Материалдар / Искусство звука 7 класс

Искусство звука 7 класс

Материал туралы қысқаша түсінік
Материал 7 сыныпта сабақ беретін мұғалімдерге арналған. Жаңартылған білім мазмұны бойынша жоспарланған.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
03 Маусым 2018
568
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады



средняя школа имени Е.Ерназарова











Shape1

Открытый урок

по русскому языку и литературе в 7 «А» классе







Провела: учительница русского языка и литературы

Жуманова Л.С.










2017-2018 учебный год


РАЗДЕЛ VII.МУЗЫКА В НАШЕЙ ЖИЗНИ


Тема урока: § 61 Искусство звука

Школа: средняя школа имени Е.Ерназарова

Дата: .02.2018г.

ФИО учителя:Жуманова Л.С.

КЛАСС 7

Количество

присутствующих

Количество отсутствующих

Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке

Ч 7.3.3.1- формулировать проблемные вопросы по тексту, позволяющие выдвигать идеи, предположения, и отвечать на вопросы, приводя аргументы, связывать информацию текста с другими фактами из реальной жизни;

П 7.4.3.1 - представлять информацию в виде таблицы, схемы диаграммы, графика;

ИЯЕ 7.5.1.2 - выбирать и использовать разноспрягаемые глаголы.





Ожидаемый результат

Все учащиеся смогут:

Указать количество глаголов;

Большинство учащихся будут уметь:

найти сравнение;

представлять информацию в виде таблицы, схемы ;

составлять постер на заданную тему;

Некоторые учащиеся смогут:

Выписывать разноспрягаемые глаголы,

Языковая цель


Учащиеся могут:

- строить речь логично и последовательно, демонстрируя нормы устной и письменной речи

Ключевые слова и фразы: глагол-етістік, разноспрягаемые глаголы, хотеть, бежать, есть, дать,

Используемый язык для диалога/письма на уроке:

русский.

Вопросы для обсуждения: что мы знаем о разноспрягаемых глаголах?

Предыдущее обучение


Этот раздел построен на знаниях и навыках, приобретенных в предыдущих классах, в том числе на тех, которые направлены на восприятие и оценку аудио материалов, на анализ текста, на формирование грамотности речи.

План

Планируемые сроки

Планируемые действия

Ресурсы

0–2 мин

I. Организационный момент.

Создание коллаборативной среды.

Подарите улыбки друг другу.

Улыбнитесь друг другу, себе. Приятного вам учебного дня!

Учитель приветствует учащихся на трех языках: казахском, русском, английском.

Учебник.




Начало урока








II. Повторение пройденного. Методом «Микрофон» повторить пройденный материал.

- Глагол самостоятельная часть речи, которая обозначает действие предмета.

- Глагол отвечает на вопросы что делать? что сделать?

- Глаголы бывают совершенного и несовершенного вида.

- Глаголы несовершенного вида отвечают на вопрос что делать?

- Глаголы совершенного вида отвечают на вопрос что сделать?

- Глагол может быть переходным и непереходным, возратным и невозратным.

- Глаголы изменяются по временам, лицам и числам.

- В настоящем и будущем времени глаголы изменяются по лицам и числам.

- В прошедшем времени – по числам и родам (в единственном числе).

- В предложении глагол обычно бывает сказуемым.

- Начальная форма глагола – инфинитив (неопределенная форма глагола). Глагол в форме инфинитива отвечает на вопросы что делать? Что сделать?

- Неопределенная форма глагола имеет окончания –ть, -ти.

- Глаголы бывают трех наклонений: условное, повелительное, изъявительное.

- Повелительное наклонение выражает приказ, побуждает к действию.

- Глаголы с частицей «бы» относятся к условному наклонению.

- Спряжение- это изменение глагола в настоящем и будущем времени по лицам и числам.

- К 1-ому спряжению относятся глаголы с окончаниями –ешь (-ёшь), -ет (-ёт), -ем (-ём), -ете (-ёте), -ут (-ют).

- Глаголы 2-го спряжения имеют окончания: - ишь, -ит, -им, -ите, -ат (-ят).

Деление на группы: І - домбра, ІІ кобыз, ІІІ – жетиген.

ІІІ. Актуализация знаний.

Учащимся предлагается просмотреть видеоролик.

