Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Жақын арада сайт әкімшілігі сізбен хабарласады
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
Хобби известных людей
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады
Краткосрочный план урока
УРОК: Русский язык L2 |
«Балдәурен» РОСО филиалы |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата: |
Имя учителя: Давыдов У.М |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Класс: 7 В |
Количество присутствующих: |
отсутствующих: 0 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Раздел 7 Тема урока: |
Хобби и свободное время Хобби известных людей |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цели обучения, которые будут достигнуты с помощью данного урока |
Учащиеся должны уметь: Ч3 Формулирование вопросов и оценивание Формулировать вопросы по прочитанному тексту и делать умозаключения на основе прочитанного материала Ч4 Виды чтения и создание плана Владеть видами чтения, включая поисковое и исследовательское чтение; читать текст, создавая простые и сложные планы Г5 Участие в диалоге Участвовать в диалоге на учебные темы П1 Создание текстов разных типов и стилей Создавать тексты литературного стиля, рассуждающие (убеждающие), формировать соответствующее собственное высказывание (объявление, заявление) |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цели урока |
Учащиеся будут: - формулировать вопросы по прочитанному тексту и делать умозаключения на основе прочитанного материала - владеть видами чтения, включая поисковое и исследовательское чтение; читать текст, создавая простые и сложные планы - участвовать в диалоге на учебные темы - создавать тексты литературного стиля, рассуждающие (убеждающие), формировать соответствующее собственное высказывание (объявление, заявление) |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Языковые цели |
ИЯ1 Правильно произносить и писать широкоупотребительные слова, пользоваться орфоэпическим и орфографическим словарями |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Предыдущее изучение |
Этот раздел построен на знаниях и навыках, приобретенных учащимися в предыдущих классах, в том числе на тех, которые сфокусированы на восприятии и оценке аудио/визуальных материалов, на анализе прочитанного текста, на написании творческих работ с соблюдением языковых норм |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
План 1 урок |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Этапы урока |
Запланированная деятельность |
Источники и ресурсы |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Начало 1 урока 5 мин. |
Взаимные приветствия. Создание коллаборативной среды Учащимся раздаются пазлы, по которым они должны определить, о чем мы сегодня на уроке будем говорить.
Объявление темы, целей урока Предложения по цепочке «Что такое хобби?» Каждый учащийся говорит по одному предложению, не повторяя, а дополняя предыдущего. |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Середина 1 урока 32 мин |
Определение отправной точки учащихся. Учащимся задается вопрос: «Что вам известно об увлечениях и хобби известных и знаменитых людей?»
Просмотр презентации «Оригинальные хобби знаменитостей»
Каждый учащийся получает текст по теме «Хобби известных людей» в домашней группе. Далее, учащиеся должны перейти в экспертную группу. В экспертной группе учащиеся должны обсудить текст, составить один «тонкий» и один «толстый» вопрос по тексту. Также, в экспертной группе учащиеся должны выполнить задание по тексту: «Найдите в тексте слова соответствующие определениям» Далее учащиеся возвращаются в домашнюю группу, где пересказывают свой текст. Затем учащиеся вновь собираются в экспертной группе для того, чтобы задать остальным учащимся составленные вопросы и получить на них ответы, проверяя тем самым, насколько внимательно слушали его остальные учащиеся. Затем каждая группа зачитывает найденные слова из текста соответствующие определениям, а остальные учащиеся проверяют их. Текст 1 Популярные личности – такие же люди, как и их поклонники, у них имеются достоинства и недостатки, увлечения. Известный актер, Леонардо ди Каприо, увлекается коллекционированием, у него уже имеется бесчисленное множество скульптурок супергероев. Особой любовью пользуются персонажи из знаменитых «Звездных войн». Анджелина Джоли увлечена коллекционированием. И это не засушенные цветы или конфетные фантики, а самое что ни на есть настоящее холодное оружие, точнее, кинжалы. И ее фанатам вряд ли удастся обнаружить в постели актрисы плюшевого мишку, скорее всего, они найдут под подушкой смертоносный кинжал. Том Круз любит фехтовать, причем занимается этим не в одиночку, с его легкой руки к этому спортивному занятию пристрастились и его друзья: Дэвид Бэкхэм и Уилл Смит. Кстати, у Тома Круза под это дело даже отдельная комната в доме имеется. Может, именно поэтому все трое мужчин находятся в прекрасной физической форме? Текст 2 ХОББИ – увлечения человека, вид деятельности, некое занятие, которым регулярно занимаются для души в свободное от работы время. Увлечение человека активизирует мыслительные и творческие способности, расширяет кругозор, способствует повышению самооценки. Многие знаменитости прошлого и наших дней имели и имеют хобби: Гёте любил совершать прогулки по окрестностям своего родного города Веймера, разбрасывая при этом семена фиалок. Эти цветы растут там до сих пор, и местные жители называют их фиалками Гёте. Лев Толстой шил обувь и сам пахал, впрягшись в плуг. Леонардо да Винчи был превосходным кулинаром. Франклин Рузвельт собрал одну из самых больших в мире коллекцию марок. Дмитрий Иванович Менделеев, как широко известно, занимался изготовлением чемоданов. Причем, его чемоданы пользовались такой популярностью, что великий химик мастерил их на заказ для богатых людей. Текст 3 Интересно, что делают знаменитости, когда они не в центре внимания? Оказывается, многие из них собирают уникальные коллекции или занимаются необычными вещами. Д жонни Депп, собирает все подряд. Этот голливудский актер считается довольно странным. Да и увлечения у него подстать сложившемуся образу. Самым необычным его хобби стали скелеты голубей. Еще раньше Депп собирал жуков и летучих мышей. А в Париже у актера есть любимый магазинчик, который постоянно поставляет новые экспонаты в собрания коллекционера. Более традиционное хобби предусматривает собирательство предметов, имеющих отношение к писателю Джеку Керуаку. Депп обладает не только изданиями и рукописями его работ, но и плащом, курткой и чемоданом автора. Собирает актер и предметы искусства - его манят картины, изображающие клоунов, лампы и мебель в стиле ар-деко.
