Материалдар / "Искусственные источники света"
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

"Искусственные источники света"

Материал туралы қысқаша түсінік
Искусственные источники света. Цель : Определять необходимость искусственного освещения и его источники. 1 класс Естествознания
Материал тегін
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады


КСП по естествознанию Урок № 28

Школа


Дата

10.04.2024г.

ФИО учителя


Класс: 1 «Б»

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Тема урока:

Искусственные источники света.

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

1.5.2.3.- определять необходимость искусственного освещения и его источники;



Цели урока

узнаете что такое искусственные источники света

Ход урока

Планируемое время

Деятельность педагога

Деятельность ученика

Ресурсы

0-3 мин

Приветствие “Здравствуйте!”

Учащиеся поочередно касаются одноименных пальцев рук своего соседа, начиная с больших пальцев, и говорят:

1. желаю (соприкасаются большими пальцами)

2. успеха (указательными)

3. большого (средними);

4. во всём (безымянными);

5. и везде (мизинцами).

Здравствуйте! (Прикосновение всей ладонью)

Приветствие учащихся.


















4-40 мин

Организационный момент.

Рассмотри источники света. Где нужен свет? Приклейте кружочек около рисунка:

- жёлтым цветом, если источник света используется в школе;

- красным если источник света можно применять дома;

- зелёным если источник света используется и в школе, и дома.

Постановка цели.

-Как вы думаете, о чем сегодня мы будем говорить на уроке?

- Об искусственных источниках света.

Цель: Вы узнаете что такое искусственные источники света.

Познавательный этап.

Работа с учебником.

Учитель предлагает учащимся рассмотреть рисунки (электрическая лампочка, фонарик). Затем учитель задаёт вопросы.

- Что вы видите?

- Это предметы природного происхождения или они сделаны руками человека?

Предметы, сделанные руками человека и излучающие свет, называются искусственными источниками света.

Знакомство с новым термином: искусственные источники света.

Игра «Раздели на группы»

- Сравните рисунки. Назовите все изображенные источники света.

На первой половине соберите «Естественные источники света», на второй – «Искусственные источники света».

Вывод: Как появились все эти источники света?

Групповая работа.

1 группа «Солнышко»: Рассмотри источники света. Где нужен свет? Раскрась кружочек карандашом зелёного цвета около рисунка с естественным источником света.

2 группа «Звездочки»: Рассмотри источники света. Где нужен свет? Раскрась кружочек карандашом зелёного цвета около рисунка с искусственным источником света.

Минутка отдыха: «Солнышко»

Работа в ИКТ. Игра: «Найди лишнее»

Находить лишний предмет и объяснять, почему он лишний.

Эксперимент

Проведем эксперимент. Сравнивать три предмета, какой из них даёт больше освещения.



Учащиеся рассматривают рисунки, отвечают на вопросы

















Учащиеся вместе с учителем формулируют цели урока













Учащиеся выполняют задания








Учащиеся работают в группе, делают вывод.














Учащиеся выполняют физминутку

Учащиеся сравнивают три предмета












Иллюстрации по теме урока











Взаимооценка работы учащимися





































Иллюстрации по теме урока. ИКТ











40-45

Рефлексивно-оценочный этап.

Анализ работы на уроке (через диалог):

- Что нового вы узнали?

- Чему вы научились?

Обратная связь.

Рефлексия: «Солнечные лучики»

Учащиеся отвечают на вопросы



Лучики солнце


Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!