Раздел
|
9.1 В Качественный анализ
неорганических
соединений
|
ФИО
педагога
|
Рахимбекова
З.Т.
|
Дата
|
|
Класс 10
|
Количество
присутствующих:
|
отсутствующих:
|
Тема
урока
|
Практическая работа №2
«Качественный анализ состава
неорганического
соединения»
|
Цели обучения, которые достигаются на данном
уроке (ссылка на учебную программу)
|
9.4.1.19 составлять план эксперимента по определению
катионов и анионов и осуществлять его на практике
|
Цель урока
|
составлять план эксперимента по определению
катионов и анионов и осуществлять его на практике
|
Критерии успеха
|
Решать задачи, определять величину и
направление
|
Ход
урока
|
Этапы урока
|
Деятельность
учителя
|
Деятельность
обучающихся
|
Оценивание
|
Ресурсы
|
Организационный этап
|
Психологический настрой
«Пожелание»
-
Повернитесь друг к другу, посмотрите друг другу в глаза, улыбнитесь
друг к другу, пожелайте друг другу хорошего рабочего настроения на
уроке. Теперь посмотрите на меня. Я тоже желаю вам работать дружно,
открыть что-то новое
Актуализация знаний:
«Пазл»
На
сайте предоставлены вопросы по пройденной теме. При правильных
ответах совместно с учащимися выходим на тему урока. Совместно с
учащимися формирует цели урока.
|
Показывают решения задач, при возникновении
вопросов разбирают с учителем
|
Интерактивное обучение
ФО
Комментариии учителя
|
Презентация, химическая посуда и лабораторное
оборудование
Сайт geneal.ly
|
Изучение нового материала
|
Качественный
анализ состава неорганического
соединения Реактивы: кристаллы
сульфата железа (Ш), хлорида кальция, кар-
боната натрия, сульфата натрия, хлорида натрия.
Химическая посуда и лабораторное оборудование: пробирки и
штативы для пробирок.
Ход работы
Опыт 1. Подтвердите качественный состав:
а) сульфата железа (Ш);
б) хлорида кальция; в) карбоната
натрия.
Предложите схему анализа, проведите эксперимент, напишите
уравнения реакций.
Опыт 2. В трех пронумерованных пробирках находятся твердые
вещества: хлорид, карбонат, сульфат натрия. Докажите опытным
пу-
тем содержимое каждой пробирки. Напишите уравнения проведенных
реакций.
Опыт 3. Осуществите следующие превращения:
а) CuSO4 + Cu(OH), » CuCl, Cu(OH), Cuo;
б) NaOH + Na,SO4 + NaCl -- NaNO-
Напишите молекулярные и ионные уравнения проведенных
реакций.
-
Ответ
Ответ
дан Nastya2008945
|
Анализируют правило 1-3
Ознакамливаются с методами
решения
Разбирают совместно с учителем
понятие
|
Словесная оценка учителя
. Взаимооценивание
Стратегия «Стикер
|
Критическое мышление.
Саморегулируемое обучение (самонаправленность в
процессе работы над заданиями).
|
Рефлексия
|
Рефлексия.
В конце урока учащиеся выполнят задание «3-х
минутная пауза».
На экран интерактивной доски вывести фразы
рефлексии (либо распечатать на листах) и предложить учащимся
продолжить подходящую к его ощущениям от урока
фразу
Учащиеся должны продолжить одну из
фраз:
- Я изменил мое отношение к..
- Я узнал больше о...
- Я был удивлен ...
- Я почувствовал...
- Я соотнес ...
- Я сопереживал..
|
Учащиеся подытоживают свои знания по изучаемой
теме.
|
|
|