Начало урока
|
Представить учащимся тему урока и цели обучения,
обсудить критерии оценивания.
Психологический
настрой:
-
Прием
«комплименты»
Дети
становятся в круг. Учитель говорит о том, что у каждого из вас есть
возможность сказать друг другу комплименты. Давайте
сделаем так, чтобы у каждого было хорошее настроение, чтобы урок
получился не только полезным, но и радостным. Выберите, кому вы
хотите сказать комплимент.
-
Прием «мы
уникальны»
Перед
началом урока учащимся предложили выбрать цветную салфетку. Далее
учащиеся становятся в круг и следуют инструкции: 1) развернуть
салфетку; 2) сложить пополам; 3) еще раз сложить пополам; 4)
оторвать один край; 5) оторвать противоположный край; 6) развернуть
салфетку; 7) оценить, как выглядят салфетки каждого (учащиеся
видят, что у всех по-разному и что они все разные). Учитель делает
вывод – вы все уникальны!
-
Распределение
по группам (разделение ролей в
группах)
|
Выполняют просьбу
учителя
|
аплодисменты
|
Слайд №1
|
Середина урока
|
Актуализация знаний.
Обсудить с классом решение задачи «Вождение
машины».
1 вопрос: Какова максимальная скорость машины во время
езды?
2 вопрос: Сколько было времени, когда Келли нажала на
тормоза, чтобы не задавить кота?
3 вопрос: Сравните расстояние, которое проехала Келли,
возвращаясь домой, с расстоянием, которое она проехала от дома до
того места, где случилось происшествие с кошкой. Какое из них
короче? Ответ объясните, используя информацию, представленную на
графике.
Работа в группах:
1
группа «Увеличение роста» (1 вопрос).
2
группа «Увеличение роста» (2 вопрос).
3
группа «Увеличение роста» (3 вопрос)
1 вопрос: По
сравнению с 1980 годом средний рост 20-летних девушек в 1998 году
увеличился на 2,3 см и стал равным 170,6 см. Чему был равен средний
рост 20-летних
девушек в 1980 году?
2 вопрос: Пользуясь графиком, определите, в каком возрасте
девушки в среднем выше юношей
того же возраста.
3 вопрос: Объясните, как можно по данному графику
определить, что увеличение роста
девушек в среднем замедляется после 12
лет.
Физминутка
Задание для формативного оценивания
«Водонапорная башня» Обратная связь: учитель задает вопросы, ученики
отвечают.
Критерий оценивания: находят правильно
соответствующий график (В).
|
Устно отвечают на вопросы
Учащиеся должны хорошо понимать и уметь объяснить
алгоритм нахождения значения одной переменной по значению другой
при графическом способе задания зависимости между ними. Учитель
должен акцентировать внимание на применении учащимися
академического языка.
Критерий оценивания: обучающиеся считывают
информацию с графика.
Учащиеся работают в группе
После обсуждения в группах решения задачи,
представитель от группы объясняет всему классу свою задачу. При
необходимости, учитель или учащиеся задают вопросы, дополняют
ответ.
Учащиеся выполняют задание индивидуально,
записывают правильный ответ на листочке. По истечении времени
показывают ответ, подняв листочек вверх.
|
Большой палец
Похвала
Комментарий учителя
Оценивание группы приемом «Большой палец»
(хорошо-палец вверх, плохо-палец вниз)
|
Слайд №2
Приложение №1
Слайд №3
Приложение №2
Слайд №3
Слайд №5
Приложение №3
Слайд №6
|
Домашнее задание
|
Домашнее задание:
1.Чему примерно равно расстояние от линии старта
до начала самого длинного прямого участка трассы?
2.
На каком участке трассы во время прохождения второго круга была
зафиксирована самая низкая скорость?
3.
Что можно сказать о скорости машины на отметках между 2,6 км и 2,8
км?
4.
Ниже Вы видите изображения пяти гоночных трасс. По какой из трасс
ездила машина, скорость которой отражена на графике
выше?
5. Чему примерно равно расстояние от линии старта
до начала самого длинного прямолинейного участка
трассы?
|
Записывают домашнее задание в
дневник
|
|
Приложение №4
|