Утверждаю: 20.11.2020 г.
Зам.директора по НМР:
Г.Игембаева
Класс: 7 А
Тема: Умники и умницы .Интеллектуальная
игра
Цели
мероприятия:
1.С помощью интеллектуальной
игры проверить степень овладения программным материалом учащихся 7
класса;
2.Развивать познавательный интерес к русскому
языку;
3.Воспитывать навык взаимодействия во время игры
в группе (команде).
Задачи:
-вспомнить и применить на практике ранее
изученный материал;
-Познакомить с богатством русского
языка;
-способствовать воспитанию уважения к
соперникам;
-сформировать умение самостоятельно принимать
решения и нести ответственность за них;
Учитель: Здравствуйте ребята, уважаемые гости! Сегодня у
нас необычное мероприятие, мы проводим интеллектуальную игру
«Умники и умницы». В игре участвуют две команды «Умники» и
«Умницы»
1 конкурс. Разминка.
«Снежный ком» Команды по очереди называют слова
на определённую тему, причём последняя буква предыдущего слова
должна являться первой буквой следующего.Побеждает тот,кто назовёт
слово последним.
2 конкурс
Образуйте из данных слов сложные. Обозначьте
соединительные гласные.
Продукты из моря; провод воды; ферма для
выращивания птиц; тот кто варит мёд;
устройство для ловли мышей; устройство,
засасывающее пыль; строение машин; тот,кто плавает по
морям;
3 конкурс
Расшифруйте сложносокращенные
слова:
1.ТЮЗ,КВН,СМИ,ЧП,США,АТС,ЦОН,ПК
2.Универмаг,главбух,юннат,спецкор.
4 конкурс
Вставьте пропущенные буквы:
Пут…шественник, пут…водитель,
пожар…тушение,кон…водство,земл…делие,
зерн…хранилище,вод…лечебница,сам…лёт,
птиц…лов,язык…вед,сад…вод,зме…лов.
5 конкурс
1.«Угадай,кто это?»
(по портрету надо определить
писателя,поэта)
2. По
рисункам отгадать название произведения и его
автора;
6 конкурс
Расставьте слоги по порядку и прочитайте
пословицу:
Ру
дру ищи а шёл на ги бе ре нет.
Мит
кор труд а тит лень пор.
Раз
семь мерь от раз один режь от.
Ви
жи век чись у век.
То
та чис лог за здо вья ро.
Подведение итогов.