План работы
наставника с молодым специалистом
на 2019-2020 учебный год
Цель: развитие профессиональных умений и навыков и создание организационно-методических условий для успешной адаптации молодого специалиста в условиях современной школы.
Задачи:
-
оказание методической помощи молодому специалисту в повышении общедидактического и методического уровня организации учебно-воспитательного процесса в рамках обновления содержания образования;
-
создание условий для формирования индивидуального стиля творческой деятельности молодого педагога;
-
развитие потребности и мотивации в непрерывном самообразовании.
Молодой специалист:
ФИО:
Дата рождения:
Место учебы:
Образование:
Стаж: нет
Категория: нет
Наставник:
ФИО:
Дата рождения:
Место учебы:.
Образование:
Категория:
Стаж:
|
№ п/п |
Содержание |
Ответственный |
|
Сентябрь |
|
|
|
1 |
Беседа. Традиции школы. Ближайшие и перспективные планы школы. Специфика обучения русскому языку в школе |
|
|
2 |
Изучение инструктивно – методических писем «О преподавании русского языка» в 2019/2020 учебном году |
|
|
3 |
Планирование и организация работы по предмету (изучение основных тем программ, составление календарно-тематического планирования, знакомство с учебными пособиями, методической литературой, составление рабочих программ, поурочное планирование) |
|
|
4 |
Самообразование – лучшее образование. Оказание помощи в выборе методической темы по самообразованию |
|
|
Октябрь |
|
|
|
1 |
Требования к современному уроку. Консультации по планированию уроков |
. |
|
2 |
Разработка олимпиадных заданий. Консультация по подготовке обучающихся к олимпиаде |
|
|
3 |
Изучение положения о текущем и итоговом контроле знаний обучающихся |
|
|
4 |
Работа со школьной документацией. Обучение составлению отчетности по окончании четверти |
|
|
Ноябрь |
|
|
|
1 |
Участие в работе МО. Знакомство с опытом работы учителей русского языка в школах района |
|
|
2 |
Консультации по работе с документацией (классными журналами, тетрадями и дневниками учащихся) |
|
|
3 |
Посещение уроков молодого учителя с целью знакомства с работой, выявления затруднений, оказания методической помощи |
|
|
4 |
Консультации по самоанализу урока. Обсуждение схемы анализа урока |
|
|
Декабрь |
|
|
|
1 |
Как работать с ученическими тетрадями (изучение инструкции, советы при проверке тетрадей) |
. |
|
2 |
Практическая работа по составлению суммативных работ за раздел, за четверть, отбору заданий для формативного оценивания |
|
|
3 |
Собеседование по организации внеклассной работы по предмету |
|
|
4 |
Обсуждение новинок методической литературы по предмету |
|
|
Январь |
|
|
|
1 |
Методические разработки: требования к анализу урока и деятельности учителя на уроке. Типы, виды, формы урока |
. |
|
2 |
Посещение уроков с целью оказания методической помощи |
|
|
3 |
Консультация по выполнению требований к объему и характеру домашних заданий |
|
|
4 |
Собеседование по вопросам планирования и организации самообразования |
|
|
Февраль |
|
|
|
1 |
Организация индивидуальных занятий с различными категориями учащихся. Индивидуальный подход в организации учебной деятельности |
|
|
2 |
Учусь строить отношения; Анализ педагогических ситуаций; Общая схема анализа причин конфликтных ситуаций |
|
|
3 |
Посещение молодым специалистом уроков учителя - наставника |
|
|
4 |
Оказание помощи в работе по самообразованию |
|
|
Март |
|
|
|
1 |
Виды контроля, их рациональное использование на различных этапах изучения программного материала |
. |
|
2 |
Посещение уроков с целью оказания методической помощи |
|
|
3 |
Профессиональные затруднения. Степень комфортности нахождения в коллективе |
|
|
Апрель |
|
|
|
1 |
Формы контроля знаний, как помочь обучающимся подготовиться к итоговой аттестации |
|
|
2 |
Посещение уроков с целью оказания методической помощи |
|
|
3 |
Современные образовательные технологии, их использование в учебном процессе |
|
|
4 |
Трудная ситуация на занятии и ваш выход из неё. Анализ педагогических ситуаций |
|
|
Май |
|
|
|
1 |
Обмен мнениями по теме «Факторы, которые влияют на качество преподавания» |
|
|
2 |
Психолого – педагогические требования к проверке, учету и оценке знаний учащихся |
|
|
3 |
Анализ процесса адаптации молодого специалиста: индивидуальное собеседование по выявлению сильных и слабых сторон в подготовке молодого специалиста к педагогической деятельности, выявление склонностей и личных интересов |
|
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Жас маман мен Тәлімгер жоспары
Жас маман мен Тәлімгер жоспары
План работы
наставника с молодым специалистом
на 2019-2020 учебный год
Цель: развитие профессиональных умений и навыков и создание организационно-методических условий для успешной адаптации молодого специалиста в условиях современной школы.
