Материалдар / Изобразительное искусство. 1 класс. 1 четверть
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Изобразительное искусство. 1 класс. 1 четверть

Материал туралы қысқаша түсінік
Изобразительное искусство.1 класс. 1 четверть
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
15 Қырқүйек 2024
131
2 рет жүктелген
450 ₸
Бүгін алсаңыз
+23 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +23 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

___________________________________________

(наименование организации образования)

Краткосрочный (поурочный) план по трудовому обучению

Мои инструменты

(тема урока)


Раздел:

Все обо мне (работа с природными материалами).

ФИО педагога


Дата:


Класс:1 урок№1

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Тема урока

Мои инструменты

Цели обучения в соответствии
с учебной программой

1.1.1.1знать названия материалов; 1.1.1.2знать характеристику свойств (цвет, форма, объем) материала; 1.1.2.1рассматривать возможности использования, применения изучаемых материалов при изготовлении изделий;

1.2.3.1 изучать правила техники безопасности при работе инструментами и приспособлениями;

1.2.3.2 знать и соблюдать гигиенические требования на своем рабочем месте.

Цели урока

Применять изучаемые материалы, соблюдая гигиенические требования технику безопасности, осваивать навыки работы с разными материалами.

Привитие ценностей

Трудолюбие и професиональной квалификации

      Ход урока

Этап урока/ Время

Деятельность педагога

Действия ученика

Оценивание

Ресурсы

Начало урока

0-3 мин

Организационный этап.

Создание положительного эмоционального настроя.

Добро пожаловать. Размышление среди учащихся на тему «трудолюбие и профессиональная квалификация».

Стратегия «Комплимент».


Дети поворачиваются друг к другу и говорят друг другу комплименты.

Учащиеся рассказывают поговорки о ценности.


Определение уровня развития речи

Журнал формативного оценивания.

Середина урока

4-30 мин

1.Актуализация жизненного опыта. Целеполагание.

1. Отгадайте ребус

-Какие инструменты знаете?

-Какими инструментами умеете пользоваться?

-Верно, сегодня тема урока называется: « Мои инструменты».

2. Работа над темой.

1)Ребята! Прежде чем начать работать по теме урока нужно повторить правила безопасности. Просмотр видеоролика.

2) Беседа

-Для чего используем ножницы?

-Какие виды ножниц вы знаете?

- Какие правила работы с ними узнали?

-Для чего нужен клей?

-Что нужно помнить при работе с клеем?

-Как нужно работать с пластилином?

-Почему нужно знать правила безопасности ?

Физминутка

3.Практическая работа.

Игра «Угадай предмет». Расскажите, для чего он нужен.

-Какие правила техники безопасности знаете?

1) Смотрите, мы раскрыли пасть,

В неё бумагу можно класть:

Бумага в этой пасти

Разделится на части. (Ножницы)

2) Я слеплю кого угодно:

Волка, куклу в платье модном.

На уроке мы творим.

Очень нужен… ( Пластилин)

3)Он в поделках-лучший друг,

Знают это все вокруг,

Хоть бумагу, хоть картон:

Все соединит вам он. (Клей)




Дети отгадывают ребус (лист, меняем ли на ин- ру меч, ч меняем на нт= инструмент), отвечают на вопросы.





Дети знакомятся с темой урока.



Дети смотрят видео. Знакомятся с правилами безопасности.



Дети отвечают на вопросы.

Повторяют правила техники безопасности.








Дети отгадывают загадки, рассказывают о назначении инструмента, способах работы, правилах техники безопасности.





ФО

Дескриптор:

Оценивается уровень развития речи










ФО

Дескриптор:

Знаю, правила работы с ножницами, клеем, пластилином.


Ф.О

Рассказал всё правильно.

Есть небольшие ошибки

Затруднялся рассказать.




http://kvestodel.ru/generator-rebusov






https://www.youtube.com/watch?v=5RVcQePdDMk













https://multiurok.ru/files/zagadki-ob-instrumentakh-i-prisposobleniiakh-na-ur.html


Конец урока

31-35 мин

Итог урока. Рефлексия.

Ответы на вопросы:

-Какие правила работы с ножницами, клеем, пластилином нужно знать?

Дети отвечают на вопросы.

Проводят самооценку работы на уроке.

ФО.

