|
Раздел 6. |
Климат и природа |
|||||||||||||||
|
Ф.И.О. преподавателя: |
Магсадова Наргуль |
|||||||||||||||
|
Дата:26.01.2023 |
|
|||||||||||||||
|
КЛАСС: 4"Ә" УРОК 40 |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
||||||||||||||
|
Тема: |
Как охранять природу |
|||||||||||||||
|
Цели обучения, которым посвящен урок |
5.3.1.1- понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания 4.1.5.1 строить монологическое высказывание, используя самостоятельно разработанный план и наглядные материалы; |
|||||||||||||||
|
Цели урока |
Умеют составить план. Соблюдать грамматические нормы. |
|||||||||||||||
|
Ход урока |
|
|
|
|||||||||||||
|
Планируемое время |
Деятельность педагога |
Деятельность учащихся |
Ресурсы |
Оценивание |
|
|||||||||||
|
Начало урока (5минут) |
1. Организационный момент. Приветствие на русском языке. Проверка домашнего задания, и сообщения темы и целей.
Я предлагаю посмотреть видеоролика об охране природы и кластер к слову природа и раскроют тему. |
Приветствие учащихся на русском языке. |
Учебник
|
|
|
|||||||||||
|
2. Актуализация знаний. Читаем и говорим. Я предлагаю прочесть, озаглавить текст и сказать основную мысль. |
Прочитают, озаглавят текст и скажут основную мысль. |
|
Прием "словесная похвала" |
|
||||||||||||
|
Середина урока (30минут) |
Изучение нового материала. Слушание и говорение. Введение темы. Разделю на 3 группы: 1-группа: Выделить основную мысль текста, найти ключевые фразы для пересказа. 2 группа: Выделить основную мысль текста, найти ключевые фразы для пересказа. После прочтения текста каждая команда, используя стратегию «Джигсо», доведет до других свою информацию.
2. Я предлагаю толстые и тонкие вопросы.
3.Подберите к выделенным в тексте словам антонимы. Сильные- Умные- Сначала- Наступление- Быстро-
4. Ответьте на вопросы викторины. 1) У какого животного есть сумка? 2) Какое животное носит на себе дом? 3) Кто видит ушами? 4) Кто слышит ногами? 5) Кто может пить ногой? 6) Как называют художников, которые рисуют животных? Слова-помощники: летучая мышь, лягушка, кузнечик, кенгуру, анималист, улитка. |
Они выделят основную мысль текста, найдут ключевые фразы.
Ответят на толстые и тонкие вопросы.
3. Сильные-слабые Умные-глупые Сначала-после Наступление-отступление Быстро-медленно.
4. Ответят на вопросы викторины. 1) Кенгуру 2) Улитка 3) Летучая мышь 4) Кузнечик 5) Лягушка 6) Анималист
|
Учебник, задание 2
Учебник, задание |
Оценивание смайлики
Оценвание смайлики
Оценивание фигурами |
|
|||||||||||
|
Игра «Четвёртый лишний».
Назовите лишние. Объясни – ПОЧЕМУ?
Клён, рябина, ель, тюльпан. Так как …
Берёза, дуб, шиповник, тополь. Так как …
Яблоня, смородина, малина, рябина. Так как …
Липа, осина, клён, яблоня. Так как …
Груша, слива, тополь, вишня. Так как …
|
Они назовут лишних и объяснят причину. Тюльпан, шиповник, рябина, яблоня, тополь. |
|
Оценивание смайлик |
|
||||||||||||
|
Конец урока (5 минут) |
Рефлексия “лестница успеха” |
Д/З упражнение 121, страница 59. Синквейн к слову природа. |
Учебник, задание. |
|
|
|||||||||||
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Как охранять природу
Как охранять природу
|
Раздел 6. |
Климат и природа |
|||||||||||||||
|
Ф.И.О. преподавателя: |
Магсадова Наргуль |
|||||||||||||||
|
Дата:26.01.2023 |
|
|||||||||||||||
|
КЛАСС: 4"Ә" УРОК 40 |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
||||||||||||||
|
Тема: |
Как охранять природу |
|||||||||||||||
|
Цели обучения, которым посвящен урок |
5.3.1.1- понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания 4.1.5.1 строить монологическое высказывание, используя самостоятельно разработанный план и наглядные материалы; |
|||||||||||||||
|
Цели урока |
Умеют составить план. Соблюдать грамматические нормы. |
|||||||||||||||
|
Ход урока |
|
|
|
|||||||||||||
|
Планируемое время |
Деятельность педагога |
Деятельность учащихся |
Ресурсы |
Оценивание |
|
|||||||||||
|
Начало урока (5минут) |
1. Организационный момент. Приветствие на русском языке. Проверка домашнего задания, и сообщения темы и целей.
Я предлагаю посмотреть видеоролика об охране природы и кластер к слову природа и раскроют тему. |
Приветствие учащихся на русском языке. |
Учебник
|
|
|
|||||||||||
|
2. Актуализация знаний. Читаем и говорим. Я предлагаю прочесть, озаглавить текст и сказать основную мысль. |
Прочитают, озаглавят текст и скажут основную мысль. |
|
Прием "словесная похвала" |
|
||||||||||||
|
Середина урока (30минут) |
Изучение нового материала. Слушание и говорение. Введение темы. Разделю на 3 группы: 1-группа: Выделить основную мысль текста, найти ключевые фразы для пересказа. 2 группа: Выделить основную мысль текста, найти ключевые фразы для пересказа. После прочтения текста каждая команда, используя стратегию «Джигсо», доведет до других свою информацию.
2. Я предлагаю толстые и тонкие вопросы.
3.Подберите к выделенным в тексте словам антонимы. Сильные- Умные- Сначала- Наступление- Быстро-
4. Ответьте на вопросы викторины. 1) У какого животного есть сумка? 2) Какое животное носит на себе дом? 3) Кто видит ушами? 4) Кто слышит ногами? 5) Кто может пить ногой? 6) Как называют художников, которые рисуют животных? Слова-помощники: летучая мышь, лягушка, кузнечик, кенгуру, анималист, улитка. |
Они выделят основную мысль текста, найдут ключевые фразы.
Ответят на толстые и тонкие вопросы.
3. Сильные-слабые Умные-глупые Сначала-после Наступление-отступление Быстро-медленно.
4. Ответят на вопросы викторины. 1) Кенгуру 2) Улитка 3) Летучая мышь 4) Кузнечик 5) Лягушка 6) Анималист
|
Учебник, задание 2
Учебник, задание |
Оценивание смайлики
Оценвание смайлики
Оценивание фигурами |
|
|||||||||||
|
Игра «Четвёртый лишний».
Назовите лишние. Объясни – ПОЧЕМУ?
Клён, рябина, ель, тюльпан. Так как …
Берёза, дуб, шиповник, тополь. Так как …
Яблоня, смородина, малина, рябина. Так как …
Липа, осина, клён, яблоня. Так как …
Груша, слива, тополь, вишня. Так как …
|
Они назовут лишних и объяснят причину. Тюльпан, шиповник, рябина, яблоня, тополь. |
|
Оценивание смайлик |
|
||||||||||||
|
Конец урока (5 минут) |
Рефлексия “лестница успеха” |
Д/З упражнение 121, страница 59. Синквейн к слову природа. |
Учебник, задание. |
|
|
|||||||||||
шағым қалдыра аласыз













