Цели обучения в соответствии
с
учебной
программой
|
5.1.5.1- прогнозировать содержание текста по
вопросам;
5.3.5.1. – формулировать вопросы по
содержанию текста и
и отвечать на
них;
5.4.1.1. – создавать тексты( письмо,
дневник,
стихотворение, сказка), используя
элементы
разговорного и художественного
стилей
|
Начало урока
(Вызов)
10 мин
|
Стратегия « Круг
радости».Прижмите
ладошки друг-друга. Передайте тепло
друг-
другу. Пожелайте добра и успеха друг
-другу. (Деятельность учащихся)Ученики
собираются в круг, произносят пожелания друг-другу.
Эпиграф «О спорт! Ты –
мир!»
Стратегия
«Минутка»
Видеоролик о первых
олимпийских играх
(К) Скажите, что
означает эта символика?
Прием «Мозговой
штурм»
-
Назовите казахстанских спортсменов олимпийских
призеров.
Данияр Елеусинов,Ольга Рыпакова,А
Винокуров,С.Сапиев
и.т.д.»
2.В каком году в Казахстане были Олимпийские
игры?
3.Какие Олимпийские игры были в
Казахстане?
|
(Деятельность
учащихся) Прогнозирование учащимися темы и
целиурока.
Первые Олимпийские игры состоялись в
776 году до нашей эры в Греции. Они проходили в городе Олимпии. Во
время соревнований прекращались все войны и по всей Греции
устанавливался мир.
|
голубой
–Европа
жёлтый –Азия чёрный- Африка
зелёный –Австралия
красный -Америка
|
ФО –Словесная
похвала.
|
Середина
урока
(Осмысление)
30 мин
|
Стратегия «Спортивный
инвентарь».
Деление на группы. По жребию (в
корзинке лежат рисунки с изображением спортивного инвентаря: мяч,
скакалка, теннисная ракетка) учащиеся выбирают карточки, делятся на
группы (Г)
Слушание.
Цель: способствует активному
усвоению знаний, вовлекает в работу учеников разных
уровней.
Работа с текстом
«Олимпийские
игры»
Учитель
выразительно читает текст и работает с новыми
словами
(Г) Работа в
группах.
Стратегия «Тонкие
и толстые вопросы»
1 группа
«Мяч».
Озаглавить 1 часть, составить вопросы и
задать 2 гр.
2 группа
«Скакалка».
Озаглавить 2 часть, составить тонкие
вопросы и задать 3 гр.
3 группа «Теннисная
ракетка».
Озаглавить 3 часть, составить толстые
вопросы и задать 1 гр.
Критерии
оценивания
|
Дескрипторы
|
-знают содержание
рассказа;
- озаглавливают
текст;
-составляют
вопросы;
|
-различает
тонкие и толстые вопросы;
-отвечает
на вопросы;
|
Стратегия
«Взаимоопрос» Работа у доски. Выписать из текста
Упр.510 предложения с обстоятельствами и определить
разряд
1. Но впереди всегда
шествует команда из Греции
(откуда? места)
2. С 1920 года ( когда?
время) на всех олимпиадах (где? место) поднимают флаг Греции и
звучит её государственный гимн.
3. Это зажжение
Олимпийского огня у храма Зевса в Олимпии ( где? места) и его
доставка факельной эстафетой на Олимпийский стадион ( куда? места)
к моменту открытия Игр.
Критерии
оценивания
|
Дескрипторы
|
-знают обстоятельство как второстепенный член
предложения.
|
-выписывает из
текстапредложения с
обстоятельствами;
-ставит вопрос и определяет
разряд.
|
|
|
Ключевые
слова: МОК - Международный олимпийский комитет,
Олимпийские игры,Греция, эмблема, гимн, Олимпийский
огонь.
Карточка –
информатор.
Шествует –шагает,
выступает- parades
Символика – бейнелеме -
symbolism
Гимн – әнұран
-- anthem
Континент
–теңіздермен, мұхиттармен қоршалған зор көлемді құрлық
- continent
Традиция –дәстүр
- tradition
Храм – үлкен шіркеу
- tempje
Ода – мадақ өлең,
қошемет өлең – ohyeah
|
ФО. Словесная
оценка.
ФО.Взаимооценивание.
|