принятие решений. Что это?

Это творческое ролевое задание может стать полезным инструментом, способствующим обсуждению определенного вопроса и обмену информации. План размещения в классе. Один «горячий» ступ ставится лицом к группе. Или же, для обеспечения более непринужденного общения, «горячий» стул может быть размещен в середине круга. Как это работает?

1. Ученикам дается образ героя рассказа «Павлик». Ученики могут исследовать роль в группах или индивидуально.

Другие ученики в группах придумывают сложные вопросы для человека на «горячем» стуле. Обсуждаемый герой садится на «горячий» стул, и его опрашивают одноклассники. Это поможет ученикам почувствовать переживания Павлика. Тема «горячего» стула: «Причины грубого поведения Павлика».

При опросе после выполнения задания ученикам можно задать следующие вопросы: что они узнали, что для них было интересно. (К) Просмотр диафильма «Волшебное слово» В. Осеевой (7 мин).


Учебник

Табличка со словами на говорящую стену.

Презентация








Рабочая тетрадь












Учебник. Картинки предметов: стол, стул, стакан, тарелка, и т.д.





















Рабочая тетрадь






























Портрет В. Осеевой. http://www. myshared.ru/slide/455987/ Выставка ее книс Стул.

«Волшебное слово» видео- ayflH03anncbhttp://yandex.kz/video/

Критерии успеха

(П) Вспомни «волшебные» слова разных народов мира.


Конец урока


«Яблоня».

43-45 мин

На доске нарисована яблоня. Детям раздаются нарисованные яблоки двух цветов - красные и зеленые.


картинка: яблони, яблоки красные и зеленые



Критерии успеха

Они приклеивают яблоки на яблоню: зеленые - я считаю, что сделал все на «отлично», у меня хорошее настроение; красные - не справился с заданием, у меня грустное настроение.


Дифференциация

Каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание

Как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Используйте данный раздел для записи методов, которые Вы будете использовать для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока.

Здоровье и соблюдение техники безопасности

Здоровьесберегающие технологии.

Используемые физминутки и активные виды деятельности.


Педагог проводит беседу, задает вопросы, более сложные - ученикам с высоким уровнем мотивации. Оказывает необходимую помощь в процессе индивидуальной работы.

На доске нарисована яблоня.

Детям раздаются нарисованные яблоки двух цветов - красные и зеленые. Они приклеивают яблоки на яблоню: зеленые - я считаю, что сделал все на «отлично», у меня хорошее настроение; красные - не справился с заданием, у меня грустное настроение.

Пальчиковая гимнастика.

«Упражнение для подушечек пальцев». Пальцы в парту упираем, Потихоньку нажимаем. Если же сильней нажмем, Дырку в парте мы проткнем.

Дети опираются на парту подушечками обоих средних пальцев и нажимают ими на парту, перенося на них часть своего веса. Повторяют четверостишие несколько раз.





Shape1

Shape2

Shape3

Shape4

Shape5

Shape6




Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!