Материалдар / Игрушки
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Игрушки

Материал туралы қысқаша түсінік
технологическая карта для учителя русского языка в садике с казахским языком обучения. Занятие № 1. Образовательная область: «Коммуникация». Раздел: «Русский язык». Тема: «Игрушки».
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
21 Желтоқсан 2017
364
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Технологическая карта организованной учебной деятельности

Занятие № 1 _____

Образовательная область: «Коммуникация».

Раздел: «Русский язык».

Тема: «Игрушки».

Программное содержание

Цели: образовательные: учить детей понимать вопросы на русском языке и давать правильные ответы, называть игрушки, использовать в речи подходящие по смысл глаголы и прилагательные, формировать понятие об обобщающих словах; развивающие: развивать понимание русской речи, фонетическое восприятие, внимание, долговременную память и тонкую ручную моторику; закрепить правильное произношение гласных а, о, у, ы; воспитательные: воспитывать интерес к занятиям по русскому языку и бережное отношение к игрушкам.


Этапы

деятельности

Действия педагога

Деятельность детей

Мотивационно-

побудительный

В гости к детям пришла Нюша и привела куклу Настю.

Дети выражают желание узнать новые слова вместе с Настей.

Организационно-

поисковой

Рассматривание иллюстраций с названиями игрушек.

Слушают, запоминают, отвечают по содержанию иллюстраций.

ф/м «Заводные игрушки».

Выполняют ф/м.

р/у «Какой, Какая?»-подбор прилагательных.

Выполняют задание: Это большой кубик. Это маленький кубик.

д/и «Расставь игрушки»

Расставляют игрушки и называют их на русском языке.

Помоги Насте раскрасить мяч.

Выполняют задание.

Рефлексивно-

корригирующий

Игровое упражнение «Расскажем Насте, чему научились».

Анализируют свою работу.


Ожидаемый результат:

Знать: названия игрушек на русском языке.

Иметь: представления о том, что игрушки бывают разного размера.

Уметь: слушать и выполнять инструкции на русском языке, выполнять задания.



Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!