Майк Тайсон, дрессировка голубей. Несмотря на свой неудержимый нрав на ринге, знаменитый вспыльчивый боксер в обычной жизни нашел себе отдушину. Дело в том, что он занимается дрессировкой голубей. Страсть к этим красивым птицам появилась у железного Майкла еще в детстве. И даже подрался он в 10-летнем возрасте именно из голубей. Во времена активной боксерской карьеры уделять достаточно времени своим пернатым любимцам Тайсон не мог. А окончив бои, он с удовольствием разводит и дрессирует своих любимых питомцев. Текст 4 Хобби великих людей Известно, что великий царь-реформатор Петр Первый в свободное время увлекался ремеслами, любил плотничать, работал на токарном станке. Кроме этого, Петр Первый был известным нумизматом, собрал большую коллекцию редких и старинных монет. Что же касается увлечений и хобби самого президента Казахстана, то они весьма разнообразны. Одним из наиболее сильных его увлечений является литература. Помимо этого, с недавних пор стало известно и о поэтическом таланте Нурсултана Абишевича - на его стихи с 1996 по 2001 годы различными композиторами были написаны три песни. В уже достаточно зрелом возрасте казахский президент увлёкся спортом, выбрав такие виды спорта, как гольф и большой теннис. Вождь пролетариата Владимир Ленин любил велосипедные прогулки, охоту, слушал классическую музыку. Иосиф Виссарионович Сталин собирал топографические карты. После его смерти в кабинете было обнаружено большое количество карт, причем многие из них с пометками вождя. Кстати, о «великих и ужасных» диктаторах прошлых лет. Не каждому известно, что Адольф Гитлер помимо основного своего занятия (мирозавоевания, тирании и прочих злодейств) был весьма неплохим художником. В свободное от «работы» время фюрер писал вполне миролюбивые пейзажи и натюрморты. Гитлер даже подавал документы в Венскую Академию искусств, но там его работы были признаны довольно посредственными. Видно не судьба была Адольфу Гитлеру стать художником... Задания к тексту По тексту 1 Задание 1. Найдите в тексте слово, соответствующее определению Сильная склонность, влечение к кому-либо или к чему-либо – это _________________ Большой интерес к чему-нибудь или к кому-нибудь – это __________________ Задание2. В группе составьте 1 «тонкий» и 1 «толстый» вопрос
По тексту 2 Задание 1. Найдите в тексте слово, соответствующее определению Побудить к активности, усиливая деятельность, оживить – это ____________________ Объем, широта интересов и знаний – это __________________
Задание2. В группе составьте 1 «тонкий» и 1 «толстый» вопрос
По тексту 3 Задание 1. Найдите в тексте слово, соответствующее определению Единственный в своем роде, неповторимый, редкий, исключительный – это ____________________ Предметы, экспонируемые на выставке или в музее – это _________________________
Задание2. В группе составьте 1 «тонкий» и 1 «толстый» вопрос
По тексту 4 Задание 1. Найдите в тексте слово, соответствующее определению Человек, который осуществляет реформу чего-нибудь, преобразователь в какой-нибудь области – это _____________ Жесткое, деспотическое правление, гнёт, насилие, произвол – это _________________
Задание2. В группе составьте 1 «тонкий» и 1 «толстый» вопрос
«Игра в снежки» Учитель раздает учащимся листы, на которых учащиеся должны написать любой вопрос соответствующий теме урока и снизу написать свое имя. Затем этот листок учащиеся сворачивают в комок как снежный и выбирают себе мишень - ученика. По команде учителя «Атака» учащиеся бросают свои снежки. Учитель три раза дает команду «Атака». Затем учащиеся садятся на свои места, берут по одному комочку, раскрывают его, разбиваются на пары и отвечают на вопрос из комочка, создавая диалог.
Материал ұнаса әріптестеріңізбен бөлісіңіз
Ашық сабақ, ҚМЖ, көрнекілік, презентация
жариялап табыс табыңыз!
Материалдарыңызды сатып, ақша табыңыз.
(kaspi Gold, Halyk bank)
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материал іздеу Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде пәніңізді белгілеп, керек материалды алып сабағыңызға қолдана аласыз Барлығы 663 959 материал жиналған
Ұқсас материалдар Дайын ҚМЖ. Барлық пәндерден 2024-2025 оқу жылына, жаңа бұйрыққа сай жасалған Сертификатталған тренер жасаған 01.01.2023 17 863 13 694
ҚР Білім және Ғылым министірлігінің стандарты бойынша жасалған.
Барлық пәндер Барлық материалдар Барлық сыныптар
Аттестацияда (ПББ) 100% келетін тақырыптармен дайындаймыз Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады Толығырақ |