Примерное планирование урока
|
Раздел |
ЖАРА И ХОЛОД; СТРАНА И ОБРАЗ ЖИЗНИ |
||||||
|
ШКОЛА: |
|||||||
|
Дата |
|
||||||
|
Класс 7 |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
|||||
|
ТЕМА УРОКА: § 17-18 РАССКАЗ И.С.Тургенев «Воробей» |
|||||||
|
Цели обучения в соответствии с учебной программой |
7.3.1.1-понимать главную и второстепенную информцию сплошных и несплашных текстов, связывая информацию с общеизвестными, повседневными знаниями. |
||||||
|
Критерий оценивания |
Понимают главную и второстепенную информацию - создают аргументированное высказывание на основе личных впечатлений и наблюдений. |
||||||
|
Уровень мыслительных навыков |
Знание и понимание, применение |
||||||
|
Ценности |
Умение выражать позитивное отношение к родной стране. |
||||||
|
Ход урока |
|||||||
|
Этап урока/время |
Действия педагога |
Действия учеников |
Ресурсы |
Оценивание |
|||
|
Начало урока |
I. Организационный момент. Приветствие. Создание коллаборативной среды. II. Актуализация знаний. Рассмотрите картинку и ключевые слова. Как вы думаете, как называется рассказ И.С. Тургенева? Ключевые слова:гнездо, аллея, дичь, собака, воробей. III. Изучение нового материала. Рассказ - небольшое по объему произведение, в котором повествуется об одном, но важном событии (случае, эпизоде, происшествии) в жизни героя. Особенность рассказа - кратковременность изображаемых событий, малое число действующих лиц. У жанра рассказа своя структура, вспомните и назовите части, из которых состоит рассказ. Памятка № 1. Структура рассказа. 1 Вступление- указание места, времени и участников события. 2 Завязка-момент, с которого начинается событие и от которого зависит его развитие. 3 Кульминация-момент наивысшего напряжения в развитии события. 4 Развязка - заключительный момент действия. 5 Заключение - итог происходящему. Презентация «Жизнь и творчество И.С.Тургенева» Критерии оценивания:
Дескрипторы:
|
Учащиеся приветствуют учителя Учащиеся определяют тему урока.
Ученики выполняют задания, проводят просматривают презентацию, записывают хронологическую таблицу. |
Учебник. Эпиграф Ключевые слова
Учебник
Иван Сергеевич Тургенев
Презентация
|
ФО Взаимооценка.
взаимооценивание стратегия «2 звезды и 1 пожелание».
|
|||
|
Середина урока
|
IV. Освоение изученного материала. 1. Прочитайте рассказ И.С. Тургенева «Воробей». 2.Сформулируйте его основную мысль. 3. Проследите за последовательностью развития событий опираясь на вопросы. 4. Найдите в рассказе «Воробей» вступление, завязку, кульминацию, развязку, заключение используя опорную схему 5. составьте план к рассказу. 6.Ответьте на «тонкие» и «толстые» вопросы. 7. Перескажите содержание рассказа опираясь на составленный план. Физкультурная минутка V. Закрепление изученного материала. Найдите в рассказе «Воробей» вступление, завязку, кульминацию, развязку, заключение используя опорную схему. Литературный диктант
Критерии оценивания: Отвечают на вопросы, выражая свое мнение по поднимаемой проблеме; Определяют основную мысль рассказа; Дескрипторы: • читают рассказ • формулируют основную мысль. • Находят части рассказа используя опорную схему.
|
Ученики выполняют задания.
Составление синквейна к слову рассказ. Составление сложного плана рассказа |
Учебник.
|
Взаимооценивание стратегия
|
|||
|
Конец урока |
«Рефлексия Прием «Дерево успеха» Домашнее задание. Для самостоятельного изучения предлагается «УС». |
Для самостоятельного изучения предлагается «УС».
|
|
|
|||
|
Дополнительная информация |
|||
|
Дифференциация Как вы планируете поддерживать учащихся |
Оценивание Как вы планируете увидеть приобретенные знания учащихся |
Межпредметные связи Соблюдение СанПиН ИКТ компетентность Связи с ценностями |
|
|
-Детям можно предложить тексты для чтения разного уровня сложности. -Детям, допускающим отклонения от каллиграфических норм, можно предложить дополнительный рабочий лист. -Детям, которые работают в высоком темпе, можно предложить дополнительные задания. |
Наблюдение учителя в ходе реализации приема «Одна минута». После чтения текста №1 – взаимооценивание по стратегии «2 звезды и 1 пожелание». После выполнения дифференцированного задания по вариантам (чтение и анализ текста) учитель оценивает выполненные работы на основе дескрипторов. |
Физкультурная минутка. Мы проверили осанку И свели лопатки. Мы походим на носках, Мы идём на пятках |
|
|
Рефлексия |
|||
|
Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?
Что учащиеся выучили сегодня?
Какая атмосфера царила в классе?
Сработала ли дифференциация, проводимая мной?
Уложился(лась) ли я в сроки?
