Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Шағым жылдам қаралу үшін барынша толық ақпарат жіберіңіз
Сіздің сұранысыңыз сәтті жіберілді!
Жақын арада сайт әкімшілігі сізбен хабарласады
1 бонус = 1 теңге
Бонусты сайттағы қызметтерге жұмсай аласыз. Мысалы келесі материалды жеңілдікпен алуға болады
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
Түсінікті
Материалдар / Жаңартылған бағдарлама бойынша биология пәнін өтудегі тиімді әдістер
Жаңартылған бағдарлама бойынша биология пәнін өтудегі тиімді әдістер
Материал туралы қысқаша түсінік
«Биология сабақтарында оқытудың белсенді әдістері» онлайн-курсы биология мұғалімдеріне, магистранттарға, әдіскерлерге және биологияға және оны оқытуға қызығушылық танытатын барлық адамдарға арналған.
«Биология сабақтарында оқытудың белсенді әдістері» онлайн-курсының бағдарламасы (бұдан әрі – Бағдарлама) орта білім мазмұнын жаңарту аясында биология сабақтарында оқытудың тиімді әдістерін қолдану дағдыларын жетілдіруге бағытталған.
Онлайн-курс болжайды, онда тыңдаушылар курстың міндеттерін қарастырады, дәрістерді тыңдайды, оқыту барысында теориялық аспектілерді, қосымша әдебиеттерді өздігінен зерделейді және биология сабақтарында оқытудың белсенді әдістерін әзірлеу мен қолданудың практикалық дағдыларын қарастырады, идеяларды талқылау және алмасу үшін педагогикалық қоғамдастыққа әріптестермен бірігеді, курстың идеяларын өз тәжірибесінде жүзеге асырады.
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып көруге болады
УРОВНИ АНАЛИЗА КОНФЛИКТОВ
1. Философско-социальный уровень, который предполагает изучение
социального конфликта как определенного этапа развития социального
противоречия.
2. Социологический уровень предполагает изучение
причин и динамики конфликтов больших общностей – слоев,
групп.
3. Индивидуально-психологический (личностный)
уровень предусматривает изучение психофизиологических особенностей
и характеристик отдельной личности, их влияние на возникновение
конфликта и динамику поведения личности в
конфликте.
3.
ПОНЯТИЕ О КОНФЛИКТОЛОГИИ
ЗАДАЧИ КОНФЛИКТОЛОГИИ
1. Изучение основных прикладных аспектов
конфликтов разного рода, составляющих предмет специальной
конфликтологии;
2. Изучение и интеграция информации, относящейся к
разным областям наук, занимающихся проблемой конфликтов, с широким
привлечением математических моделей и компьютерной
техники;
3. Разработка систем контроля и диагностики
развития конфликтов и вариантов их
разрешения;
4. Определение предмета и содержания самого
понятия конфликта;
5. Анализ причин, источников и условий
возникновения конфликтов, их влияния на уровень организации
взаимообусловленных отношений;
МЕТОДЫ КОНФЛИКТОЛОГИИ
ИЗУЧ. И ОЦЕНКИ ЛИЧН. ИЗУЧ. И ОЦ. ЯВЛЕНИЙ
ДИАГНОСТ. И АНАЛИЗА УПРАВЛ. КОНФЛ.
• ПРЕДМЕТ КОНФЛИКТОЛОГИИ не сами
по себе конфликты, а конфликтное взаимодействие участников, а также
причины и способы разрешения различных
конфликтов.
МЕСТО КОНФЛИКТОЛОГИИ В СИСТЕМЕ НАУК
СМЕЖНЫЕ НАУКИ АСПЕКТЫ
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
1.Философия
2. Социология
3. Общая
психология
4. Политология
5. История
6. Экономическая
теория
7. Этика
8. Правоведение
Принцип
познания:
Принцип всеобщей связи;
Принцип детерминизма;
Принцип развития;
Принцип системного
подхода;
Принцип социально-деятельностного
контекста;
Принцип личностного
подхода;
Принцип дополнительности;
Принципы познения других
наук: изучение
конфликтологических проблем в сфере межличностных отношений
стимулирует решение многих псиъхологических, социологических,
правовых и нравственных проблем, в частности проблем межличностного
общения, социально-психологического климата, психологической
совместимости
Задание 2
Н
ФАКТОРЫ ВОЗНИКНОВ.
КОНФЛИКТОЛОГИИ
1. в
науке накоплен достаточно большой объем информации по проблемам
конфликта
2.
сильнейшие социальные
потрясения – войны, экономические кризисы, социальные
революции.
3.
возникновение ряд новых
научных концепций, которые коренным образом изменили человеческие
возможности социального познания.
