|
Начало урока
0-3 мин
|
Создание положительного эмоционального
настроя.
Девочки, мальчики садитесь,
пожалуйста.
-Какой урок
сейчас?
-Проверяем
готовность.
-Какое нужно настроение,
чтобы урок получился удачный?
-Я желаю вам сохранить хорошее настроение на весь
урок.
|
Дети
проверяют рабочие места, отвечают на вопросы.
|
Определение уровня развития речи
|
https://solncesvet.ru/opublikovannyie-materialyi/emotsionalnyiy-nastroy-na-urok/
|
|
Середина урока
4-40 мин
|
1.Актуализация жизненного опыта.
Целеполагание.
Отгадайте загадку.
Он
пушистый, милый самый,
Любит
рыбу и сметану.
С нами
в доме он живет
Это наш
любимец...(кот)
-Подумайте, почему урок начался с этой
загадки?
Верно,
сегодня вы научитесь рисовать кота, применяя разные виды штриха для
передачи фактуры
2.
Работа над темой.
А)
Работа по слайд-шоу.
-Рассмотрите слайд-шоу с изображением
кошек.
Будем
рисовать кота, используя для работы новый графический прием –
применять разные виды штриха для передачи фактуры
шерсти.
–Для
создания простых поверхностей достаточно наложить коротенькие
штрихи по форме;
–для
длинной шерсти можно использовать чуть более длинные, мягкие, чуть
волнистые штрихи;
–для
пятен и полосок можно использовать штрихи двух или даже трех
цветов.
-Что
такое фактура?
Фактура– это характер внешней поверхности
предмета.
-Как
передать фактуру шерсти карандашами?
Б)
Знакомство с поэтапным изображением кота.

1) на
листе простым карандашом намечаем контуры тела кота, голову и
лапки;
2)прорисовываем хвост, ушки, нос и
глаза;
3)шерстку кота рисуем цветными карандашами
штрихами, стараясь передать фактуру;
4)так
же прорисовываем и раскрашиваем фон, лужайку или фрагмент
комнаты;
5)детали (мордочки, усики) также нужно
прорабатывать цветными карандашами.
Физминутка
3.
Повторение техники безопасности при работе с
карандашами.
4.Практическая работа
-Выполните рисунок
кота.
|
Дети отгадывают
загадку.
Дети делают
предположение.
Дети знакомятся с темой
урока.
Дети смотрят
слайд-шоу.
Слушают объяснение
учителя.
Дети слушают объяснение
учителя, смотрят видео.
Слушают объяснение
учителя.
Знакомятся с поэтапным
выполнением изображения кота.
Дети повторяют правила
техники безопасности
Дети выполняют рисунок
|
ФО
Дескриптор:
Оценивается уровень развития
речи
ФО
Дескриптор:
Знает, что такое фактура и
как её изобразить.
ФО
Дескриптор:
Понимает, как выполнить
работу.
ФО
Дескриптор:
Умеет рисовать кота, передавая фактуру
шерсти.
|
Кот (qrmedia.kz)
https://youtu.be/A2MKRepum5g
слайд
№1
альбом,
простые карандаши и ластики, цветные карандаши.
|