- справился с заданиями.

- затруднялся выполнить задания


     







________________________________________

(наименование организации образования)

Краткосрочный (поурочный) план по трудовому обучению

Все обо мне (работа с природными материалами) (тема урока)

Раздел:

Создание и изготовление творческих работ, Презентация, анализ и оценивание/

ФИО педагога


Дата:


Класс: 1 урок№2

Количество присутствующих

Количество отсутствующих:

Тема урока

Все обо мне (работа с природными материалами)

Цели обучения в соответствии
с учебной программой

1.1.2.1 рассматривать возможности использования, применения изучаемых материалов при изготовлении изделий 1.2.1.1 понимать особенности технологии изготовления изделий из различных материалов (художественных, природных, искусственных), определять способ изготовления;

Цели урока

Формировать умение сортировать природный материал природный материал, не забывая о бережном отношении к природе.

Привитие ценностей

Независимость и патриотизм

      Ход урока

Этап урока/ Время

Деятельность педагога

Действия ученика

Оценивание

Ресурсы

Начало урока

0-3 мин

Учитель приветствует учеников и ведет дискуссию на тему « Независимость и патриотизм».

Создание положительного эмоционального настроя.

Всем, всем - добрый день!

Прочь с дороги, злая лень!

Не мешай учиться,

Не мешай трудиться!

Дети поворачиваются друг к другу и говорят друг другу комплименты.

Учащиеся размышляют, высказывают свои мысли, отвечает на вопросы.

Определение уровня развития речи

https://www.uchportal.ru/publ/23-1-0-1735


Середина урока

4-40 мин

1.Актуализация жизненного опыта. Целеполагание.

-Разгадайте ребус.

А) Разгадайте ребус.

-Что такое природа? Что означает беречь природу?

-Верно, сегодня мы поговорим о природе и природных материалах.

Наша задача:

Собрать природный материал для будущей творческой работы.

Какая красота окружает нас вокруг! Эту красоту мы должны с вами передать, когда будем выполнять творческую работу.

-Сейчас какое время года? ( осень)

-Осенью листья, трава меняют окраску. Они разные, красивые.

2. Работа над темой.

А) Просмотр видео.

Б) Слово учителя.

Природный материал – это веточки, листья, шишки, жёлуди, орехи, каштаны, камни и др. Его можно собрать в лесу, в парке, возле дома и т. д.

Вспомните, а какие правила сбора природного материала вы знаете? Как вы думаете, а почему так важно соблюдать эти правила?

(Природный материал можно обирать только с земли. Нельзя ломать ветки деревьев. Деревья растут очень медленно, государство охраняет леса, и нам нужно тоже бережно к ним относиться, не портить деревья.

Физминутка

3. Практическое задание

А) Просмотр видео.

-Что собираем для работы с природным материалом?

Б) Сортировка природных материалов.

Какие правила безопасности нужно помнить?

В) Практическая работа

1) Знакомство с этапами работы:

1.Используя готовый шаблон конверта, переводим все линии.

Вырезаем по намеченным линиям.

2.Склеиваем по намеченным линиям.

Г) Сортировка природного материала.












Дети знакомятся с темой урока.

Дети отвечают на вопрос.





Просматривают видео.


Слушают объяснение учителя.



Отвечают на вопросы.




Дети отвечают на вопрос.


Повторяют правила безопасности.


Склеивают по намеченным линиям.

Сортируют их в заготовленные конвертики.




ФО

Оценивается уровень развития речи
















Ф.О

Знаю, как собирать природный материал.

Затрудняюсь.



ФО

Взаимопроверка



Методическое руководство

http://kvestodel.ru/generator-rebusov











https://youtu.be/0Z6EBDCHIE0


















https://youtu.be/LA3RaER9Lt0



Конец урока

41-45 мин

Итог урока. Рефлексия.

Ответы на вопросы:

-Что относится к природному материалу?


Дети отвечают на вопросы.

Проводят самооценку работы на уроке.

