Организационно-
поисковый
|
Ребята, а сейчас мы с Вами поиграем в
игру "Определи свое место в кругу".
Назовите, кто стоит с правой стороны, а
кто с левой стороны? Начну вначале я.
Ребята, сегодня я Вам предлагаю
отправиться в страну Математики.
Хотите? Тогда приготовьтесь в путь. Возьмите, пожалуйста, свои
билеты и займите свои места для
путешествия (Раздаю геометрические фигуры, на которых написаны
цифры) где так же обозначено
место.
Все заняли свои места?
Вопросы
детям
Почему ты
сел ( а) на это место?
(3-4 раза).
Молодцы, все справились, все расселись на свои
места.
А теперь нам пора отправляться в
сказочную страну.
Закройте глаза, сосчитайте от 1 до 10
Вот мы и
в стране Математика!
Слышите, кажется, кто- то спорит! Да
это же цифры, они никак не могут разобраться, кто за кем стоит.
Давайте поможем цифрам. Разложите их по порядку от 1 до
10.
Молодцы! А сейчас назовите цифры больше
2, 5, 7, 9 и меньше 6, 3, 7.
Цифры по порядку вы знаете, а вот
знаете ли вы их в разброс? Я буду ударять в барабан, а вы будете
показывать мне соответствующую
цифру.
Ребята, а пока вы считали, Вам пришло
письмо. Интересно, от кого оно? Да это письмо от точки. Здесь так
много карточек, и задание. Нужно сравнить числа. Я вам раздам
карточки, а вы возьмите в руки карандаши и поставьте
соответствующие знаки больше, меньше или равно. А теперь
проверьте друг друга, правильно ли вы выполнили задание,
поменяйтесь карточками
Посмотрим, что еще есть в конверте. Это
задачки.
Математические
задачи
1.Четыре спелых
груши
На веточке
качалось.
Две груши снял
Павлуша,
А сколько груш
осталось
2.Карандаш один у
Миши,
Карандаш один у
Гриши.
Сколько же
карандашей
У обоих
малышей
3.Ежик по лесу
шел
И подснежники
нашел:
Два под
березкой,
Один - у
осины,
Сколько их
будет
В плетеной
корзине
4.Два цыпленка
стоят,
Два в скорлупке
сидят.
Сколько будет
детей
У наседки
моей
5.Четыре гусенка и двое
утят
В озере плавают, громко
кричат.
А ну, посчитай
поскорей,
Сколько всего в воде
малышей
Молодцы, справились и с этим заданием.
Ну а сейчас следующее задание.
У вас на столах лежат карточки, на
которых написаны цифры. Сейчас поднимите карточку, у кого
фиолетовым цветом написаны цифры, пойдите к столу и найдите
карточку, на которой нарисованы предметы или игрушки
соответствующие вашей цифре. А у тех, у кого нарисованы коричневым
цветом найдут свои карточки на другом
столе
Молодцы, все
нашли!
А сейчас давайте с вами
отдохнем.
Физминутка.
Раз, два, три четыре – топаем
ногами.
Раз, два, три, четыре – хлопаем
руками.
Руки вытянуть по шире
–
Раз, два, три
четыре!
Наклониться – три,
четыре,
И на месте
поскакать.
На носок, потом на
пятку
Все мы делаем
зарядку.
Графический
диктант
Возьмите простые
карандаши, внимательно слушайте и выполняйте. Найдите на листочке
левый верхний угол. Отсчитайте 3 квадратика вправо. Проведите линию
и поставьте точку, 2 квадратика вниз, 3 вправо, 2 вверх, 4 вправо,1
вниз, 3 вправо, 2 вниз, 2 вправо, 1 вверх, 3 вправо, 1 вверх, 5
вправо, и 2 вниз.
Молодцы!
Возьмите квадрат, на котором вы только
что писали, сложите его пополам. Сколько частей
получилось. Как называются эта геометрическая фигура. А
теперь еще раз согните. Какая геометрическая фигура
получилась?
Ребята, вы ничего не слышите? Мне
кажется, что где-то идут часы. Мы попали на улицу
времени.
Кто из Вас знает, сколько частей в
сутках?
Назовите их по
порядку?
Сколько дней в
неделе?
Сколько
выходных?
Когда мы идем в детский
сад?
Что будет после
понедельника?
Какой сегодня
день?
Сколько месяцев в году? Кто сможет их
перечислить по порядку?
Сейчас какое время
года?
Месяц,
какой?
|
Называют соседа с
правой и левой стороны
Проявляют
интерес
Потому что, у меня был билет в виде
геометрической фигуры желтого цвета с
цифрой
Раскладывают цифры от 1 до 10 на
столах
Выполняют
задание
Дети проверяют друг
друга
Две
Два
Три
Четыре
Шесть
Дети ищут,
показывают
Выполняют
физминутку
Выполняют
задание
Прямоугольник
Квадрат
4 утро, вечер, день,
ночь.
Отвечают на
вопросы
|