Материалдар / Holidays, traditions and customs in England
2023-2024 оқу жылына арналған

қысқа мерзімді сабақ жоспарларын

жүктеп алғыңыз келеді ма?
ҚР Білім және Ғылым министірлігінің стандартымен 2022-2023 оқу жылына арналған 472-бұйрыққа сай жасалған

Holidays, traditions and customs in England

Материал туралы қысқаша түсінік
• Учебный аспект – развивать навыки коммуникативной деятельности; введение нового грамматического материала «Степени сравнения одно - и двухсложных прилагательных»; • Познавательный аспект - ознакомить учащихся с праздниками и обычаями страны изучаемого языка; • Развивающий аспект – развивать воображение, способности к распределению и переключению внимания, развивать память к восстановлению причинно-следственных связей во фразе, структуре; • Воспитательный аспект – воспитывать толерантное отношение к другим народам, потребности и способности понимать их образ жизни и культуру;
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады.
Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
25 Ақпан 2023
128
1 рет жүктелген
Бүгін алсаңыз 25% жеңілдік
беріледі
770 тг 578 тг
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Holidays, traditions and customs in England

Grammar: Degrees of comparison

Aims:

  • to advance students’ knowledge about Kazakh and England traditions and customs, to activate the students' speaking abilities about customs and traditions of countries, to teach students to search and learn necessary materials themselves.

  • to develop pupils’ pronunciation in English. To develop communicative skills and abilities through different communicative activities, to widen pupil’s knowledge about holidays, to speak about holidays

  • to develop pupils' monologue speech, oral speech, logical thinking.

  • to bring up students to love, respect and keep traditions and customs of Kazakhstan and England and to great an interest in studying in English language

Задачи:

  • Учебный аспект – развивать навыки коммуникативной деятельности; введение нового грамматического материала «Степени сравнения одно - и двухсложных прилагательных»;

  • Познавательный аспект - ознакомить учащихся с  праздниками и обычаями страны изучаемого языка;

  • Развивающий аспект – развивать воображение, способности к распределению и переключению внимания, развивать память к восстановлению причинно-следственных связей во фразе, структуре;

  • Воспитательный аспект – воспитывать толерантное отношение к другим народам, потребности и способности понимать их образ жизни и культуру;



Тип урока /The type of the lesson/: mixed, informative lesson with games and using ICT /комбинированный, информационный урок с элементами игровой технологий и с использованием ИКТ/


Наглядность /Visual aids/: pictures, slides, an interactive board, cards, booklets, video film, music, crossword

Методы обучения /Method of teaching/:

  • объяснительно-иллюстративный; /explaining with illustration/

  • частично-поисковый;/searching/

  • метод коллективного взаимодействия;/method of collective interaction/

  • метод контроля и оценки/ method of monitoring and evaluation/



Mежпредметная связь /connection with the subject/: English, Russian, Geography.



The procedure of the lesson

  1. Organization moment /Приветствие! Рапорт дежурного!/

  2. Checking up the homework /Проверка домашнего задания/

  3. Explaining the new material /set up on the lesson and tell the aims and goals/

Настрой на урок, объяснение новой темы, цели и задачи/

a/ explaining the grammar /Adjective. Degrees of comparison/ объяснение грамматики /Имя прилагательное. Формы сравнительной и превосходной степени/

b/ vocabulary / make –up sentences using new words /новые слова/

сreading the text /holidays, traditions and customs in England/ /работа с текстом/

  1. Consolidation. Audition. Lexica-grammar exercises. Make a card

Закрепление. Аудирование. Лексико-грамматические упражнения

Game: «Holiday Mix» /questions/ Game: «Guess the holiday» /by pictures/

Game: «Guess the holiday» /work with music /

  1. Conclusion. Giving home task. Marks of students. Заключение. Оценка. Дом.зад.







Organization moment: (организационный момент)

I. Greeting /Приветствие/
b) Explanation of the lesson objectives
c) Asking about the dates absents, etc.

Teacher:

-Good morning students! I’m very glad to meet you today on our open lesson.

-Who is on duty today?
-Who is absent?
-What date is it today?
-What season is it now?
-What is the weather like today?
-Thank you very much, sit down!



II. Checking up the homework

Your homework was to write how did you spend your winter holiday and to revise grammar Present Perfect. I’ll checkup now.

T: Who is ready? Pupils show their hometask and retell it.

T: Answer to the following questions?

P: What auxiliary verbs we use in Present Perfect Tense?

P: Have/has

T: With what pronoun we use our auxiliary verbs HAVE and HAS?

P: The auxiliary verb HAVE we use with pronouns: I, YOU, WE THEY

P: The auxiliary verb HAS we use with pronouns: HE, SHE, IT

T: Right you are! Good! Excellent!!!

T: What adverbs we use in this tense?

