Материалдар / Жаңа бағдарлама 5 сынып

Жаңа бағдарлама 5 сынып

Материал туралы қысқаша түсінік
Тəжірибе алмасу
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
27 Желтоқсан 2017
417
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
Методические рекомендации по суммативному оцениванию Русский язык и литература (с нерусским языком обучения) 5 класс

1 слайд
Методические рекомендации по суммативному оцениванию Русский язык и литература (с нерусским языком обучения) 5 класс

1 слайд

Методические рекомендации по суммативному оцениванию Русский язык и литература (с нерусским языком обучения) 5 класс

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативн

2 слайд
Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Русский язык и литература» (с нерусским языком обучения) для обучающихся в 5 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы по предмету «Русский язык и литература» (с нерусским языком обучения) (в рамках обновления содержания среднего образования) и учебного плана. Задания для суммативного оценивания за раздел/сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения обучающимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер. Методические рекомендации предназначены для учителей, администрации школ, методистов отделов образования, школьных и региональных координаторов по критериальному оцениванию и других заинтересованных лиц. При подготовке методических рекомендаций использованы ресурсы (рисунки, фотографии, тексты, видео- и аудиоматериалы и др.), находящиеся в открытом доступе на официальных интернет-сайтах. 2

2 слайд

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Русский язык и литература» (с нерусским языком обучения) для обучающихся в 5 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы по предмету «Русский язык и литература» (с нерусским языком обучения) (в рамках обновления содержания среднего образования) и учебного плана. Задания для суммативного оценивания за раздел/сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения обучающимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер. Методические рекомендации предназначены для учителей, администрации школ, методистов отделов образования, школьных и региональных координаторов по критериальному оцениванию и других заинтересованных лиц. При подготовке методических рекомендаций использованы ресурсы (рисунки, фотографии, тексты, видео- и аудиоматериалы и др.), находящиеся в открытом доступе на официальных интернет-сайтах. 2

Содержание ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 1 ЧЕТВЕРТЬ ........................................... 4 Суммативное оценивание

3 слайд
Содержание ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 1 ЧЕТВЕРТЬ ........................................... 4 Суммативное оценивание за раздел «Климат и природа» ..................................................................... 4 Суммативное оценивание за раздел «Семья» ............................................................................................ 7 ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 2 ЧЕТВЕРТЬ ........................................ 10 Суммативное оценивание за раздел «Ценности: дружба и любовь» ............................................. 10 Суммативное оценивание за тему «Кем я хочу стать, когда вырасту» .......................................... 14 ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 3 ЧЕТВЕРТЬ ........................................ 17 Суммативное оценивание за раздел «Жизнь и творчество» ............................................................... 17 Суммативное оценивание за раздел «Культура одежды» .................................................................... 20 ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 4 ЧЕТВЕРТЬ ........................................ 23 Суммативное оценивание за раздел «Мы выбираем спорт» .............................................................. 23 Суммативное оценивание за раздел «Каникулы и отдых» .................................................................. 26 3

3 слайд

Содержание ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 1 ЧЕТВЕРТЬ ........................................... 4 Суммативное оценивание за раздел «Климат и природа» ..................................................................... 4 Суммативное оценивание за раздел «Семья» ............................................................................................ 7 ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 2 ЧЕТВЕРТЬ ........................................ 10 Суммативное оценивание за раздел «Ценности: дружба и любовь» ............................................. 10 Суммативное оценивание за тему «Кем я хочу стать, когда вырасту» .......................................... 14 ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 3 ЧЕТВЕРТЬ ........................................ 17 Суммативное оценивание за раздел «Жизнь и творчество» ............................................................... 17 Суммативное оценивание за раздел «Культура одежды» .................................................................... 20 ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 4 ЧЕТВЕРТЬ ........................................ 23 Суммативное оценивание за раздел «Мы выбираем спорт» .............................................................. 23 Суммативное оценивание за раздел «Каникулы и отдых» .................................................................. 26 3

ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 1 ЧЕТВЕРТЬ Суммативное оценивание за раздел «Климат и природа» Цель обучения 5.С3. Поним

