Материалдар / Интегрированное занятие в старшей группе
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Интегрированное занятие в старшей группе

Материал туралы қысқаша түсінік
для начальных классов
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
09 Наурыз 2021
544
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Конспект интегрированного занятия в старшей группе

Ход занятия

Сюрпризный момент « Письмо от лесных жителей»

Воспитатель: Дети сегодня в нашу группу пришло письмо, давайте откроем его и прочитаем что в нём написано (воспитатель открывает письмо и зачитывает его содержание, в котором лесные жители приглашают детей в гости на лесную опушку).

Воспитатель: Ну что ребята, отправимся в гости, на лесную опушку?

Чтобы попасть в осенний лес без волшебства не обойтись, давайте все сядем  за парты, на свои места ,закроем глаза, а я произнесу волшебные слова

(«Мы закроем все глаза, чтоб увидеть чудеса. 1-2-3- 4-5 в осенний лес мы хотим попасть»).

Воспитатель: Ребята, слышите мы уже вошли в лес (звучит звукозапись « шум леса»). Давайте внимательно послушаем какие в лесу раздаются звуки.

Дети: мы слышим как шумят деревья, поют птицы.

Воспитатель: Вот  перед   нами  осенний  лес.

- Какие  деревья  растут  в  лесу?  (ответы детей - береза,  клен,  ель)

Вот и первое задание:

1 задание

а) Посчитайте, сколько  листьев  на:

- березе  (ответы детей - 5  листочков)

-  клене (ответы детей - 4  листочка)

б) Какого  цвета  листья:

-на  березе (ответы детей - желтого)

- на клене (ответы детей - красного)

2 задание «Сравни  количество  листьев  на  деревьях»

а) На каком  дереве  больше  листьев на березе или клене?  (ответы детей - на березе)

б)  Как  сделать, чтобы  листьев было поровну?  (ответы детей - убрать  или  прибавить  лист)

- Посмотрите как красиво в осеннем лесу. Как много лежит листьев на земле.

- Почему они лежат на земле, вы ребята знаете?

- Дети давайте поиграем с ними, но сначала я предлагаю посчитать листочки.

3 задание «Счёт листьев»:

- Алиса, собери 2 дубовых листочка.

- Катрин, 3 кленовых листочка.

- Давид, 4 берёзовых листочка.

- У кого больше листьев?

- У кого меньше листьев?

- У кого листьев поровну?

Физкультминутка:

Воспитатель: Как вы думаете, для кого пригодятся листья в холодную зиму?

- Правильно для ежа, чтобы он укрылся ими и не замёрз в холодную зиму. А теперь давайте сложим все листья в корзинку для ежа.

Работа с раздаточным материалом - составление бус из грибов.

Дети садятся за столы на свои места. На столах для каждого ребёнка лежит набор раздаточного материала, состоящий из 3 больших грибов и 3 маленьких грибов.

Воспитатель: - Ребята, как вы думаете чем богат осенний лес? Что собирают осенью в лесу?

- Правильно, осенний лес богат различными грибами, которые мы сейчас будем собирать и делать из них бусы. Для этого я вам раздала ниточки, на которые вы будете нанизывать грибы в определённом порядке: большой, маленький, большой, маленький, большой гриб.

- Ребята, как вы думаете, для кого понадобятся эти запасы на зиму?

- Правильно для белочки.

Воспитатель: Ребята,  какие животные  спрятались  в осеннем  лесу? (ответы детей - белка, еж,  зайцы)

-Сколько всего  животных  мы  видим? (ответы детей - всего 3 животных)

4 задание  «Ориентация  в пространстве»

Воспитатель: Где  находятся  животные? (активизировать индивидуально троих детей)

а) белка  на  дереве

б) заяц  за  пеньком

в) еж  под  деревом.

Лесная опушка

Воспитатель: Дети наконец-то мы пришли на лесную опушку, посмотрите сколько здесь зверей! ( Дети приветствуют зверей, рассказывают им как они добирались до опушки).

Воспитатель: Наши лесные жители очень рады, что вы пришли к ним в гости, но нам пора обратно в детский сад.

( Дети прощаются с лесными жителями).

В.: Если на деревьях листья пожелтели

   Если в край далекий птицы улетели,

  Если небо хмурое, если дождик льется,

  Это время года осенью зовется.




Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!