Английский язык
Конспект урок на тему:
«Экология: Человек и
природа»
«Human Being And Nature»
автор: Асхабалиева Б.Ч.
г.
Санкт-Петербург
План урока
Тема урока: «Экология:
Человек и природа»
«Human Being and
Nature»
Цели урока:
1. Способствовать формированию целостного
представления о мире, об общих проблемах, стоящих перед
человечеством в XXI веке.
2.Систематизировать и обобщить имеющиеся у
учащихся знания по данной теме.
Задачи урока:
1.Формирование лексико-грамматических навыков,
развитие навыков устной монологической работы и
аудирования.
2.Развивать оперативную память, разбивать
способности к распределению внимания, умению выражать свое
отношение к теме.
3. Формирование уважительного и ответственного
отношения к природе, воспитание бережливости и осознание роли
человека во взаимодействии с природой, формирование способности
осознавать экологические проблемы и желание помочь
природе.
Социокультурная
задача: Привлечение интереса к проблемам окружающей
среды.
Планируемые
результаты:
личностные –
формирование положительного отношения к учёбе и развитие
мотивации к дальнейшему изучению английского
языка
регулятивные - формирование умения планировать
свои действия в соответствии с поставленной задачей;
адекватно воспринимать предложения и оценку своих одноклассников в
процессе работы в паре и группе;
познавательные – работать с
текстом, отбирать и анализировать необходимую информацию, извлекать
информацию, представленную учителем в игровых заданиях;
использовать визуальные и лексические опоры для решения учебной
задачи;
коммуникативные -
участвовать в работе пары: распределять роли, договариваться друг с
другом и приходить к общему решению в совместной
деятельности;
метапредметные – умение соотносить свои действия с
планируемыми результатами, осуществлять учебное сотрудничество,
использовать речевые средства в соответствии с задачей
коммуникации
Тип урока:
закрепление лексики по
теме
Форма урока:
Урок презентация.
Оборудование:
проектор, экран, презентация, видео. (видеоклип с
песней Майкла Джексона The Earth Song»)
Ход урока
-
Организационный
момент.
-Good afternoon children!
(Good afternoon, teacher!)
- How are you? (We are
fine,thanks/ And how are you?)
- I am fine, thank
you
- I’m glad to see you! (We are
to glad to see you, too)
OK. Let’s start our
lesson.
2.Проверка домашнего
задания.
Задание: Описать месяцы март и май в прошедшем времени
на тему «Погода»
3.Объяснение новой темы:
«Экология:
Человек и природа»
Epigraph: Nature is not for
all eyes
Cover his secret
raises:
We don’t care to read
it
But who understand to
read!?(Slide№1)
Фонетическая
зарядка.
The Earth
nature
Environment
wildlife
to save to
protect
a bin to
recycle
to reduce to
cause
to pollute
garbage
to destroy to
disappear
to disturb to
damage
2.Отработка
нового материала
(упр.№
2)
A bin, to damage, to destroy,
to disturb, an environment,
a glass, instead of, to
pollute, to protect, to recycle,
to reduce, to reuse, to spoil,
to throw, wildlife
… nature. Take care of the
… . Always put garbage… ,the countryside. … newspapers, … and
plastic bottles, and metal cans. Recycling helps to… pollution. Do
not throw awaythings if you can… them. Do not … water. Do not…
throw garbage into the pond.Never draw or paint on trees. It
will…them. Plant flowers…piking
them.
Don’t … animals. Don’t … their
homes. Create new places for … .
3.Аудирование.
Слушаем песню Майкла Джексона – «Песня Земли»
- Earth song» (видео-ролик)
Michael Jackson – Earth
song
What about
sunrise
What about
rain
What about all the
things
That you said we were to
gain...
What about killing
fields
Is there a
time
What about all the
things
That you said was yours
and mine...
Did you ever stop to
notice
All the blood we've shed
before
Did you ever stop to
notice
The crying Earth the
weeping shores?
Как же
рассвет?
Как же
дождь?
Как же все,
что, по-вашему,
Должно было у
нас быть?
Как же поля
убийств?
Есть ли у нас
ещё время?
Как же все
то,
Что вы
говорили, было общим?
Вы хоть раз
остановились, чтобы взглянуть
На кровь,
пролитую нами ранее?
Вы хоть раз
остановились, чтобы взглянуть
На эту плачущую
Землю и рыдающие берега?
IV.
Закрепление материала.
1.Высказывание мнений обучащихся по теме «Человек
и природа»
(с
использованием пословицы: навредить земле навредить
себе»
Do you agree with the
statemrnt and why? «To hurt Earth is to hurt
yourself»
2.Эпиграф(обсуждение)
«I picked a flower-and it
withered
I caught a
moth
He died in my
hands
And then, I
realized,
That to touch
beauty
Possible only with the
heart»
V.
Рефлексия.
Our lesson is over. Let’s
revise what we have done at the
lesson.
Well done. Take the
cards and put them on the blackboard if you
like the lesson or not. Was the lesson interesting or
boring?
VI.
Подведение
итогов
урока.
Домашнее
задание.
Essay on the topic:
«Ecological Problems»
The pollution of environment
is the result of…..