Материалдар / Каждая страна гордится своими символами
2023-2024 оқу жылына арналған

қысқа мерзімді сабақ жоспарларын

жүктеп алғыңыз келеді ма?
ҚР Білім және Ғылым министірлігінің стандартымен 2022-2023 оқу жылына арналған 472-бұйрыққа сай жасалған

Каждая страна гордится своими символами

Материал туралы қысқаша түсінік
Сабақ жоспары берліген, әдіс тәсілдері көрсетілген.Толық керек ақпараттары бар
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады.
Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
02 Сәуір 2023
167
1 рет жүктелген
Бүгін алсаңыз 25% жеңілдік
беріледі
770 тг 578 тг
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады


Раздел

Мой родной край Урок 27

Ф.И.О педагога

Оралханова А

Дата

05.12.22г.

Класс

Количество присутствующих

Количество отсутствующих

Тема урока

Каждая страна гордится своими символами

Цели обучения в соответствии

с учебной программой

2.2.6.1 высказывать простое оценочное мнение об информации /герое/ событии на основе сравнения («я думаю …», «я считаю …»)

2.4.2.1 на основе прослушанного/ прочитанного/ увиденного записывать

словосочетания с помощью учителя.

Цели урока

-высказывает своё простое оценочное мнение об информации/герои/событии на основе сравнения;

-на основе увиденного записывают словосочетания с помощью учителя

ХОД УРОКА

Этап урока/время

Действия

педагога

Действия ученика

Оценивание

Ресурсы

1.Организационный момент

3 мин.

Приветствие. Создание положительного эмоционального

настроя.

Проверка домашнего задания

Учащиеся отвечают на приветствие учителя.



За правильность 1б


2. Актуализация знаний.

3 мин.

Учитель предлагает игру

«Дополни». Учитель называет слово-предмет, бросает мяч, ученик, поймав мяч, называет слово-признак.

Например: Казахстан великий, горы – высокие, степи

бескрайние, народ

Учащиеся вступают в игру, называют слова-признаки.

Называют слова-признаки за правильность 1б

Мяч


мирный.




3. Усвоение новых знаний и способов действий

20 мин.

(К) Учитель предлагает подумать и ответить на вопрос: «Что объединяет между собой флаг, герб и гимн Казахстана».

Называют правильный вариант ответа и пробуют объяснить.

За правильный овтет 1б

Учебник, задание 1


Учитель проводит беседу о символах РК, говорит о том, что у символов

есть свой день рождения.





Он называется

«День государственных символов Республики Казахстан» – 4 июня.

Записывают в тетрадь дату праздника.




Предлагает выполнить задание 2

Читают предложение и записывают его в тетрадь.

Минутка чистописания.

Оценивание по критерию «Пишу правильно»

Дескрипторы:

соблюдает правила каллиграфии при написании слов

пишет текст, не пропуская и не искажая буквы в

словах.

Учебник, задание 2







Учитель предлагает ответить на вопросы:

  • Что такое гимн?

  • Как граждане проявляют уважение к Государственному Гимну Республики Казахстан?

Учащиеся отвечают на вопросы, показывают, как надо слушать Гимн.

За правильный ответ 2б

Учебник, задание 3


Гимн Республики Казахстан


Учитель просит прочитать выразительно стихотворение

Е. Талинова и выполнить задания к нему.

Учащиеся отрабатывают навыки правильного произношения слов, читают выразительно стихотворение и предлагают свои ответы на вопросы к

стихотворению.

Оценивание навыков выразительного чтения 2б

Учебник, задание 4

4. Закрепление изученного материала 6 мин.




























5. Рефлексия

5 мин.






6. Домашнее

задание 3 мин.


Учитель предлагает игру

«Почему?»

и ответить на вопросы, которые будут начинаться так: «Почему...». Например: Почему важно знать символы нашей страны?

Почему Байтерек называют символом нашей столицы?

Учитель предлагает составить 2–3 предложения со словами Байтерек, это, древо, Нур- Султан, символ жизни.

Словарный

диктант.

Запомни

написание

подчеркнутых

букв:

Сердце, столица, Байтерек, символ

Учитель предлагает выполнить задание в Рабочей тетради.







Учитель

объясняет, как

необходимо

выполнить

практическую

работу: нарисовать

символ своего

города, посёлка.

Учащиеся, изменив форму единственного числа слов «степь»,

«столица» на форму множественного числа, записывают в тетради:

Степи, столицы.


Учащиеся в паре участвуют в игре

«Почему». Обмениваются мнениями, почему важно знать

символы нашей страны

и почему

Байтерек – символ Нур-Султана.


Яблоко, каток Медео

символ Алматы.






1. Сегодня я узнал…

2. Было интересно…

3. Было трудно…

4. Я выполнял

задания…

5. Я понял, что…

6. Теперь я могу…

За правильность 1б

Учебник,


































































Учебник,



задание 6







578тг - Сатып алу
Материал жариялап тегін сертификат алыңыз!
Бұл сертификат «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жарияланғанын растайды. Журнал Қазақстан Республикасы Ақпарат және Қоғамдық даму министрлігінің №KZ09VPY00029937 куәлігін алған. Сондықтан аттестацияға жарамды
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!