Материалдар / ХОББИ И СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

ХОББИ И СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ

Материал туралы қысқаша түсінік
7 сынпка байланысты ашык сабақ
Материал тегін
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады


Тема урока: §57Определительные местоимения

Школа: КГУ «Общеобразовательная школа Бейнеу»

Дата: 12.02.2024

ФИО учителя: Ибраймова Гульшат Алимжановна

КЛАСС 7

Количество присутствующих

Количество отсутствующих

Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке

ХОББИ И СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ

С 7.1.4.1 - определять основную мысль текста, опираясь на содержание текста;

Г 7.2.3.1 - соблюдать морфологические нормы использования форм разных частей речи.

Ч 7.3.3.1 - формулировать проблемные вопросы по тексту, позволяющие выдвигать идеи, предположения, и отвечать на вопросы, приводя аргументы, связывать информацию текста с другими фактами из реальной жизни;

Цели урока

Учащиеся могут:

- строить речь логично и последовательно, демонстрируя нормы устной и письменной речи

План


Этап урока/время

Действия педагога

Действия учеников

Оценивание

Ресурсы

1 мин

I. Организационный момент.

Психологическй настрой


Сегодня каждый из вас переступил порог своей школы. У кого-то из вас хорошее настроение, у кого-то может быть немного грустное. Давайте все вместе прочитаем стихотворение и поднимем себе настроение.

Раздать листы самооценивания

Прочитают вместе стихотворение











Похвала

Здравствуй мир! Это я,

А вокруг страна моя.

Солнце в небесах горит

И у ног земля лежит.

Здравствуй же,родная школа.

Здравствуй ,дом мой самый лучший.

Здравствуй, край, родной могучий !

Здравствуй же, страна моя!

Здравствуй мир! Проснулся Я!

Листы самооценвания


Начало урока

5 мин













2 мин.











3 син


Опрос домашнего задания

  1. Кто,что, какой, который, чей, сколько-относительные местоимения.

  2. Местоимения кто, что не изменяются по родам и числам.

  3. Кто указывает на одушевленные предметы.

  4. Что указывает на неодушевленные предметы.

  5. Местоимения какой, сколько в восклицательном предложении выражают вопрос.

Деление на группы по портретам известных людей

II. Актуализация знаний.

Мозговой штурм

- Как вы думаете, почему мы разделились на группы по портретам и какое отношение имеют эти портреты к нашей теме?

Что такое хобби?

III. Изучение нового материала.

Двенадцатое февраля

Классная работа

Определительные местоимения

Познакомьтесь с видеоматериалом по теме




Устно ответят на вопросы учителя





Делятся на группы





Ответят на вопросы учителя



Ответы учеников

Записывают в тетради дату и тему урока

Внимательно слушают материал

Дескрипторы

Если 5 правильных ответа

2 балла

Если 4 правильных ответа

1.5 балла

Если 3 правильных ответа

1 балл




https://www.plickers.com/classes/65c8fe763fa54464cd9645b7#now-playing


Карточки с вопросами











Портреты известных людей






https://youtu.be/Tv_5Ow3DU6s?si=0vtkM91UQBiA7acs

Середина урока





10 мин



3 мин







1 мин

IV. Освоение изученного материала.

КР. Упр.357

Каждой группе по одному абзацу


1.Прочитайте абзац

2. Озаглавьте абзац

3.Выпишите из абзаца определительные местоимения

4.Подберите картинки, подходящие по содержанию абзаца


Парная работа

Составить 1 вопрос по содержанию абзаца.









Физкультурная минутка

Я вижу вы немного устали, отдохнем. Я называю любые местоимения, а вы хлопаете в ладоши только тогда, когда слышите определительные местоимения. Я,ВЕСЬ,ТВОЙ,СЕБЯ,ИНОЙ,КАЖДЫЙ,НАШ,КОЕ-ЧТО,ЛЮБОЙ






Прочитают текст.

Определяют картинки, подходящие по содержанию абзаца.





Составляют вопрос




Критерии оценивания

Дескрипторы

Балл

1

Материалды жүктеу

Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!