Конфликты связаны с
противоположными интересами социальных групп и имеют свое
начало в отношениях собственности и ее
распределения
Зиммель выделял в качестве основной причины
конфликта отношения враждебности между людьми, которые
противоположны отношениям симпатии
азовите учёных, с именами
которых связано становление конфликтологии как относительно
самостоятельной научной дисциплины. Перечислите достижения этих
ученых. Данных представьте в виде таблицы
ЭВОЛЮЦИЯ НАУЧНЫХ ВЗГЛЯДОВ НА
КОНФЛИКТ
ДРЕВН. ВРЕМЕНА СРЕДНИЕ ВЕКА ВОЗРОЖДЕНИЕ
ПРОСВЕЩЕНИЕ ПЕРВ. ПОЛ. 19в. ВТОР. ПОЛ.
19в.
1.Конфуций
1. Августин
1.Кузанский
1. Бэкон
1. Кант
1. Вундт
2.
Конт
2.
Гераклит 3. Маркс
2.Коперник
2. Гоббс
4. Энгельс
3.
Платон 2. Гегель
5. Клаузевиц
2.
Аквинский 6. Зиммель
4.
Аристотель 3. Бруно
3. Руссо 7. Сорокин
8.
Фрейд
5.
Демократ 3. Фейербах
4.Макиавелли
4. Смит
СОВРЕМЕННАЯ
КОНФЛИКТОЛОГИЯ
1. Ральф
Дарендорф
2. Людвиг Козер
3. К. Боулдинг
4. и Дж. Бернард
ИСТОРИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ
КОНФЛИКТОЛОГИИ
РАЗВИТИЕ КОНФЛИКТОЛОГИИ В
РОССИИ
1. Первый этап (до 1924
г)
2. Второй этап (1924-1989
гг)
3.
Третий этап
(1990-настоящее время)
ОФОРМЛЕНИЕ КОНФЛИКТОЛОГИИ КАК
НАУКИ
РАННЯЯ СОЦИОЛОГ. МОДЕЛЬ МОДЕЛЬ К. МАРКСА МОДЕЛЬ
Г. ЗИММЕЛЯ
1Социальное неравенство
людей
2.Война способ
разрешения
соц
конф
3.
Платон
осуждал войну
4.
Осуждение
войны
5.
Государство
инструмент
примирения
людей
6.
Зависть
прична конфликтов
КЛАССИФИКАЦИЯ
КОНФЛИКТОВ
1. предельно обостренное противоречие, связанное с
острыми эмоциональными переживаниями
2. борьба из-за ценностей или претензии на статус,
власть или ограниченные ресурсы
3. осознанное противоречие между общающимися
личностями при наличии попыток разрешения
противоречия
4. действие противоположных, несовместимых в
данной ситуации тенденций, мотивов, интересов, типов
поведения
5. реакция людей на препятствие к достижению
разного рода целей совместной деятельности
6. важнейшая сторона взаимодействия людей в
обществе, своего рода клеточка социального
бытия
7. наиболее острый способ разрешения значимых
противоречий, возникающих в процессе
взаимодействия
8. трудно разрешимое противоречие, связанное с
острыми эмоциональными переживаниями
9. это предельный случай обострения социальных
противоречий, выражающихся в столкновении различных социальных
групп
10. характеристика взаимодействия, в которой не
могущие сосуществовать в неизменном виде действия
взаимодетерминируют и взаимозаменяют друг
друга
11. любое отношение между элементами, которое
можно охарактеризовать через объективные (латентные) или
субъективные (явные) противоположности
ПОНЯТИЕ О
КОНФЛИКТЕ
СТРУКТУРА
КОНФЛИКТА
Стороны
Предмет
противостояния
Образ
конфликтной ситуации
Конфликтная
ситуация
Мотивы
конфликта
Позиция конфликтных
ситуаций
ПРИЧИНЫ
КОНФЛИКТОВ
ОБЩИЕ ЧАСТНЫЕ
Социально-полити
ческие и экономические
Социально-демогра
фические
3. Социально-психо
логические
4.Индивидуально-
психологические
ТИПЫ КОНФЛИКТНЫХ
СИТУАЦИЙ
Недобросовестное исполнение
обязанностей
Неудовлетворительный стиль
управления
Неадекватное представление о
конкретных ситуациях
Индивидуально-психологические особенности
личности
Низкая профессиональная
подготовка
ХАРАКТЕРИСТИКА КОНФЛИКТА КАК
СОЦИАЛЬНОГО
ФЕНОМЕНА
770 ₸ - Сатып алу
Материал ұнаса әріптестеріңізбен бөлісіңіз
Ашық сабақ, ҚМЖ, көрнекілік, презентация
жариялап табыс табыңыз!
Материалдарыңызды сатып, ақша табыңыз.
(kaspi Gold, Halyk bank)
Соңғы бір жылда:
45 000 000 ₸
Авторлар тапқан ақша
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материал іздеу
Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде пәніңізді белгілеп, керек материалды алып сабағыңызға қолдана аласыз