P:  just - только чтоalready - уже, yet - ещёlately - недавно,  recently – недавноever - когда-нибудьnever - никогда

T: what activity we use in present perfect tense?

P: to express an action that began in the past and continues to this day. today - сегодняthis week - на этой неделеthis month - в этом месяцеthis century - в нашем веке и др



IIIExplaining the new material /set up on the lesson and tell the aims and goals/

Настрой на урок, объяснение новой темы, цели и задачи/

-Look at the interactive board, please!

-What do you see on the board?

-Holidays, traditions and customs in England

-Yes, thank you, very much. But before we need to to express our mood. I need your knowledge, skills, smiles and good humor! Look at the interactive board!

От вас нам необходимы ваши знания, умения, улыбки и хорошее настроение. А какое оно у вас сейчас? Описать свое настроение вам поможет словарик настроение. Посмотрите внимательно на экран.
Let’s play: «Exchanging of moods». Please, look at the blackboard and choose one of the adjectives you like, use it in your sentences. 
1. pleasure –
приятный 
2. calm [ka:m] –
спокойный 
3. excellent –
отличный 
4. cheerful –
бодрый, весёлый 

5. interesting – интересный

Students one by one tell their moods. P: I have a cheerful mood and so on….

Today we are going to speak about holidays, traditions and customs in England. And our aims for today to give and to know more information about holidays and traditions in England and also in Kazakhstan and how we celebrate them. I prepare for your surprise! I want that our lesson will be very interesting. And now I have an idea, to compare with Kazkhstan,

And today we have new grammar: Adjective. Degrees of comparison. let’s divide into two groups. And each group has their names; The first team is England. And the second team is Kazakhstan!

-Now, let’s learn about England Holidays and Kazakhstan Holidays!

Чтобы наш урок был интересным, я решила нашу тему сравнить с нашей родиной Казахстан. Группа делится на две подгруппы. Первая команда: Англия и вторая команда: Казахстан.

Степени сравнения прилагательных в английском языке Degrees of comparison

Имя прилагательное часть речи, обозначающая признак предмета, 
fine weather – хорошая погода
beautiful flower – красивый цветок
new Tv-set - новый телевизор

Прилагательные в английском языке не изменяются ни по родам, ни по падежам, ни по числам. По значению прилагательные английского языка бывают качественные /qualitative/ (big – большой, small – маленький, clever – умный) и относительные /relative/ (wooden – деревянный, central – центральный) и т.д. 
 Относительные прилагательные английского языка не имеют степеней сравнения, а качественные прилагательные имеют следующие степени сравнения: 
положительную, сравнительную и превосходную.

Односложные (т.е. состоящие из одного слога) прилагательные образуют сравнительную степень при помощи суффикса -er, превосходную степень – при помощи суффикса -est

положительная 
степень прилагательного

сравнительная
 степень прилагательного

превосходная степень прилагательного

old — старый

older — старее

the oldest — самый горячий

hot — горячий

hotter — горячее

the hottest — самый тяжёлый







Двусложные прилагательные, оканчивающиеся на -y, -er, -ow, -le, образуют степени сравнения таким же образом

положительная 
степень прилагательного

сравнительная 
степень прилагательного

превосходная степень прилагательного

polite — вежливый

politer — вежливее

the politest — самый вежливый

sunny — солнечный

sunnier —солнечнее

the sunniest — самый солнечный

clever — умный

cleverer — умнее

the cleverest — самый умный

 Большинство двусложных и многосложных прилагательных (т.е. состоящие из 3-х слогов и более) образуют сравнительную степень при помощи словmore — более и less — менее, а превосходную степень — при помощи слов the most — наиболее,

самый и the least — наименее









положительная 
степень прилагательного









сравнительная 
степень прилагательного









превосходная степень прилагательного

beautiful – красивый

more beautiful –
 более красивый

the most beautiful – 
самый красивый

expensive – дорогой

more expensive –
 дороже

the most expensive – 
самый дорогой

interesting –
 интересный

more interesting –
 более интересный

the most interesting – 
самый интересный



Некоторые прилагательные в английском языке имеют свою собственную степень сравнений

положительная 
степень прилагательного

сравнительная 
степень прилагательного

превосходная степень прилагательного

good – хороший

better – лучше

the best – самый лучший

bad – плохой

worse – хуже

the worst – самый плохой

much, many – много

more – больше

the most – больше всего

little – мало

less – меньше

the least – меньше всего

far – далёкий

farther – дальше

the farthest – самый дальний




Прилагательное в английском языке имеет три формы степени сравнения:

  • Положи

Материал жариялап тегін сертификат алыңыз!
Бұл сертификат «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жарияланғанын растайды. Журнал Қазақстан Республикасы Ақпарат және Қоғамдық даму министрлігінің №KZ09VPY00029937 куәлігін алған. Сондықтан аттестацияға жарамды
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!