Начало урока (5минут)
|
1.
Организационный момент.
Приветствие на
русском языке. Проверка домашнего задания, и сообщения темы и
целей.
Я предлагаю
посмотреть видеоролика об охране природы и кластер к слову природа
и раскроют тему.
|
Приветствие
учащихся на русском языке.
|
Учебник
|
|
|
2.
Актуализация знаний.
Читаем и
говорим.
Я предлагаю прочесть, озаглавить
текст и сказать основную мысль.
|
Прочитают, озаглавят текст и
скажут основную мысль.
|
|
Прием "словесная похвала"
|
|
Середина урока
(30минут)
|
Изучение
нового материала.
Слушание и
говорение. Введение темы.
Разделю на 3
группы:
1-группа:
Выделить
основную мысль текста, найти ключевые фразы для пересказа.
2 группа:
Выделить
основную мысль текста, найти ключевые фразы для пересказа.
После
прочтения текста каждая команда, используя стратегию «Джигсо»,
доведет до других свою информацию.
Критерий оценивания
|
Дескриптор
|
Понимание устного сообщения аудио/
видео материалов
|
1. Умеют
описывать увиденный сюжет своими словами.
2.Умеют составить план по тексту и
пересказывать его по плану.
|
Понимать общее содержание текста,
определяя ключевые слова и словосочетания;
|
1.Умеют
понимать значение новых слов.
2.Умеют выделить основную мысль
текста, опираясь на ключевые слова
|
2. Я
предлагаю толстые и тонкие вопросы.
Толстые вопросы
|
Тонкие вопросы
|
1. Подумайте и
объясните, почему этот текст так называется.
2. Определите
стиль текста. Обоснуйте свой ответ.
3. Объясните смысл словосочетания
голое место.
|
1.Существительное мир в словосочетании мир животных -многозначное
слово или омоним?
2.Как бы вы
озаглавили текст?
3. составьте таблицы птицы и
животные в Казахстане.
|
3.Подберите к выделенным в тексте словам антонимы.
Сильные-
Умные-
Сначала-
Наступление-
Быстро-
4.
Ответьте на вопросы викторины.
1) У
какого животного есть сумка?
2)
Какое животное носит на себе дом?
3)
Кто видит ушами?
4)
Кто слышит ногами?
5)
Кто может пить ногой?
6)
Как называют художников, которые рисуют животных?
Слова-помощники: летучая мышь, лягушка, кузнечик,
кенгуру, анималист, улитка.
|
Они
выделят основную мысль текста, найдут ключевые фразы.
Ответят на толстые и тонкие вопросы.
3.
Сильные-слабые
Умные-глупые
Сначала-после
Наступление-отступление
Быстро-медленно.
4.
Ответят на вопросы викторины.
1)
Кенгуру
2) Улитка 3)
Летучая мышь 4) Кузнечик 5) Лягушка 6) Анималист
|
Учебник, задание 2
Учебник, задание
|
Оценивание смайлики
Оценвание
смайлики
Оценивание фигурами
|
|
Игра
«Четвёртый лишний».
Назовите лишние. Объясни – ПОЧЕМУ?
Клён, рябина, ель, тюльпан. Так как …
Берёза, дуб, шиповник, тополь. Так как …
Яблоня, смородина, малина, рябина. Так как …
Липа, осина, клён, яблоня. Так как …
Груша, слива, тополь, вишня. Так как …
|
Они
назовут лишних и объяснят причину.
Тюльпан, шиповник, рябина, яблоня, тополь.
|
|
Оценивание смайлик
|
|