Ашық сабақ, ҚМЖ, көрнекілік, презентация жариялап
2 млн. ₸ табыс табыңыз!
0 / 1
Материалға шағымдану
Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Шағым жылдам қаралу үшін барынша толық ақпарат жіберіңіз
Сіздің сұранысыңыз сәтті жіберілді!
Жақын арада сайт әкімшілігі сізбен хабарласады
1 бонус = 1 теңге
Бонусты сайттағы қызметтерге жұмсай аласыз. Мысалы келесі материалды жеңілдікпен алуға болады
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
Түсінікті
2024-2025 оқу жылына арналған
қысқа мерзімді сабақ жоспарларын
Жүктеп алғыңыз келеді ме?
Истории о друзьях
Материал туралы қысқаша түсінік
Учителям ср школа
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады.
Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады.
Толығырақ
21 Мамыр 2018
1164
0 рет жүктелген
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады
Школа: | Казахская средняя школа ст. Шамалган | |
Раздел: | Моя семья и друзья | |
Дата: 30.06.2017г | Ф.И.О. учителя: Имбетова А.Д. | |
Класс: 2 «а» класс | Количество присутствующих: 15 отсутствующих: - | |
Тема урока: | Истории о друзьях | |
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке(ссылка на учебную программу): | 2.2.4.1. пересказывать истории, используя знакомые слова, соблюдая последовательность событий.2.4.3.1. использовать знаки препинания в конце простых предложений (с помощью учителя) | |
Цель урока | Все учащиеся смогут: пересказывать истории, используя знакомые слова, соблюдая последовательность событий. Ставить знаки препинания в конце простых предложений с помощью учителя Большинство учащихся смогут: поэтапно пересказывать историю, используя ключевые слова. Ставить знаки препинания в конце предложения Некоторые учащиеся смогут: рассказать свое мнение к тексту. Ставить знаки препинания в конце предложения самостоятельно. | |
Критерии успеха | Пересказывать истории/ рассказы, использует знакомые слова, соблюдает последовательность событии, рассказать свое мнение. В конце предложении ставят знаки препинания | |
Привитие ценностей | Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость. | |
Межпредметныесвязи | самопознание, познание мира | |
Предварительные знания | Слушать и понимать устную речь, аудиовизуальный материал, повторяя простейшие фразы, отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрацию / картину, схему к прослушанному сообщению. | |
Ход урока | ||
Этапы урока | Запланированная деятельность на уроке | Ресурсы |
Начало урока5 мин 2 мин | Создание каллоборативной среды Объединение в группы(3 группы)Учитель настраивает детей на работу с помощью стихотворения.В нашем классе - все друзья!Я, ты, он, она — вместе дружная семья!Посмотрите на себя, на соседа справа, на соседа слева.В нашем классе - все друзья!Я, ты, он, она - вместе дружная семья!Улыбнись соседу слева, улыбнись соседу справа!В нашем классе - все друзья!Я, ты, он, она - вместе дружная семья!Посмотрите на себя - вместе мы сто тысяч «Я»!Учитель организует беседу с постановкой проблемного вопроса о значении дружбы для человекаВопросы: | Ромашка |
Середина урока15 мин | Работа над новой темой. Работа по учебнику.(К) При рассматривании иллюстрации учитель предлагает ответить на вопросы: Кто на картинке? Можно ли сказать, что мальчик и утка - друзья?Чтение текста к иллюстрации. Учащиеся сопоставляют иллюстрации к прочитанному тексту заполняя органайзер «Карта истории».(Стратегия и детали)123к 456Вопросы обсуждения:А) О чем эта история?В) Придумай с другом 2-3 вопроса к тексту.С) Расскажи свою историю. Работа в тетрадиВыразительно прочитают, выделят из текста слова-помощники. Раскроют значение специальных слов.ФО: « Самооценивание и Взаимооценивание» | |
Стратегия «Ромашка»Для формирования понятия о том, кого можно назвать другом, учащимся предлагается рисунок ромашки, на котором они должны в центре написать свое имя, а на лепестках имена или название предмета, кого считают своим другом. Учитель предлагает детям пофантазировать и представить, что лепестки - это их друзья.Вопросы обсуждения:А) написать свое имя на лепестках ромашкиВ) написать название предмета.С) пофантазировать, что лепестки их друзья. ФО: « Плюс-минус-интересно» | ||
Середина урока 15 мин | Групповая работа.Написать письмо в редакцию1 группа - Мой друг - одноклассник.2 группа - Я дружу с животным.3 группа - Книга - лучший друг.Учащиеся коллективно составляют рассказ по заданной теме. Записывают его на лист, где есть начало...Дорогая редакция журнала "Мөлдір бұлақ". Хочу в своем письме рассказать о своём друге - это ...По окончанию работы, вложить письмо в конверт и передать соседней группе.Полученное письмо, учащиеся другой группы читают и обсуждают и оценивают работу по вопросам:Соответствует ли письмо заданной теме? Есть ли там специальные слова?В чём секрет этой дружбы? Есть ли вывод?Дифференциация :А) читать полученное письмоВ) обсуждать работу по вопросамС) оценивают данную работуФО: «Формативный опрос» | Учебник, тетрадь Конверт, лист А4,плакат, маркеры |
Конец урока5 мин 3 мин | Итог урока. Рефлексия.Заполняется графа таблицы «После».Под руководством учителя сравнивается содержание «до» и «после» и делается вывод.Вопросы: | стикеры |
ДифференциацияКаким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? | ОцениваниеКак Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? | Здоровье и соблюдение техники безопасностиЗдоровье сберегающие технологии.Используемые физминутки и активные виды деятельности. |
Более успешные ученики читают вопросы к иллюстрациям,составляют предложения или небольшие рассказы о своих друзьях, вырабатывают правила дружбы, делают выводы. | Результаты наблюдений учителя. Качество ответов при подведении итогов. Качество выполненных заданий в тетради. Результаты самооценочной деятельности учащихся.Формативное и суммативное оценивание. Самооценивание и взаимооценивание | Раз, два, три, четыре... Встаньте в круг, друзья, пошире. Ножки вместе, ручки вбок, И попрыгаем, дружок! А теперь все ручки вверх, Вот как вырос человек! Раз, два, три, четыре, пять, Встали все в кружок опять. Громко скажем: «Здравствуй, друг Приходи в наш общий круг!» Улыбнемся веселей, Стали мы еще дружней! |
Материал ұнаса әріптестеріңізбен бөлісіңіз
Ашық сабақ, ҚМЖ, көрнекілік, презентация
жариялап табыс табыңыз!
Материалдарыңызды сатып, ақша табыңыз.
(kaspi Gold, Halyk bank)