Ашық сабақ, ҚМЖ, көрнекілік, презентация жариялап
2 млн. ₸ табыс табыңыз!
0 / 1
Материалға шағымдану
Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Шағым жылдам қаралу үшін барынша толық ақпарат жіберіңіз
Сіздің сұранысыңыз сәтті жіберілді!
Жақын арада сайт әкімшілігі сізбен хабарласады
1 бонус = 1 теңге
Бонусты сайттағы қызметтерге жұмсай аласыз. Мысалы келесі материалды жеңілдікпен алуға болады
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
Түсінікті
2024-2025 оқу жылына арналған
қысқа мерзімді сабақ жоспарларын
Жүктеп алғыңыз келеді ме?
художественный труд 5 кл
Материал туралы қысқаша түсінік
художественный труд 5 кл
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады.
Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады.
Толығырақ
06 Қараша 2024
34
0 рет жүктелген
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады
Среднесрочный (календарно-тематический) план по предмету «Художественный труд»
для 5 классов общеобразовательной школы
68 часа в год, 2 часа в неделю
№ п/п |
Раздел/ Сквозные темы |
Тема урока |
Цели обучения |
Ожидаемый результат |
Сроки |
Кол-во часов |
Примечание |
І четверть (16 часов) |
|
|
|||||
1 |
Визуальное искусство |
Средства выразительности в изобразительном искусстве. Виды и жанры изобразительного искусства. |
5.1.2.1 - Изучать и определять особенности произведений искусства, ремесла и дизайна казахской национальной и мировой культуры.5.1.3.1 - Работать с источниками информации для исследования и развития творческих идей (в том числе применяя информационно-коммуникационные технологии). |
5.1.2.1-Изучает и опеределяет5.1.3.1Работает с источниками для исследования |
1 |
3.09 |
|
2 |
|
Шедевры классического искусства. Творчество казахстанских художников. |
5.3.2.1 - Описывать идеи и темы, отраженные в собственной работе и работе других (художники, ремесленники, дизайнеры), используя предметную терминологию.5.3.3.1 - Описывать методы и подходы (техники), использованные для создания собственной работы и работы других (художники, ремесленники, дизайнеры), с применением предметной терминологии. |
5.3.2.1-описывает5.3.3.1-описывает |
1 |
5.09 |
|
3 |
|
Искусство натюрморта. |
5.1.5.2 - Выполнять эскизы и наброски для реализации творческих идей. |
5.1.5.2-рисует натюрморт |
1 |
10.09 |
|
4 |
|
Искусство натюрморта. |
5.1.6.4 - Экспериментировать и использовать техники, художественные материалы, учитывая свойства выбранных средств |
5.1.6.4-используя элементы националной культуры рисует |
1 |
12.09 |
|
5 |
|
Декоративный национальный натюрморт. |
5.2.3.4 - Использовать элементы казахской национальной культуры в процессе создания творческих работ и изделий. |
5.2.3.4-используя элементы националной культуры рисует |
1 |
17.09 |
|
6 |
|
Национальный натюрморт |
5.1.1.1 - Изучать и определять ассоциативные значения и визуальные характеристики окружающего мира (композиция, цвет, форма, фактура, пропорции). |
5.1.1.1-изучает композиция, цвет, форма, фактура, пропорции |
1 |
19.09 |
|
7 |
|
Пейзаж. Гармония с природой.. |
5.2.1.1 - Использовать визуальные элементы окружающего мира и выразительные средства искусства для передачи своих идей и чувств. |
5.2.1.1 - визуальные элементы окружающего мира и выразительные средства искусства для передачи своих идей |
1 |
24.09 |
|
8 |
|
Индустриальный пейзаж. |
5.1.1.1 - Изучать и определять ассоциативные значения и визуальные характеристики окружающего мира (композиция, цвет, форма, фактура, пропорции). |
5.1.1.1-изучает композиция, цвет, форма, фактура, пропорции |
1 |
26.09 |
|
9 |
|
Городской пейзаж. Линейная перспектива. |
