Краткосрочный план
|
УРОК:Русский язык и литература Раздел: V. ТРАДИЦИИ И ПРАЗДНОВАНИЕ Нового года, Наурыза и Рождества Тема: Как отмечают Наурыз |
Школа: ОСШ «N37» Енбек » |
||||||||||||
|
Ф.И.О. учителя: Джумаханова М.Т. |
|||||||||||||
|
КЛАСС: 7 |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
|||||||||||
|
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке |
Понимание прочитанного текста (С1) Пересказ прослушанного текста (Г2) Сравнительный анализ текстов (Ч7) Соблюдение грамматических и речевых норм (П5) |
||||||||||||
|
Цели урока
|
Все учащиеся смогут: |
||||||||||||
|
|||||||||||||
|
Большинствоучащихсясмогут: |
|||||||||||||
|
|||||||||||||
|
Некоторые учащиеся смогут: |
|||||||||||||
|
|||||||||||||
|
Языковая цель |
Учащиесямогут:
|
||||||||||||
|
Ключевые слова и фразы: |
|||||||||||||
|
Указ, весенние равноденствия, великий день народа, возрождение, ответственно, казахи |
|||||||||||||
|
Полезные фразы для диалога/письма: Наурыз – это день возрождения природы
|
|||||||||||||
|
Вопросы для обсуждения: Когда наурыз приобрел официальное признание? |
|||||||||||||
|
Можете ли вы сказать, почему…? |
|||||||||||||
|
Из каких двух древнеиранских слов состайт название Наурыза? |
|||||||||||||
|
Письменные подсказки: Вечный, казахский, великий, родной, высокий, собственный |
|||||||||||||
|
Предыдущее обучение |
Ученики изучили несколько текстов по теме Наурыз и имеют определенный слов по данной теме; знают их лексическое значение. |
||||||||||||
|
План |
|||||||||||||
|
Планируемое время |
Запланированная деятельность |
Ресурсы |
|||||||||||
|
Начало 10 минут |
АКТИВИТИ Просмотр видеоролика «Как отмечают Наурыз» через постановки вопросов учащиеся определяют о чем пойдет речь сегодня 1.Что вы видели в видеоролике? 2.Как называется этот месяц на казахском языке? 3.Как отмечают этот праздник? С помощью стратегии «Пазлы» класс делится на 3 группы 1.Бабушки готовят традиционный Наурыз-коже. 2.22 марта-День весеннего равноденствия. 3.Люди прощают друг-другу обиды. 1группа-традиционный 2группа-равноденствие 3группа-согласие |
|
|||||||||||
|
Середина 25 минут |
Ч.1.Руководимое чтение. Упражнение 309 По прослушанному тексту определяют тему и основную мысль текста. 1 группа-Находит ключевые слова, составляют с ними словосочетания. 2 группа- Составляют вопросы по тексту. 3 группа-Составляют план.
Г.С помощью стратегии «Консул» ученики читают текст понимают и обсуждают. Стратегия « Горячий стул» ученики и закрепляют текст. 1 группа 2 группа 3 группа ФО стратегия «Две звезды, одно пожелание» П.3 Дифференцированное задание Упражнение 308 А. Подобрать ключевые слова.Определите основную идею текста. Б. Спишите, вставляя пропущенные окончения прилагательных. Разберите одно прилагательное. С. Составте диаграмму «Венна».
