|
Краткосрочный план урока |
||||||
|
Раздел: |
Жизнь и творчество |
|||||
|
Учитель: |
Абдисаматова Н.М7 |
|||||
|
Дата: |
|
|||||
|
Класс: |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующ. |
||||
|
Тема урока: |
Искусство слова |
|||||
|
Цели обучения в соответствии с учебной программой: |
5.1.1.1- понимать общее содержание сообщения продолжительностью не более 2-3 минут, определяя тему текста 5.3.6.1- анализировать содержание небольших произведений фольклора и литературы, определяя тему и основную идею |
|||||
|
Цели урока: |
- демонстрируют понимание общего содержания текста, отвечает на вопросы, определяя ключевые слова и словосочетания. - анализируют содержание небольших произведений, определяя тему и основную идею |
|||||
|
Привитие ценности |
-привитие интереса к художественной литературе, к искусству слова. |
|||||
|
Ход урока: |
||||||
|
Этап урока/время |
Действия педагога |
Действия учеников |
Оценивание |
ресурсы |
||
|
Начало урока 1 мин 3 мин Начало урока 13 мин 2 мин Закрепление 24 мин Обратная связь 2 мин |
I. Организационный момент. Создание коллаборативной среды. Вот и прозвенел звонок, Нужно нам начать урок. Встаньте прямо, подтянитесь И друг другу улыбнитесь. А теперь садитесь! – Проверим готовность к уроку
Актуализация знаний - Угадайте, о каких предметах идёт речь. Яркое, тёплое, золотое, лучистое (солнце). Оранжевый, круглый, сладкий, сочный (апельсин). Голубая, быстрая, извилистая, глубокая (река). Школьные, весёлые, летние (каникулы)
Представьте себе на минуту, что в языке исчезли все имена прилагательные. Из вашей жизни, исчезли все цвета радуги. Солнце, небо, деревья, трава и даже цветы стали бы бесцветными. Вы бы не смогли сказать: «Доброе утро!», пожелать крепкого здоровья, весёлого настроения, приятного аппетита, спокойной ночи. Всё стало бы серым, мрачным, скучным и грустным. Как прекрасно, что есть слова добрый, радостный, счастливый, весёлый!
Освоение новой темы КР
(Ф)Учимся применять правило. «Ваш помощник». -Теперь я прочитаю предложения, а вы поможете мне их закончить. Красив… картина визит на стену. Существительное в этом предложении? (Картина.) Какой это род? (Женский.) Какое окончание будет у прилагательного? (-ая) Мы выяснили, как правильно подбирать окончания прилагательных.
Самостоятельная работа
Работа в парах
Физминутка
Слушание
Работа в парах
Работа в группах Работа с текстом
«Книга учит жить»
1 группа 2 группа
Рефлексия Стратегия «Лестница успеха». Я научился… -что такое имя прилагателььное -определяю род и число -смогу составить предложения с прилагательными Домашняя работа
|
Подтягиваются и улыбаются друг другу
Обучающиеся определяют тему урока
Объяснют как выбранные слова влияют на понимание текста и его выразительность
Ученики обсуждают и завершают его вместе.
Выполняет самостоятельно.
Учащиеся соединяют прилагательные с существительными
Слушают учителя
Работают в парах. Работают с текстом в группе, обсуждают.
