Цели обучения в соответствии с учебной
программой
|
7.1.3.1
-понимать содержание небольших прозаических и поэтических
произведений/ фрагментов, определяя сюжетную линию или настроение
стихотворения
7.2.1.1-владеть словарным запасом, включающим
эмоционально-окрашенную лексику, термины;
7.2.4.1-.создавать аргументированное высказывание
(рассуждение с элементами описания) на основе личных впечатлений и
наблюдений
7.5.1.1
-использовать собирательные, вещественные и
абстрактные
существительные,
прилагательные и наречия в разных степенях
сравнения;
|
Цели
урока
|
-понимает содержание небольших
прозаических и поэтических произведений/ фрагментов, определяя
сюжетную линию или настроение стихотворения
-владеет словарным запасом,
включающим эмоционально-окрашенную лексику,
термины;
-создает аргументированное
высказывание (рассуждение с элементами описания) на основе личных
впечатлений и наблюдений
-применяет собирательные,
вещественные и абстрактные
существительные, прилагательные
и наречия в разных степенях сравнения;-
ОПП- наглядные шаблоны выполнения, достигает цели
урока
|
Актуализация знаний.
Середина
урока
Изучение нового материала
Практическая часть
Задание
1
Задание
2
Задание
3
|
Ребята, как вы думаете какое
отношение имеет этот черный ящик к
уроку?Давайте попробуем угадать, а для этого буду
называть качества того, что внутри.
Очень подвижный, с округлой головой с короткой
шеей
У него короткие, но сильные
ножки
Хвостик держит поднятым верх
Прячется на дереве в листве
Очень чистоплотный, охотно купается в лужах, в
песке, в пыли
Прожорливый, летает по садам и полям вредит
посеву
Так кричали крестьяне, когда видели, что
уничтожают их посевы. Люди не проявляют к нему любовь. Так его с
тех пор прозвали.
конкретные
|
отвлеченные
|
вещественные
|
собирательные
|
Ножки
дерево
|
Любовь
|
Песок пыль
|
Крестьяне
листва
|
Итак, о ком пойдет
речь?
Молодцы, о
воробье!
Прежде
чем перейдем к практической части
для
начала поработаем с новыми словами Словарная
работа
Взъерошенный-үрпиген
Искаженный-түрі бұзылған
Жертвовать собой-өз жанын құрбан
ету
Трепетать-қалтырау
Одичать-жабайлану
Попятиться-шегіну
Благоговея-зор құрметпен
ООП- принимает участие в
ознакомлении новых слов
Задание
1
(К)
Необходимо позволить высказать ученикам своё мнение,
аргументировать его
ОПП-вместе со всеми вступает в
диалог.
Задание
2
(И)
Восстановить описание воробья, вставив пропущенные слова употребив
их в правильной форме. Какое чувство вызывает у вас
воробей?
ООП- принимает участие при
помощи учителя наводящими вопросами.
Задание
4
Соберите разбросанные слова и ответьте какой философский
вывод содержит
ООП- принимает участие
вместе со всеми
использует учебник, на стр 64
|
(Деятельность учащихся)
Предполагают
тему
Заполняют
таблицу
Отвечают на вопросы, используя
слова из таблицы
Выполняют в
тетради
Рассматривают иллюстрацию, определяют картинку
передающую содержание рассказа
Я глянул вдоль аллеи и увидел
молодого воробья с желтизной
около
клюва и пухом
на голове.
Он упал из гнезда (ветер сильно качал березы аллеи) и сидел
неподвижно, беспомощно растопырив едва прораставшие крылышки.
Восстанавливают порядок
эпизодов
Автор возвращался с собакой с
охоты. -экспозиция
Вдруг собака начала красться. -
завязка
Автор увидел воробья, выпавшего
из гнезда. - развитие действия к кульминации
Собака медленно приближалась к
воробью, как вдруг старый воробей камнем упал перед самой её
мордой. - кульминация
Воробей два раза прыгнул в
сторону зубастой пасти. - развитие действия
развязке
Трезор попятился -
развязка
Автор отозвал смущенного пса.-
послесловие
Собирают идею этого
рассказа
Ответы:
|
Оценивание
по образцу
ФО.
Похвала
Выражает
свои чувства, используя слова в таблице
ФО.
Молодцы
-высказывает свое мнение -1б
-вставляет
пропущенные слова -1б
-употребляет в правильной
форме-1б
-выражает
свое чувство к воробью-1б
-Находит
завязку-1б
-развитие
действия -1б -кульминация-1б
-
развязка-1б
-послесловие-1б
ФО.
По образцу
- собирает вывод-
1б.
|
Картинки
Учебник
Учебник стр 64
Шаблон с образцом
|