Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Жақын арада сайт әкімшілігі сізбен хабарласады
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
Индивидуальный план самообразования учителя английского языка
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады
Бекітемін:
Утверждаю:
Оқу ісінің меңгерушісі
Зам. директора по УР: /_______________/
« » 2023 г
Индивидуальный план самообразования
учителя английского языка Лекеровой Назгуль Сериковны
категории педагог-эксперт
на 2023-2024 учебный год
по теме:
«Развитие полиязычной коммуникативной компетенции с использованием игровых приемов на уроках английского языка».
Общешкольная методическая тема:
«Использование современных приёмов, методов и образовательных технологий для формирования функциональной грамотности учащихся»
Цели:
-
Совершенствовать формы и методы обучения путём ознакомления с новыми образовательными технологиями для развития функциональной грамотности учащихся.
-
Развитие ключевых компетенций на основе внедрения современных информационно-коммуникативных технологий, обеспечивающих формирование естественнонаучной грамотности учащихся.
Задачи:
-
Организовать работу с учащимися по овладению методами научного познания, развивать творческие способности, формировать навыки самостоятельной и исследовательской работы учащихся.
-
Совершенствовать работу со слабоуспевающими учащимися через использование приемов рационального усвоения знаний.
-
Организовать мониторинг качества образования на основе контрольных срезов, практических работ.
-
Создавать условия для повышения качества подготовки учащихся к итоговой аттестации и МОДО.
-
Развитие интеллектуальной инициативы учащихся в процессе обучения;
формирование личности, нужной обществу, коммуникативной, ответственной за свои поступки.
-
Использование на уроках новых информационных технологий и средств коммуникаций.
-
Повышение своего методического уровня.
Предполагаемые результаты самообразования:
-
повысить успеваемость и уровень учащихся по предмету.
-
повысить качество преподавания предмета.
-
разработать и провести открытые уроки по собственным, новаторским технологиям.
-
создать комплекты педагогических разработок с применением новых технологий и поместить их на сайтах.
-
периодически проводить самоанализ своей профессиональной деятельности, отчитываться о результатах работы над темой на МО.
-
разработать дидактические материалы, тесты, создать собственную медиатеку, способствующие личностно-ориентированному подходу в изучении предмета.
Пояснительная записка.
Для современной школы требуется учитель, способный свободно и активно мыслить, самостоятельно генерировать и воплощать новые идеи и технологии обучения и воспитания, поэтому важную роль в нашей работе играет профессиональная компетентность педагога на современном этапе развития образования. Основной целью обучения иностранным языкам является формирование и развитие коммуникативной культуры школьников, обучение практическому овладению иностранным языком, в процессе которого происходит воспитание, развитие и формирование личности школьника.
Задача учителя состоит в том, чтобы создать условия практического овладения языком для каждого учащегося, выбрать такие методы обучения, которые позволили бы каждому ученику проявить свою активность, свое творчество. Задача учителя - активизировать познавательную деятельность учащегося в процессе обучения иностранным языкам.
Коммуникативная компетенция – владение разными видами речевой деятельности, умение воспринимать чужую речь и создавать собственное монологическое высказывание.
Компетентностный подход к обучению иностранному языку позволяет ответить на вопрос, как обучающийся владеет языком, на каком уровне:
--языковом (владение нормами литературного языка);
--лингвистическом (знания о языке, его устройстве);
--коммуникативном (владение языковыми средствами);
--социокультурном (владение культурной речью и этикой общения на национально-культурной основе).
Овладение основами иноязычного общения предполагает достижение учащимися коммуникативной компетенции, которая позволит им практически использовать, в данном случае, английский язык в относительно естественных условиях общения, например, читать аутентичные тексты, уметь объясняться с носителями языка в нестандартных ситуациях. Стремление к коммуникативной компетенции, как конечному результату обучения, предполагает не только владение соответствующей иноязычной техникой (т.е. языковой компетенцией), но и усвоение колоссальной внеязыковой информации, необходимой для адекватного общения и взаимопонимания. Адекватное общение и взаимопонимание недостижимо без принципиального тождества основных сведений общающихся об окружающей действительности, без знания специфики страны изучаемого языка.
