|
Раздел |
Раздел 5.3A Робототехника |
|||||
|
Школа: |
№39 |
|||||
|
ФИО педагогов: |
Оралов А.А. |
|||||
|
Дата: |
20.01.2025 |
|||||
|
Класс: 6 |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
||||
|
ТЕМА УРОКА: История и перспективы робототехники |
||||||
|
Цели обучения в соответствии с учебной программой |
5.3.4.3 – приводить примеры технических достижений человечества в области робототехники |
|||||
|
Цели урока |
Учащиеся смогут:
Знает определение робототехники.
Знает, для чего нужна робототехника.
Сможете перечислить хронологию робототехники. |
|||||
|
Ценности |
Уважения и взимомпомощь друг к другу |
|||||
|
Ход урока |
||||||
|
Этапы урока/время |
Действия педагога |
Действия ученика |
Оценивание |
Ресурсы |
||
|
Начало урока 5мин 5мин 5мин Середина урока 2 мин 2 мин 6мин 6 мин 6мин |
Организационный момент. - Здравствуйте, ребята! - Как ваше настроение? - Кто скажет, какую тему мы проходили в прошлом уроке? - Хорошо, молодцы! - Кто ответить? 1.Что такое робот?
2.Какие виды роботов вы знаете? 3.В каких областях применяют роботов?
Кто знает что такое работотехника ? Сегодня наша тема — «история и перспективы робототехники» Робототехника — прикладная наука, занимающаяся разработкой автоматизированных технических систем. Робототехника опирается на такие дисциплины, как электроника, механика, информатика, радиотехника и электротехника. Что бы дальше продолжить работу.
Давайте быстренько поделимся на подгруппы. Я вам сейчас раздам детали пазла, ваша задача — собрать полностью рисунок. Хорошо, молодец, так, первая группа, у вас какой вид робота получился. А вторая группа и третья группа? Прежде чем приступить к заданию. На вашем столе лежит лист оценивания. Ознакомьтесь, пожалуйста, и не забывайте ставить оценку после каждого задания. Задание 1: Робот будущего (5 минут) Цель: Развивать креативное мышление и умение работать в команде. Инструкция:
Отлично, не забудьте поставить оценку на листе оценивания.
Задание 2: Хронология робототехники Цель: Закрепить знания о развитии робототехники. Инструкция:
Так сейчас мы с вами сделаем маленькую разминку Задание 3: Сортировка роботов Цель: Закрепить знания о видах роботов. Инструкция:
|
Предплогаемые ответы учеников Здраствуйте Хорошо, нормально итд. Виды роботов и область их применения. Робот — это сложное автоматическое устройство, предназначенное для замещения человеческих действий. Медицина, образование, промышленность и т. д. Образование, бытовое, промышленное, медицинское, транспортное. Робототехника изучает роботов. Наука о роботе итд Бытовой робот, медицинский робот, образовательный робот. |
|
А3, маркеры
|
||
|
Конец урока 6 |
Давайте, ребята, посчитаем, сколько баллов вы набрали сегодня? И так хорошо, молодцы! Давайте подведём итоги сегодняшнего урока. Ответьте мне на эти вопросы. И так, что мы сегодня узнали? Чему мы научились? Что такое робототехника? Для чего нам нужна робототехника? |
Предплогаемые ответы учеников
|
|
|
||
|
Рефлексия 1 мин |
- Если вам понятна сегодняшняя тема поднимите большой палец вверх. - Если у вас остались вопросы опустите большой палец вниз |
|
|
|
||
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
История и перспективы робототехники
История и перспективы робототехники
|
Раздел |
Раздел 5.3A Робототехника |
|||||
|
Школа: |
№39 |
|||||
|
ФИО педагогов: |
Оралов А.А. |
|||||
|
Дата: |
20.01.2025 |
|||||
|
Класс: 6 |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
||||
|
ТЕМА УРОКА: История и перспективы робототехники |
||||||
|
Цели обучения в соответствии с учебной программой |
5.3.4.3 – приводить примеры технических достижений человечества в области робототехники |
|||||
|
Цели урока |
Учащиеся смогут:
Знает определение робототехники.
Знает, для чего нужна робототехника.
Сможете перечислить хронологию робототехники. |
|||||
|
Ценности |
Уважения и взимомпомощь друг к другу |
|||||
|
Ход урока |
||||||
|
Этапы урока/время |
Действия педагога |
Действия ученика |
Оценивание |
Ресурсы |
||
|
Начало урока 5мин 5мин 5мин Середина урока 2 мин 2 мин 6мин 6 мин 6мин |
Организационный момент. - Здравствуйте, ребята! - Как ваше настроение? - Кто скажет, какую тему мы проходили в прошлом уроке? - Хорошо, молодцы! - Кто ответить? 1.Что такое робот?
2.Какие виды роботов вы знаете? 3.В каких областях применяют роботов?
Кто знает что такое работотехника ? Сегодня наша тема — «история и перспективы робототехники» Робототехника — прикладная наука, занимающаяся разработкой автоматизированных технических систем. Робототехника опирается на такие дисциплины, как электроника, механика, информатика, радиотехника и электротехника. Что бы дальше продолжить работу.
Давайте быстренько поделимся на подгруппы. Я вам сейчас раздам детали пазла, ваша задача — собрать полностью рисунок. Хорошо, молодец, так, первая группа, у вас какой вид робота получился. А вторая группа и третья группа? Прежде чем приступить к заданию. На вашем столе лежит лист оценивания. Ознакомьтесь, пожалуйста, и не забывайте ставить оценку после каждого задания. Задание 1: Робот будущего (5 минут) Цель: Развивать креативное мышление и умение работать в команде. Инструкция:
Отлично, не забудьте поставить оценку на листе оценивания.
Задание 2: Хронология робототехники Цель: Закрепить знания о развитии робототехники. Инструкция:
Так сейчас мы с вами сделаем маленькую разминку Задание 3: Сортировка роботов Цель: Закрепить знания о видах роботов. Инструкция:
|
Предплогаемые ответы учеников Здраствуйте Хорошо, нормально итд. Виды роботов и область их применения. Робот — это сложное автоматическое устройство, предназначенное для замещения человеческих действий. Медицина, образование, промышленность и т. д. Образование, бытовое, промышленное, медицинское, транспортное. Робототехника изучает роботов. Наука о роботе итд Бытовой робот, медицинский робот, образовательный робот. |
|
А3, маркеры
|
||
|
Конец урока 6 |
Давайте, ребята, посчитаем, сколько баллов вы набрали сегодня? И так хорошо, молодцы! Давайте подведём итоги сегодняшнего урока. Ответьте мне на эти вопросы. И так, что мы сегодня узнали? Чему мы научились? Что такое робототехника? Для чего нам нужна робототехника? |
Предплогаемые ответы учеников
|
|
|
||
|
Рефлексия 1 мин |
- Если вам понятна сегодняшняя тема поднимите большой палец вверх. - Если у вас остались вопросы опустите большой палец вниз |
|
|
|
||
шағым қалдыра аласыз























