Қауымдастық
Жаңа
ЖИ көмекші
Жаңа
Хабарламалар
Менің курстарым
Менің олимпиадаларым
Дайын ҚМЖ
Менің материалдарым
Менің іс-шараларым
Менің байқауларым
Менің турнирлерлерім
Журнал
Курс Олимпиада Дайын ҚМЖ ЖИ көмекші Материалдар
Аттестация Іс-шаралар Байқау Турнир Орталық туралы
Материалдар Журнал Көпшілік талқылауына арналған
білім беру бағдарламаларының белсенді жобалары
Орталық туралы
ЖИ көмекші
Қауымдастық
0 / 1
Барлық 400 000 материалдарды тегін жүктеу үшін
Ұнаған тарифті таңдаңыз
Айлық
Жылдық
1 - күндік
Танысу
690 ₸ / 1 күнге
Таңдау
UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б.
  • 10 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 30 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 5 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    1 - айлық
    Стандарт
    2990 ₸ / айына
    UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б. жасау
  • 30 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 900 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 150 файлды тегін жүктеу
  • Жинақталған ҚМЖ бөлімінде
  • 10 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    Іс-шаралар (мини-курстар, семинарлар, конференциялар)
  • тегін қатысу
  • 1 - айлық
    Шебер
    7990 ₸ / айына
    Таңдау
    UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б. жасау
  • 150 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 900 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 300 файлды тегін жүктеу
  • Жинақталған ҚМЖ бөлімінде
  • 50 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    Іс-шаралар (мини-курстар, семинарлар, конференциялар)
  • тегін қатысу
  • Назар аударыңыз!
    Сіз барлық мүмкіндікті қолдандыңыз.
    Қалған материалдарды ертең жүктей аласыз.
    Ок
    Материалдың қысқаша нұсқасы

    Краткосрочный план урока


    УРОК: Русский язык L2

    «Балдәурен» РОСО филиалы

    Дата:

    Имя учителя: Давыдов У.М

    Класс: 7 В

    Количество присутствующих:

    отсутствующих: 0

    Раздел 7

    Тема урока:

    Хобби и свободное время

    Хобби известных людей

    Цели обучения, которые будут достигнуты с помощью данного урока

    Учащиеся должны уметь:

    Ч3 Формулирование вопросов и оценивание

    Формулировать вопросы по прочитанному тексту и делать умозаключения на основе прочитанного материала

    Ч4 Виды чтения и создание плана

    Владеть видами чтения, включая поисковое и исследовательское чтение; читать текст, создавая простые и сложные планы

    Г5 Участие в диалоге

    Участвовать в диалоге на учебные темы

    П1 Создание текстов разных типов и стилей

    Создавать тексты литературного стиля, рассуждающие (убеждающие), формировать соответствующее собственное высказывание (объявление, заявление)

    Цели урока

    Учащиеся будут:

    - формулировать вопросы по прочитанному тексту и делать умозаключения на основе прочитанного материала

    - владеть видами чтения, включая поисковое и

    исследовательское чтение; читать текст, создавая простые и сложные планы

    - участвовать в диалоге на учебные темы

    - создавать тексты литературного стиля, рассуждающие (убеждающие), формировать соответствующее собственное высказывание (объявление, заявление)

    Языковые цели

    ИЯ1 Правильно произносить и писать широкоупотребительные слова, пользоваться орфоэпическим и орфографическим словарями

    Предыдущее изучение


    Этот раздел построен на знаниях и навыках, приобретенных учащимися в предыдущих классах, в том числе на тех, которые сфокусированы на восприятии и оценке аудио/визуальных материалов, на анализе прочитанного текста, на написании творческих работ с соблюдением языковых норм

    План

    1 урок

    Этапы урока

    Запланированная деятельность

    Источники и ресурсы

    Начало 1 урока

    5 мин.


    Взаимные приветствия.

    Создание коллаборативной среды

    Учащимся раздаются пазлы, по которым они должны определить, о чем мы сегодня на уроке будем говорить.