4 слайд
ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 1 ЧЕТВЕРТЬ Суммативное оценивание за раздел «Климат и природа» Цель обучения 5.С3. Понимать основное содержание произведений фольклора и литературы/фрагментов, содержащих знакомые лексические и грамматические единицы, определять тему 5.Г5. Участвовать в диалоге, правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь Критерии оценивания Обучающийся  Определяет основное содержание текста  Выделяет лексические и грамматические единицы в тексте  Вступает в диалог, правильно понимает и употребляет реплики  Предоставляет обратную связь Уровень мыслительных Знание и понимание навыков Применение Время выполнения 20 минут Слушание Задания 1. Прослушайте один раз текст и ознакомьтесь с вопросами. Прослушайте текст во второй раз и укажите правильный вариант ответа. Транскрипт Из всех времен года мне нравится зима. Это волшебное время, когда можно очутиться в зимней сказке. К сожалению, зима в моем регионе не балует нас большим количеством снега. Иногда она выглядит как холодная осень или ранняя весна. Но в зимние дни она дарит нам всю свою красоту. Красивые снежинки летают в воздухе, тихонько ложась на улицы, людей и природу. Зимой дети не сидят сложа руки: весело играют в снежки, катаются на лыжах и коньках, лепят снеговика. Многие считают, что зима приносит лютый мороз. Я думаю, что мороз помогает нам быть более активными и выносливыми. А еще зимнее время приносит самый волшебный праздник - Новый год. Мои друзья - фанаты сноуборда. Они ждут это время года с нетерпением. Ничто не может заставить меня разлюбить зиму - ни холодная погода, ни снегопады. Я обожаю этот дар природы. http://ycilka.net/tvir.php?id=839#ixzz44e7eh4Pm 1. О чем говорится в тексте? А) об особенностях природы В) о любимом времени года С) об увлечениях детишек 2. Что означает выражение «не сидят сложа руки» А) отдыхают В) работают С) бездельничают 4

4 слайд

ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 1 ЧЕТВЕРТЬ Суммативное оценивание за раздел «Климат и природа» Цель обучения 5.С3. Понимать основное содержание произведений фольклора и литературы/фрагментов, содержащих знакомые лексические и грамматические единицы, определять тему 5.Г5. Участвовать в диалоге, правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь Критерии оценивания Обучающийся  Определяет основное содержание текста  Выделяет лексические и грамматические единицы в тексте  Вступает в диалог, правильно понимает и употребляет реплики  Предоставляет обратную связь Уровень мыслительных Знание и понимание навыков Применение Время выполнения 20 минут Слушание Задания 1. Прослушайте один раз текст и ознакомьтесь с вопросами. Прослушайте текст во второй раз и укажите правильный вариант ответа. Транскрипт Из всех времен года мне нравится зима. Это волшебное время, когда можно очутиться в зимней сказке. К сожалению, зима в моем регионе не балует нас большим количеством снега. Иногда она выглядит как холодная осень или ранняя весна. Но в зимние дни она дарит нам всю свою красоту. Красивые снежинки летают в воздухе, тихонько ложась на улицы, людей и природу. Зимой дети не сидят сложа руки: весело играют в снежки, катаются на лыжах и коньках, лепят снеговика. Многие считают, что зима приносит лютый мороз. Я думаю, что мороз помогает нам быть более активными и выносливыми. А еще зимнее время приносит самый волшебный праздник - Новый год. Мои друзья - фанаты сноуборда. Они ждут это время года с нетерпением. Ничто не может заставить меня разлюбить зиму - ни холодная погода, ни снегопады. Я обожаю этот дар природы. http://ycilka.net/tvir.php?id=839#ixzz44e7eh4Pm 1. О чем говорится в тексте? А) об особенностях природы В) о любимом времени года С) об увлечениях детишек 2. Что означает выражение «не сидят сложа руки» А) отдыхают В) работают С) бездельничают 4

3. Укажите синоним к слову « фанаты» А) любители В) противники С) участники 4. Зима в моем регионе не балует нас большим количе