ФО Дети рисуют смайлику рот:

Работал отлично, всё понял

Работал хорошо, есть ошибки

Много ошибок

     

___________________________________________

(наименование организации образования)

Краткосрочный (поурочный) план по трудовому обучению

Моя любимая игрушка (аппликация из природного материала- листья)

(тема урока)


Раздел:

Все обо мне (работа с природными материалами)

ФИО педагога


Дата:


Класс: 1 урок№3

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Тема урока

Моя любимая игрушка (аппликация из природного материала- листья)

Цели обучения в соответствии
с учебной программой

1.1.3.1 осваивать навыки работы разными материалами и инструментами при планировании и разработке творческих идей;

1.2.1.1 понимать особенности технологии изготовления изделий из различных материалов (художественных, природных, искусственных), определять способ изготовления;

1.2.2.3 изготавливать простые изделия из определенных материалов;

1.3.1.1 презентовать свою работу (выставка работ);

Цели урока

Осваивать навыки работы разными материалами, определять способ изготовления изделия из различных материалов, презентовать свою работу.

Привитие ценностей

Созидание и новизна

      Ход урока

Этап урока/ Время

Действия педагога


Действия ученика

Оценивание

Ресурсы

Начало урока

0-3 мин

Организационный этап. Учитель приветствует учеников и ведет дискуссию на тему «Созидание и новизна".

Создание положительного эмоционального настроя.

Всем, всем - добрый день!

Прочь с дороги, злая лень!

Не мешай учиться,

Не мешай трудиться!

Дети поворачиваются друг к другу и говорят друг другу комплименты.

Учащиеся размышляют, высказывают свои мысли, отвечает на вопросы.


Определение уровня развития речи

https://www.uchportal.ru/publ/23-1-0-1735


Середина урока

4-40 мин

1.Актуализация жизненного опыта. Целеполагание.

-Угадайте слово по его лексическому значению.

 Вещь, служащая детям для игры.

-Верно, игрушка.

-Подумайте, о чём будет наш урок.

2. Работа над темой.

А) Просмотр видео

https://youtu.be/Byg5Jr3vEqM

-О чем этот ролик?

- О каких игрушках идёт речь?

-Какие у вас есть игрушки?

-Расскажите о своей любимой игрушке.

-Сегодня будем делать аппликацию из листьев своей игрушки.

Б) Знакомство с этапами работы.

Физминутка

3. Повторение правил техники безопасности.

4. Практическое задание

-Выполните аппликацию своей любимой игрушки.



Дети делают предположения.





Определяют тему урока.





Дети смотрят видео ролик.

Отвечают на вопросы.

Рассказывают о своей любимой игрушке.






Дети слушают учителя, запоминают этапы работы.




Дети повторяют правила безопасности при работе с клеем, ножницами.




ФО

Оценивается уровень развития речи





ФО

«Словесная похвала»





Ф.О

Запомнил этапы работы

Не смог запомнить




ФО.

- выполнил аппликацию

- затруднялся выполнить



https://kartaslov.ru
























Картон, листья, клей, ножницы, фломастеры.


Конец урока

41-45 мин

Итог урока. Рефлексия.

Ответы на вопросы:

-Что такое игрушка?

-Для чего нужны игрушки?

Выставка работ.


Дети отвечают на вопросы.

Проводят самооценку работы на уроке.

ФО

Дети рисуют смайлику рот:

Работал отлично, всё понял

Работал хорошо, есть ошибки

Много ошибок




     



___________________________________________

(наименование организации образования)

Краткосрочный (поурочный) план по трудовому обучению

Осенний букет

(тема урока)


Раздел:

Все обо мне (работа с природными материалами)

ФИО педагога


Дата:


Класс: 1 урок№4

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Тема урока

Осенний букет.

Цели обучения в соответствии
с учебной программой

1.2.2.3 изготавливать простые изделия из определенных материалов; 1.2.3.1 изучать правила техники безопасности при работе инструментами и приспособлениями;

1.2.3.2 знать и соблюдать гигиенические требования на своем рабочем месте.

Цели урока

Осваивать навыки работы разными материалами, определять способ изготовления изделия из различных материалов, презентовать свою работу.

Привитие ценностей

  • Единицы и солидарность, справедливость и ответственность

      Ход урока

Этап урока/ Время

Действия педагога

Действия ученика

Оценивание

Ресурсы

Начало урока

0-3 мин

Учитель приветствует учеников и ведет дискуссию на тему «Единицы и солидарность, справедливость и ответственность».

Создание положительного эмоционального настроя.

Руки в кулачки сожмем,

Крылья носа разотрем.