5.2.1.1 - Использовать визуальные элементы окружающего мира и выразительные средства искусства для передачи своих идей и чувств. |
5.2.1.1 - визуальные элементы окружающего мира и выразительные средства искусства для передачи своих идей |
1 |
01.10 |
|
10 |
|
Индустриальный пейзаж |
5.1.1.1 - Изучать и определять ассоциативные значения и визуальные характеристики окружающего мира (композиция, цвет, форма, фактура, пропорции). |
5.1.1.1-изучает композиция, цвет, форма, фактура, пропорции |
1 |
03.10 |
|
11 |
|
Городской пейзаж. |
5.2.1.1 - Использовать визуальные элементы окружающего мира и выразительные средства искусства для передачи своих идей и чувств. |
5.2.1.1 - Используют визуальные элементы окружающего мира и выразительные средства искусства для передачи своих идей и чувств |
1 |
8.10 |
|
12 |
|
Искусство пластических форм. |
5.3.3.1 - Описывать методы и подходы (техники), использованные для создания собственной работы и работы других (художники, ремесленники, дизайнеры), применяя предметную терминологию. |
5.2.1.1 - визуальные элементы окружающего мира и выразительные средства искусства для передачи своих идей |
1 |
10.10 |
|
13 |
|
Скульптура. |
5.1.5.2 - Выполнять эскизы и наброски для реализации творческих идей. |
5.1.5.2 выполняет эскизы с учителем |
1 |
15.10 |
|
14 |
|
Искусство пластических форм. |
5.1.6.4 - Экспериментироватьи использовать техники, художественные материалы, учитывая свойства выбранных средств. |
5.1.6.4 эеспериментирует |
1 |
17.10 |
|
15 |
|
Творческая работа. |
5.2.1.1 - Использовать визуальные элементы окружающего мира и выразительные средства искусства для передачи своих идей и чувств. |
5.2.1.1 - визуальные элементы окружающего мира и выразительные средства искусства для передачи своих идей |
1 |
22.10 |
|
16 |
|
Организация выставки. |
5.2.1.1 - Использовать визуальные элементы окружающего мира и выразительные средства искусства для передачи своих идей и чувств. 5.3.1.1 - Презентовать готовую работу всему классу. |
5.2.1.1 - визуальные элементы окружающего мира и выразительные средства искусства для передачи своих идей5.3.1.1 повторяет темы |
1 |
24.10 |
|
ІІ четверть (16часов) |
|
||||||
17 |
Декоративно- прикладное искусство |
Краткая история и виды орнамента. |
5.1.2.1 - Изучать и определять особенности произведений искусства, ремесла и дизайна казахской национальной и мировой культуры. |
5.1.2.1 изучает и определяет ремесла дизаин казахской культуры |
1 |
5.11 |
|
18 |
|
Казахские национальные орнаменты (виды, стилизация и мотивы). |
5.1.2.1 - Изучать и определять особенности произведений искусства, ремесла и дизайна казахской национальной и мировой культуры. |
5.2.1.1 - визуальные элементы окружающего мира и выразительные средства искусства для передачи своих идей |
1 |
7.11 |
|
19 |
|
Художественная вышивка |
5.1.5.2 - Выполнять эскизы и наброски для реализации творческих идей. |
5.1.5.2 выполняет эскизы из бумаги |
1 |
12.11 |
|
20 |
|
Виды вышивки. |
5.1.5.2 - Выполнять эскизы и наброски для реализации творческих идей. |
5.1.5.2 выполняет эскизы из бумаги |
1 |
14.11 |
|
21 |
|
Знакомство с материалами и инструментами. |
5.2.1.1 - Использовать визуальные элементы окружающего мира и выразительные средства искусства для передачи своих идей и чувств. |
5.2.1.1 - визуальные элементы окружающего мира и выразительные средства искусства для передачи своих идей |
1 |
19.11 |
|
22 |
|
Разработка эскиза. |
5.2.3.3 - Использовать элементы казахской национальной культуры в процессе создания творческих работ и изделий. |
5.2.3.3 творческая работа |
1 |
21.11 |
|
23 |
|