Задачи:
-
оказание методической помощи молодому специалисту в повышении общедидактического и методического уровня организации учебно-воспитательного процесса в рамках обновления содержания образования;
-
создание условий для формирования индивидуального стиля творческой деятельности молодого педагога;
-
развитие потребности и мотивации в непрерывном самообразовании.
Молодой специалист:
ФИО:
Дата рождения:
Место учебы:
Образование:
Стаж: нет
Категория: нет
Наставник:
ФИО:
Дата рождения:
Место учебы:.
Образование:
Категория:
Стаж:
|
№ п/п |
Содержание |
Ответственный |
|
Сентябрь |
|
|
|
1 |
Беседа. Традиции школы. Ближайшие и перспективные планы школы. Специфика обучения русскому языку в школе |
|
|
2 |
Изучение инструктивно – методических писем «О преподавании русского языка» в 2019/2020 учебном году |
|
|
3 |
Планирование и организация работы по предмету (изучение основных тем программ, составление календарно-тематического планирования, знакомство с учебными пособиями, методической литературой, составление рабочих программ, поурочное планирование) |
|
|
4 |
Самообразование – лучшее образование. Оказание помощи в выборе методической темы по самообразованию |
|
|
Октябрь |
|
|
|
1 |
Требования к современному уроку. Консультации по планированию уроков |
. |
|
2 |
Разработка олимпиадных заданий. Консультация по подготовке обучающихся к олимпиаде |
|
|
3 |
Изучение положения о текущем и итоговом контроле знаний обучающихся |
|
|
4 |
Работа со школьной документацией. Обучение составлению отчетности по окончании четверти |
|
|
Ноябрь |
|
|
|
1 |
Участие в работе МО. Знакомство с опытом работы учителей русского языка в школах района |
|
|
2 |
Консультации по работе с документацией (классными журналами, тетрадями и дневниками учащихся) |
|
|
3 |
Посещение уроков молодого учителя с целью знакомства с работой, выявления затруднений, оказания методической помощи |
|
|
4 |
Консультации по самоанализу урока. Обсуждение схемы анализа урока |
|
|
Декабрь |
|
|
|
1 |
Как работать с ученическими тетрадями (изучение инструкции, советы при проверке тетрадей) |
. |
|
2 |
Практическая работа по составлению суммативных работ за раздел, за четверть, отбору заданий для формативного оценивания |
|
|
3 |
Собеседование по организации внеклассной работы по предмету |
|
|
4 |
Обсуждение новинок методической литературы по предмету |
|
|
Январь |
|
|
|
1 |
Методические разработки: требования к анализу урока и деятельности учителя на уроке. Типы, виды, формы урока |
. |
|
2 |
Посещение уроков с целью оказания методической помощи |
|
|
3 |
Консультация по выполнению требований к объему и характеру домашних заданий |
|
|
4 |
Собеседование по вопросам планирования и организации самообразования |
|
|
Февраль |
|
|
|
1 |
Организация индивидуальных занятий с различными категориями учащихся. Индивидуальный подход в организации учебной деятельности |
|
|
2 |
Учусь строить отношения; Анализ педагогических ситуаций; Общая схема анализа причин конфликтных ситуаций |
|
|
3 |
Посещение молодым специалистом уроков учителя - наставника |
|
|
4 |
Оказание помощи в работе по самообразованию |
|
|
Март |
|
|
|
1 |
Виды контроля, их рациональное использование на различных этапах изучения программного материала |
. |
|
2 |
Посещение уроков с целью оказания методической помощи |
|
|
3 |
Профессиональные затруднения. Степень комфортности нахождения в коллективе |
|
|
Апрель |
|
|
|
1 |
Формы контроля знаний, как помочь обучающимся подготовиться к итоговой аттестации |
|
|
2 |
Посещение уроков с целью оказания методической помощи |
|
|
3 |
Современные образовательные технологии, их использование в учебном процессе |
|
|
4 |
Трудная ситуация на занятии и ваш выход из неё. Анализ педагогических ситуаций |
|
|
Май |
|
|
|
1 |
Обмен мнениями по теме «Факторы, которые влияют на качество преподавания» |
|
|
2 |
Психолого – педагогические требования к проверке, учету и оценке знаний учащихся |
|
|
3 |
Анализ процесса адаптации молодого специалиста: индивидуальное собеседование по выявлению сильных и слабых сторон в подготовке молодого специалиста к педагогической деятельности, выявление склонностей и личных интересов |
|
шағым қалдыра аласыз













