Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Жақын арада сайт әкімшілігі сізбен хабарласады
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
Живопись в поэзии. С.Сейфуллин «Кокшетау» 9 сынып
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады
Раздел |
|
|||||||||||||
ФИО педагога |
Олжабай А |
|||||||||||||
Дата |
||||||||||||||
Класс 8Б |
Количество присутствующих: |
отсутствующих: |
||||||||||||
Тема урока |
Развлечения в нашей жизни. Знаки препинания при обособленных определениях |
|||||||||||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)
|
(АГ)8.1.5.1 участвовать в дискуссии по предложенной проблеме, аргументируя собственные утверждения, убеждая оппонента в правильности своей позиции, делать выводы (Ч) 8.2.1.1 понимать основную информацию сплошных и несплошных текстов (в том числе особенности письменной формы речи), извлекая открытую и скрытую (подтекст) информацию;
|
|||||||||||||
Цель урока |
- поучаствовать в дискуссии по предложенной проблеме, аргументируя собственные утверждения, убеждая оппонента в правильности своей позиции, делать выводы; - понять основную информацию сплошных и несплошных текстов (в том числе особенности письменной формы речи), извлекая открытую и скрытую (подтекст) информацию |
|||||||||||||
Критерии успеха |
- участвует в дискуссии по предложенной проблеме, аргументируя собственные утверждения, убеждая оппонента в правильности своей позиции, делать выводы; - понимает основную информацию сплошных и несплошных текстов (в том числе особенности письменной формы речи), извлекая открытую и скрытую (подтекст) информацию |
|||||||||||||
Ход урока
|
||||||||||||||
Этапы урока |
Деятельность учителя |
Деятельность обучающихся |
Оценивание |
Ресурсы |
||||||||||
|
1. Вызов. Учитель предлагает учащимся прочитать высказывания и вставить подходящее по смыслу слово. Спасительной силой в нашем мире является……… - над ним по-прежнему реет флаг оптимизма, здесь соблюдают правила и уважают противника независимо от того, на чьей стороне победа. Д. Голсуорси ……… всегда открывает новые возможности. Александр Поветкин ……… не воспитывает характер, а выявляет его. Хейвуд Браун ……… формирует культуру оптимизма, культуру бодрости. Анатолий Васильевич Луначарский
2. Определение темы раздела, урока, знакомство с целями обучения, формулировка целей урока. Учитель предлагает учащимся предположить тему раздела, урока, знакомит их с целями обучения на урок, совместно формулируют цели урока и предполагают деятельность. |
Настраиваются на положительный настрой урока.
|
|
видеоролик
Картинки-пазлы
|
||||||||||
Изучение нового материала |
. Предтекстовая работа. Учитель предлагает учащимся составить ассоциативный ряд к понятиям «спорт» и «развлечение». Задание 1. Заполните таблицу на доске понятиями, связанными со словами «спорт» и «развлечения». Например,
. Текстовая работа. Учитель предлагает составить диаграмму на основе данной таблицы, знакомит с видами схем. Задание 2. Обсудите в группах «Спорт и развлечение», представьте свои работы по одному из предложенных вариантов: 1 .
2.
3 .
Задание 3. Презентуйте свои работы классу, аргументируйте свой ответ, выразите свое согласие/несогласие или дополнения. . Послетекстовая работа. Учитель предлагает письменно дать ответ на вопрос. Задание 4. Дайте письменный ответ на вопрос «Как спорт сделать для себя развлечением?» по данным схемам. Чтобы…….., надо……. Если……., то…….
Критерии оценивания: участвует в дискуссии по предложенной проблеме Дескрипторы: - составляет ассоциативный ряд; - составляет диаграмму по предложенному варианту; - представляет свою позицию классу, аргументирует свой ответ; - демонстрирует богатый словарный запас.
ФО комментарии учащихся . Предтекстовая работа. Учитель проводит беседу с учащимися. Задание 5. Назовите виды деятельности, которые могут являться и спортом, и развлечением? Например, рыбалка, бильярд и др. . Текстовая работа. Задание 6. Прочитайте текст, сравните со своими предположениями и сделайте пометки на полях: «+» - известная информация, «!» - интересная информация, «?» - непонятная информация «-» - противоречивая информация. Объединившись в группы, учащиеся поделятся своими наблюдениями. Задание 7. Выберите высказывание из предложенных, которое соответствует скрытой информации текста (подтексту), аргументируйте свой выбор. «Восемьдесят процентов успеха зависят от умения сдвинуться с места» Вуди Аллен. «Мотивация – это то, что заставляет вас начать. Привычка – это то, что заставляет вас продолжать», – Джим Райан. «Отсутствие активности разрушает здоровье любого человека, в то время как движение и методические физические упражнения сохраняют его» Платон. . Послетекстовая работа. Задание 8. Ответьте на вопрос «Какой из данных видов спорта наиболее актуален сейчас среди вас?». В своем ответе используйте причастные или деепричастные обороты.
Учащиеся, обсудив в группах свои ответы, приходят к единому мнению и представляют ответ классу.
Критерии оценивания: понимает основную информацию сплошного текста, открытую и скрытую информацию. Дескрипторы: - делает предположения; - соотносит с содержанием текста; - определяет открытую и скрытую информацию; - соотносит скрытую информацию с предложенными афоризмами; - аргументирует свой ответ; - отвечает на вопрос; - использует в речи причастные и деепричастные обороты.
ФО наблюдение учителя, вопрос-ответ |
Устно отвечают на вопросы, с объяснением. Каждая группа читает свой параграф, выбирает и предоставляет ключевую информацию из изученного материала. |
Стратегия «Верно - не верно» Словесная оценка учителя. Взаимооценивание Стратегия «Стикер»
|
|
||||||||||
Подведение итогов урока (5 мин)
|
Домашнее задание. Учащиеся находят словосочетания с порядковыми числительными и просклоняют их. Рефлексия
|
Ученики показывают умение обосновывать свое понимание
Записывают д.з. в дневники |
Самооценивание |
Рефлексивный лист, стикеры |