5 слайд
3. Укажите синоним к слову « фанаты» А) любители В) противники С) участники 4. Зима в моем регионе не балует нас большим количеством снега Эта информация … А) не соответствует тексту В) отсутствует в тексте С) соответствует тексту Критерий оценивания ДескрипторыБалл Обучающийся Определяет основное сообщает тему текста; 1 содержание текст определяет значение выражения; 1 Выделяет лексические и называет синоним к заданному слову; 1 указывает на верный вариант к информации. 1 грамматические единицы в тексте вступают в диалог, по очереди обмениваясь 1 репликами в форме вопрос/ответ, Вступает в диалог, утверждение/отрицание, утверждение/уточнение; правильно понимает и формулирует правильно вопросы для диалога; 1 употребляет реплики дает полные/неполные ответы на вопросы 1 одноклассника; представляет верно составленный диалог; 1 нормы диалога соблюдаются. 8Всего баллов Говорение 2. Используя основную мысль прочитанного текста, составьте диалог с одноклассником на тему "У природы нет плохой природы". Время на подготовку - 5 минут, время на демонстрацию диалога- не более 4 минут. 5

5 слайд

3. Укажите синоним к слову « фанаты» А) любители В) противники С) участники 4. Зима в моем регионе не балует нас большим количеством снега Эта информация … А) не соответствует тексту В) отсутствует в тексте С) соответствует тексту Критерий оценивания ДескрипторыБалл Обучающийся Определяет основное сообщает тему текста; 1 содержание текст определяет значение выражения; 1 Выделяет лексические и называет синоним к заданному слову; 1 указывает на верный вариант к информации. 1 грамматические единицы в тексте вступают в диалог, по очереди обмениваясь 1 репликами в форме вопрос/ответ, Вступает в диалог, утверждение/отрицание, утверждение/уточнение; правильно понимает и формулирует правильно вопросы для диалога; 1 употребляет реплики дает полные/неполные ответы на вопросы 1 одноклассника; представляет верно составленный диалог; 1 нормы диалога соблюдаются. 8Всего баллов Говорение 2. Используя основную мысль прочитанного текста, составьте диалог с одноклассником на тему "У природы нет плохой природы". Время на подготовку - 5 минут, время на демонстрацию диалога- не более 4 минут. 5

Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативного оценивания за раздел «Климат и природа» ФИО обучающегося

6 слайд
Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативного оценивания за раздел «Климат и природа» ФИО обучающегося __________________________________________________________________ Уровень учебных достижений Критерий оценивания Низкий Средний Высокий Определяет основное Затрудняется определить основное Допускает ошибки в Понимает основное содержание содержание текста содержание текста, выделить определении темы текста/ текста.Выделяет лексические и лексические и грамматические определении фразеологизма в грамматические единицы в единицы в тексте. прослушанном тексте/ тексте. определении синонима к заданному слову. Выделяет лексические и Затрудняется выделить допускает ошибки в верно определяет лексические лексические и грамматические грамматические единицы в определении лексическии и и грамматические еденицы в еденицы в тексте. тексте грамматическии едениц в тексте. тексте. Вступает в диалог, Затрудняется вести беседу, Допускает ошибки в структуре Вступает в диалог, правильно правильно понимает и правильно формулировать и диалога/формулировании понимает и употребляет употребляет реплики употреблять реплики. вопросов для диалога/ ответах реплики. на вопросы одноклассника/ в составленном диалоге: нормы диалога не соблюдаются. 6

6 слайд

Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативного оценивания за раздел «Климат и природа» ФИО обучающегося __________________________________________________________________ Уровень учебных достижений Критерий оценивания Низкий Средний Высокий Определяет основное Затрудняется определить основное Допускает ошибки в Понимает основное содержание содержание текста содержание текста, выделить определении темы текста/ текста.Выделяет лексические и лексические и грамматические определении фразеологизма в грамматические единицы в единицы в тексте. прослушанном тексте/ тексте. определении синонима к заданному слову. Выделяет лексические и Затрудняется выделить допускает ошибки в верно определяет лексические лексические и грамматические грамматические единицы в определении лексическии и и грамматические еденицы в еденицы в тексте. тексте грамматическии едениц в тексте. тексте. Вступает в диалог, Затрудняется вести беседу, Допускает ошибки в структуре Вступает в диалог, правильно правильно понимает и правильно формулировать и диалога/формулировании понимает и употребляет употребляет реплики употреблять реплики. вопросов для диалога/ ответах реплики. на вопросы одноклассника/ в составленном диалоге: нормы диалога не соблюдаются. 6

Суммативное оценивание за раздел «Семья» Цель обучения 5.Ч1. Понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова и сл

