Солтүстік Қазақстан облысы
Есіл ауданы
«Чириковка орта мектебі» КММ
Путешествие в гости к королеве
(к неделе английского языка)
Учитель : Тимина Ирина Степановна
2020 год
Цель мероприятия : активизация изученного материала за год
Задачи:
- повторить и закрепить пройденный материал в игровой форме;
- развивать языковые, интеллектуальные и творческие способности
учащихся;
- повышать мотивацию учащихся к изучению английского языка через игру.
Учитель: Good morning, boys and girls! We are very glad to see you!
Дорогие ребята! Мы сегодня проводим игру- путешествие «В гости к
королеве». Мы будем играть, повторяя то, что мы выучили с вами за год. Мы
отправляемся в путешествие по морям и океанам в гости к Елизавете II,
королеве Великобритании.
Итак, мы отправляемся в путешествие на корабле. Чтобы не сбиться с курса,
давайте повторим названия цветов.
Игра-кричалка
Стихотворение «Портрет»
Я рисую твой портрет
Ротик будет красный – Red
Глазки голубые – Blue
Эту краску я люблю.
Нет, давай-ка мы один
Сделаем зелёный - Green
Щёчки вымазались в соус
Стали розовые – Rose
Бровки нарисуй скорей
Карандашик серый – Grey
А оденемся, давай
В брючки беленькие – White
Чубчик будет чёрный – Black
Симпатичный человек!
Учитель: А сейчас проведём разминку. Назвать слово противоположное ему
по значению. (white-black, yes- no, mother-father, sister –brother, cat-dog, hello –
good-bye)
Учитель: Наш путь долгий и длинный. Нам придётся преодолеть много
препятствий. Сначала нам нужно переплыть пролив Ла-Манш. Мы это
сделаем на лодочках. Чтобы дойти до лодочек нам нужно пройти «по
кочкам», т.е. быстро и правильно прочитать слова.
(Чтение кочек)
Учитель: Хорошо! Наш корабль продолжает путь. Мы заходим в бухту
сюрпризов. (Игра- пантомима)
Нужно изобразить животное.
Учитель: Мы продолжаем путь и приближаемся к острову, где живут разные
звери, но на острове что-то случилось. Кто-то посылает сигнал SOS. Это же
Mr.Rule. Надо ему помочь. Сделаем остановку. Вот записка. Он пишет, что
злая колдунья заколдовала всех зверей на острове, и чтобы их расколдовать,
нужно отгадать несколько загадок, но при условии, что отгадки должны быть
на английском языке.
Мишка косолапый ходит еле-еле
Мишка, медвежонок по-английски … (bear)
Прыгнула из грядки прямо на порог
Зелёная красавица лягушка … (frog)
Свинья есть хочет каждый миг
Свинью мы называем … (pig)
Рыжий, рыжий чудо-флокс,
Рыжая лисичка … (fox)
Не умеет ловить шайбу
Маленький тигренок – (tiger)
В зоопарке – обезьянки
Обезьянка – это … (monkey)
Кот мой съел вчера омлет
Он воришка этот … (cat)
Учитель: А сейчас давайте посмотрим на карту далеко нам ещё плыть?
Совсем близко, но перед нами густой лес, в нем живет злая колдунья и дикие
звери,чтобы пройти без приключений, нам нужно расшифровать
предложение. ( Цифра обозначает номер буквы)
Учитель: А сейчас давайте посчитаем.
Учитель: Вот мы во дворце. Давайте расскажем королеве о себе.
Учитель: А сейчас давайте посмотрим ролик о королевской семье.
https://www.youtube.com/watch?v=3Ome62xSO4Q
Учитель: Наше путешествие завершилось. Спасибо всем участникам.