Материалдар / Исследование убеждений, сложившихся у учителей об идеальном учителе.
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Исследование убеждений, сложившихся у учителей об идеальном учителе.

Материал туралы қысқаша түсінік
Учителя сделают анализ модели качественного преподавания и учения на основе своего опыта. Учителя сформулируют определение идеального ученика и идеального учителя и выработают конкретные критерии качественного преподавания и учения. Понимание сложности и неоднозначности концептуальных основ качественного преподавания; критическое осмысление критериев, традиционно используемых для определения качественного преподавания. Концепция о содержании понятия «качественное преподавание» сложна и открыта для интерпретации. Источники, часто используемые для определения «качественного» преподавания, несовершенны.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
25 Қаңтар 2019
513
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

НеделяДеньДатаТренерМесто проведения
ПерваяТретий 21.11.2016Айтишева Г.Г.ВКО, г. Семей Чекоманская СОШ
Тема:Занятие 1.Исследование убеждений, сложившихся у учителей об идеальном учителе.Занятие 2.Что по вашему мнению характеризует компетентного учителя? Исследование убеждений, сложившихся у учителей, об индивидуальных различиях учеников.
Цель:Учителя сделают анализ модели качественного преподавания и учения на основе своего опыта.
Результат обучения:Учителя сформулируют определение идеального ученика и идеального учителя и выработают конкретные критерии качественного преподавания и учения.
Ключевые идеи:Понимание сложности и неоднозначности концептуальных основ качественного преподавания; критическое осмысление критериев, традиционно используемых для определения качественного преподавания. Концепция о содержании понятия «качественное преподавание» сложна и открыта для интерпретации. Источники, часто используемые для определения «качественного» преподавания, несовершенны.
Ход занятия
Занятие 1.

Этапы проведения занятияВремя – 180 минутДействия тренера и действия участников
Приветствие1-2 мин.

Видеоролик «Любимые фразы учителей»3 минутыСмотрят, слушают.
Разминка «Расскажи о себе»10 минутВсе участники встают в круг лицом друг к другу и каждый произносит фразу: «Я хороший учитель, потому что я…». Каждому участнику необходимо подобрать слова, которые, по вашему мнению, наиболее ярко вас характеризуют.
Рефлексия3 минутыВопросы участникам:- Что вы почувствовали при выполнении данного упражнения?- Как вы думаете, что могут сказать ученики при выполнении данного упражнения?
Деление на группы2 минутыПо жребию (на листочках написаны слова: ученик, учитель, школа)
Вызов (презентация) 3 минутыПросмотр ролика: «Современный учитель глазами учеников».

Определение темы 3 минутыДелают вывод о теме тренинга
Работа в группах. Создание постера.25 минутСоздают в группах коллаж: 1-2 гр. «Современный учитель», 3-4гр. «Современный ученик», 5-6 гр. «Современная школа» (информация на данный момент)
Защита15 минутПредставители от групп представляют свои коллажи
Рефлексия 5 минутВопросы к участникам: в чем были ваши затруднения, удалось ли вам показать современного учителя, ученика, школу? В чем состояла трудность? Нашли ли вы общий язык в группе?

Показ видео 11минутКен Робинсон «Новый взгляд на систему образования»
Рефлексия 5 минутВопросы к участникам: Как вы оцениваете выступление Робинсона? Прав ли он в своих выводах на образование в целом?К чему приходит Робинсон в заключении?
Физ.минутка3 минуты

Групповая работа «Школа будущего»10 минутВ группах должны заполнить таблицу, какой вы видите в будущем школу будущего, учителя будущего и ученика будущего.

Защита6 минутПредставители от групп представляют свои работы
Рефлексия 5 минутВопросы к участникам: Считаете ли вы, что у нас получится выполнить все, что вы задумали? Что может помешать в достижении целей? Что помочь? Как долго нам ждать этого будущего?
Голос ученика5 минутПросмотр презентации «Цифровые аборигены»»
Рефлексия 5 минутВопросы к участникам: Учли ли мы при составлении таблицы Голос ученика? Современен ли их Голос? Хватит ли у нас сил соответствовать требованиям современного ученика?
Качества идеального и ученика3 минутКаждый учитель должен письменно изложить собственное мнение, касающееся качеств, присущих идеальному ученику.
Групповая работа5 минутОбсуждение записей в группах, выбор пяти качеств.
Защита6 минутПрезентация работ относительно качеств идеального ученика.
Рефлексия2 минутВопросы участникам:-Сложно ли было определить качества идеального ученика?-Есть ли в нашей школе идеальные ученики?-Можно ли «создать» такого ученика? Что для этого нужно сделать?
Физ.минутка3 минуты

Мотивация учения-основное условие успешного обучения.10 минутПросмотр презентации
Работа в группах5 минутыОбсуждение результатов анкетирования учеников по выявлению уровня мотивации к обучению в нашей школе.
Рефлексия3 минутВопросы участникам:- Что нового и полезного вы узнали на сегодняшнем занятии?- Что нового и полезного вы для себя взяли из презентаций и видео?- Как вы думаете, поможет ли данная информация в работе?
Обратная связь5 минутСэндвич (на стикерах учителя пишут, что получилось, а что нет на занятии)
Подведение результатов2 минутТренинг я хочу закончить словами Сухомлинского: «Ребенок не может быть счастлив, если в школе ему скучно и плохо, если он не чувствует себя достаточно способным, чтобы овладеть школьной наукой. Сделать ребенка счастливым — значит прежде всего помочь ему учиться »





Ф




Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!