7 слайд
Суммативное оценивание за раздел «Семья» Цель обучения 5.Ч1. Понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания 5.Ч6.Анализироватьсодержание небольших произведений фольклора и литературы, определяя тему и основную идею 5.П1.Создавать тексты (письмо, дневник, стихотворение, сказка), используя элементы разговорного и художественного стилей Критерии оценивания Обучающийся  Устанавливает ключевые слова/словосочетания текста  Определяет тему и основную идею, анализируя прочитанное  Соблюдает нормы пунктуации при обращениях и однородных членах Уровень мыслительных Знание и понимание навыков Применение Навыки высокого порядка Время выполнения 20 минут Чтение Задания 1. Прочитайте текст. Выполните послетекстовые задания. Сейчас я расскажу вам о своей семье. Она достаточно маленькая. Нас всего трое – я, мама и папа. Мы живем вместе в нашей квартире. Но еще у меня есть дедушки и бабушки, которые живут отдельно, но мы видимся очень часто. Мою маму зовут Мария. Она работает секретарем в офисе. Мама добрая и общительная. Всегда стильно одевается. У мамы настоящий кулинарный талант. Мне нравится помогать ей на кухне. Моему папе Алексею 38 лет. Он бывший волейболист, и до сих пор в хорошей форме. Работает учителем физкультуры в школе. Мой папа также тренирует школьную волейбольную команду. Компьютер – его хобби. Он знает все о новейших устройствах и может починить их. Я провожу много времени с семьей. Мы ходим вместе на прогулки, навещаем друзей и родственников, смотрим фильмы или просто разговариваем. Я очень люблю свою семью. http://ycilka.net/tvir.php?id=199#ixzz44NNqKrBY 1) Выпишите из текста 5 ключевых слов или словосочетаний 2) Какой заголовок отражает тему текста? А) Дружная семья В) Семейные забавы С) Семейное хобби 7

7 слайд

Суммативное оценивание за раздел «Семья» Цель обучения 5.Ч1. Понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания 5.Ч6.Анализироватьсодержание небольших произведений фольклора и литературы, определяя тему и основную идею 5.П1.Создавать тексты (письмо, дневник, стихотворение, сказка), используя элементы разговорного и художественного стилей Критерии оценивания Обучающийся  Устанавливает ключевые слова/словосочетания текста  Определяет тему и основную идею, анализируя прочитанное  Соблюдает нормы пунктуации при обращениях и однородных членах Уровень мыслительных Знание и понимание навыков Применение Навыки высокого порядка Время выполнения 20 минут Чтение Задания 1. Прочитайте текст. Выполните послетекстовые задания. Сейчас я расскажу вам о своей семье. Она достаточно маленькая. Нас всего трое – я, мама и папа. Мы живем вместе в нашей квартире. Но еще у меня есть дедушки и бабушки, которые живут отдельно, но мы видимся очень часто. Мою маму зовут Мария. Она работает секретарем в офисе. Мама добрая и общительная. Всегда стильно одевается. У мамы настоящий кулинарный талант. Мне нравится помогать ей на кухне. Моему папе Алексею 38 лет. Он бывший волейболист, и до сих пор в хорошей форме. Работает учителем физкультуры в школе. Мой папа также тренирует школьную волейбольную команду. Компьютер – его хобби. Он знает все о новейших устройствах и может починить их. Я провожу много времени с семьей. Мы ходим вместе на прогулки, навещаем друзей и родственников, смотрим фильмы или просто разговариваем. Я очень люблю свою семью. http://ycilka.net/tvir.php?id=199#ixzz44NNqKrBY 1) Выпишите из текста 5 ключевых слов или словосочетаний 2) Какой заголовок отражает тему текста? А) Дружная семья В) Семейные забавы С) Семейное хобби 7

2 . Идеей текста является А) Воспитание культуры поведения В) Воспитание семейных отношений С) Воспитание уважения к членам се