Какие отступления были от плана урока и почему? |
Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.
|
||
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
И.С.Тургенев "Воробей"
И.С.Тургенев "Воробей"
Примерное планирование урока
|
Раздел |
ЖАРА И ХОЛОД; СТРАНА И ОБРАЗ ЖИЗНИ |
||||||
|
ШКОЛА: |
|||||||
|
Дата |
|
||||||
|
Класс 7 |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
|||||
|
ТЕМА УРОКА: § 17-18 РАССКАЗ И.С.Тургенев «Воробей» |
|||||||
|
Цели обучения в соответствии с учебной программой |
7.3.1.1-понимать главную и второстепенную информцию сплошных и несплашных текстов, связывая информацию с общеизвестными, повседневными знаниями. |
||||||
|
Критерий оценивания |
Понимают главную и второстепенную информацию - создают аргументированное высказывание на основе личных впечатлений и наблюдений. |
||||||
|
Уровень мыслительных навыков |
Знание и понимание, применение |
||||||
|
Ценности |
Умение выражать позитивное отношение к родной стране. |
||||||
|
Ход урока |
|||||||
|
Этап урока/время |
Действия педагога |
Действия учеников |
Ресурсы |
Оценивание |
|||
|
Начало урока |
I. Организационный момент. Приветствие. Создание коллаборативной среды. II. Актуализация знаний. Рассмотрите картинку и ключевые слова. Как вы думаете, как называется рассказ И.С. Тургенева? Ключевые слова:гнездо, аллея, дичь, собака, воробей. III. Изучение нового материала. Рассказ - небольшое по объему произведение, в котором повествуется об одном, но важном событии (случае, эпизоде, происшествии) в жизни героя. Особенность рассказа - кратковременность изображаемых событий, малое число действующих лиц. У жанра рассказа своя структура, вспомните и назовите части, из которых состоит рассказ. Памятка № 1. Структура рассказа. 1 Вступление- указание места, времени и участников события. 2 Завязка-момент, с которого начинается событие и от которого зависит его развитие. 3 Кульминация-момент наивысшего напряжения в развитии события. 4 Развязка - заключительный момент действия. 5 Заключение - итог происходящему. Презентация «Жизнь и творчество И.С.Тургенева» Критерии оценивания:
Дескрипторы:
|
Учащиеся приветствуют учителя Учащиеся определяют тему урока.
Ученики выполняют задания, проводят просматривают презентацию, записывают хронологическую таблицу. |
Учебник. Эпиграф Ключевые слова
Учебник
Иван Сергеевич Тургенев
Презентация
|
ФО Взаимооценка.
взаимооценивание стратегия «2 звезды и 1 пожелание».
|
|||
|
Середина урока
|
IV. Освоение изученного материала. 1. Прочитайте рассказ И.С. Тургенева «Воробей». 2.Сформулируйте его основную мысль. 3. Проследите за последовательностью развития событий опираясь на вопросы. 4. Найдите в рассказе «Воробей» вступление, завязку, кульминацию, развязку, заключение используя опорную схему 5. составьте план к рассказу. 6.Ответьте на «тонкие» и «толстые» вопросы. 7. Перескажите содержание рассказа опираясь на составленный план. Физкультурная минутка V. Закрепление изученного материала. Найдите в рассказе «Воробей» вступление, завязку, кульминацию, развязку, заключение используя опорную схему. Литературный диктант
Критерии оценивания: Отвечают на вопросы, выражая свое мнение по поднимаемой проблеме; Определяют основную мысль рассказа; Дескрипторы: • читают рассказ • формулируют основную мысль. • Находят части рассказа используя опорную схему.
|
Ученики выполняют задания.
Составление синквейна к слову рассказ. Составление сложного плана рассказа |
Учебник.
|
Взаимооценивание стратегия
|
|||
|
Конец урока |
«Рефлексия Прием «Дерево успеха» Домашнее задание. Для самостоятельного изучения предлагается «УС». |
Для самостоятельного изучения предлагается «УС».
|
|
|
|||
|
Дополнительная информация |
|||
|
Дифференциация Как вы планируете поддерживать учащихся |
Оценивание Как вы планируете увидеть приобретенные знания учащихся |
Межпредметные связи Соблюдение СанПиН ИКТ компетентность Связи с ценностями |
|
|
-Детям можно предложить тексты для чтения разного уровня сложности. -Детям, допускающим отклонения от каллиграфических норм, можно предложить дополнительный рабочий лист. -Детям, которые работают в высоком темпе, можно предложить дополнительные задания. |
Наблюдение учителя в ходе реализации приема «Одна минута». После чтения текста №1 – взаимооценивание по стратегии «2 звезды и 1 пожелание». После выполнения дифференцированного задания по вариантам (чтение и анализ текста) учитель оценивает выполненные работы на основе дескрипторов. |
Физкультурная минутка. Мы проверили осанку И свели лопатки. Мы походим на носках, Мы идём на пятках |
|
|
Рефлексия |
|||
|
Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?
Что учащиеся выучили сегодня?
Какая атмосфера царила в классе?
Сработала ли дифференциация, проводимая мной?
Уложился(лась) ли я в сроки?
Какие отступления были от плана урока и почему? |
Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.
|
||
шағым қалдыра аласыз



















