Материалдар / Как человек влияет на жизнь растений.
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Как человек влияет на жизнь растений.

Материал туралы қысқаша түсінік
распространение опыта
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
15 Ақпан 2019
781
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

ЕстествознаниеКраткосрочный план урока № 8.
Предмет: ЕстествознаниеУрок: 8Школа: СОШ имени М.Маметовой
Дата:

ФИО учителя: Умарова М.Ж.

Класс: 3 БКоличество присутствующих: Количество отсутствующих:
Раздел (сквозная тема):Живая природа. Растения
Тема урока:Как человек влияет на жизнь растений.
Цели обучения, которым посвящен урок:3.2.1.4 – объяснять влияние человеческой деятельности на многообразие растений
Развитие навыков:2.1 Растения

Предполагаемый результат:Все учащиеся смогут:знать, почему некоторых растений становится на планете меньшеБольшинство учащихся смогут:определять, какое влияние (положительное, отрицательное) на растения оказывает деятельность человека; работать в группахНекоторые учащиеся смогут:делать выводы о том, к чему может привести отрицательное воздействие человека на растительный мир
Языковая цель Полиязычие: экология, экология, ecologyУчащиеся могут:объяснять влияние человеческой деятельности на многообразие растенийПредметная лексика и терминология: воздействие на растения – прямое, косвенноеСерия полезных фраз для диалога/письмаОбсуждение:Как человек влияет на жизнь растений?Что необходимо делать каждому человеку, чтобы растения могли хорошо расти? Что для этого можешь сделать ты?
Материал прошедших уроков:Какую работу выполняют разные органы растений?На какие группы делятся растения в зависимости от условий их жизни? Почему растения важны для жизни на Земле?
Ход урока:
Этапы урокаЗапланированная деятельность на урокеРесурсы
0-1 минСоздание положительного эмоционального настроя:Мотивация. Приветствие учащихся учителем на трех языках. Создание комфортной психологической обстановки на уроке.Прозвенел звонок и смолк –Начинается урок.Вы за парты тихо сели,На меня все посмотрели.Пожелайте успехов глазамиИ вперед, за новыми знаниями!Стартер.









Середина урока2-5 мин



















5-35 мин



























Актуализация субъективного опыта учащихсяОтветы на вопросы для повторения.Проверка выполнения самостоятельного исследования.Учащиеся коротко рассказывают о проведенной работе, делают выводы.Игра «Где растению хорошо?».Учитель показывает учащимся рисунки с растениями в разных условиях (если растению хорошо, ученики хлопают в ладоши; если плохо – топают ногами).Формулирование целей урока совместно с учащимися.– Как вы думаете, о чем мы будем говорить сегодня на уроке?Постановка перед учащимися учебной проблемыРабота по учебнику.Работа учащихся в группах (по плану в учебнике)Определение последствий влияния действий человека на растения. Распределение учащихся для работы в группах (формирование групп происходит по принципу игры «Пазлы», учащиеся складывают пазлы, так формируется группа).Работа по вопросам для каждой группы.Выводы учащихся по выполненной работе.Оценивание групповой работы каждого.Учитель предлагает учащимся прочитать схему в учебнике и определить виды воздействия человека на растения.Во время изучения нового материала учитель напоминает о том, что можно также пользоваться глоссарием в конце учебника при знакомстве с новыми определениями.Минутка отдыхаНа разминку становись!Вправо-влево покрутись,Повороты посчитай,Раз-два-три, не отставай, (Вращение туловищем вправо и влево.)Начинаем приседать –Раз-два-три-четыре-пять.Тот, кто делает зарядку,Может нам сплясать вприсядку. (Приседания.)А теперь поднимем ручкиИ опустим их рывком.Будто прыгаем мы с кручиЛетним солнечным деньком. (Дети поднимают прямые руки над головой, потом резко опускают их.)А теперь ходьба на месте, Левой-правой, стой раз-два. (Ходьба на месте.)Мы за парты сядем, вместеВновь возьмемся за дела. (Дети садятся за парты.)Работа учащихся в парахРабота по материалу в учебнике – выделение главной информации по теме урока. Выборочный блиц-опрос. Оценивание работы в группахПервичная проверка новых знанийРабота по учебнику.Выполнение задания по схеме с пояснениями учащихся.Работа в тетради.Построение цепочки последствий воздействия человека на природное сообщество (задание 2).Индивидуальная работа (задания 3, 4 с последующей проверкой)Картинки для игры











































Учебник







































Тетрадь.https://ru.m.wikipedia,www.google.kz

Конец урока35- 40 минИтог урока:Подводится итог: Какое воздействие на природные сообщества может оказывать человек? Почему каждый человек должен стараться оказывать только положительное влияние?Самооценивание. Взаимооценивание.После каждого вида работы учитель оценивает учащихся.1. «Аплодисменты».2. «Словесная оценка».3. Техника «Сигналы рукой»: а) большой палец вверх – я понимаю и могу объяснить другим; б) большой палец направлен в сторону – я все еще не понимаю; в) помахать рукой –я не совсем уверен в … .4. Звездочки, смайлики.Оценивание учащимися своей работы на уроке. «Пирамида успеха»Информация о домашнем заданииТворческая работа – составить постер о бережном отношении к растениям. Повторить материал, изученный на уроке (по вопросам в учебнике)Лесенка успеха























Тетрадь
ДифференциацияОценивание

Межпредметныесвязи
-работа в группах;-творческое задание; -помощь учащимся при -индивидуальной работе в тетрадях;-поддержка со стороны учителяФормативное оценивание.-наблюдение за работой учеников в течение урока;- самооценка и взаимооценка работы в группах;- анализ результатов рефлексии учащихся русский язык;изобразительное искусство;познание мира
Рефлексия для учителя:
Важные вопросы

по уроку:





Итоговая оценка (с точки зрения преподавания и обучения)
Какие два момента были наиболее успешны?

Какие два момента улучшили урок?

Что я узнал из урока о классе и отдельных людях, что я расскажу на следующем уроке?





























































Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!