Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Жақын арада сайт әкімшілігі сізбен хабарласады
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
И.С. Тургенев "Воробей"
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады
Министерство образования и науки РК КГУ «Средняя школа- гимназия №14» Краткосрочный (поурочный) план урока |
|||||||||||||
Раздел: |
Путешествие и достопримечательности |
||||||||||||
Ф.И.О педагога: |
Буланбаева М.С. |
||||||||||||
Дата: |
16.10.23 |
||||||||||||
Класс 7 |
Количество присутствующих |
Количество отсутствующих |
|||||||||||
Тема урока |
И.С.Тургенев «Воробей» |
||||||||||||
Цели обучения в соответствии с учебной программой |
7.1.3.1 -понимать содержание небольших прозаических и поэтических произведений/ фрагментов, определяя сюжетную линию или настроение стихотворения 7.2.1.1-владеть словарным запасом, включающим эмоционально-окрашенную лексику, термины; 7.2.4.1-.создавать аргументированное высказывание (рассуждение с элементами описания) на основе личных впечатлений и наблюдений 7.5.1.1 -использовать собирательные, вещественные и абстрактные существительные, прилагательные и наречия в разных степенях сравнения; |
||||||||||||
Цели урока |
-понимает содержание небольших прозаических и поэтических произведений/ фрагментов, определяя сюжетную линию или настроение стихотворения -владеет словарным запасом, включающим эмоционально-окрашенную лексику, термины; -создает аргументированное высказывание (рассуждение с элементами описания) на основе личных впечатлений и наблюдений -применяет собирательные, вещественные и абстрактные существительные, прилагательные и наречия в разных степенях сравнения;- ОПП- наглядные шаблоны выполнения, достигает цели урока |
||||||||||||
Уровень мыслительных навыков |
Знание и понимание, применение, навык высокого порядка ООП: Знание и понимание, применение |
||||||||||||
Ход урока |
|||||||||||||
Этап урока/ Время |
Действия педагога |
Действия ученика |
Оценивание |
Ресурсы |
|||||||||
Начало урока Организационный момент. |
-Здравтсвуйте, ребята! Я рада видеть вас на очередном уроке Проверка готовности к уроку -Давайте улыбнемся друг другу, хочу видеть ваши улыбки и думаю, что сегодняшний день принесет нам радость общения друг с другом. Успехов вам и удач! |
Приветствие друг друга. Готовят уч.принадл. |
10ти балльное |
Учебник |
|||||||||
Проверка д/з |
Читать рассказ, сформулировать основную мысль |
Демонстрируют выполнение д/з |
ФО. ФО учителя (устный комментарий ) Мотивация. Молодцы |
|
|||||||||
Актуализация знаний. Середина урока Изучение нового материала Практическая часть Задание 1 Задание 2 Задание 3 |
Ребята, как вы думаете какое отношение имеет этот черный ящик к уроку?Давайте попробуем угадать, а для этого буду называть качества того, что внутри. Очень подвижный, с округлой головой с короткой шеей У него короткие, но сильные ножки Хвостик держит поднятым верх Прячется на дереве в листве Очень чистоплотный, охотно купается в лужах, в песке, в пыли Прожорливый, летает по садам и полям вредит посеву Так кричали крестьяне, когда видели, что уничтожают их посевы. Люди не проявляют к нему любовь. Так его с тех пор прозвали.
Итак, о ком пойдет речь? Молодцы, о воробье!
Прежде чем перейдем к практической части для начала поработаем с новыми словами Словарная работа Взъерошенный-үрпиген Искаженный-түрі бұзылған Жертвовать собой-өз жанын құрбан ету Трепетать-қалтырау Одичать-жабайлану Попятиться-шегіну Благоговея-зор құрметпен ООП- принимает участие в ознакомлении новых слов Задание 1 (К) Необходимо позволить высказать ученикам своё мнение, аргументировать его
ОПП-вместе со всеми вступает в диалог. Задание 2 (И) Восстановить описание воробья, вставив пропущенные слова употребив их в правильной форме. Какое чувство вызывает у вас воробей?
ООП- принимает участие при помощи учителя наводящими вопросами.
Задание 4 Соберите разбросанные слова и ответьте какой философский вывод содержит
ООП- принимает участие вместе со всеми использует учебник, на стр 64 |
(Деятельность учащихся) Предполагают тему
Заполняют таблицу
Отвечают на вопросы, используя слова из таблицы
Выполняют в тетради
Рассматривают иллюстрацию, определяют картинку передающую содержание рассказа
Я глянул вдоль аллеи и увидел молодого воробья с желтизной около клюва и пухом на голове. Он упал из гнезда (ветер сильно качал березы аллеи) и сидел неподвижно, беспомощно растопырив едва прораставшие крылышки.
Восстанавливают порядок эпизодов Автор возвращался с собакой с охоты. -экспозиция Вдруг собака начала красться. - завязка Автор увидел воробья, выпавшего из гнезда. - развитие действия к кульминации Собака медленно приближалась к воробью, как вдруг старый воробей камнем упал перед самой её мордой. - кульминация Воробей два раза прыгнул в сторону зубастой пасти. - развитие действия развязке Трезор попятился - развязка Автор отозвал смущенного пса.- послесловие
Собирают идею этого рассказа Ответы: |
Оценивание по образцу ФО. Похвала Выражает свои чувства, используя слова в таблице ФО. Молодцы -высказывает свое мнение -1б -вставляет пропущенные слова -1б -употребляет в правильной форме-1б -выражает свое чувство к воробью-1б -Находит завязку-1б -развитие действия -1б -кульминация-1б - развязка-1б -послесловие-1б ФО. По образцу - собирает вывод- 1б. |
Картинки
Учебник
Учебник стр 64
Шаблон с образцом |
|||||||||
Конец урока
|
Рефлексия Сегодня на уроке я узнал, открыл для себя… Научился, смог… Могу похвалить себя, своих одноклассников за…
Д/з Сочините свой рассказ по началу в упр 106 |
-делится своими впечатлениями об уроке; |
Подсчет баллов и выставление в дневниках |
|