№ |
Содержание работы |
Цель выполнения |
Сроки |
Отметка о выполнении |
1 |
Повышение образовательного и политического уровня -Закон об Образовании. -Закон о языках. -Госстандарт об образовании. -Учебная программа по предмету. - Трудовой Кодекс РК |
Повышение образовательного уровня |
В течение учебного года |
|
2 |
Работа с нормативными документами - Изучение стандартов, нормативных документов; - Составление календарно-тематиеского планирования; - Поурочное планирование |
Повышение педагогического мастерства |
Системати- чески |
|
3 |
Работа по обновленному содержанию образования |
Повышение педагогического мастерства |
Системати- чески |
|
4 |
Участие в семинарах по составлению СОР и СОЧ по предмету на городском уровне |
Повышение педагогического мастерства |
В течение учебного года |
|
5 |
Работа по кабинету Разработка дополнительных материалов для подготовки к МОДО и итоговой аттестации; Накопление методического и раздаточного материала |
Использование для повышения качества знаний изучаемого предмета |
Системати- чески |
|
6 |
Изучение периодической и общественно-политической литературы |
Повышение интеллекта |
В течение учебного года |
|
7 |
Интеллектуальное развитие - Чтение художественной литературы на изучаемом языке; - выполнение тестовых заданий для развития интеллекта. |
Повышение интеллектуального уровня |
В течение учебного года |
|
8 |
Участие в МО гуманитарного цикла Декада языков народов Казахстана День английского языка (конкурсы, викторины, ребусы). Открытые уроки и внеклассные мероприятия |
Воспитывать чувства уважения и доброжелательности к стране изучаемого языка и её народу |
В течение учебного года по графику МО |
|
9 |
Открытые уроки и внеклассные мероприятия на базе СШ№59 |
Повышение педагогического мастерства |
В течение учебного года |
|
10 |
Взаимопосещение школ |
Повышение педагогического мастерства и обмен опытом |
В течение учебного года по графику |
|
11 |
Прохождение курсов повышения квалификации |
Повышение педагогического мастерства и обмен опытом |
По графику |
|
12 |
Индивидуальная работа с учащимися: индивидуальные консультации для подготовки учащихся к итоговой аттестации, предметным олимпиадам; |
Повышение качества знаний учащихся по предмету |
В течение года |
|
13 |
Подготовка учащихся к МОДО и итоговой аттестации по английскому языку Проведение пробных тематических тестирований по английскому языку в 9 классе Анализ пробных тестирований |
Успешная сдача итоговой аттестации и по предмету |
Постоянно 2 раза в месяц Постоянно |
|
14 |
Работа с одаренными детьми: 1.Международная интеллектуальная игра –конкурс «Британский бульдог», «Кенгуру-лингвист» 2.Городская предметная олимпиада |
Повышение качества знаний учащихся по предмету, развитие познавательного интереса, формировапние творческих способностей |
В течение года Декабрь Декабрь |
|
15 |
Творческий отчет по теме самообразования «Развитие полиязычной коммуникативной компетентности на уроках английского языка» |
Осуществление работы по теме самообразования, обмен опытом |
Ноябрь |
|
16 |
Использование ИКТ на уроках английского языка Аудиоучебники Видеоучебники Видеопрезентации Работа в Active Studio Работа в режиме ON-LINE |
Повышение качества знаний учащихся по предмету, развитие познавательного интереса |
Постоянно |
|
17 |
Создание Медиатеки 1.Разработка электронных тестовых материалов и контрольных работ для подготовки к МОДО и итоговой аттестации 2.Составление презентаций 3.Составление видеоматериала |
Использование для повышения интереса к обучению, качества знаний учащихся по предмету |
Постоянно |
|
18 |
Подготовка публикаций в республиканскую печать: Отправление материалов своего педагогического опыта |
Обобщение своего педагогического опыта |
В течение года |
|
19 |
Участие в городских и областных конкурсах, дистанционных олимпиадах по предмету, образовательных порталах KIO – Дистанционная интернет-олимпиада среди учителей |
Повышение педагогического мастерства и обмен опытом Стимулирование творческой деятельности учителя, |
|
|
20 |
Участие в дистанционных образовательных порталах |
Развитие профессионального мастерства, обмен опытом |
Постоянно |
|
21 |
Создание персонального учительского интернет-сайта |
Обмен опытом |
Постоянно |
|
22 |
Научно-исследовательская и опытно-экспериментальная деятельность: - Периодический просмотр аналитических и политических программ; - Обзор информации в Интернете по преподаваемому предмету, педагогике, психологии, педагогическим технологиям. |
Расширение знаний о новых технологиях |
|
|
23 |
Участие в общешкольной жизни. |
Осуществление работы по теме самообразования. |
В течение года |
|
24 |
Изучение психологии среднего и старшего школьного возраста. |
Найти подход к каждому ребенку. |
В течение года |
|
25 |
Работа по реализации программ «Рухани Жанғыру»и «Туған жер» |
|
В течение года |
|
|
Фестиваль языков народов Казахстана 1.Конкурсы, викторины, ребусы. 2. Внеклассное мероприятие в 10-11 классах «English-speaking countries!» |
|
сентябрь |
|
|
Участие в конкурсах городских сочинений на английском языке |
|
по плану |
|
|
Проведение уроков с использованием информации, основанной на местного компонента. |
|
в течении года |
|