    4

    1

    Х

    О

    Б

    Б

    И

    2

    П

    8

    7

    5

    7

    8

    8

    0

    6

    5

    Е

    7

    Г

    А

    З

    М

    А

    Н

    О

    В

    Т

    6

    Ё

    4

    Д

    Е

    П

    П

    5

    4

    Р

    9

    Т

    1

    1

    Л

    6

    5

    5

    4

    О

    Д

    Е

    5

    9

    А

    2

    7

    8

    0

    С

    Ж

    6

    М

    А

    Д

    О

    Н

    Н

    А

    Я

    О

    5

    7

    6

    З

    1

    2

    6

    7

    Н

    Н

    4

    8

    1

    Е

    7

    П

    И

    Т

    Т

    5

    Я

    К

    У

    Б

    О

    В

    И

    Ч

    8

    9


    Объявление темы, целей урока

    Предложения по цепочке «Что такое хобби?» Каждый учащийся говорит по одному предложению, не повторяя, а дополняя предыдущего.






    Середина 1 урока

    32 мин

    Определение отправной точки учащихся. Учащимся задается вопрос: «Что вам известно об увлечениях и хобби известных и знаменитых людей?»


    Просмотр презентации «Оригинальные хобби знаменитостей»


    Каждый учащийся получает текст по теме «Хобби известных людей» в домашней группе. Далее, учащиеся должны перейти в экспертную группу. В экспертной группе учащиеся должны обсудить текст, составить один «тонкий» и один «толстый» вопрос по тексту.

    Также, в экспертной группе учащиеся должны выполнить задание по тексту: «Найдите в тексте слова соответствующие определениям»

    Далее учащиеся возвращаются в домашнюю группу, где пересказывают свой текст.

    Затем учащиеся вновь собираются в экспертной группе для того, чтобы задать остальным учащимся составленные вопросы и получить на них ответы, проверяя тем самым, насколько внимательно слушали его остальные учащиеся.

    Затем каждая группа зачитывает найденные слова из текста соответствующие определениям, а остальные учащиеся проверяют их.

    Текст 1

    Популярные личности – такие же люди, как и их поклонники, у них имеются достоинства и недостатки, увлечения.

    Известный актер, Леонардо ди Каприо, увлекается коллекционированием, у него уже имеется бесчисленное множество скульптурок супергероев. Особой любовью пользуются персонажи из знаменитых «Звездных войн».

    Анджелина Джоли увлечена коллекционированием. И это не засушенные цветы или конфетные фантики, а самое что ни на есть настоящее холодное оружие, точнее, кинжалы. И ее фанатам вряд ли удастся обнаружить в постели актрисы плюшевого мишку, скорее всего, они найдут под подушкой смертоносный кинжал.

    Том Круз любит фехтовать, причем занимается этим не в одиночку, с его легкой руки к этому спортивному занятию пристрастились и его друзья: Дэвид Бэкхэм и Уилл Смит. Кстати, у Тома Круза под это дело даже отдельная комната в доме имеется. Может, именно поэтому все трое мужчин находятся в прекрасной физической форме?

    Текст 2

    ХОББИ – увлечения человека, вид деятельности, некое занятие, которым регулярно занимаются для души в свободное от работы время. 

    Увлечение человека активизирует мыслительные и творческие способности, расширяет кругозор, способствует повышению самооценки.

    Многие знаменитости прошлого и наших дней имели и имеют хобби:

    Гёте любил совершать прогулки по окрестностям своего родного города Веймера, разбрасывая при этом семена фиалок. Эти цветы растут там до сих пор, и местные жители называют их фиалками Гёте.

    Лев Толстой шил обувь и сам пахал, впрягшись в плуг.

    Леонардо да Винчи был превосходным кулинаром.

    Франклин Рузвельт собрал одну из самых больших в мире коллекцию марок.

    Дмитрий Иванович Менделеев, как широко известно, занимался изготовлением чемоданов. Причем, его чемоданы пользовались такой популярностью, что великий химик мастерил их на заказ для богатых людей.

    Текст 3

    Интересно, что делают знаменитости, когда они не в центре внимания? Оказывается, многие из них собирают уникальные коллекции или занимаются необычными вещами.

    Д жонни Депп, собирает все подряд. Этот голливудский актер считается довольно странным. Да и увлечения у него подстать сложившемуся образу. Самым необычным его хобби стали скелеты голубей. Еще раньше Депп собирал жуков и летучих мышей. А в Париже у актера есть любимый магазинчик, который постоянно поставляет новые экспонаты в собрания коллекционера. Более традиционное хобби предусматривает собирательство предметов, имеющих отношение к писателю Джеку Керуаку. Депп обладает не только изданиями и рукописями его работ, но и плащом, курткой и чемоданом автора. Собирает актер и предметы искусства - его манят картины, изображающие клоунов, лампы и мебель в стиле ар-деко.


