Классный час «Ты среди людей »
Цель : ознакомления с законами общения .
Задачи
- Познакомить с законами общения
- Познакомить с приемами получения и передачи информаций
-Научить ценить уникальность и неповторимость каждого человека
1 Сегодня на классном часу мы попытаемся лучше узнать друг –друга узнать что нужно чтобы понимать друг друга в процесс общения .
2 Анализ ранее проведенных методик «Фотография класса » Методика неоконченных предложений
3 Беседа что такое положительные качества ?
4 Если люди дружат , общаются ,то они обращают внимание лишь на положительные качества.
Игра волшебный стул : сегодня мы будем называть лишь положительные качества , будем говорить только о хорошем .Некоторым ученикам можно дать совет , как изменить себя в лучшую строну после игры опросить участников какого было их психологическое состояние было ли это приятно , говорили ли им об этих качествах одноклассники )
5 В процессе обращения люди постоянно обмениваются информацией До
90% инфомаций мы получаем с помощью зрения (вести понятие невербальные средство общения)
- Игра «выражения чувств »(радость обида грусть)
- Игра пойми рисунок (нарисовать схематично рисунок –солнце , домик или человечек –на спине впереди стоящего одноклассника, выборочна опросить ребят кто какой рисунок рисовал , какой рисунок был нарисован на их спине , на основе собственных ощущений )
6 Обсудить какие чувство могут испытывать люди в процессе общения . Как важно уметь увидеть человека ,которому плохо , и предложить ему свою помощь .
Игра «Поддержка товарища » (обсуждения предложенных ситуаций поиск слов кА поддержать товарища в трудной ситуаций как ему помочь )
- ты потерял мобильный телефон
-ты получил «2» по контрольной работе
-ты поссорился с товарищем
- ты забыл дома тетрадь с домашним заданием
7 Любую беду , препятствие легче преодолеть вместе. Но каждый человек индивидуален , он достоин внимания и уважения.
8 Методика «Звезда»
В каждом из нас глубоко – глубоко живет звезда .У каждого она разная по форме , разная по форме , размеру , цвету. Но у каждой звездочки есть лицо .Какое оно ? Может быть оно смеется а может быть просто улыбается . А какой –то звездочке стало грустно .Нарисуйте свою звездочку .Какая она ?
9 Подведение итогов
10 Рефлексия
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Интелектуалдық сайыс "Ойымды аңғар" 7-9 сыныптар
Интелектуалдық сайыс "Ойымды аңғар" 7-9 сыныптар
Классный час «Ты среди людей »
Цель : ознакомления с законами общения .
Задачи
- Познакомить с законами общения
- Познакомить с приемами получения и передачи информаций
-Научить ценить уникальность и неповторимость каждого человека
1 Сегодня на классном часу мы попытаемся лучше узнать друг –друга узнать что нужно чтобы понимать друг друга в процесс общения .
2 Анализ ранее проведенных методик «Фотография класса » Методика неоконченных предложений
3 Беседа что такое положительные качества ?
4 Если люди дружат , общаются ,то они обращают внимание лишь на положительные качества.
Игра волшебный стул : сегодня мы будем называть лишь положительные качества , будем говорить только о хорошем .Некоторым ученикам можно дать совет , как изменить себя в лучшую строну после игры опросить участников какого было их психологическое состояние было ли это приятно , говорили ли им об этих качествах одноклассники )
5 В процессе обращения люди постоянно обмениваются информацией До
90% инфомаций мы получаем с помощью зрения (вести понятие невербальные средство общения)
- Игра «выражения чувств »(радость обида грусть)
- Игра пойми рисунок (нарисовать схематично рисунок –солнце , домик или человечек –на спине впереди стоящего одноклассника, выборочна опросить ребят кто какой рисунок рисовал , какой рисунок был нарисован на их спине , на основе собственных ощущений )
6 Обсудить какие чувство могут испытывать люди в процессе общения . Как важно уметь увидеть человека ,которому плохо , и предложить ему свою помощь .
Игра «Поддержка товарища » (обсуждения предложенных ситуаций поиск слов кА поддержать товарища в трудной ситуаций как ему помочь )
- ты потерял мобильный телефон
-ты получил «2» по контрольной работе
-ты поссорился с товарищем
- ты забыл дома тетрадь с домашним заданием
7 Любую беду , препятствие легче преодолеть вместе. Но каждый человек индивидуален , он достоин внимания и уважения.
8 Методика «Звезда»
В каждом из нас глубоко – глубоко живет звезда .У каждого она разная по форме , разная по форме , размеру , цвету. Но у каждой звездочки есть лицо .Какое оно ? Может быть оно смеется а может быть просто улыбается . А какой –то звездочке стало грустно .Нарисуйте свою звездочку .Какая она ?
9 Подведение итогов
10 Рефлексия
шағым қалдыра аласыз