8 слайд
2 . Идеей текста является А) Воспитание культуры поведения В) Воспитание семейных отношений С) Воспитание уважения к членам семьи Критерий оценивания Дескрипторы Балл Обучающийся Определяет ключевые правильно выписывает ключевые слова и5 слова/словосочетания словосочетания из текста; (за каждое текста ключевое слово дается 1 балл) Определяет тему и определяет тему текста; 1 основную идею, анализируя прочитанное определяет основную идею прочитанного. 1 Всего баллов 7 Письмо Задания Напишите письмо близкому человеку: маме, сестре, бабушке. Используйте однородные члены предложения и обращения. Соблюдайте речевые нормы. Объем 50-60 слов. Критерий оценивания Дескрипторы Балл Обучающийся Соблюдает нормы пунктуации при обращениях и однородных членах Всего баллов раскрывает тему высказывания; 1 соблюдает стилевое единство; 1 соблюдает тип речи; 1 соблюдает структуру письма (вступление, 1 основная часть, заключение); расставляет знаки препинания при однородных 1 членах; расставляет знаки препинания при обращениях. 1 6 8

8 слайд

2 . Идеей текста является А) Воспитание культуры поведения В) Воспитание семейных отношений С) Воспитание уважения к членам семьи Критерий оценивания Дескрипторы Балл Обучающийся Определяет ключевые правильно выписывает ключевые слова и5 слова/словосочетания словосочетания из текста; (за каждое текста ключевое слово дается 1 балл) Определяет тему и определяет тему текста; 1 основную идею, анализируя прочитанное определяет основную идею прочитанного. 1 Всего баллов 7 Письмо Задания Напишите письмо близкому человеку: маме, сестре, бабушке. Используйте однородные члены предложения и обращения. Соблюдайте речевые нормы. Объем 50-60 слов. Критерий оценивания Дескрипторы Балл Обучающийся Соблюдает нормы пунктуации при обращениях и однородных членах Всего баллов раскрывает тему высказывания; 1 соблюдает стилевое единство; 1 соблюдает тип речи; 1 соблюдает структуру письма (вступление, 1 основная часть, заключение); расставляет знаки препинания при однородных 1 членах; расставляет знаки препинания при обращениях. 1 6 8

Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативног за раздел «Семья» ФИО обучающегося _____________________

9 слайд
Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативног за раздел «Семья» ФИО обучающегося ______________________________________________ Критерий оценивания Уровень учебных достижен Низкий Средний Определяет ключевые Затрудняется определить Допускает ошибки в слова/словосочетания текста ключевые слова иопределении ключевых слов и словосочетания. словосочетаний. Определяет тему и основную идею, Затрудняется определить тему Допускает ошибки в анализируя прочитанное и основную мысль определении темы текста/ прочитанного. определении основной идеи прочитанного/ раскрытии тем высказывания /соблюдении стилевого единства/ соблюдении типа речи/ соблюдении структуры письма Соблюдает нормы пунктуации при Затрудняется расставлять знаки Допускает ошибки в обращениях и однородных членах препинания при предложениях расставлении знаков с обращениями и однородными препинания в предложениях с членами предложения. обращениями/однородными членами предложения. 9

9 слайд

Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативног за раздел «Семья» ФИО обучающегося ______________________________________________ Критерий оценивания Уровень учебных достижен Низкий Средний Определяет ключевые Затрудняется определить Допускает ошибки в слова/словосочетания текста ключевые слова иопределении ключевых слов и словосочетания. словосочетаний. Определяет тему и основную идею, Затрудняется определить тему Допускает ошибки в анализируя прочитанное и основную мысль определении темы текста/ прочитанного. определении основной идеи прочитанного/ раскрытии тем высказывания /соблюдении стилевого единства/ соблюдении типа речи/ соблюдении структуры письма Соблюдает нормы пунктуации при Затрудняется расставлять знаки Допускает ошибки в обращениях и однородных членах препинания при предложениях расставлении знаков с обращениями и однородными препинания в предложениях с членами предложения. обращениями/однородными членами предложения. 9

ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 2 ЧЕТВЕРТЬ Суммативное оценивание за раздел «Ценности: дружба и любовь» Цель обучения 5.С1

