Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Жақын арада сайт әкімшілігі сізбен хабарласады
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
Жаңартылған бағдарлама бойынша 4 сыныпқа арналған орыс тілінен күнтізбелік-тақырыптық жоспары
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады
Русский язык и литература 4 класс с казахским языком обучения (68 ч.)
№ п/п |
№ по теме |
Тема |
Кол. часов |
Сроки |
Прим. |
Д/з |
Цели обучения |
Лексико-грамматический материал |
|
|
І четверть |
16 ч. |
|
|
|
|
|
|
|
І. Моя родина – Казахстан |
|
|
|
|
|
|
1 |
1 |
Мы – дети твои, Казахстан |
1 |
|
|
Найти пословицу о знании, учении. |
4.3.2.1 понимать ключевые моменты в коротком тексте, содержащем незнакомые слова 4.5.1.1 различать и использовать в письменной и устной речи конструкции из имен существительных, прилагательных, числительных, местоимений |
Предложение |
2 |
2 |
С чего начинается Родина |
1 |
|
|
Найти и записать пословицу о Родине. |
4.3.2.1 понимать ключевые моменты в коротком тексте, содержащем незнакомые слова 4.1.2.1 определять значения незнакомых слов и словосочетаний по контексту |
Словосочетание |
3 |
3 |
Моя малая родина |
1 |
|
|
Составить 2-3 предложения о своей малой родине. |
4.2.2.1 создавать высказывание по данному началу текста 4.3.1.1 читать текст, используя виды чтения (ознакомительное чтение, выборочное чтение, чтение по ролям) |
Словосочетание |
4 |
4 |
Мой Казахстан |
1 |
|
|
Нарисовать рисунок. |
4.2.3.1 участвовать в речевой ситуации, понимать, о чем говорит собеседник 4.5.1.1 различать и использовать в письменной и устной речи конструкции из имен существительных |
Имя существительное |
5 |
5 |
Символы Казахстана |
1 |
|
|
С.15, упр.6 |
4.1.1.1 слушать и понимать устную речь, аудиовизуальный материал, перефразируя высказывания в другой форме 4.5.2.1 правильно писать незнакомые слова, используя орфографический словарь |
Работа с орфографическим словарем |
6 |
6 |
Я – гражданин своей страны |
1 |
|
|
С.17, упр.6 |
4.3.1.1 читать текст, используя виды чтения (выборочное чтение) 4.5.1.1 различать и использовать в письменной и устной речи конструкции из имен существительных, прилагательных, 4.5.2.1 правильно писать незнакомые слова, используя орфографический словарь |
Согласование имен прилагательных с именем существительным |
7 |
7 |
Под единым шаныраком |
1 |
|
|
Рассказ: как принимают гостей в моей семье. |
4.3.4.1 формулировать оценочные вопросы по содержанию текста и о поступках героев произведения 4.5.1.3 использовать в речи падежные формы личных местоимений |
Падежные формы личных местоимений |
8 |
8 |
Гордимся мы своей страной |
1 |
|
|
Найти интересные факты о патриотах Казахстана. |
4.1.3.1 отвечать на вопросы и определять ключевые моменты в прослушанном материале 4.4.3.1 использовать необходимые знаки препинания в предложении при составлении кратких текстов 4.4.4.1 совершенствовать каллиграфические навыки: соблюдение высоты, ширины и наклона прописных, строчных букв и их соединений |
Знаки препинания в конце предложения |
9 |
9 |
Мои достижения. СОР 1 |
1 |
|
|
С.24, упр.6 |
4.3.1.1 читать текст, используя виды чтения (ознакомительное чтение, выборочное чтение, чтение по ролям) 4.5.1.1 различать и использовать в письменной и устной речи конструкции из имен существительных, прилагательных, числительных, местоимений |
Части речи (повторение) |
|
|
ІІ. Ценности |
|
|
|
|
|
|
10 |
1 |
Что такое ценности |
1 |
|
|
Составить и записать предложение, используя прилагательные и наречия. |
4.2.6.1 высказывать оценочные суждения, выражая свою точку зрения («по моему мнению, …», «с моей точки зрения, …») 4.3.1.1 читать текст, используя виды чтения (ознакомительное чтение, выборочное чтение, чтение по ролям) 4.5.1.3 использовать в речи возвратное местоимение (себя) |
Возвратное местоимение себя |
11 |
2 |
«Мәнгілік ел» – главные ценности Казахстана |
1 |
|
|
Повторить личные местоимения |
4.1.1.1 слушать и понимать устную речь, аудиовизуальный материал, перефразируя высказывания в другой форме 4.5.1.3 использовать в речи падежные формы личных и вопросительных местоимений, отрицательные (никто, ничто), возвратные (себя) |