    Майк Тайсон, дрессировка голубей. Несмотря на свой неудержимый нрав на ринге, знаменитый вспыльчивый боксер в обычной жизни нашел себе отдушину. Дело в том, что он занимается дрессировкой голубей. Страсть к этим красивым птицам появилась у железного Майкла еще в детстве. И даже подрался он в 10-летнем возрасте именно из голубей. Во времена активной боксерской карьеры уделять достаточно времени своим пернатым любимцам Тайсон не мог. А окончив бои, он с удовольствием разводит и дрессирует своих любимых питомцев.

    Текст 4

    Хобби великих людей

    Известно, что великий царь-реформатор Петр Первый в свободное время увлекался ремеслами, любил плотничать, работал на токарном станке. Кроме этого, Петр Первый был известным нумизматом, собрал большую коллекцию редких и старинных монет. 

    Что же касается увлечений и хобби самого президента Казахстана, то они весьма разнообразны. Одним из наиболее сильных его увлечений является литература. Помимо этого, с недавних пор стало известно и о поэтическом таланте Нурсултана Абишевича - на его стихи с 1996 по 2001 годы различными композиторами были написаны три песни. В уже достаточно зрелом возрасте казахский президент увлёкся спортом, выбрав такие виды спорта, как гольф и большой теннис.

    Вождь пролетариата Владимир Ленин любил велосипедные прогулки, охоту, слушал классическую музыку.

    Иосиф Виссарионович Сталин собирал топографические карты. После его смерти в кабинете было обнаружено большое количество карт, причем многие из них с пометками вождя.

    Кстати, о «великих и ужасных» диктаторах прошлых лет. Не каждому известно, что Адольф Гитлер помимо основного своего занятия (мирозавоевания, тирании и прочих злодейств) был весьма неплохим художником. В свободное от «работы» время фюрер писал вполне миролюбивые пейзажи и натюрморты. Гитлер даже подавал документы в Венскую Академию искусств, но там его работы были признаны довольно посредственными. Видно не судьба была Адольфу Гитлеру стать художником...

    Задания к тексту

    По тексту 1

    Задание 1. Найдите в тексте слово, соответствующее определению

    Сильная склонность, влечение к кому-либо или к чему-либо – это _________________

    Большой интерес к чему-нибудь или к кому-нибудь – это __________________

    Задание2. В группе составьте 1 «тонкий» и 1 «толстый» вопрос



    По тексту 2

    Задание 1. Найдите в тексте слово, соответствующее определению

    Побудить к активности, усиливая деятельность, оживить – это ____________________

    Объем, широта интересов и знаний – это __________________


    Задание2. В группе составьте 1 «тонкий» и 1 «толстый» вопрос


    По тексту 3

    Задание 1. Найдите в тексте слово, соответствующее определению

    Единственный в своем роде, неповторимый, редкий, исключительный – это ____________________

    Предметы, экспонируемые на выставке или в музее – это _________________________


    Задание2. В группе составьте 1 «тонкий» и 1 «толстый» вопрос


    По тексту 4

    Задание 1. Найдите в тексте слово, соответствующее определению

    Человек, который осуществляет реформу чего-нибудь, преобразователь в какой-нибудь области – это _____________

    Жесткое, деспотическое правление, гнёт, насилие,  произвол – это _________________


    Задание2. В группе составьте 1 «тонкий» и 1 «толстый» вопрос



    «Игра в снежки»

    Учитель раздает учащимся листы, на которых учащиеся должны написать любой вопрос соответствующий теме урока и снизу написать свое имя. Затем этот листок учащиеся сворачивают в комок как снежный и выбирают себе мишень - ученика. По команде учителя «Атака» учащиеся бросают свои снежки. Учитель три раза дает команду «Атака». Затем учащиеся садятся на свои места, берут по одному комочку, раскрывают его, разбиваются на пары и отвечают на вопрос из комочка, создавая диалог.


