Материалдар / Как охранять природу
2023-2024 оқу жылына арналған

қысқа мерзімді сабақ жоспарларын

жүктеп алғыңыз келеді ма?
ҚР Білім және Ғылым министірлігінің стандартымен 2022-2023 оқу жылына арналған 472-бұйрыққа сай жасалған

Как охранять природу

Материал туралы қысқаша түсінік
Ксп
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады.
Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
22 Қырқүйек 2023
167
0 рет жүктелген
Бүгін алсаңыз 25% жеңілдік
беріледі
450 тг 338 тг
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Раздел 6.


Климат и природа

Ф.И.О. преподавателя:

Магсадова Наргуль

Дата:26.01.2023


КЛАСС: 4"Ә"

УРОК 40

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Тема:

Как охранять природу

Цели обучения, которым посвящен урок

5.3.1.1- понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания

4.1.5.1 строить монологическое высказывание, используя самостоятельно разработанный план и наглядные материалы;

Цели урока

Умеют составить план.

Соблюдать грамматические нормы.

Ход урока




Планируемое время

Деятельность педагога

Деятельность учащихся

Ресурсы

Оценивание


Начало урока (5минут)

1. Организационный момент.

Приветствие на русском языке. Проверка домашнего задания, и сообщения темы и целей.


Я предлагаю посмотреть видеоролика об охране природы и кластер к слову природа и раскроют тему.

Приветствие учащихся на русском языке.




Учебник






2. Актуализация знаний.

Читаем и говорим.

Я предлагаю прочесть, озаглавить текст и сказать основную мысль.

Прочитают, озаглавят текст и скажут основную мысль.


Прием "словесная похвала"


Середина урока (30минут)


Изучение нового материала.

Слушание и говорение. Введение темы.

Разделю на 3 группы:

1-группа:

Выделить основную мысль текста, найти ключевые фразы для пересказа.

2 группа:

Выделить основную мысль текста, найти ключевые фразы для пересказа.

После прочтения текста каждая команда, используя стратегию «Джигсо», доведет до других свою информацию.


Критерий оценивания

Дескриптор

Понимание устного сообщения аудио/ видео материалов

1. Умеют описывать увиденный сюжет своими словами.

2.Умеют составить план по тексту и пересказывать его по плану.

Понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания;

1.Умеют понимать значение новых слов.

2.Умеют выделить основную мысль текста, опираясь на ключевые слова

2. Я предлагаю толстые и тонкие вопросы.

Толстые вопросы

Тонкие вопросы

1. Подумайте и объясните, почему этот текст так называется.

2. Определите стиль текста. Обоснуйте свой ответ.

3. Объясните смысл словосочетания голое место.

1.Существительное мир в словосочетании мир животных -многозначное слово или омоним?

2.Как бы вы озаглавили текст?

3. составьте таблицы птицы и животные в Казахстане.


3.Подберите к выделенным в тексте словам антонимы.

Сильные-

Умные-

Сначала-

Наступление-

Быстро-


4. Ответьте на вопросы викторины.

1) У какого животного есть сумка?

2) Какое животное носит на себе дом?

3) Кто видит ушами?

4) Кто слышит ногами?

5) Кто может пить ногой?

6) Как называют художников, которые рисуют животных?

Слова-помощники: летучая мышь, лягушка, кузнечик,

кенгуру, анималист, улитка.




Они выделят основную мысль текста, найдут ключевые фразы.



































Ответят на толстые и тонкие вопросы.













3. Сильные-слабые

Умные-глупые

Сначала-после

Наступление-отступление

Быстро-медленно.


4. Ответят на вопросы викторины.

1) Кенгуру

2) Улитка 3) Летучая мышь 4) Кузнечик 5) Лягушка 6) Анималист


Учебник, задание 2





















Учебник, задание

Оценивание смайлики
















Оценвание смайлики



























Оценивание фигурами


Игра «Четвёртый лишний».


Назовите лишние. Объясни – ПОЧЕМУ?


Клён, рябина, ель, тюльпан. Так как …


Берёза, дуб, шиповник, тополь. Так как …


Яблоня, смородина, малина, рябина. Так как …


Липа, осина, клён, яблоня. Так как …


Груша, слива, тополь, вишня. Так как …







Они назовут лишних и объяснят причину.

Тюльпан, шиповник, рябина, яблоня, тополь.


Оценивание смайлик


Конец урока

(5 минут)

Рефлексия “лестница успеха”

Д/З упражнение 121, страница 59.

Синквейн к слову природа.

Учебник, задание.





Материал жариялап тегін сертификат алыңыз!
Бұл сертификат «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жарияланғанын растайды. Журнал Қазақстан Республикасы Ақпарат және Қоғамдық даму министрлігінің №KZ09VPY00029937 куәлігін алған. Сондықтан аттестацияға жарамды
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!