УТВЕРЖДАЮ
СОГЛАСОВАНО
Директор школы: Завуч по
УВР:
__________ Б.Б. Сейтканов
________ Р.А. Джакупова
ИНФОСТАРТ
(Внеклассное
мероприятие)
5 – 8 русский класс
Учитель информатики:
Оспанов Кайрат Шарипович
2017
год
Внеклассное спортивное
состязание по информатике «ИНФОСТАРТ»
среди 5-8 классов
(Неделя математики, информатики и
физики)
Цель
мероприятии: проверит знания у учащихся
физическом плане через спорт, поднять интерес к предмету и любить
предмет, дорожить дружбой в кругу друзей и соклассников, а также
быть авторитетными среди учителей.
1/
Создайте 2 команды. (среди 5-8 классов, в составе 4
человек)
2/ Должен
быть имя
команды
3/
Форма спортивная.
4/
Эмблема, Девиз команды
1-Тур. «Кто быстрее?».
Условие тура: В этом туре 10
вопросов. Вопросы задаются в каждой команде. Какая команда больше
ответит на заданые 10 вопросов, причитается по 1 одному баллу.
Собранные вами баллы суммируются, и итоге в этом туре выводит
команду вперед. (В это время жюри отслежуют
более активных участников
команды).
Первая команда.
1/Понятие «сведения», «разъяснение» называется
... .
2/Откуда мы получаем информацию
?
3/Что такое информационный процес?
4/Перечислите основные устройства
компьютера.
5/Устройство вывода это ...
.
6/Какой цветок ставиться возле
компьютера?
7Какой программой считается программа
калькулятор?
8/Для чего нужен стандартная
программа Paint?
9/Наименьшая единица
информации.
10/Всемирная сеть это ... .
Вторая команда.
1/С
какого языка переводится понятие «Информация» .
2/Перечислите источники
информации?
3/Что изучает наука
информатика?
4/Перечислите дополнительные устройства
компьютера.
5/Устройство ввода информаци это ...
.
6/Устройство манипулятор это ...
?
7/
Перечислите входящих к стандартной программы?
8/Для чего нужен стандартная программа
Блокнот
9/Сколько битов в 1 Байте.
10/ Что означает
адрес: Sacha_98@mail.ru?
2-Тур. «Вытягивание
веревку»
Условие тура: Это национальная
казахская игра называется «Арқан тартысу». Начертывается метка где
каждая команда вытягивает веревку в свою сторону. Вытянувшее
веревку в пользу из каждой команды побеждает в «5» шкальном
балле. (В это время жюри
)
3-Тур.
«Стрелец»
Условие тура: С каждой команды
очередно подбегают к тиру и нацелено бросают стрелы. Тот человек
команды у которая попавшая стрела к ближающей цифре выбирает вопрос
по выбранному цифру и отвечает на вопрос (количество вопросов -
10). Ответивший правильно набирают очко по 1
баллу. (В это время жюри фиксируют
ответивщему на вопросы участников
команды).
1/Перечисли носителей
информации.
2/Правильное завершение работы
компьютера?
3/Перечисли виды памяти?
4/Для чего нужен
программа Paint?
5/Управляющая устройство
компьютера.
6/Чта такое интерфейс ?
7/
Перечисли правилу техники безопасности?
8/Монитор подругому ... ?
9/Наибольшее измерения
информации.
10/
Всемирная сеть это ... .
4-Тур.
«Лопнушки»
Условие тура: Надуты 20 шаров.
Они расположены на полу. С каждой команды по одному человеку
подбегают переодолея препятствия. Внутри каждого шара номерок с
цифрой «1». Ваша задача должны усев на одного выбранному вами шара
и лопнуть. Чем больше лопнувших шаров, тот команда зарабатывает
очко. (В это время жюри фиксируют
лопнувшие шары и насчитывать набраные цифры по
очкам).
Поехали!