    Жүктеу
    ЖИ арқылы жасау
    ЖИ арқылы жасау
    bolisu
    Бөлісу
    1 - айлық
    Материал тарифі
    -96% жеңілдік
    00
    05
    00
    ҚМЖ
    Ашық сабақ
    Тәрбие сағаты
    Презентация
    БЖБ, ТЖБ тесттер
    Көрнекіліктер
    Балабақшаға арнарлған құжаттар
    Мақала, Эссе
    Дидактикалық ойындар
    және тағы басқа 400 000 материал
    Барлық 400 000 материалдарды шексіз
    жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
    1 990 ₸ 49 000₸
    1 айға қосылу
    Материалға шағымдану

    Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз

    Жариялаған:
    Давыдов Усан Мамадалиевич
    18 Ақпан 2021
    657
    Шағым жылдам қаралу үшін барынша толық ақпарат жіберіңіз

    Хобби известных людей

    Тақырып бойынша 11 материал табылды

    Хобби известных людей

    Материал туралы қысқаша түсінік
    Хобби известных людей
    Материалдың қысқаша нұсқасы

    Краткосрочный план урока


    УРОК: Русский язык L2

    «Балдәурен» РОСО филиалы

    Дата:

    Имя учителя: Давыдов У.М

    Класс: 7 В

    Количество присутствующих:

    отсутствующих: 0

    Раздел 7

    Тема урока:

    Хобби и свободное время

    Хобби известных людей

    Цели обучения, которые будут достигнуты с помощью данного урока

    Учащиеся должны уметь:

    Ч3 Формулирование вопросов и оценивание

    Формулировать вопросы по прочитанному тексту и делать умозаключения на основе прочитанного материала

    Ч4 Виды чтения и создание плана

    Владеть видами чтения, включая поисковое и исследовательское чтение; читать текст, создавая простые и сложные планы

    Г5 Участие в диалоге

    Участвовать в диалоге на учебные темы

    П1 Создание текстов разных типов и стилей

    Создавать тексты литературного стиля, рассуждающие (убеждающие), формировать соответствующее собственное высказывание (объявление, заявление)

    Цели урока

    Учащиеся будут:

    - формулировать вопросы по прочитанному тексту и делать умозаключения на основе прочитанного материала

    - владеть видами чтения, включая поисковое и

    исследовательское чтение; читать текст, создавая простые и сложные планы

    - участвовать в диалоге на учебные темы

    - создавать тексты литературного стиля, рассуждающие (убеждающие), формировать соответствующее собственное высказывание (объявление, заявление)

    Языковые цели

    ИЯ1 Правильно произносить и писать широкоупотребительные слова, пользоваться орфоэпическим и орфографическим словарями

    Предыдущее изучение


    Этот раздел построен на знаниях и навыках, приобретенных учащимися в предыдущих классах, в том числе на тех, которые сфокусированы на восприятии и оценке аудио/визуальных материалов, на анализе прочитанного текста, на написании творческих работ с соблюдением языковых норм

    План

    1 урок

    Этапы урока

    Запланированная деятельность

    Источники и ресурсы

    Начало 1 урока

    5 мин.


    Взаимные приветствия.

    Создание коллаборативной среды

    Учащимся раздаются пазлы, по которым они должны определить, о чем мы сегодня на уроке будем говорить.

    4

    1

    Х

    О

    Б

    Б

    И

    2

    П

    8

    7

    5

    7

    8

    8

    0

    6

    5

    Е

    7

    Г

    А

    З

    М

    А

    Н

    О

    В

    Т

    6

    Ё

    4

    Д

    Е

    П

    П

    5

    4

    Р

    9

    Т

    1

    1

    Л

    6

    5

    5

    4

    О

    Д

    Е

    5

    9

    А

    2

    7

    8

    0

    С

    Ж

    6

    М

    А

    Д

    О

    Н

    Н

    А

    Я

    О

    5

    7

    6

    З

    1

    2

    6

    7

    Н

    Н

    4

    8

    1

    Е

    7

    П

    И

    Т

    Т

    5

    Я

    К

    У

    Б

    О

    В

    И

    Ч

    8

    9


    Объявление темы, целей урока

    Предложения по цепочке «Что такое хобби?» Каждый учащийся говорит по одному предложению, не повторяя, а дополняя предыдущего.






    Середина 1 урока

    32 мин

    Определение отправной точки учащихся. Учащимся задается вопрос: «Что вам известно об увлечениях и хобби известных и знаменитых людей?»


    Просмотр презентации «Оригинальные хобби знаменитостей»


    Каждый учащийся получает текст по теме «Хобби известных людей» в домашней группе. Далее, учащиеся должны перейти в экспертную группу. В экспертной группе учащиеся должны обсудить текст, составить один «тонкий» и один «толстый» вопрос по тексту.

