Материалдар / «Human Being And Nature»
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

«Human Being And Nature»

Материал туралы қысқаша түсінік
1. Способствовать формированию целостного представления о мире, об общих проблемах, стоящих перед человечеством в XXI веке. 2.Систематизировать и обобщить имеющиеся у учащихся знания по данной теме
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
21 Желтоқсан 2020
444
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады











Английский язык

Конспект урок на тему:

«Экология: Человек и природа»

«Human Being And Nature»













автор: Асхабалиева Б.Ч.







г. Санкт-Петербург





План урока

Тема урока: «Экология:

Человек и природа»

«Human Being and Nature»



Цели урока:

1. Способствовать формированию целостного представления о мире, об общих проблемах, стоящих перед человечеством в XXI веке.

2.Систематизировать и обобщить имеющиеся у учащихся знания по данной теме.

Задачи урока:

1.Формирование лексико-грамматических навыков, развитие навыков устной монологической работы и аудирования.

2.Развивать оперативную память, разбивать способности к распределению внимания, умению выражать свое отношение к теме.

3. Формирование уважительного и ответственного отношения к природе, воспитание бережливости и осознание роли человека во взаимодействии с природой, формирование способности осознавать экологические проблемы и желание помочь природе.



Социокультурная задача: Привлечение интереса к проблемам окружающей среды.

Планируемые результаты:

  личностные –  формирование положительного отношения к  учёбе и развитие мотивации  к дальнейшему изучению  английского языка 

регулятивные -  формирование умения планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей;  адекватно воспринимать предложения и оценку своих одноклассников в процессе работы в паре и группе;

 познавательные – работать с текстом, отбирать и анализировать необходимую информацию, извлекать информацию, представленную учителем в игровых заданиях; использовать визуальные и лексические опоры для решения учебной задачи;

 коммуникативные - участвовать в работе пары: распределять роли, договариваться друг с другом  и приходить к общему решению в совместной деятельности;

метапредметные – умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять учебное сотрудничество, использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации



Тип урока: закрепление лексики по теме

Форма урока: Урок презентация.



Оборудование: проектор, экран, презентация, видео. (видеоклип с песней Майкла Джексона The Earth Song»)

Ход урока

  1. Организационный момент.

-Good afternoon children! (Good afternoon, teacher!)

- How are you? (We are fine,thanks/ And how are you?)

- I am fine, thank you

- I’m glad to see you! (We are to glad to see you, too)

OK. Let’s start our lesson.

2.Проверка домашнего задания.

Задание: Описать месяцы март и май в прошедшем времени на тему «Погода»

3.Объяснение новой темы: «Экология:

Человек и природа»



Epigraph: Nature is not for all eyes

Cover his secret raises:

We don’t care to read it

But who understand to read!?(Slide№1)

Фонетическая зарядка.

The Earth nature

Environment wildlife

to save to protect

a bin to recycle

to reduce to cause

to pollute garbage

to destroy to disappear

to disturb to damage



2.Отработка нового материала (упр.№ 2)

A bin, to damage, to destroy, to disturb, an environment,

a glass, instead of, to pollute, to protect, to recycle,

to reduce, to reuse, to spoil, to throw, wildlife

nature. Take care of the … . Always put garbage… ,the countryside. … newspapers, … and plastic bottles, and metal cans. Recycling helps to… pollution. Do not throw awaythings if you can… them. Do not … water. Do not… throw garbage into the pond.Never draw or paint on trees. It will…them. Plant flowers…piking them.

Don’t … animals. Don’t … their homes. Create new places for … .

3.Аудирование.

Слушаем песню Майкла Джексона – «Песня Земли» - Earth song» (видео-ролик)

Michael Jackson – Earth song

What about sunrise
What about rain
What about all the things
That you said we were to gain...
What about killing fields
Is there a time
What about all the things
That you said was yours and mine...
Did you ever stop to notice
All the blood we've shed before
Did you ever stop to notice
The crying Earth the weeping shores?


Как же рассвет?
Как же дождь?
Как же все, что, по-вашему,
Должно было у нас быть?
Как же поля убийств?
Есть ли у нас ещё время?
Как же все то,
Что вы говорили, было общим?
Вы хоть раз остановились, чтобы взглянуть
На кровь, пролитую нами ранее?
Вы хоть раз остановились, чтобы взглянуть
На эту плачущую Землю и рыдающие берега?

IV. Закрепление материала.

1.Высказывание мнений обучащихся по теме «Человек и природа»

(с использованием пословицы: навредить земле навредить себе»

Do you agree with the statemrnt and why? «To hurt Earth is to hurt yourself»

2.Эпиграф(обсуждение)

«I picked a flower-and it withered

I caught a moth

He died in my hands

And then, I realized,

That to touch beauty

Possible only with the heart»

V. Рефлексия.

Our lesson is over. Let’s revise what we have done at the lesson.

Well done.  Take the cards and put them on the blackboard if you like the lesson or not. Was the lesson interesting or boring?


VI. Подведение итогов урока. Домашнее задание.


Essay on the topic: «Ecological Problems»

The pollution of environment is the result of…..

























Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!