Материалдар / Интелектуалдық сайыс "Ойымды аңғар" 7-9 сыныптар
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Интелектуалдық сайыс "Ойымды аңғар" 7-9 сыныптар

Материал туралы қысқаша түсінік
Интелектуалдық ойын
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
18 Желтоқсан 2017
531
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Классный час «Ты среди людей »

Цель : ознакомления с законами общения .

Задачи

- Познакомить с законами общения

- Познакомить с приемами получения и передачи информаций

-Научить ценить уникальность и неповторимость каждого человека

1 Сегодня на классном часу мы попытаемся лучше узнать друг –друга узнать что нужно чтобы понимать друг друга в процесс общения .

2 Анализ ранее проведенных методик «Фотография класса » Методика неоконченных предложений

3 Беседа что такое положительные качества ?

4 Если люди дружат , общаются ,то они обращают внимание лишь на положительные качества.

Игра волшебный стул : сегодня мы будем называть лишь положительные качества , будем говорить только о хорошем .Некоторым ученикам можно дать совет , как изменить себя в лучшую строну после игры опросить участников какого было их психологическое состояние было ли это приятно , говорили ли им об этих качествах одноклассники )

5 В процессе обращения люди постоянно обмениваются информацией До

90% инфомаций мы получаем с помощью зрения (вести понятие невербальные средство общения)

- Игра «выражения чувств »(радость обида грусть)

- Игра пойми рисунок (нарисовать схематично рисунок –солнце , домик или человечек –на спине впереди стоящего одноклассника, выборочна опросить ребят кто какой рисунок рисовал , какой рисунок был нарисован на их спине , на основе собственных ощущений )

6 Обсудить какие чувство могут испытывать люди в процессе общения . Как важно уметь увидеть человека ,которому плохо , и предложить ему свою помощь .

Игра «Поддержка товарища » (обсуждения предложенных ситуаций поиск слов кА поддержать товарища в трудной ситуаций как ему помочь )

- ты потерял мобильный телефон

-ты получил «2» по контрольной работе

-ты поссорился с товарищем

- ты забыл дома тетрадь с домашним заданием

7 Любую беду , препятствие легче преодолеть вместе. Но каждый человек индивидуален , он достоин внимания и уважения.

8 Методика «Звезда»

В каждом из нас глубоко – глубоко живет звезда .У каждого она разная по форме , разная по форме , размеру , цвету. Но у каждой звездочки есть лицо .Какое оно ? Может быть оно смеется а может быть просто улыбается . А какой –то звездочке стало грустно .Нарисуйте свою звездочку .Какая она ?

9 Подведение итогов

10 Рефлексия

Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!