Точка есть и в центре лба –

Помассируй для ума.

Возле уха и внутри

Точки хорошо потри.

Большим пальцем вниз пойдем

И ангину уберем.

Эти точки без сомненья, -

От простуды избавление.


Учащиеся размышляют, высказывают свои мысли, отвечает на вопросы.


(Дети делают массаж точек с обеих сторон ушной раковины и внутри)




(Большими пальцами дети делают плавные движения под подбородком)

Определение уровня развития речи

https://infourok.ru/priemi-psihologicheskogo-nastroya-na-urok-852718.html


Середина урока

4-40 мин

1.Актуализация жизненного опыта. Целеполагание.

-Разгадайте ребус.

-Молодцы. Что такое букет?

-Для чего люди собирают букеты?

-Определите тему урока.

2. Работа над темой.

А) Просмотр видео

https://youtu.be/UM5rx4ADwXI

- Всегда ли букет собирают из цветов?

-Что нужно, чтобы собрать осенний букет?

Б) Знакомство с этапами работы.

1. Составление эскиза.

2. Подбор материала.

3. Составление букета.

Физминутка

3. Повторение правил техники безопасности.

4. Практическое задание

-Соберите осенний букет.



Дети разгадывают ребус: б + лук, минус л,+ ет=букет.







Определяют тему урока.



Дети смотрят видео ролик.

Отвечают на вопрос.





Слушают объяснение учителя, запоминают этапы урока.




Дети повторяют правила безопасности при работе с природным материалом.




ФО

Оценивается уровень развития речи




ФО

«Словесная похвала»


Ф.О

Запомнил этапы работы

Не смог запомнить

ФО

- собрал букет

- затруднялся выполнить


http://kvestodel.ru/generator-rebusov










Природный материал

Конец урока

41-45 мин

Итог урока. Рефлексия.

Ответы на вопросы:

-Для чего люди дарят букеты?

Выставка работ.


Дети отвечают на вопросы.

Проводят самооценку работы на уроке.

ФО

Дети рисуют смайлику рот:

Работал отлично, всё понял

Работал хорошо, есть ошибки

Много ошибок



     



___________________________________________

(наименование организации образования)

Краткосрочный (поурочный) план по трудовому обучению

Путешествие в мир бумаги.

(тема урока)

Раздел:

Исследование и развитие творческих идей, Презентация, анализ и оценивание

ФИО педагога


Дата:


Класс: 1 урок№5

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Тема урока

Путешествие в мир бумаги.

Цели обучения в соответствии
с учебной программой

1.1.2.1 рассматривать возможности использования, применения изучаемых материалов при изготовлении изделий;

1.2.3.1 изучать правила техники безопасности при работе инструментами и приспособлениями;

Цели урока

Ознакомить с видами бумаги и ее применением; формировать умение давать информацию о бумаге, различать по виду; понимать особенности технологии изготовления изделий из бумаги.

Привитие ценностей

  • Закон и дисциплина, трудолюбие и професиональной квалификации

      Ход урока

Этап урока/ Время

Деятельность педагога

Деятельность ученика

Оценивание

Ресурсы

Начало урока

0-3 мин

Размышление на тему «Закон и дисциплина, рудолюбие и професиональной квалификации». Проведение небольшой дискуссии среди учащихся.

Создание положительного эмоционального настроя.

Всем, всем - добрый день!

Прочь с дороги, злая лень!

Не мешай учиться,

Не мешай трудиться!

Учащиеся ведут небольшую дискуссию

Дети проверяют готовность к уроку.




https://www.uchportal.ru/publ/23-1-0-1735


Середина урока

4-30 мин

1.Актуализация жизненного опыта. Целеполагание.

-Разгадайте ребус

Мозговой штурм.

-Какие инструменты необходимы для работы с бумагой?

-Какие правила техники безопасности при работе с ножницами вы знаете?

-Подумайте, какова тема сегодняшнего урока.

2. Работа по теме.

А) Просмотр мультфильма «Фиксики. Бумага».

Б) Слово учителя

Бумага – это изобретение человека. Из бумаги делают твои любимые книжки, папины газеты, фотографии в семейном альбоме и даже билеты в кино. Родиной бумаги считается Китай. Технологию её получения китайцы долгое время хранили в строжайшей тайне. Первоначально бумагу делали из коконов шелкопряда. Вскоре дорогое сырьё заменили более дешёвым – стеблями бамбука, древесной корой, тряпьём. Постепенно бумагу стали использовать и для письма, и как упаковочный материал. Появились бумажные салфетки и скатерть.