Отрицательные местоимения |
12 |
3 |
Мир в твоем сердце |
1 |
|
|
Составить предложения о родном городе, используя местоимения. |
4.3.2.1 понимать ключевые моменты в коротком тексте, содержащем незнакомые слова 4.4.4.1 совершенствовать каллиграфические навыки: соблюдение высоты, ширины и наклона прописных, строчных букв и их соединений |
Глагол |
13 |
4 |
Доброта – она навеки украшенье человека |
1 |
|
|
С.33, выучить стихотворение наизусть. |
4.2.6.1 высказывать оценочные суждения, выражая свою точку зрения 4.5.1.3 использовать в речи падежные формы личных местоимений |
Падежные формы личных местоимений |
14 |
5 |
Кто любит труд – того и чтут. СОР 2 |
1 |
|
|
Составить и записать предложения о своих делах, связанных с трудом. |
4.4.1.1 представлять истории в виде комиксов (иллюстраций) 4.5.2.1 правильно писать незнакомые слова, используя орфографический словарь |
Лексическое значение слова |
15 |
6 |
СОЧ 1 |
1 |
|
|
|
|
|
16 |
7 |
Там разные нации в мире живут, Там вечные ценности – знания и труд. |
1 |
|
|
С.37, упр.5 |
4.2.6.1 высказывать оценочные суждения, выражая свою точку зрения ("по моему мнению, …», «с моей точки зрения, …») 4.5.1.3 использовать в речи падежные формы отрицательные (никто, ничто) |
Отрицательные местоимения |
|
|
ІІ четверть |
16 ч. |
|
|
|
|
|
|
|
ІІІ. Культурное наследие |
|
|
|
|
|
|
17 |
1 |
Наследие народа |
1 |
|
|
Составить предложения о культурном наследии Казахстана |
4.1.5.1 определять основные моменты в аудиовизуальном материале 4.4.4.1 совершенствовать каллиграфические навыки: соблюдение высоты, ширины и наклона прописных, строчных букв и их соединений |
Конструкции из имен существительных и прилагательных |
18 |
2 |
Мудрость народа |
1 |
|
|
С.45, упр.5 |
4.1.5.1 определять основные моменты в аудиовизуальном материале 4.3.2.1 понимать ключевые моменты в коротком тексте, содержащем незнакомые слова |
Конструкции с числительными |
19 |
3 |
Пословица – всем делам помощница |
1 |
|
|
Записать пословицы, которые часто говорят в вашей семье. |
4.2.2.1 создавать высказывание по данному началу текста 4.3.3.1 определять тексты разных жанров (стихотворение, сказка, загадка, рассказ, пословицы, скороговорки) |
Конструкции из имен существительных, прилагательных |
20 |
4 |
Добрым молодцам урок |
1 |
|
|
Прочитать любую сказку. |
4.2.6.1 высказывать оценочные суждения, выражая свою точку зрения («по моему мнению, …», «с моей точки зрения, …») 4.4.2.1 на основе прослушанного/ прочитанного/ увиденного писать краткий текст с помощью учителя |
Повторение |
21 |
5 |
Алдаркосе – народ-ный герой |
1 |
|
|
Составить и записать предложения про Алдаркосе. |
4.3.3.1 определять тексты разных жанров (загадка) 4.5.1.7 согласовывать слова, обозначающие признаки предметов, со словами-предметами |
Согласование имен прилагательных с именами существительными |
22 |
6 |
Звучи, домбра |
1 |
|
|
Найти информацию о Национальном дне домбры. |
4.3.2.1 понимать ключевые моменты в коротком тексте, содержащем незнакомые слова 4.5.1.7 согласовывать слова, обозначающие признаки предметов, со словами-предметами, подбирать признаки к предметам по цвету, форме, величине, материалу |
Слова-признаки по цвету, форме, величине, материалу |
23 |
7 |
Архитектурные памятники |
1 |
|
|
Написать предложения об одном из архитектурных памятников Казахстана. |
4.1.3.1 отвечать на вопросы и определять ключевые моменты в прослушанном материале 4.2.6.1 высказывать оценочные суждения, выражая свою точку зрения («по моему мнению, …», «с моей точки зрения, …») |
Закрепление |
24 |
8 |
Мои достижения. СОР 3 |
1 |
|
|
Записать 2 пословицы о народных традициях. |
4.1.2.1 определять значение незнакомых слов и словосочетаний по контексту 4.2.2.1 создавать высказывание по данному началу текста 4.2.7.1 соблюдать правила постановки ударения |
Повторение Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде пәніңізді белгілеп, керек материалды алып сабағыңызға қолдана аласыз |