    Также, в экспертной группе учащиеся должны выполнить задание по тексту: «Найдите в тексте слова соответствующие определениям»

    Далее учащиеся возвращаются в домашнюю группу, где пересказывают свой текст.

    Затем учащиеся вновь собираются в экспертной группе для того, чтобы задать остальным учащимся составленные вопросы и получить на них ответы, проверяя тем самым, насколько внимательно слушали его остальные учащиеся.

    Затем каждая группа зачитывает найденные слова из текста соответствующие определениям, а остальные учащиеся проверяют их.

    Текст 1

    Популярные личности – такие же люди, как и их поклонники, у них имеются достоинства и недостатки, увлечения.

    Известный актер, Леонардо ди Каприо, увлекается коллекционированием, у него уже имеется бесчисленное множество скульптурок супергероев. Особой любовью пользуются персонажи из знаменитых «Звездных войн».

    Анджелина Джоли увлечена коллекционированием. И это не засушенные цветы или конфетные фантики, а самое что ни на есть настоящее холодное оружие, точнее, кинжалы. И ее фанатам вряд ли удастся обнаружить в постели актрисы плюшевого мишку, скорее всего, они найдут под подушкой смертоносный кинжал.

    Том Круз любит фехтовать, причем занимается этим не в одиночку, с его легкой руки к этому спортивному занятию пристрастились и его друзья: Дэвид Бэкхэм и Уилл Смит. Кстати, у Тома Круза под это дело даже отдельная комната в доме имеется. Может, именно поэтому все трое мужчин находятся в прекрасной физической форме?

    Текст 2

    ХОББИ – увлечения человека, вид деятельности, некое занятие, которым регулярно занимаются для души в свободное от работы время. 

    Увлечение человека активизирует мыслительные и творческие способности, расширяет кругозор, способствует повышению самооценки.

    Многие знаменитости прошлого и наших дней имели и имеют хобби:

    Гёте любил совершать прогулки по окрестностям своего родного города Веймера, разбрасывая при этом семена фиалок. Эти цветы растут там до сих пор, и местные жители называют их фиалками Гёте.

    Лев Толстой шил обувь и сам пахал, впрягшись в плуг.

    Леонардо да Винчи был превосходным кулинаром.

    Франклин Рузвельт собрал одну из самых больших в мире коллекцию марок.

    Дмитрий Иванович Менделеев, как широко известно, занимался изготовлением чемоданов. Причем, его чемоданы пользовались такой популярностью, что великий химик мастерил их на заказ для богатых людей.

    Текст 3

    Интересно, что делают знаменитости, когда они не в центре внимания? Оказывается, многие из них собирают уникальные коллекции или занимаются необычными вещами.

    Д жонни Депп, собирает все подряд. Этот голливудский актер считается довольно странным. Да и увлечения у него подстать сложившемуся образу. Самым необычным его хобби стали скелеты голубей. Еще раньше Депп собирал жуков и летучих мышей. А в Париже у актера есть любимый магазинчик, который постоянно поставляет новые экспонаты в собрания коллекционера. Более традиционное хобби предусматривает собирательство предметов, имеющих отношение к писателю Джеку Керуаку. Депп обладает не только изданиями и рукописями его работ, но и плащом, курткой и чемоданом автора. Собирает актер и предметы искусства - его манят картины, изображающие клоунов, лампы и мебель в стиле ар-деко.


    Майк Тайсон, дрессировка голубей. Несмотря на свой неудержимый нрав на ринге, знаменитый вспыльчивый боксер в обычной жизни нашел себе отдушину. Дело в том, что он занимается дрессировкой голубей. Страсть к этим красивым птицам появилась у железного Майкла еще в детстве. И даже подрался он в 10-летнем возрасте именно из голубей. Во времена активной боксерской карьеры уделять достаточно времени своим пернатым любимцам Тайсон не мог. А окончив бои, он с удовольствием разводит и дрессирует своих любимых питомцев.

    Текст 4

    Хобби великих людей

    Известно, что великий царь-реформатор Петр Первый в свободное время увлекался ремеслами, любил плотничать, работал на токарном станке. Кроме этого, Петр Первый был известным нумизматом, собрал большую коллекцию редких и старинных монет. 

    Что же касается увлечений и хобби самого президента Казахстана, то они весьма разнообразны. Одним из наиболее сильных его увлечений является литература. Помимо этого, с недавних пор стало известно и о поэтическом таланте Нурсултана Абишевича - на его стихи с 1996 по 2001 годы различными композиторами были написаны три песни. В уже достаточно зрелом возрасте казахский президент увлёкся спортом, выбрав такие виды спорта, как гольф и большой теннис.