Устно определяют верные, неверные ответы. Подытоживают урок |
ФО Похвала Дескриптор - указывает слова, которые помогли сделать описание более точным - 1 балл Похвала Дескриптор - определяет согласование слов-1б Дескриптор -подбирает синонимы -1б -составляет предложения -1б ФО Взаимопроверка Дескриптор -знает слова на тему искусство -1б
ФО Взаимооценка Дескриптор -находит прилагательное с лексическим значением-1б -определяет синоним-1б -выписывает прилагательное-1б -отвечает на вопрос-1б -выписывает предложение и подчёркивает прилагательное-1б Комментарии учителя |
учебник Рабочий лист
Рабочий лист Тетрадь Рабочий лист |
||
|
Интересный рассказ |
|
смешной |
|
Знаменитый поэт |
обычный |
|
|
Большой памятник |
увлекательный |
|
|
Ценная книга |
дорогой |
|
|
Обыкновенная история |
известный |
|
|
Забавный случай |
огромный |
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Искусство слова 5 класс
Искусство слова 5 класс
|
Краткосрочный план урока |
||||||
|
Раздел: |
Жизнь и творчество |
|||||
|
Учитель: |
Абдисаматова Н.М7 |
|||||
|
Дата: |
|
|||||
|
Класс: |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующ. |
||||
|
Тема урока: |
Искусство слова |
|||||
|
Цели обучения в соответствии с учебной программой: |
5.1.1.1- понимать общее содержание сообщения продолжительностью не более 2-3 минут, определяя тему текста 5.3.6.1- анализировать содержание небольших произведений фольклора и литературы, определяя тему и основную идею |
|||||
|
Цели урока: |
- демонстрируют понимание общего содержания текста, отвечает на вопросы, определяя ключевые слова и словосочетания. - анализируют содержание небольших произведений, определяя тему и основную идею |
|||||
|
Привитие ценности |
-привитие интереса к художественной литературе, к искусству слова. |
|||||
|
Ход урока: |
||||||
|
Этап урока/время |
Действия педагога |
Действия учеников |
Оценивание |
ресурсы |
||
|
Начало урока 1 мин 3 мин Начало урока 13 мин 2 мин Закрепление 24 мин Обратная связь 2 мин |
I. Организационный момент. Создание коллаборативной среды. Вот и прозвенел звонок, Нужно нам начать урок. Встаньте прямо, подтянитесь И друг другу улыбнитесь. А теперь садитесь! – Проверим готовность к уроку
Актуализация знаний - Угадайте, о каких предметах идёт речь. Яркое, тёплое, золотое, лучистое (солнце). Оранжевый, круглый, сладкий, сочный (апельсин). Голубая, быстрая, извилистая, глубокая (река). Школьные, весёлые, летние (каникулы)
Представьте себе на минуту, что в языке исчезли все имена прилагательные. Из вашей жизни, исчезли все цвета радуги. Солнце, небо, деревья, трава и даже цветы стали бы бесцветными. Вы бы не смогли сказать: «Доброе утро!», пожелать крепкого здоровья, весёлого настроения, приятного аппетита, спокойной ночи. Всё стало бы серым, мрачным, скучным и грустным. Как прекрасно, что есть слова добрый, радостный, счастливый, весёлый!
Освоение новой темы КР
(Ф)Учимся применять правило. «Ваш помощник». -Теперь я прочитаю предложения, а вы поможете мне их закончить. Красив… картина визит на стену. Существительное в этом предложении? (Картина.) Какой это род? (Женский.) Какое окончание будет у прилагательного? (-ая) Мы выяснили, как правильно подбирать окончания прилагательных.
Самостоятельная работа
Работа в парах
Физминутка
Слушание
Работа в парах
Работа в группах Работа с текстом
«Книга учит жить»
1 группа 2 группа
Рефлексия Стратегия «Лестница успеха». Я научился… -что такое имя прилагателььное -определяю род и число -смогу составить предложения с прилагательными Домашняя работа
|
Подтягиваются и улыбаются друг другу
Обучающиеся определяют тему урока
Объяснют как выбранные слова влияют на понимание текста и его выразительность
Ученики обсуждают и завершают его вместе.
Выполняет самостоятельно.
Учащиеся соединяют прилагательные с существительными
Слушают учителя
Работают в парах. Работают с текстом в группе, обсуждают.
Устно определяют верные, неверные ответы. Подытоживают урок |
ФО Похвала Дескриптор - указывает слова, которые помогли сделать описание более точным - 1 балл Похвала Дескриптор - определяет согласование слов-1б Дескриптор -подбирает синонимы -1б -составляет предложения -1б ФО Взаимопроверка Дескриптор -знает слова на тему искусство -1б
ФО Взаимооценка Дескриптор -находит прилагательное с лексическим значением-1б -определяет синоним-1б -выписывает прилагательное-1б -отвечает на вопрос-1б -выписывает предложение и подчёркивает прилагательное-1б Комментарии учителя |
учебник Рабочий лист
Рабочий лист Тетрадь Рабочий лист |
||
|
Интересный рассказ |
|
смешной |
|
Знаменитый поэт |
обычный |
|
|
Большой памятник |
увлекательный |
|
|
Ценная книга |
дорогой |
|
|
Обыкновенная история |
известный |
|
|
Забавный случай |
огромный |
шағым қалдыра аласыз





