Декорирование изделия с художественной вышивкой. |
5.2.6.1 - Использовать материалы и инструменты, соблюдая технику безопасности, осознавая и демонстрируя её важность. |
5.2.6.1 – Исползует материалы и инструменты |
1 |
26.11 |
|
24 |
|
Декорирование изделия с художественной вышивкой. |
5.1.6.2 - Распознавать ряд современных и нетрадиционных материалов, определяя их свойства и назначения. |
5.1.6.2 - Распознавать ряд современных и нетрадиционных материалов |
1 |
28.11 |
|
25 |
|
Декорирование изделия с художественной вышивкой. |
5.1.5.2 - Выполнять эскизы и наброски для реализации творческих идей. |
5.1.5.2 творческая работа |
1 |
3.12 |
|
26 |
|
Декорирование изделия с художественной вышивкой. |
5.1.5.2 - Выполнять эскизы и наброски для реализации творческих идей. |
5.1.5.2 творческая работа |
1 |
5.12 |
|
27 |
|
Искусство плетения. |
5.1.4.1 - Разработать план, определяя этапы выполнения творческой работы. |
5.1.4.1- Разработать план |
1 |
10.12 |
|
28 |
|
Виды плетения. |
5.2.3.2 - Выполнять простые изделия из различных (текстильных, природных и искусственных) материалов. |
5.2.3.2 - Выполнять простые изделия из различных |
1 |
12.12 |
|
29 |
|
Знакомство с материалами и инструментами. |
5.2.3.2 - Выполнять простые изделия из различных (текстильных, природных и искусственных) материалов. |
5.2.3.2 - Выполнять простые изделия из различных |
1 |
17.12 |
|
30 |
|
Разработка эскиза. |
5.2.3.4 - Использовать элементы казахской национальной культуры в процессе создания творческих работ и изделий. |
5.2.3.4 - Использовать элементы казахской национальной культуры |
1 |
19.12 |
|
31 |
|
Плетение изделия. |
5.2.6.1 - Использовать материалы и инструменты, соблюдая технику безопасности, осознавая и демонстрируя её важность. |
5.2.6.1 техника безопасности |
1 |
24.12 |
|
32 |
|
Выставка работ. |
5.3.1.1 - Презентовать готовую работу всему классу (выставка). |
5.3.1.1 повторение темы |
1 |
28.12 |
|
ІІІ четверть (20часов) |
|
||||||
33 |
Дизайн и технология |
Классификация и характеристика текстильных материалов. |
5.1.6.3 - Знать и описывать классификацию текстильных материалов и изделий. |
5.1.6.3 - Знать и описывать |
1 |
9.01 |
|
34 |
|
Классификация и характеристика текстильных материалов. |
5.2.2.1 - Знать и описывать устройство швейной машины, способы заправки нитей и выполнять машинные строчки; |
5.2.2.1 - Знать и описывать |
1 |
14.01 |
|
35 |
|
Исследование видов и свойств материалов. |
5.2.2.2 - Знать, описывать и применять оборудование для влажно - тепловой обработки (утюг) швейных изделий; |
5.2.2.2 - Знать, описывать и применять |
1 |
16.01 |
|
36 |
|
Оборудование, инструменты и приспособления для обработки текстильных материалов. |
5.2.6.2 - Знать способы безопасной работы с ручными инструментами и правила гигиены труда (организация и уборка рабочего места и инструментов, работа в спецодежде). |
5.2.6.2 - Знать способы безопасной работы |
|
21.01 |
|
36 |
|
Классификация швейных изделий. |
5.1.6.3 - Знать и описывать классификацию текстильных материалов и изделий. |
5.1.6.3 - Знать и описывать |
1 |
23.01 |
|
37 |
|
От идеи до продукта (швейные изделия). |
5.1.6.3 - Знать и описывать классификацию текстильных материалов и изделий. |
5.1.6.3 - Знать и описывать |
1 |
28.01 |
|
38 |
|
Дизайн, макетирование одежды (бумага, текстиль и другие материалы). |
5.1.5.1 - Выполнять задания по разработке дизайна простых объектов, соблюдая основные законы композиции и основываясь на опыте других (художников, ремесленников, дизайнеров); |
.1.5.1 - Выполнять задания по разработке дизайна простых объектов |
1 |
30.01 |
|
39 |
|
