Раздел 1: Живая природаТема урока: Идет сентябрь осенней тропкой |
| |
|
|
|
|
|
Цели обучения | 3.3.2.1 понимать ключевые моменты в коротком тексте, содержащем знакомые слова и фразы3.4.4.1 писать в тетради в широкую линейку, отрабатывать каллиграфические навыки: соблюдение высоты, ширины и наклона прописных, строчных букв и их соединений |
Цели урока | Учащиеся смогут:записывать простые предложения;использовать знаки препинания в конце простых предложений;читать текст по ролям;читать выразительно, уверенно. |
Ключевые слова | человек, грибы, насекомые, цветы, деревья, птицы, рыбы |
Формирование ценностей
| Формирование заботливого отношения к природе во всех ее проявлениях: к человеку, к растениям, к животным, к земле и воде, к родному краю, к миру вокруг; формирование активной позиции защитника окружающей среды. |
Предыдущие знания
| Раздел основывается на знаниях и языковых навыках, полученных в предыдущих классах и разделах.Учащиеся знают слова, фразы по разделу «Живая природа». |
Ход урока |
Запланированные периоды урока | Запланированные действия на уроке | Ресурсы |
Начало урока 0-3
3- 6
6-12
| Приветствие
Мы скажем небу: «Здравствуй!»«Пусть утро будет ясным!»— Природе скажем мы.Пусть будет мир прекрасным!. Отгадай. О чем идет речь? Отгадай по признаком. Запиши эти слова.Сухие, желтые, шуршащие - … .Серое, хмурое, облачное - … .Холодный, порывистый, северный - … .Мелкий, осенний, моросящий - … . (К) Отгадайте загадки. Определите тему урока.1.Дышит, растёт, а ходить не может.(растение)2. Зверька узнаем мы с тобойПо двум таким приметам:Он в шубе серенькой зимой,А в рыжей шубе летом.(белка)Самое главное чудо на светеВ том, что везде из века в векНа нашей планете рождаются дети.Главное чудо Земли - …(человек)-О чём будет идти речь на уроке?
(И/Ф)Запишите и прочитайте предложения. Расставьте знаки препинания в конце простых предложений.В саду растут фруктовые деревьяРыбы плавают в водеЛюди, берегите природуДети собирают грибы и цветы |
|
Середина урока 12- 16
16 -25
| (К) Прочитайте рассказ.Исследую текст.Сентябрь – первый месяц осени. На деревьях появились первые зеленые листочки. Желтые, красные листья тихо кружатся и падают на землю. Зацвели яблони. Под ногами шуршат опавшие листья. Из – под снега пробиваются первые подснежники. Красиво в осеннем лесу! *Найди предложения об осени. Как ты догадался? **Сделай дома книжку «Осень»Если предложение содержит сообщение, новость, оно называется «повествовательное».Если предложение содержит вопрос, называется «вопросительное».Если предложение содержит призыв, побуждение к действию, оно называется «побудительное».
(П) Прочитайте в парах рассказ по ролям.Читайте весело, уверенно, передавая просьбу, с которой обращаются к скворцу.Составьте предложения про скворцов со словами: выбирать, копать, собирать, выдирать, беречь.ФО по дескрипторам:-читает по ролям;-соблюдает нужную интонацию, передавая просьбу;-составляет предложения с данными словами.ФО взаимооценивание «Две звезды и пожелание»ДифференциацияУчащиеся с пониженной мотивацией используют карточки с изображением предметов живой и неживой природы.Учащиеся с повышенной мотивацией записывают названия предметов самостоятельно |
картинки |
Конец урока 38-40 | Рефлексия «Светофор».зелёный – я всё понял (-а);жёлтый – я затруднялся(-ась);красный - у меня остались вопросы.
|
|
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? | Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? | Межпредметные связи Здоровье и соблюдение техники безопасности |
ДифференциацияУчащиеся с пониженной мотивациейиспользуюткарточки с изображением предметов живой и неживой природы.Учащиеся с повышенной мотивациейзаписывают названия предметов самостоятельно.
| НаблюдениеКомментарийВзаимооценивание.ФО по дескрипторам | Межпредметные связи. «Познание мира», «Естествознание».Здоровьесберегающие технологии.Физминутка, рассадка учащихся в кабинете.Правила техники безопасности на данном уроке.Правила безопасности во время подвижных игр. |