Материалдар / Индивидуальное логопедическое занятие на тему :« Постановка звука Р»

Индивидуальное логопедическое занятие на тему :« Постановка звука Р»

Материал туралы қысқаша түсінік
Индивидуальное логопедическое занятие на тему :« Постановка звука Р»
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
20 Желтоқсан 2020
318
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Индивидуальное  логопедическое занятие на тему :« Постановка звука Р»

Цель : подготовить артикуляционный уклад  к постановке звука ; выработать сильный ротовой выход на кончик языка ; развивать слуховое внимание и фонематическое восприятие ; развивать память , внимание , мышление .

Оборудование : набор карточек « Артикуляционная гимнастика « , ватный шарик , карандаш , предметные картинки, пластмассовые ворота от игры « Хоккей « .

Ход  занятия :

1 . Артикуляционная гимнастика :

Упражнения «Заборчик» , « Трубочка « , « Сладкое варенье « , « Почистим зубки « , « Лошадки « , « Конфетка « , « Грибок « , « Маляр « « Накажем язычок» , « Кошка лакает молоко « .

2 . Дыхательная гимнастика :

Упражнение « Загони мяч в ворота « ( ребёнок должен язычок  положить на нижнюю губу и задувать в ворота  а\ ватный шарик , б\ карандаш;

Упражнение « Фокус « ( вспомнить упражнения « Накажем язычок» , « Кошка лакает молоко « , затем ребёнок должен язычок в виде чашечки    положить на нижнюю губу и сильно дунуть на ватку , которую предварительно положили на кончик носа .)

3 . Игра « Найди пару » .

Ребёнок должен  найти пару предметной картинке . Каждая пара картинок должна начинаться на один и тот же звук .( дом –душ , кот-корова…..    .)

4. Упражнение « Хлопни в ладоши « :

Ребёнок должен хлопнуть в ладоши , когда услышит слово со звуком  Р .

Рыба , дом , жук , ракета , ваза , ручка , собака , ворона , пар , жаба .

5 . Упражнение « Правильно ли я говорю ? «.

Ребёнок должен хлопнуть в ладоши , когда услышит правильный вариант произнесения слова :

Рыба-выба , иба , гыба , рыба , лыба , ыба, рыба .

6 . Пальчиковая гимнастика .

Упражнение « Кошки-мышки « ( элементы кинезиотерапии. Кисти рук лежат на столе .Ребёнок должен одновременно изменять положение кистей рук « кулак- ладонь « . Кошка гонится за мышкой . )

7 . Постановка звука р по подражанию .

- От упражнения « Болтушка» ;

- От упражнения « Грибок»;

- От упражнения « Чашечка « ( сделать язычок в виде чашечки , перенести за зубки и сильно подуть на чашку с чаем )

8 . Итог. Развёрнутая оценка достижений ребёнка на занятии .





















Общеобразовательная средняя школа № 3 имени Улугбека



Shape1



Shape2





Логопед : Ишметова Рахима Махмутжановна













Шымкент 2020





Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Осы аптаның ең үздік материалдары
Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
Аттестацияда (ПББ) 100% келетін
тақырыптармен дайындаймыз
Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз
Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады
Толығырақ