10 слайд
ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 2 ЧЕТВЕРТЬ Суммативное оценивание за раздел «Ценности: дружба и любовь» Цель обучения 5.С1. Понимать общее содержание сообщения продолжительностью не более 2-3 минут, определяя тему текста 5.С4. Определять основную мысль текста на основе вопросов 5.Г1. Владеть словарным запасом, включающим синонимы, антонимы, омонимы Критерии оценивания Обучающийся  Определяет общее содержание прослушанного текста  Определяет основную мысль текста, отвечает на вопросы  Использует в речи синонимы, антонимы омонимы Уровень мыслительных Знание и понимание навыков Применение Время выполнения 20 минут Слушание Задания 1 . Прослушайте один раз текст и познакомьтесь с вопросами. Прослушайте во второй раз и выполните тестовое задание. ТРАНСКРИПТ В школе я дружила с Машей Завьяловой. Маша умела всё: рисовать, петь, ходить на руках. Соревноваться с ней было бессмысленно, как с Леонардо да Винчи. Маша сочиняла стихи и забывала их на тетрадных обложках... Я собирала четверостишия, ставила внизу даты, прятала их, сберегая для потомства, а многие помнила наизусть. С моцартовской лёгкостью Маша перелагала свои стихи на музыку и исполняла их под гитару. Лицо её было подвижным, как у мима: она и им распоряжалась легко, без натуги. Разочарование, восторг, изумление – все эти чувства сменяли друг друга, не оставляя места неопределённости. Никто не считал Машу чемпионкой класса по «многоборью», так как она ни с кем не боролась, поскольку её первенство было бесспорным. Я гордилась Машиными талантами более громко, чем собственными достоинствами… «Не живи чужой жизнью!» — уговаривала меня мама, видя это. 10

10 слайд

ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 2 ЧЕТВЕРТЬ Суммативное оценивание за раздел «Ценности: дружба и любовь» Цель обучения 5.С1. Понимать общее содержание сообщения продолжительностью не более 2-3 минут, определяя тему текста 5.С4. Определять основную мысль текста на основе вопросов 5.Г1. Владеть словарным запасом, включающим синонимы, антонимы, омонимы Критерии оценивания Обучающийся  Определяет общее содержание прослушанного текста  Определяет основную мысль текста, отвечает на вопросы  Использует в речи синонимы, антонимы омонимы Уровень мыслительных Знание и понимание навыков Применение Время выполнения 20 минут Слушание Задания 1 . Прослушайте один раз текст и познакомьтесь с вопросами. Прослушайте во второй раз и выполните тестовое задание. ТРАНСКРИПТ В школе я дружила с Машей Завьяловой. Маша умела всё: рисовать, петь, ходить на руках. Соревноваться с ней было бессмысленно, как с Леонардо да Винчи. Маша сочиняла стихи и забывала их на тетрадных обложках... Я собирала четверостишия, ставила внизу даты, прятала их, сберегая для потомства, а многие помнила наизусть. С моцартовской лёгкостью Маша перелагала свои стихи на музыку и исполняла их под гитару. Лицо её было подвижным, как у мима: она и им распоряжалась легко, без натуги. Разочарование, восторг, изумление – все эти чувства сменяли друг друга, не оставляя места неопределённости. Никто не считал Машу чемпионкой класса по «многоборью», так как она ни с кем не боролась, поскольку её первенство было бесспорным. Я гордилась Машиными талантами более громко, чем собственными достоинствами… «Не живи чужой жизнью!» — уговаривала меня мама, видя это. 10

1. Где происходили события, описанные в тексте? А) на школьном вечере В) на школьных переменках С) в пору школьной жизни 2. В к

11 слайд
1. Где происходили события, описанные в тексте? А) на школьном вечере В) на школьных переменках С) в пору школьной жизни 2. В каком варианте ответа средством выразительности речи является сравнение? А) Лицо её было подвижным, как у мима: она и им распоряжалась без натуги. В) Разочарование, восторг, изумление – все эти чувства сменяли друг друга. С) Учителя могли бы ставить ей пятёрки, не вызывая к доске. 3. Укажите в...

11 слайд

1. Где происходили события, описанные в тексте? А) на школьном вечере В) на школьных переменках С) в пору школьной жизни 2. В каком варианте ответа средством выразительности речи является сравнение? А) Лицо её было подвижным, как у мима: она и им распоряжалась без натуги. В) Разочарование, восторг, изумление – все эти чувства сменяли друг друга. С) Учителя могли бы ставить ей пятёрки, не вызывая к доске. 3. Укажите в...

Осы аптаның ең үздік материалдары
Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
Аттестацияда (ПББ) 100% келетін
тақырыптармен дайындаймыз
Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз
Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады
Толығырақ