В) Знакомство с видами бумаги.

Физминутка

4. Повторение правил безопасности.

5. Практическая работа

«Изготовление цветка из бумаги»

Picture 7420







Дети разгадывают ребус: бу+ магнит минус нит+ а= бумага


Дети отвечают на вопросы



Дети определяют тему урока.



Дети просматривают мультфильм




Слушают объяснение учителя.



Дети знакомятся с видами бумаги.

Отвечают на вопросы.


Дети повторяют правила безопасности.


Дети выполняют работу.






ФО

Дескриптор:

Знаю пройденный материал.









ФО

Знаю, какие виды бумаги бывают.

Затрудняюсь ответить


ФО

Выполнил работу.

Затруднялся

Не смог выполнить.

http://kvestodel.ru/generator-rebusov












https://yandex.ru/video/preview/13677445095242357588



Методическое руководство








Цветная бумага, ножницы, клей

Конец урока

31-35 мин

Итог урока. Рефлексия.

-Приведите в порядок рабочие места.

Выставка готовых работ.


Приводят места в порядок.

Выставляют свои работы.


Дети рисуют смайлику рот:

Работал отлично, всё понял

Работал хорошо, есть ошибки

Много ошибок


Картинка смайлик

     



___________________________________________

(наименование организации образования)

Краткосрочный (поурочный) план по трудовому обучению

Различные виды бумаги (обрезка, складывание) (тема урока)

Раздел:

Моя школа (работа с бумагой)

ФИО педагога


Дата:


Класс: 1 урок№6

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Тема урока

Различные виды бумаги (обрезка, складывание)

Цели обучения в соответствии
с учебной программой

1.1.2.1рассматривать возможности использования, применения изучаемых материалов при изготовлении изделий;

1.2.1.1 понимать особенности технологии изготовления изделий из различных материалов (художественных, природных, искусственных), определять способ изготовления;

Цели урока

Развитие навыков работы с ножницами, соблюдая правила техники безопасности .

Привитие ценностей

Созидание и новизна, Независимость и патриотизм

      Ход урока

Этап урока/ Время

Деятельность педагога

Действия ученика

Оценивание

Ресурсы

Начало урока

0-3 мин

Размышление на тему «Созидание и новизна, независимость и патриотизм». Проведение небольшой дискуссии среди учащихся.

Создание положительного эмоционального настроя.

Стратегия «Комплимент».

Дети поворачиваются друг к другу и говорят друг другу комплименты.

Учащиеся ведут небольшую дискуссию

Определение уровня развития речи


Середина урока

4-40 мин

1.Актуализация жизненного опыта. Целеполагание.

-Отгадайте загадку.

Большой, просторный, светлый дом.

Ребят хороших много в нём.

Красиво пишут и читают.

Рисуют дети и считают.

(школа)

-Верно, школа. Продолжаем раздел «Моя школа»

-Как понимаете пословицу: Школу прославляют ученики.

2. Работа над темой.

1. Отгадайте ребус.

-Для чего используем ножницы?

-Какие виды ножниц вы знаете?

-Подумайте, о каком инструменте будем говорить на уроке?

2. Знакомства с правилами работы.

Правила работы ножницами 1. Мы используем в кабинете ножницы с тупым концом

2. Используйте ножницы только на рабочем месте.

3. Не держите ножницы кончиком вверх.

4. Не оставляйте ножницы открытыми.

5. Предложите ножницы второму человеку с закрытой ручкой.

6. Будьте осторожны при резке ножницами.

7.. По окончании работы положить ножницы в футляр.

Правила работы клеем .

1. Аккуратно откройте крышку клея. 2. Наносим на бумагу аккуратно, в нужном количестве.

3. Удалите излишки клея.

4. Вытрите руки салфеткой.

5. По окончании работы закрываем крышку и ставим обратно.

Физминутка

3.Практическая работа.

Повторение техники безопасности.

Задание №1. «Научимся вырезать из бумаги».

Задание №2 «Вырезаем цветок, клеим».