|
|
|||||||||||
|
Конец 10 минут
Рефлексия |
Стратегия «Линия поведения» Укажите верные (В) или неверные (Н) ответы. 1) Прилагательное национальный– относительное. 2) Прилагательное высокий– качественное. 3) Начальная форма прилагательного – именительный падеж единственного числа мужского рода. 4) Постоянные морфологические признаки прилагательного: качественное, относительное или притяжательное. 5) Непостоянные признаки у всех прилагательных: а) степень сравнения, б) краткая и полная форма. ФО Стратегия «Плюс, минус, интересно»
|
|
|||||||||||
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
"Как отмечают Наурыз" КСП 7 класс
"Как отмечают Наурыз" КСП 7 класс
Краткосрочный план
|
УРОК:Русский язык и литература Раздел: V. ТРАДИЦИИ И ПРАЗДНОВАНИЕ Нового года, Наурыза и Рождества Тема: Как отмечают Наурыз |
Школа: ОСШ «N37» Енбек » |
||||||||||||
|
Ф.И.О. учителя: Джумаханова М.Т. |
|||||||||||||
|
КЛАСС: 7 |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
|||||||||||
|
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке |
Понимание прочитанного текста (С1) Пересказ прослушанного текста (Г2) Сравнительный анализ текстов (Ч7) Соблюдение грамматических и речевых норм (П5) |
||||||||||||
|
Цели урока
|
Все учащиеся смогут: |
||||||||||||
|
|||||||||||||
|
Большинствоучащихсясмогут: |
|||||||||||||
|
|||||||||||||
|
Некоторые учащиеся смогут: |
|||||||||||||
|
|||||||||||||
|
Языковая цель |
Учащиесямогут:
|
||||||||||||
|
Ключевые слова и фразы: |
|||||||||||||
|
Указ, весенние равноденствия, великий день народа, возрождение, ответственно, казахи |
|||||||||||||
|
Полезные фразы для диалога/письма: Наурыз – это день возрождения природы
|
|||||||||||||
|
Вопросы для обсуждения: Когда наурыз приобрел официальное признание? |
|||||||||||||
|
Можете ли вы сказать, почему…? |
|||||||||||||
|
Из каких двух древнеиранских слов состайт название Наурыза? |
|||||||||||||
|
Письменные подсказки: Вечный, казахский, великий, родной, высокий, собственный |
|||||||||||||
|
Предыдущее обучение |
Ученики изучили несколько текстов по теме Наурыз и имеют определенный слов по данной теме; знают их лексическое значение. |
||||||||||||
|
План |
|||||||||||||
|
Планируемое время |
Запланированная деятельность |
Ресурсы |
|||||||||||
|
Начало 10 минут |
АКТИВИТИ Просмотр видеоролика «Как отмечают Наурыз» через постановки вопросов учащиеся определяют о чем пойдет речь сегодня 1.Что вы видели в видеоролике? 2.Как называется этот месяц на казахском языке? 3.Как отмечают этот праздник? С помощью стратегии «Пазлы» класс делится на 3 группы 1.Бабушки готовят традиционный Наурыз-коже. 2.22 марта-День весеннего равноденствия. 3.Люди прощают друг-другу обиды. 1группа-традиционный 2группа-равноденствие 3группа-согласие |
|
|||||||||||
|
Середина 25 минут |
Ч.1.Руководимое чтение. Упражнение 309 По прослушанному тексту определяют тему и основную мысль текста. 1 группа-Находит ключевые слова, составляют с ними словосочетания. 2 группа- Составляют вопросы по тексту. 3 группа-Составляют план.
Г.С помощью стратегии «Консул» ученики читают текст понимают и обсуждают. Стратегия « Горячий стул» ученики и закрепляют текст. 1 группа 2 группа 3 группа ФО стратегия «Две звезды, одно пожелание» П.3 Дифференцированное задание Упражнение 308 А. Подобрать ключевые слова.Определите основную идею текста. Б. Спишите, вставляя пропущенные окончения прилагательных. Разберите одно прилагательное. С. Составте диаграмму «Венна».
|
|
|||||||||||
|
Конец 10 минут
Рефлексия |
Стратегия «Линия поведения» Укажите верные (В) или неверные (Н) ответы. 1) Прилагательное национальный– относительное. 2) Прилагательное высокий– качественное. 3) Начальная форма прилагательного – именительный падеж единственного числа мужского рода. 4) Постоянные морфологические признаки прилагательного: качественное, относительное или притяжательное. 5) Непостоянные признаки у всех прилагательных: а) степень сравнения, б) краткая и полная форма. ФО Стратегия «Плюс, минус, интересно»
|
|
|||||||||||
шағым қалдыра аласыз

















