Организационный момент.
Рассмотри источники света.
Где нужен свет? Приклейте кружочек
около рисунка:
- жёлтым цветом, если источник
света используется в школе;
- красным —
если
источник света можно применять
дома;
- зелёным —
если
источник света используется и в школе, и
дома.
Постановка
цели.
-Как вы думаете, о чем сегодня мы будем говорить
на уроке?
- Об искусственных источниках
света.
Цель: Вы узнаете что такое искусственные источники
света.
Познавательный
этап.
Работа с учебником.
Учитель предлагает учащимся рассмотреть рисунки
(электрическая лампочка, фонарик). Затем учитель задаёт
вопросы.
-
Что вы видите?
-
Это предметы природного происхождения или они сделаны руками
человека?
Предметы, сделанные руками человека и излучающие
свет, называются искусственными источниками
света.
Знакомство с новым термином:
искусственные источники
света.
Игра «Раздели на группы»
- Сравните рисунки. Назовите все изображенные
источники света.
На первой половине соберите «Естественные
источники света», на второй – «Искусственные источники
света».
Вывод: Как появились все эти источники
света?
Групповая работа.
1 группа «Солнышко»:
Рассмотри
источники света. Где нужен
свет? Раскрась кружочек карандашом зелёного цвета
около рисунка с естественным источником
света.
2 группа «Звездочки»:
Рассмотри
источники света. Где нужен
свет? Раскрась кружочек карандашом зелёного цвета
около рисунка с искусственным источником
света.
Минутка отдыха:
«Солнышко»
Работа в ИКТ. Игра: «Найди лишнее»
Находить лишний предмет и
объяснять, почему он лишний.
Эксперимент
Проведем
эксперимент. Сравнивать три предмета, какой из них даёт больше
освещения.
|
Учащиеся рассматривают
рисунки, отвечают на вопросы
Учащиеся вместе с учителем
формулируют цели урока
Учащиеся выполняют
задания
Учащиеся работают в группе,
делают вывод.
Учащиеся выполняют
физминутку
Учащиеся сравнивают три
предмета
|