Материалдар / Изменения глаголов настоящего времени

Изменения глаголов настоящего времени

Материал туралы қысқаша түсінік
данный материал для учителей, прошедших уровневые курсы. Разработка урока в 5 классе по теме изменения глаголов настоящего времени. Наряду с тем, что показаны поэтапные переходы, также подобраны активные методы и приемы для раскрытия цели данного урока.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
04 Маусым 2018
250
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Базарбаева Г.М.Тема: Изменение глагола настоящего времениЦель: уметь выделять морфологические признаки глагола , знать о временах глагола, знать о глаголе настоящего времени Ресурсы: Правила работы в группах (разработанные совместно с детьми), тренировочные упражнения, табло с ответами, смайлики .
Этапы урокаДействия учителяДействия учениковОжидаемые результаты
Организационный момент







Деление на группы
Я предлагаю учащимся встать, взяться за руки. «Давайте почувствуем тепло наших рук, улыбнемся друг другу и пожелаем успеха, хорошего настроения».Организую объединение в группы, предложив на выбор разные смайлы по стратегии «Выбери свой смайлик!» Предлагаю разработать правила работы в парах, группах: быть взаимно вежливыми, не перебивать друг друга, объективно оценивать друг друга, оказывать помощь при затруднении.

приветствуют учителя, берутся за руки и желают друг другу успеха, улыбаются друг другу.

Самоопределяются, выбрав свой смайлик. Совместно разрабатывают правила работы в парах и группах.
Настрой на урок. Связь с темой урока.
Опрос домашнего заданияМетод «Поле чудес»Предлагаю детям вспомнить то, что знают они о глаголе ( раскрываю правильные ответы, вписанные в табло)Называют то, что они запомнили о глаголеАктуализация пройденного материала
Новая темаВызов Я есть, а значит люди могутПисать, читать и рисовать.Смотреть и мыслить и в силу веритьМечтать и думать, отвечать. С нею вместе бьем мы голыЭто точно же ( ГЛАГОЛЫ). Беседа. 1.О какой части речи говорится здесь?2. Почему? Каллиграфическая минутка. Уметь разборчиво писать – первое правило вежливости. (В.О. Ключевский) Мечтаю, мечтаешь, мечтаем.Метод "Лучший переводчик"Феъл - глаголҲозирги замон - настоящее времяЎткан замон - прошедшее времяКеласи замон - будущее времяУчащиеся называют глаголы.Выходят к доске подчеркивают глагол.









Учащиеся отвечают на вопросы.(Потому что эти слова - действия, которые отвечают на вопросы что делать?)



Учащиеся пишут в тетрадях данные словаДети переводят данные слова на русский язык
Знают о глаголе
Закрепление Метод "Обобщающее слово" Даю глаголы настоящего времени учащиеся по действиям должны догадаться, какие предметы их могут совершать. Работа в группах. Шипит, ползает, извиваетсяРастёт, цветёт, пахнет... Облизывается, мурлычет, мяукаетИдут, тикают, бьют…











Дети определяют обобщающее слово и рисуют ответ на ответных бланках.











Учащиеся заполняют таблицу. Каждая группа заполняет свою таблицу
Закрепляют тему опираясь на обобщающее слово, таблицу.
РефлексияМетод "Весенний букет". Задаю вопрос учащимся спрашиваю, что они знают о глаголах.Предлагаю учащимся написать на карточках свои имя и свои пожелания к празднику своим мамам, бабушкам, подругам.

Учащиеся отвечают на вопросы учителя. Пишут на карточках свои имена и пожелания и клеят на весенний букет.

Итог Оцениваю учащихся.Подсчитываем собранные звездочкиПодсчитывают сколько и какого цвета собранные звездочкиСамооценивание




Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Осы аптаның ең үздік материалдары
Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
Аттестацияда (ПББ) 100% келетін
тақырыптармен дайындаймыз
Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз
Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады
Толығырақ