Этапы
урока
|
Действия
учителя
|
Действия
учеников
|
Ожидаемые
результаты
|
Организационный
момент
Деление на
группы
|
Я предлагаю учащимся встать, взяться за
руки. «Давайте почувствуем тепло наших рук, улыбнемся друг другу и
пожелаем успеха, хорошего
настроения».
Организую объединение в группы, предложив
на выбор разные смайлы по стратегии «Выбери
свой смайлик!»
Предлагаю разработать правила работы в
парах, группах: быть взаимно вежливыми, не перебивать
друг друга, объективно оценивать друг друга, оказывать помощь при
затруднении.
|
приветствуют учителя, берутся за руки и
желают друг другу успеха, улыбаются друг
другу.
Самоопределяются, выбрав свой смайлик.
Совместно разрабатывают правила работы в парах и
группах.
|
Настрой на урок. Связь с темой
урока.
|
Опрос домашнего
задания
|
Метод «Поле
чудес»
Предлагаю детям вспомнить то, что знают
они о глаголе ( раскрываю правильные ответы, вписанные в
табло)
|
Называют то, что они запомнили о
глаголе
|
Актуализация пройденного
материала
|
Новая тема
Вызов
|
Я есть, а значит люди
могут
Писать, читать и
рисовать.
Смотреть и мыслить и в силу
верить
Мечтать и думать,
отвечать.
С нею
вместе бьем мы голы
Это точно же (
ГЛАГОЛЫ).
Беседа.
1.О какой части речи говорится
здесь?
2. Почему?
Каллиграфическая
минутка.
Уметь разборчиво писать – первое правило вежливости.
(В.О. Ключевский)
Мечтаю, мечтаешь,
мечтаем.
Метод "Лучший
переводчик"
Феъл -
глагол
Ҳозирги замон -
настоящее время
Ўткан замон - прошедшее
время
Келаси замон - будущее
время
|
Учащиеся называют
глаголы.
Выходят к доске подчеркивают
глагол.
Учащиеся отвечают на
вопросы.
(Потому что эти слова - действия, которые
отвечают на вопросы что делать?)
Учащиеся пишут в тетрадях данные
слова
Дети переводят
данные слова на русский язык
|
Знают о
глаголе
|
Закрепление
|
Метод "Обобщающее слово"
Даю
глаголы настоящего времени учащиеся по действиям должны догадаться,
какие предметы их могут совершать.
Работа в
группах. Шипит, ползает, извивается…
Растёт, цветёт, пахнет...
Облизывается, мурлычет, мяукает…
Идут, тикают, бьют…
Вопросы
|
думать
|
читать
|
смотреть
|
мечтать
|
Я что
делаю?
|
|
|
|
|
Ты что
делаешь?
|
|
|
|
|
Он,она что
делает?
|
|
|
|
|
Мы что
делаем?
|
|
|
|
|
Вы что
делаете?
|
|
|
|
|
Они что
делают?
|
|
|
|
|
|
Дети определяют обобщающее слово и рисуют
ответ на ответных бланках.
Учащиеся заполняют таблицу. Каждая группа
заполняет свою таблицу
|
Закрепляют тему опираясь на обобщающее
слово, таблицу.
|
Рефлексия
|
Метод "Весенний
букет". Задаю вопрос
учащимся спрашиваю, что они знают о
глаголах.
Предлагаю учащимся написать на карточках
свои имя и свои пожелания к празднику своим мамам, бабушкам,
подругам.
|
Учащиеся отвечают на вопросы учителя.
Пишут на карточках свои имена и пожелания и клеят на весенний
букет.
|
|
Итог
|
Оцениваю
учащихся.
Подсчитываем собранные
звездочки
|
Подсчитывают сколько и какого цвета
собранные звездочки
|
Самооценивание
|