Материалдар / Живая природа Тема урока: Идет сентябрь осенней тропкой

Живая природа Тема урока: Идет сентябрь осенней тропкой

Материал туралы қысқаша түсінік
1 писать в тетради в широкую линейку, отрабатывать каллиграфические навыки: соблюдение высоты, ширины и наклона прописных, строчных букв и их соединений
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
16 Қаңтар 2019
634
1 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Раздел 1: Живая природаТема урока: Идет сентябрь осенней тропкой











Цели обучения 3.3.2.1 понимать ключевые моменты в коротком тексте, содержащем знакомые слова и фразы3.4.4.1 писать в тетради в широкую линейку, отрабатывать каллиграфические навыки: соблюдение высоты, ширины и наклона прописных, строчных букв и их соединений
Цели урока Учащиеся смогут:
  • записывать простые предложения;
  • использовать знаки препинания в конце простых предложений;
  • читать текст по ролям;
  • читать выразительно, уверенно.
  • Ключевые словачеловек, грибы, насекомые, цветы, деревья, птицы, рыбы
    Формирование ценностей

    Формирование заботливого отношения к природе во всех ее проявлениях: к человеку, к растениям, к животным, к земле и воде, к родному краю, к миру вокруг; формирование активной позиции защитника окружающей среды.
    Предыдущие знания

    Раздел основывается на знаниях и языковых навыках, полученных в предыдущих классах и разделахчащиеся знают слова, фразы по разделу «Живая природа».
    Ход урока
    Запланированные периоды урока Запланированные действия на урокеРесурсы
    Начало урока 0-3





































    3- 6



















    6-12

    Приветствие

    Мы скажем небу: «Здравствуй!»«Пусть утро будет ясным!»— Природе скажем мы.Пусть будет мир прекрасным!. Отгадай. О чем идет речь? Отгадай по признаком. Запиши эти слова.Сухие, желтые, шуршащие - … .Серое, хмурое, облачное - … .Холодный, порывистый, северный - … .Мелкий, осенний, моросящий - … . (К) Отгадайте загадки. Определите тему урока.1.Дышит, растёт, а ходить не может.(растение)2. Зверька узнаем мы с тобойПо двум таким приметам:Он в шубе серенькой зимой,А в рыжей шубе летом.(белка)Самое главное чудо на светеВ том, что везде из века в векНа нашей планете рождаются дети.Главное чудо Земли - …(человек)-О чём будет идти речь на уроке?

    (И/Ф)Запишите и прочитайте предложения. Расставьте знаки препинания в конце простых предложений.В саду растут фруктовые деревьяРыбы плавают в водеЛюди, берегите природуДети собирают грибы и цветы








































    Середина урока 12- 16







































































    16 -25

    (К) Прочитайте рассказ.Исследую текст.Сентябрь – первый месяц осени. На деревьях появились первые зеленые листочки. Желтые, красные листья тихо кружатся и падают на землю. Зацвели яблони. Под ногами шуршат опавшие листья. Из – под снега пробиваются первые подснежники. Красиво в осеннем лесу! *Найди предложения об осени. Как ты догадался? **Сделай дома книжку «Осень»Если предложение содержит сообщение, новость, оно называется «повествовательное».Если предложение содержит вопрос, называется «вопросительное».Если предложение содержит призыв, побуждение к действию, оно называется «побудительное».

    (П) Прочитайте в парах рассказ по ролям.Читайте весело, уверенно, передавая просьбу, с которой обращаются к скворцу.Составьте предложения про скворцов со словами: выбирать, копать, собирать, выдирать, беречь.ФО по дескрипторам:-читает по ролям;-соблюдает нужную интонацию, передавая просьбу;-составляет предложения с данными словами.ФО взаимооценивание «Две звезды и пожелание»ДифференциацияУчащиеся с пониженной мотивацией используют карточки с изображением предметов живой и неживой природы.Учащиеся с повышенной мотивацией записывают названия предметов самостоятельно
















































































    картинки
    Конец урока 38-40Рефлексия «Светофор».зелёныйя всё понял (-а);жёлтый я затруднялся(-ась);красный - у меня остались вопросы.



    Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?Межпредметные связи Здоровье и соблюдение техники безопасности
    ДифференциацияУчащиеся с пониженной мотивациейиспользуюткарточки с изображением предметов живой и неживой природы.Учащиеся с повышенной мотивациейзаписывают названия предметов самостоятельно.

    НаблюдениеКомментарийВзаимооценивание.ФО по дескрипторамМежпредметные связи. «Познание мира», «Естествознание».Здоровьесберегающие технологии.Физминутка, рассадка учащихся в кабинете.Правила техники безопасности на данном уроке.Правила безопасности во время подвижных игр.














    Ресми байқаулар тізімі
    Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
    Осы аптаның ең үздік материалдары
    Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
    Аттестацияда (ПББ) 100% келетін
    тақырыптармен дайындаймыз
    Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз
    Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады
    Толығырақ