Интересное о спорте

Тақырып бойынша 11 материал табылды

Интересное о спорте

Материал туралы қысқаша түсінік
Жас мамандарға сабақта қолдануға болады
Материалдың қысқаша нұсқасы

Раздел

VIII. МЫ ВЫБИРАЕМ СПОРТ

ФИО педагога

Кудайбергенова Зауре

Дата


Класс 5 «А»

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Тема урока

Интересное о спорте

Цели обучения в соответствии с

учебной программой

5.1.5.1- прогнозировать содержание текста по вопросам;

5.3.5.1. – формулировать вопросы по содержанию текста и

и отвечать на них;

5.4.1.1. – создавать тексты( письмо, дневник,

стихотворение, сказка), используя элементы

разговорного и художественного стилей

Цели урока


Ход урока

Этап урока/время

Действия педагога

Действия учеников

Ресурсы

Оценивание

Начало урока

(Вызов)






10 мин


Стратегия « Круг радости».Прижмите ладошки друг-друга. Передайте тепло друг- другу. Пожелайте добра и успеха друг -другу. (Деятельность учащихся)Ученики собираются в круг, произносят пожелания друг-другу.

Эпиграф «О спорт! Ты – мир!»

Стратегия «Минутка»

Видеоролик о первых олимпийских играх

(К) Скажите, что означает эта символика?

Прием «Мозговой штурм»

  1. Назовите казахстанских спортсменов олимпийских призеров.

Данияр Елеусинов,Ольга Рыпакова,А Винокуров,С.Сапиев и.т.д.»

2.В каком году в Казахстане были Олимпийские игры?

3.Какие Олимпийские игры были в Казахстане?

(Деятельность учащихся) Прогнозирование учащимися темы и целиурока.

Первые Олимпийские игры состоялись в 776 году до нашей эры в Греции. Они проходили в городе Олимпии. Во время соревнований прекращались все войны и по всей Греции устанавливался мир.


голубой –Европа

жёлтый –Азия чёрный- Африка

зелёный –Австралия

красный -Америка


ФО –Словесная похвала.

Середина урока

смысление)


30 мин

Стратегия «Спортивный инвентарь».

Деление на группы. По жребию (в корзинке лежат рисунки с изображением спортивного инвентаря: мяч, скакалка, теннисная ракетка) учащиеся выбирают карточки, делятся на группы (Г)


Слушание.

Цель: способствует активному усвоению знаний, вовлекает в работу учеников разных уровней.

Работа с текстом «Олимпийские игры»

Учитель выразительно читает текст и работает с новыми словами



(Г) Работа в группах.

Стратегия «Тонкие и толстые вопросы»

1 группа «Мяч».

Озаглавить 1 часть, составить вопросы и задать 2 гр.

2 группа «Скакалка».

Озаглавить 2 часть, составить тонкие вопросы и задать 3 гр.

3 группа «Теннисная ракетка».

Озаглавить 3 часть, составить толстые вопросы и задать 1 гр.

Критерии оценивания

Дескрипторы

-знают содержание рассказа; - озаглавливают текст;

-составляют вопросы;

-различает тонкие и толстые вопросы; -отвечает на вопросы;



Стратегия «Взаимоопрос» Работа у доски. Выписать из текста Упр.510 предложения с обстоятельствами и определить разряд

1. Но впереди всегда шествует команда из Греции

(откуда? места)

2. С 1920 года ( когда? время) на всех олимпиадах (где? место) поднимают флаг Греции и звучит её государственный гимн.

3. Это зажжение Олимпийского огня у храма Зевса в Олимпии ( где? места) и его доставка факельной эстафетой на Олимпийский стадион ( куда? места) к моменту открытия Игр.

Критерии оценивания

Дескрипторы

-знают обстоятельство как второстепенный член предложения.

-выписывает из текстапредложения с обстоятельствами;

-ставит вопрос и определяет разряд.





















Ключевые слова: МОК - Международный олимпийский комитет, Олимпийские игры,Греция, эмблема, гимн, Олимпийский огонь.



Карточка – информатор.

Шествует –шагает, выступает- parades

Символика – бейнелеме - symbolism

Гимн – әнұран -- anthem

Континент –теңіздермен, мұхиттармен қоршалған зор көлемді құрлық - continent

Традиция –дәстүр - tradition

Храм – үлкен шіркеу - tempje

Ода – мадақ өлең, қошемет өлең – ohyeah




ФО. Словесная оценка.





































ФО.Взаимооценивание.





Конец урока

(Рефлексия)

5 мин


Говорение.

Работа с эпиграфом «О спорт! Ты –мир!»

Как вы думаете, почему слова спорт – мир являются синонимами?

С какой целью проводятся Олимпийские игры?

Обратная связь

Рефлексия.









Жүктеу
bolisu
Бөлісу
ЖИ арқылы жасау
Файл форматы:
docx
06.05.2023
397
Жүктеу
ЖИ арқылы жасау
Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
шағым қалдыра аласыз
Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Министірлікпен келісілген курстар тізімі