4. Закрепление изученного
материала
6 мин.
5. Рефлексия
5 мин.
6.
Домашнее
задание 3
мин.
|
Учитель предлагает игру
«Почему?»
и ответить на вопросы, которые будут
начинаться так: «Почему...». Например: Почему важно знать символы
нашей страны?
Почему Байтерек называют символом нашей
столицы?
Учитель предлагает составить 2–3
предложения со словами Байтерек, это, древо, Нур- Султан, символ
жизни.
Словарный
диктант.
Запомни
написание
подчеркнутых
букв:
Сердце, столица, Байтерек,
символ
Учитель предлагает выполнить задание в
Рабочей тетради.
Учитель
объясняет, как
необходимо
выполнить
практическую
работу: нарисовать
символ своего
города, посёлка.
|
Учащиеся, изменив форму единственного числа слов
«степь»,
«столица» на форму множественного числа,
записывают в тетради:
Степи, столицы.
Учащиеся в паре участвуют в
игре
«Почему». Обмениваются мнениями, почему
важно знать
символы нашей страны
и почему
Байтерек – символ
Нур-Султана.
Яблоко, каток Медео
–
символ Алматы.
1. Сегодня я узнал…
2. Было интересно…
3. Было трудно…
4. Я выполнял
задания…
5. Я понял, что…
6. Теперь я могу…
|
За правильность 1б
|
Учебник,
|