    Вождь пролетариата Владимир Ленин любил велосипедные прогулки, охоту, слушал классическую музыку.

    Иосиф Виссарионович Сталин собирал топографические карты. После его смерти в кабинете было обнаружено большое количество карт, причем многие из них с пометками вождя.

    Кстати, о «великих и ужасных» диктаторах прошлых лет. Не каждому известно, что Адольф Гитлер помимо основного своего занятия (мирозавоевания, тирании и прочих злодейств) был весьма неплохим художником. В свободное от «работы» время фюрер писал вполне миролюбивые пейзажи и натюрморты. Гитлер даже подавал документы в Венскую Академию искусств, но там его работы были признаны довольно посредственными. Видно не судьба была Адольфу Гитлеру стать художником...

    Задания к тексту

    По тексту 1

    Задание 1. Найдите в тексте слово, соответствующее определению

    Сильная склонность, влечение к кому-либо или к чему-либо – это _________________

    Большой интерес к чему-нибудь или к кому-нибудь – это __________________

    Задание2. В группе составьте 1 «тонкий» и 1 «толстый» вопрос



    По тексту 2

    Задание 1. Найдите в тексте слово, соответствующее определению

    Побудить к активности, усиливая деятельность, оживить – это ____________________

    Объем, широта интересов и знаний – это __________________


    Задание2. В группе составьте 1 «тонкий» и 1 «толстый» вопрос


    По тексту 3

    Задание 1. Найдите в тексте слово, соответствующее определению

    Единственный в своем роде, неповторимый, редкий, исключительный – это ____________________

    Предметы, экспонируемые на выставке или в музее – это _________________________


    Задание2. В группе составьте 1 «тонкий» и 1 «толстый» вопрос


    По тексту 4

    Задание 1. Найдите в тексте слово, соответствующее определению

    Человек, который осуществляет реформу чего-нибудь, преобразователь в какой-нибудь области – это _____________

    Жесткое, деспотическое правление, гнёт, насилие,  произвол – это _________________


    Задание2. В группе составьте 1 «тонкий» и 1 «толстый» вопрос



    «Игра в снежки»

    Учитель раздает учащимся листы, на которых учащиеся должны написать любой вопрос соответствующий теме урока и снизу написать свое имя. Затем этот листок учащиеся сворачивают в комок как снежный и выбирают себе мишень - ученика. По команде учителя «Атака» учащиеся бросают свои снежки. Учитель три раза дает команду «Атака». Затем учащиеся садятся на свои места, берут по одному комочку, раскрывают его, разбиваются на пары и отвечают на вопрос из комочка, создавая диалог.


    Жүктеу
    bolisu
    Бөлісу
    ЖИ арқылы жасау
    Файл форматы:
    doc
    Русская литература Сабақ жоспары 7 сынып
    18.02.2021
    657
    Жүктеу
    ЖИ арқылы жасау
    Жариялаған:
    Давыдов Усан Мамадалиевич
    Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
    шағым қалдыра аласыз
    Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
    Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
    Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
    Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
    Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
    Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
    Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
    Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
    Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
    Министірлікпен келісілген курстар тізімі

    Химия пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Тарих пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Биология пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Ағылшын тілі пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    География пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Информатика пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Мектепке дейінгі білім беру

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    «Қазақ тілі» жəне «Қазақ əдебиеті»

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Дене шынықтыру

    пәні бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Білім алушылардың білім сапасын арттыру

    мақсатында сабақта цифрлық технологияларды қолдану
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Инклюзивті білім беру

    жүйесінде ерекше білім беру қажеттілігі бар білім алушыға психологиялық-педагогикалық қолдау көрсету бойынша педагогтердің кәсіби және пәндік құзыреттіліктерін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ
    Ғылыми-әдістемелік орталығы
    Редакциямен байланыс
    +7 (771) 234-55-99
    Жұмыс кестесі: Дүйсенбі –
    жұма, 9:00 – 18:00
    Мекенжай:
    Қазақстан, Алматы, Гоголья 86,
    4 этаж, 406-кабинет
    Электронды пошта
    ustaztilegi@gmail.com
    Сведения об организации
    Сайт Peaksoft веб-студиясында жасалған - Peaksoft.kz
    Политика конфиденциальности
    Сведения об организации