Дизайн, макетирование одежды (бумага, текстиль и другие материалы). |
5.2.3.1 - Выполнять раскрой и обработку текстильных материалов ручными инструментами и на швейной машине, применяя стачные швы; |
5.2.3.1 - Выполнять раскрой и обработку текстильных материалов |
1 |
4.02 |
|
40 |
|
Дизайн, макетирование одежды (бумага, текстиль и другие материалы). |
5.2.3.1 - Выполнять раскрой и обработку текстильных материалов ручными инструментами и на швейной машине, применяя стачные швы; |
5.2.3.1 - Выполнять раскрой и обработку текстильных материалов |
1 |
6.02 |
|
41 |
|
Создание костюма (на мини-манекен или куклу). |
5.2.3.2 - Выполнять простые изделия из различных (текстильных, природных и искусственных) материалов; |
5.2.3.2 - Выполнять простые изделия |
1 |
11.02 |
|
42 |
|
Создание костюма (на мини-манекен или куклу). |
5.2.6.1 - Использовать материалы и инструменты, соблюдая технику безопасности, осознавая и демонстрируя её важность. |
5.2.6.1 - Использовать материалы и инструменты, |
1 |
13.02 |
|
43 |
|
Дизайн швейных изделий в технике текстильной мозаики |
5.1.5.1 - Выполнять задания по разработке дизайна простых объектов, соблюдая основные законы композиции и основываясь на опыте других (художников, ремесленников, дизайнеров); |
5.1.5.1 - Выполнять задания по разработке дизайна простых объектов |
1 |
18.02 |
|
44 |
|
Дизайн швейных изделий в технике пэчворк, квиллинг, курак |
5.1.5.1 - Выполнять задания по разработке дизайна простых объектов, соблюдая основные законы композиции и основываясь на опыте других (художников, ремесленников, дизайнеров); |
5.1.5.1 - Выполнять задания по разработке дизайна простых объектов, |
1 |
20.02 |
|
45 |
|
Разработка идей. |
5.1.4.1 - Разработать план, определяя этапы выполнения творческой работы. |
5.1.4.1 - Разработать план, определяя этапы выполнения творческой работы |
1 |
25.02 |
|
46 |
|
Эскиз. |
5.2.3.1 - Выполнять раскрой и обработку текстильных материалов ручными инструментами и на швейной машине, применяя стачные швы; |
5.2.3.1 - Выполнять раскрой и обработку текстильных материалов |
1 |
27.02 |
|
47 |
|
Выбор и подготовка материала. |
5.2.3.2 - Выполнять простые изделия из различных (текстильных, природных и искусственных) материалов; |
5.2.3.2 - Выполнять простые изделия |
1 |
4.03 |
|
48 |
|
Последовательность выполнения работы. |
5.2.3.3 - Использовать элементы казахской национальной культуры в процессе создания творческих работ и изделий; |
.2.3.3 - Использовать элементы казахской национальной культуры |
1 |
6.03 |
|
49 |
|
Создание изделия. |
5.2.6.1 - Использовать материалы и инструменты, соблюдая технику безопасности, осознавая и демонстрируя её важность. |
5.2.6.1 - Использовать материалы и инструменты, |
1 |
11.03 |
|
50 |
|
Декорирование изделия. |
5.3.1.1 - Презентовать готовую работу всему классу; |
5.3.1.1 повторение пройденной темы |
1 |
13.03 |
|
51 |
|
Презентация работы |
5.3.4.1 - Принимать конструктивные комментарии и делать предложения по адаптации, усовершенствованию своей работы и работ других. |
5.3.4.1 повторение пройденной темы |
1 |
18.03 |
|
ІV четверть (16 часов) |
|
||||||
52 |
Культура питания |
Основы здорового питания. |
5.2.4.1 - Изучать и описывать правила здорового и рационального питания; |
5.2.4.1 - Изучать и описывать правила здорового и рационального питания; |
1 |
3.04 |
|
53 |
|
Основы здорового питания. |
5.2.4.2 - Составлять меню здорового и рационального питания; |
5.2.4.2 - Составлять меню здорового и рационального питания; |
1 |
3.04 |
|
54 |
|
Составление меню. |
5.1.3.1 - Работать с источниками информации для исследования и развития творческих идей. |