(Деятельность учащихся) К Учащиеся определяют тему урока.

Ознакомление с целями и критериями урока.

Критерии

  • 21 -18 баллов – «5»

  • 17 - 15 баллов – «4»

  • 15баллов и ниже – «3»

Дескрипторы

Баллы

1

Переведите на родной и английский язык глаголы.

2 б.

2

Представить информацию в виде таблицы, схемы, диаграммы, графики.

1 б.

3

Сформулировать проблемные вопросы по тексту.

4 б.

4

Выполнение упражнение 378. Списать пословицы. Подчеркнуть разноспрягаемые глаголы. Указать их время, лицо, число.

5 б.

5

Выполнение упражнение 379. Списать, вставить в нужной форме глагол бежать.

6 б.

6

Выполнение упражнение 381. Списать, вставить пропущенные буквы раскрыв скобки. Указать лицо и число разноспрягаемых глаголов.

3 б.



21 б.

IV. Изучение нового материала.

Грамматическая тема: Разносклоняемые глаголы

Лексическая тема: Искусство звука

Объяснение темы учителем.

Работа на текстом

гр.Домбра – методом «персонаж » формулировать вопросы по тексту, перевести глаголы на родной и английский язык: склонился,попятились, промолвил, плеснуть. Указать количество глаголов в форме настоящего времени.

гр.Кобыз – методом «ромашка Блума» формируйте проблемные вопросы по тексту. Переведите на родной и анлийский язык глаголы: мириться со скоротечностью человеческой жизни, сгнившее и свалившееся дерево, захватили и пленили. Укажите количество глаголов в форме настоящего времени.

гр.Жетиген – методом «паук» Формируйте проблемные вопросы по тексту. Переведите на родной и английский язык глаголы: выдолбил из дерева, слагает кюй, исполняет кюй. Укажите количество глаголов в форме прошедшего времени.

Физминутка













Учебник



















































































































Таблица





















Бумага, клей, ножницы, маркеры, стикеры



Середина урока



IV. Освоение изученного материала. Задании в конвертах.

Гр.Домбра - упр.378. Спишите пословицы. Подчеркните разноспрягаемые глаголы. Укажите их время, лицо, число.

Гр.Кобыз - упр.379. Спишите, вставляя в нужной форме глагол бежать.

Гр.Жетиген - упр 381. Спишите, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки. Укажите вид, лицо и число разноспрягаемых глаголов.

V. Закрепление изученного материала. Прием «Верные и неверные утверждения» выявляет уровень усвоения полученной информации на данном уроке.

И. Укажите верные (В) или неверные(Н) ответы.

В пословице «Хорошо того учить, кто хочет все знать» два разноспрягаемых глагола. Н

Хотеть, бежать – разноспрягаемые глаголы. В

Особым способом склоняются глаголы есть, дать и образованные от них съесть, выдать и др. В

Хотят – окончание глаголов 1 спряжения. Н

Бегут – окончание глаголов ІІ спряжения. Н

Учебник





Конец урока

Домашнее задание.

Для самостоятельного изучения предлагается «УС». 1. Составьте гнездо однокоренных разноспрягаемых глаголов, опираясь на словообразовательный словарь русского языка, и переведи­те их на родной и английский языки.

2*. Подготовьте лингвистический рассказ о разноспрягаемых глаго­лах.

Рефлексия

Знаю

Узнал(а)

Хочу знать






Учащимся предлагается назвать , что они нового узнали в процессе урока, и что хотят узнать, которое улучшит их работу на следующем уроке.



Дополнительная информация

Дифференциация

Как вы планируете поддерживать учащихся

Оценивание

Как вы планируете увидеть приобретенные знания учащихся

Межпредметные связи

Соблюдение СанПиН

ИКТ компетентность

Связи с ценностями

-Детям можно предложить тексты для чтения разного уровня сложности. -Детям, допускающим отклонения от каллиграфических норм, можно предложить дополнительный рабочий лист. -Детям, которые работают в высоком темпе, можно предложить дополнительные задания.

Наблюдение учителя в ходе реализации приема

Взаимооценивание

стратегия «ЗХУ».

После выполнения дифференцированного задания по вариантам (чтение и анализ текста) учитель оценивает выполненные работы на основе дескрипторов.

Физкультурная минутка.

Видеоролик













Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!