Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Жақын арада сайт әкімшілігі сізбен хабарласады
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
Интересное о спорте
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады
Раздел |
VIII. МЫ ВЫБИРАЕМ СПОРТ |
||||||||||||
ФИО педагога |
Кудайбергенова Зауре |
||||||||||||
Дата |
|
||||||||||||
Класс 5 «А» |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
|||||||||||
Тема урока |
Интересное о спорте |
||||||||||||
Цели обучения в соответствии с учебной программой |
5.1.5.1- прогнозировать содержание текста по вопросам; 5.3.5.1. – формулировать вопросы по содержанию текста и и отвечать на них; 5.4.1.1. – создавать тексты( письмо, дневник, стихотворение, сказка), используя элементы разговорного и художественного стилей |
||||||||||||
Цели урока |
|
||||||||||||
Ход урока |
|||||||||||||
Этап урока/время |
Действия педагога |
Действия учеников |
Ресурсы |
Оценивание |
|||||||||
Начало урока (Вызов) 10 мин |
Стратегия « Круг радости».Прижмите ладошки друг-друга. Передайте тепло друг- другу. Пожелайте добра и успеха друг -другу. (Деятельность учащихся)Ученики собираются в круг, произносят пожелания друг-другу. Эпиграф «О спорт! Ты – мир!» Стратегия «Минутка» Видеоролик о первых олимпийских играх (К) Скажите, что означает эта символика? Прием «Мозговой штурм»
Данияр Елеусинов,Ольга Рыпакова,А Винокуров,С.Сапиев и.т.д.» 2.В каком году в Казахстане были Олимпийские игры? 3.Какие Олимпийские игры были в Казахстане? |
(Деятельность учащихся) Прогнозирование учащимися темы и целиурока. Первые Олимпийские игры состоялись в 776 году до нашей эры в Греции. Они проходили в городе Олимпии. Во время соревнований прекращались все войны и по всей Греции устанавливался мир. |
голубой –Европа жёлтый –Азия чёрный- Африка зелёный –Австралия красный -Америка |
ФО –Словесная похвала. |
|||||||||
Середина урока (Осмысление) 30 мин |
Стратегия «Спортивный инвентарь». Деление на группы. По жребию (в корзинке лежат рисунки с изображением спортивного инвентаря: мяч, скакалка, теннисная ракетка) учащиеся выбирают карточки, делятся на группы (Г) Слушание. Цель: способствует активному усвоению знаний, вовлекает в работу учеников разных уровней. Работа с текстом «Олимпийские игры» Учитель выразительно читает текст и работает с новыми словами
(Г) Работа в группах. Стратегия «Тонкие и толстые вопросы» 1 группа «Мяч». Озаглавить 1 часть, составить вопросы и задать 2 гр. 2 группа «Скакалка». Озаглавить 2 часть, составить тонкие вопросы и задать 3 гр. 3 группа «Теннисная ракетка». Озаглавить 3 часть, составить толстые вопросы и задать 1 гр.
Стратегия «Взаимоопрос» Работа у доски. Выписать из текста Упр.510 предложения с обстоятельствами и определить разряд 1. Но впереди всегда шествует команда из Греции (откуда? места) 2. С 1920 года ( когда? время) на всех олимпиадах (где? место) поднимают флаг Греции и звучит её государственный гимн. 3. Это зажжение Олимпийского огня у храма Зевса в Олимпии ( где? места) и его доставка факельной эстафетой на Олимпийский стадион ( куда? места) к моменту открытия Игр.
|
|
Ключевые слова: МОК - Международный олимпийский комитет, Олимпийские игры,Греция, эмблема, гимн, Олимпийский огонь.
Карточка – информатор. Шествует –шагает, выступает- parades Символика – бейнелеме - symbolism Гимн – әнұран -- anthem Континент –теңіздермен, мұхиттармен қоршалған зор көлемді құрлық - continent Традиция –дәстүр - tradition Храм – үлкен шіркеу - tempje Ода – мадақ өлең, қошемет өлең – ohyeah
|
ФО. Словесная оценка.
ФО.Взаимооценивание.
|
|||||||||
Конец урока (Рефлексия) 5 мин
|
Говорение. Работа с эпиграфом «О спорт! Ты –мир!» Как вы думаете, почему слова спорт – мир являются синонимами? С какой целью проводятся Олимпийские игры? Обратная связь Рефлексия.
|
|
|
|