Материалдар / Имя прилагательное

Имя прилагательное

Материал туралы қысқаша түсінік
Разноуровневые задания по теме «Имя прилагательное» Эту художницу знает весь свет. Раскрасит она разный предмет, Готова ответить на вопросы такие: Какой? Какое? Какая? Какие?
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
27 Желтоқсан 2017
426
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Сейтбекова Г. Р. Областная школа-интернат имени Н. Тлендиева г. ТаразРазноуровневые задания по теме «Имя прилагательное»Эту художницу знает весь свет.Раскрасит она разный предмет,Готова ответить на вопросы такие:Какой? Какое? Какая? Какие?1 уровеньТест №21.Что обозначает и на какие вопросы отвечает имя прилагательное?А) предмет: кто? что? В) признак предмета: какой? чей? С) действие предмета: что делать? что сделать?2.Укажите имя прилагательноеА) труд В) трудный С) трудиться3.Укажите прилагательное во множественном числе А) красивый В) дальний С) зимние4.С какой частью речи всегда связано имя прилагательное?А) с местоимением В) с глаголом С) с существительным5. Найдите имя прилагательноеА) весело В) прочитанный С) доблестный6. Укажите прилагательное с одной н- в суффиксеА) лимоый В) соломе…ый С) особе…ый7. Укажите прилагательное с буквой о в окончанииА) чужму В) лучшмуС) рыж…го8. Укажите прилагательное в простой сравнительной степениА) близкий В) далекий С) больше9. Укажите прилагательное в простой превосходной степениА) сильнейший В) высокий С) добрее10. Укажите прилагательное в составной сравнительной степениА) более добрый В) добрейший С) самый добрый11.Укажите прилагательное в составной превосходной степениА) простой В) богатейший С) самый сильный12. Выберите притяжательное прилагательноеА) темный лес В) каменный дом С) медвежья берлога2 уровень 1. От имен существительных образуйте имена прилагательные. Вкус, камень, красота, местность, опасность, осень, чуткость, лень, холод, чистота, грусть, веселье, железо, кожа, кирпич, хрусталь.2. Составьте и напишите словосочетания.(Какой?) берег, (какая?) река, (какое?) озеро, (какое?) море, (какой?) город, (какая?) страна, (какая?) земля, (какой?) рюкзак, (какая?) ситуация, (какое?) происшествие, (какой?) подарок, (какая?) благодарность.3 уровень1. Подберите антонимы к именам прилагательным. Аккуратный, большой, веселый, громкий, далекий, жадный, здоровый, интересный, красивый, легкий, молодой, низкий, острый, положительный, сытый, трудолюбивый, пасмурный, горький, холодный, добрый.2. Прочитайте пословицы. Выпишите из пословиц имена прилагательные в три колонки в зависимости от разряда. Раскройте смысл пословиц. 1.Единственный способ иметь друга – это быть другом. 2.Одежда лучше новая, друзья старые. 3.В зимний холод всякий молод. 4.Доброе слово человеку, что дождь в засуху. 5. Над бабушкиной избушкой висит хлеба краюшка. 6. Маленькое дело лучше большого безделья. 7. На смелого собака лает, а трусливого кусает. 8. Земля черная, а хлеб родит белый. 9. Лучше горькая правда, чем сладкая ложь. 10. Стой за родную землю горой. 11. Ленивые руки не родня умной голове. 12.Золотая клетка соловья не красит.3. Просклоняйте словосочетанияЯсный день, солнечная погода, доброе утро4 уровень1. Перепишите. Обозначьте суффиксы прилагательных. Башен…й кран, камен…я ограда, пламен…е чувство, искр…яя радость, родствые отношения, стеклая посуда, серебрый набор, песчая почва, глин…ая чашка, румяые яблоки, ветрое утро, безветрый день, ветрая мельница.2.Прочитайте и озаглавьте текст. Составьте к нему вопросы. Перескажите текст. Выпишите из текста имена прилагательные и составьте с ними предложения. В воскресенье Галым и Амирхан пошли на экскурсию в Национальный музей. В музее высокие светлые залы. В одном зале много картин. На картинах изображены природа и животный мир, трудовая и культурная жизнь народов Казахстана. В другом зале – выставка национальных казахских костюмов: старинная одежда, обувь. На полках лежат древние ножи, топоры для охоты, посуда. В большом зале стоит фигура древнего казахского воина. Его называют Золотой человек. На нем богатая одежда из чистого золота. Воин жил много веков назад на земле Казахстана. Мальчики тихо ходили по залам музея и узнали много интересного из истории своего народа.3. Напишите эссе на тему: «Памятный день в моей жизни», используя имена прилагательные.



Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Осы аптаның ең үздік материалдары
Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
Аттестацияда (ПББ) 100% келетін
тақырыптармен дайындаймыз
Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз
Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады
Толығырақ