5.1.3.1 - Работать с источниками информации |
1 |
8.04 |
|
55 |
|
Оборудование кухни.. |
5.2.4.3 - Изучить и определять возможности инструментов, оборудования и приспособлений для приготовления пищи; |
5.2.4.3 - Изучить и определять возможности инструментов |
1 |
10.04 |
|
56 |
|
Посуда, инструменты и приспособления для приготовления пищи |
5.2.6.1 - Использовать материалы и инструменты, соблюдая технику безопасности, осознавая и демонстрируя её важность; |
5.2.6.1 - Использовать материалы и инструменты |
1 |
15.04 |
|
57 |
|
Исследование возможностей инструментов и приспособлений для приготовления пищи. |
5.2.6.1 - Использовать материалы и инструменты, соблюдая технику безопасности, осознавая и демонстрируя её важность; |
5.2.6.1 - Использовать материалы и инструменты |
1 |
17.04 |
|
58 |
|
Исследование возможностей инструментов и приспособлений для приготовления пищи. |
5.2.6.2 - Знать способы безопасной работы с ручными инструментами и правила гигиены труда (организация и уборка рабочего места и инструментов, работа в спецодежде). |
5.2.6.2 - Знать способы безопасной работы |
1 |
22.04 |
|
59 |
|
Технология приготовления бутербродов и напитков. |
5.1.3.1 - Работать с источниками информации для исследования и развития творческих идей |
5.1.3.1 - Работать с источниками информации |
1 |
24.04 |
|
60 |
|
Технология приготовления бутербродов и напитков. |
5.2.4.4 - Знать и применять технологию приготовления холодных блюд и напитков; |
5.2.4.4 - Знать и применять технологию приготовления холодных блюд и напитков |
1 |
29.04 |
|
61 |
|
Техника безопасности |
5.3.1.1 - Презентовать готовую работу всему классу. |
5.3.1.1 повторение темы |
1 |
29.04 |
|
62 |
|
Технология приготовления салатов из овощей и фруктов. |
5.2.4.4 - Знать и применять технологию приготовления холодных блюд и напитков; |
5.2.4.4 - Знать и применять технологию приготовления холодных блюд и напитков; |
1 |
6.05 |
|
63 |
|
Технология приготовления салатов из овощей и фруктов |
5.2.4.4 - Знать и применять технологию приготовления холодных блюд и напитков; |
5.2.4.4 - Знать и применять технологию приготовления холодных блюд и напитков; |
1 |
8.05 |
|
64 |
|
Технология приготовления горячих салатов |
5.3.4.1 - Принимать конструктивные комментарии и делать предложения по адаптации, усовершенствованию своей работы и работ других; |
5.3.1.1 повторение темы |
1 |
13.05 |
|
65 |
|
Повторить пройденные материалы |
5.3.1.1 - Презентовать готовую работу всему классу. |
5.3.1.1 повторение темы |
1 |
15.05 |
|
66 |
Культура дома |
Личная гигиена, уход за собой. |
5.2.5.3 - Изучать и описывать правила личной гигиены и определять различные типы кожи и волос; |
5.2.5.3 - Изучать и описывать правила личной гигиены |
1 |
20.05 |
|
67 |
|
Основные направления растениеводства. |
5.2.5.4 - Выбирать и применять средства и действия по уходу за собой при ограниченной поддержке |
5.2.5.4 - Выбирать и применять средства и действия по уходу за собой при ограниченной поддержке |
1 |
22.05 |
|
68 |
|
Весенние работы в растениеводстве. |
5.2.5.1 - Изучать и описывать основные направления растениеводства и плодоовощных культур;5.2.6.1 - Использовать материалы и инструменты, соблюдая технику безопасности, осознавая и демонстрируя её важность. |
5.2.5.1 - Изучать и описывать основные направления растениеводства и плодоовощных культур;5.2.6.1 - Использовать материалы и инструменты |
1 |
22.05 |
|
Материал ұнаса әріптестеріңізбен бөлісіңіз
Ашық сабақ, ҚМЖ, көрнекілік, презентация
жариялап табыс табыңыз!
Материалдарыңызды сатып, ақша табыңыз.
(kaspi Gold, Halyk bank)