Материалдар / Истории о друзьях
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Истории о друзьях

Материал туралы қысқаша түсінік
Учителям ср школа
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
21 Мамыр 2018
1169
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Школа:

Казахская средняя школа ст. Шамалган

Раздел:

Моя семья и друзья

Дата: 30.06.2017г

Ф.И.О. учителя: Имбетова А.Д.

Класс: 2 «а» класс

Количество присутствующих: 15

отсутствующих: -

Тема урока:

Истории о друзьях

Цели обучения, которые достигаются

на данном уроке

(ссылка на учебную программу):

2.2.4.1. пересказывать истории, используя знакомые слова, соблюдая последовательность событий.

2.4.3.1. использовать знаки препинания в конце простых предложений (с помощью учителя)

Цель урока


Все учащиеся смогут: пересказывать истории, используя знакомые слова, соблюдая последовательность событий. Ставить знаки препинания в конце простых предложений с помощью учителя


Большинство учащихся смогут: поэтапно пересказывать историю, используя ключевые слова. Ставить знаки препинания в конце предложения


Некоторые учащиеся смогут: рассказать свое мнение к тексту. Ставить знаки препинания в конце предложения самостоятельно.


Критерии успеха

Пересказывать истории/ рассказы, использует знакомые слова, соблюдает последовательность событии, рассказать свое мнение. В конце предложении ставят знаки препинания

Привитие

ценностей

Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость.

Межпредметные

связи

самопознание, познание мира

Предварительные

знания

Слушать и понимать устную речь, аудиовизуальный материал, повторяя простейшие фразы, отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрацию / картину, схему к прослушанному сообщению.

Ход урока

Этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы


Начало урока

5 мин













2 мин

Создание каллоборативной среды

Объединение в группы(3 группы)

Учитель настраивает детей на работу с помощью стихотворения.

В нашем классе - все друзья!

Я, ты, он, она — вместе дружная семья!

Посмотрите на себя, на соседа справа, на соседа слева.

В нашем классе - все друзья!

Я, ты, он, она - вместе дружная семья!

Улыбнись соседу слева, улыбнись соседу справа!

В нашем классе - все друзья!

Я, ты, он, она - вместе дружная семья!

Посмотрите на себя - вместе мы сто тысяч «Я»!

Учитель организует беседу с постановкой проблемного вопроса о значении дружбы для человека

Вопросы:

  1. Кого можно назвать другом?

  2. Какие правила есть у дружбы?

  3. Как можно завести новых друзей?


Ромашка


















Середина урока

15 мин

Работа над новой темой. Работа по учебнику.

(К) При рассматривании иллюстрации учитель предлагает ответить на вопросы:

Кто на картинке? Можно ли сказать, что мальчик и утка - друзья?

Чтение текста к иллюстрации. Учащиеся сопоставляют иллюстрации к прочитанному тексту заполняя органайзер «Карта истории».(Стратегия и детали)

1 2 3

к


4 5 6


Вопросы обсуждения:

А) О чем эта история?

В) Придумай с другом 2-3 вопроса к тексту.

С) Расскажи свою историю.

Работа в тетради

Выразительно прочитают, выделят из текста слова-помощники. Раскроют значение специальных слов.

Критерии

Дескриптор

+ / -

Сопоставляют иллюстрации к тексту

Отвечают на вопросы


Составляют рассказ о своей семье

Составляют вопросы к тексту


ФО: « Самооценивание и Взаимооценивание»



Стратегия «Ромашка»

Для формирования понятия о том, кого можно назвать другом, учащимся предлагается рисунок ромашки, на котором они должны в центре написать свое имя, а на лепестках имена или название предмета, кого считают своим другом. Учитель предлагает детям пофантазировать и представить, что лепестки - это их друзья.

Вопросы обсуждения:

А) написать свое имя на лепестках ромашки

В) написать название предмета.

С) пофантазировать, что лепестки их друзья.

Критерии

Дескриптор

+ / -

Пишут свое имя на лепестках ромашки

Написать свое имя и название предмета



Фантазируют, что лепестки их друзья



ФО: « Плюс-минус-интересно»


Середина урока

15 мин

Групповая работа.

Написать письмо в редакцию

1 группа - Мой друг - одноклассник.

2 группа - Я дружу с животным.

3 группа - Книга - лучший друг.

Учащиеся коллективно составляют рассказ по заданной теме. Записывают его на лист, где есть начало...

Дорогая редакция журнала "Мөлдір бұлақ". Хочу в своем письме рассказать о своём друге - это ...

По окончанию работы, вложить письмо в конверт и передать соседней группе.

Полученное письмо, учащиеся другой группы читают и обсуждают и оценивают работу по вопросам:

Соответствует ли письмо заданной теме?

Есть ли там специальные слова?

В чём секрет этой дружбы?

Есть ли вывод?

Дифференциация :

А) читать полученное письмо

В) обсуждать работу по вопросам

С) оценивают данную работу

Критерии

Дескриптор

+ / -

Читают и оценивают письмо

  1. Отвечают на вопросы



  1. Высказывают свои мнения


ФО: «Формативный опрос»

Учебник, тетрадь








Конверт, лист А4,

плакат, маркеры


Конец урока

5 мин













3 мин


Итог урока. Рефлексия.

Заполняется графа таблицы «После».

Под руководством учителя сравнивается содержание «до» и «после» и делается вывод.

Вопросы:

  1. Кого можно назвать другом?

  2. Какие правила есть у дружбы?

  3. Как можно завести новых друзей?

Критерии

Дескриптор

+ / -

Заполняют таблицу

1.Отвечают на вопросы



2.Делают свои выводы


ФО: « коробка квадрат»

Обратная связь с помощью выбора почтовой марки (прямоугольных стикеров трех цветов)

Зеленый - я всего достиг на уроке, мне все понятно

Желтый - у меня есть один - два вопроса по теме урока

Красный - я не мог сам справиться с заданиями

Домашнее задание: составьте небольшой рассказ о своей школе и о своем классе.







стикеры

Дифференциация

Каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание

Как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?


Здоровье и соблюдение техники безопасности
Здоровье сберегающие технологии.

Используемые физминутки и активные виды деятельности.

Более успешные ученики читают вопросы к иллюстрациям,составляют предложения или небольшие рассказы о своих друзьях, вырабатывают правила дружбы, делают выводы.


Результаты наблюдений учителя. Качество ответов при подведении итогов. Качество выполненных заданий в тетради. Результаты самооценочной деятельности учащихся.

Формативное и суммативное оценивание. Самооценивание и взаимооценивание


Раз, два, три, четыре...

Встаньте в круг, друзья, пошире.

Ножки вместе, ручки вбок,

И попрыгаем, дружок!

А теперь все ручки вверх,

Вот как вырос человек!

Раз, два, три, четыре, пять,

Встали все в кружок опять.

Громко скажем: «Здравствуй, друг

Приходи в наш общий круг!»

Улыбнемся веселей,

Стали мы еще дружней!


Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!