Дети отгадывают загадку, отвечают на вопросы.



Дети объясняют пословицу.


Дети разгадывают ребус: нож + нидо (один наоборот) минус до +овцы минус ов= но жницы.



Дети определяют тему и цели урока.




Дети слушают учителя. Знакомятся с правилами работы.






Дети повторяют правила безопасности.

Дети вырезают фигурки из бумаги.






Дети вырезают цветок, клеят.




ФО

Оценивается уровень развития речи





















ФО

Знаю, правила работы с ножницами, клее

Ф.О

Вырезал и наклеил все правильно.

Есть небольшие ошибки

Затруднялся вырезать и наклеить.



https://narodstory.net/zagadki-pro-shkolu.php





Карточка с ребусом





























Ножницы, клей, цветная бумага.




Конец урока

41-45 мин

Итог урока. Рефлексия.

Ответы на вопросы:

-Какие виды ножниц знаете?

-Какие правила работы с ножницами, клеем нужно знать?

Дети отвечают на вопросы.

Проводят самооценку работы на уроке.

ФО.

- справился с заданиями.

- затруднялся выполнить задания.


     


___________________________________________

(наименование организации образования)

Краткосрочный (поурочный) план по трудовому обучению

Мой пенал

(тема урока)

Раздел:

Моя школа (работа с бумагой)

ФИО педагога


Дата:


Класс: 1 урок№7

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Тема урока

Мой пенал

Цели обучения в соответствии
с учебной программой

1.2.2.1 исследовать свойства материалов и подготовить их к работе;

1.2.3.1 изучать правила техники безопасности при работе инструментами и приспособлениями.

1.2.3.2 знать и соблюдать гигиенические требования на своем рабочем месте.

Цели урока

Исследовать свойства материалов, создать пенал, соблюдая правила техники безопасности и соблюдая гигиенические требования.

Привитие ценностей

Справедливость и ответственность

      Ход урока

Этап урока/ Время

Деятельность педагога

Действия ученика

Оценивание

Ресурсы

Начало урока

0-3 мин

Размышление на тему «справедливость и ответственность». Проведение небольшой дискуссии среди учащихся.

Создание положительного эмоционального настроя.

Великая радость- работа.

В полях, за станком, за столом!

Работай до жаркого пота,

Работай без лишнего счета-

Все счастье земли - за трудом!

Учащиеся ведут небольшую дискуссию

Дети слушают стихотворение.


Определение уровня развития речи

https://solncesvet.ru/opublikovannyie-materialyi/emotsionalnyiy-nastroy-na-urok/

Середина урока

4-40 мин

1.Актуализация жизненного опыта. Целеполагание.

1. Отгадайте загадку.

В него кладу я карандаш,

И ручек пару в самый раз,

Линейку, циркуль, ластик,

Всё умещу в нём разом! (пенал)

-Верно, пенал.

-Что такое пенал?

-Для чего он нужен?

-Сегодня будем делать пенал из бумаги.

2. Работа над темой.

А) Просмотр видео ролика.

https://youtu.be/I-PeNCEcaoM

Б)Поэтапное выполнение.

1. Складываем лист бумаги втрое.

2. Раскрываем и загибаем уголки с двух сторон и подклеиваем их.

3. Рисуем контур мордашки. Выбираете, что хотите.

4. Вырезаем эту деталь.

Обклеиваем фигурку по периметру

двухсторонним скотчем.

5. Наклеиваем часть обложки на вырез, обводим контур.

6. Подклеиваем нижнюю часть пенала.

7. Берем белый листок, накладываем и вырезаем мордашку.

8. Белую деталь приклеиваем.

9. Нарисуем медвежонка.

10. Берем белую полоску 10х20 см.

Складываем пополам и склеиваем.

11. Отгибаем узкую полоску, обрезаем с другой стороны с закруглением.

Наносим клей на узкий клапан и приклеиваем.

Физминутка

3.Практическая работа.

А) Повторение техники безопасности.

Б) Самостоятельная работа.

- Поэтапно выполните пенал.




Дети отгадывают загадку, отвечают на вопросы.





Дети знакомятся с темой урока.




Просматривают видео

Дети слушают учителя.


Знакомятся с этапами выполнения работы.













Дети повторяют правила безопасности.

Дети поэтапно делают пенал




ФО

Оценивается уровень развития речи









ФО

«Аплодисменты»

Знаю, этапы работы.







Ф.О

Вырезал и наклеил все правильно.

Есть небольшие ошибки

Затруднялся вырезать и наклеить.


https://ihappymama.ru/iq/zagadki/zagadki-pro-penal-s-otvetami/



лист а4, ножницы, двойной скотч, пленка, белый лист.




























Конец урока

41-45 мин

Итог урока. Рефлексия.

Ответы на вопросы:

-Для чего нужен пенал?

-Оцените свою работу на уроке.


Дети отвечают на вопросы.

Проводят самооценку работы на уроке.

ФО.

- справился с заданиями.

- затруднялся выполнить задания.



     



___________________________________________

(наименование организации образования)

Краткосрочный (поурочный) план по трудовому обучению

Наша школа (коллаж)

(тема урока)



Раздел:

Моя школа (работа с бумагой)

ФИО педагога


Дата:


Класс: 1 урок№8

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Тема урока

Наша школа (коллаж).

Цели обучения в соответствии
с учебной программой

1.2.2.1 исследовать свойства материалов и подготовить их к работе;

1.2.3.1 изучать правила техники безопасности при работе инструментами и приспособлениями;

1.2.3.2 знать и соблюдать гигиенические требования на своем рабочем месте;

Цели урока

Исследовать свойства материалов, обсуждая идеи и задавая вопросы; составлять коллаж, изучать правила техники безопасности, соблюдать гигиенические требования на своём рабочем месте.

Привитие ценностей

Независимость и патриотизм

      Ход урока

Этап урока/ Время

Деятельность педагога

Действия ученика

Оценивание

Ресурсы

Начало урока

0-3 мин

Учитель приветствует учеников и ведет дискуссию на тему « Независимость и патриотизм».

Создание положительного эмоционального настроя.

Девочки, мальчики садитесь, пожалуйста.

-Какой урок сейчас?

-Проверяем готовность.

-Какое нужно настроение, чтобы урок получился удачный?

-Я желаю вам сохранить хорошее настроение на весь урок.

Учащиеся размышляют, высказывают свои мысли, отвечает на вопросы.

Дети проверяют рабочие места, отвечают на вопросы.

Определение уровня развития речи

https://solncesvet.ru/opublikovannyie-materialyi/emotsionalnyiy-nastroy-na-urok/


Середина урока

4-40 мин

1.Актуализация жизненного опыта. Целеполагание.

Просмотр видео ролика

-О чём поётся в песне?

- Какие дела есть в школе?

-Сегодня заключительный урок раздела «»Моя школа», на этом уроке будем составлять коллаж.

2. Работа над темой.

А) Объяснение.

Коллаж (от фр. coller — приклеивание) — технический приём в изобразительном искусстве, заключающийся в создании живописных или графических произведений путём наклеивания на какую-либо основу предметов и материалов, отличающихся от основы по цвету и фактуре. Коллаж может быть дорисованным любыми другими средствами — тушью, акварелью и т. д.

-Расскажите об интересных событиях, мероприятиях в школе.

Б) Определение этапов работы.

1.Определение темы.

2.Заготовка рисунков по теме «Моя школа».

3. Составление макета.

4. Наклеивание.

Физминутка

Б) Повторение техники безопасности.

В) Практическая работа

- Выполните коллаж «Наша школа.»



Дети просматривают ролик.

Отвечают на вопросы.






Узнают, что такое коллаж.


Рассказывают об интересных событиях, мероприятиях в школе.


Дети рассказывают о том, что можно показать в коллаже.


Дети повторяют правила техники безопасности


Дети составляют коллаж «Наша школа».








ФО

Оценивается уровень развития речи






Ф.О

Изобразил все интересные события в школе.

Затруднялся изобразить.


https://youtu.be/lCiZwgjPfo8








Цветная бумага, фотографии, рисунки, клей





презентация









Конец урока

41-45 мин

Итог урока. Рефлексия.

Ответы на вопросы:

-Что было легко?

-Что смогли сделать?

-Что было сложного?

Дети отвечают на вопросы.

Проводят самооценку работы на уроке.

ФО

Дети рисуют смайлику рот:

Работал отлично, всё понял

Работал хорошо, есть ошибки

Много ошибок



     






Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!