Краткосрочный план
|
Раздел ІІ |
Спорт и отдых |
|||||
|
ФИО педагога: |
Школа: |
|||||
|
Дата: |
|
|||||
|
Класс: 8 |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
||||
|
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)
|
8.1.3.1 – понимать содержание прозаических, драматических и поэтических произведений/ фрагментов, определяя ключевые моменты развития сюжета или конфликта; 8.3.6.1 – анализировать содержание художественных произведений (поэтических, прозаических, драматических), определяя структурно-композиционные особенности; 8.5.1.1 – использовать сложные прилагательные, наречия в соответствующих формах; |
|||||
|
Цель урока |
- различает содержание рассказа, определяя ключевые моменты развития сюжета (конфликта) - анализирует содержание художественных произведений, определяя структурно-композиционные особенности; - образовывает сложные существительные и употреблять их в речи; |
|||||
|
Ход урока |
||||||
|
Этапы урока/ время |
Деятельность учителя |
Деятельность обучающихся |
Оценивание |
Ресурсы |
||
|
Начало урока |
І.Организационный момент. Создание коллаборативной среды. Учитель приветствует учащихся на трех языках: казахском, русском, английском Стратегия «Шаг за шагом». Проверка домашнего задания. ІІ. Актуализация знаний. Стратегия «Прогнозирование» – Рассмотрите иллюстрации. Как вы думаете, о каком всемирном празднике пойдёт речь на уроке? Какие виды спорта изображены на иллюстрациях? Как вы думаете, о чем мы будем говорить на уроке? |
Показывают решения задач, при возникновении вопросов разбирают с учителем Учащиеся определяют тему урока. |
ФО Словесная похвала
|
|
||
|
Середина урока |
ІІІ.Изучение нового материала. Стратегия «Вопросы Сократа». Упр. 1. Послушайте. О чем вы узнали? Что общего в данных легендах? Учимся применять правило! Существительные могут образовываться сложением основ: ледокол (лёд, колоть); слов: школа-интернат (школа, интернат). После корня пол- (половина) в сложных словах ставится дефис в следующих случаях:
пол-Караганды;
апельсина, пол-окна;
Упр. 3. Выпишите из текста «Легенды и мифы Древней Греции» выделенные существительные. Объясните их значение. Упр.4. Спишите, раскрывая скобки. Объясните образование и написание сложных существительных. Работа в группах. Стратегия «Думай – объединяйся – делись» Задание для первой группе Упр. 6. Спишите, раскрывая скобки. Объясните образование и написание сложных существительных. Составьте с ними словосочетания «прилагательное+ существительное», «глагол+существительное» Задание для второй группе Упр. 7. Спишите, раскрывая скобки. Объясните образование и написание сложных существительных. К какой тематической группе они относятся? ІV. Закрепление изученного материала. Работа в парах. Упр. 10. Составить диалог, аргументируя свою точку зрения относительно следующего тезиса: «Мы часто слышим, что в мире борются добро и зло. Что больше всего встречается в мире – добро или зло?» Дополните диалог сложными словами с корнями добр(о) и зл(о). |
- читают текст; - отвечают на вопросы;
- выписывают выделенные существительные. - объясняют их значение. - списывают, раскрывая скобки. - объясняют образование и написание сложных существительных
- списывают, раскрывая скобки. - объясняют написание сложных существительных. - составляют с ними словосочетания «прилагательное +существительное», «глагол + существительное».
- составит диалог, аргументируя свою точку зрения; - дополняет диалог сложными словами с корнями добр(о) и зл(о) |
Словесная оценка учителя 1 балл Взаимооцека 4 балла Стратегия «Стикер» 3 балл ФО «Большой палец» 2 балла |
учебник учебник рабочая тетрадь учебник
|
||
|
Конец урока |
Упр.8. Распределите сложные существительные по способам образования |
Рефлексия - Учащиеся заполняют таблицу «ЗХУ» |
|
|
||
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Как рождался всемирный спортивный праздник.
Как рождался всемирный спортивный праздник.
Краткосрочный план
|
Раздел ІІ |
Спорт и отдых |
|||||
|
ФИО педагога: |
Школа: |
|||||
|
Дата: |
|
|||||
|
Класс: 8 |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
||||
|
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)
|
8.1.3.1 – понимать содержание прозаических, драматических и поэтических произведений/ фрагментов, определяя ключевые моменты развития сюжета или конфликта; 8.3.6.1 – анализировать содержание художественных произведений (поэтических, прозаических, драматических), определяя структурно-композиционные особенности; 8.5.1.1 – использовать сложные прилагательные, наречия в соответствующих формах; |
|||||
|
Цель урока |
- различает содержание рассказа, определяя ключевые моменты развития сюжета (конфликта) - анализирует содержание художественных произведений, определяя структурно-композиционные особенности; - образовывает сложные существительные и употреблять их в речи; |
|||||
|
Ход урока |
||||||
|
Этапы урока/ время |
Деятельность учителя |
Деятельность обучающихся |
Оценивание |
Ресурсы |
||
|
Начало урока |
І.Организационный момент. Создание коллаборативной среды. Учитель приветствует учащихся на трех языках: казахском, русском, английском Стратегия «Шаг за шагом». Проверка домашнего задания. ІІ. Актуализация знаний. Стратегия «Прогнозирование» – Рассмотрите иллюстрации. Как вы думаете, о каком всемирном празднике пойдёт речь на уроке? Какие виды спорта изображены на иллюстрациях? Как вы думаете, о чем мы будем говорить на уроке? |
Показывают решения задач, при возникновении вопросов разбирают с учителем Учащиеся определяют тему урока. |
ФО Словесная похвала
|
|
||
|
Середина урока |
ІІІ.Изучение нового материала. Стратегия «Вопросы Сократа». Упр. 1. Послушайте. О чем вы узнали? Что общего в данных легендах? Учимся применять правило! Существительные могут образовываться сложением основ: ледокол (лёд, колоть); слов: школа-интернат (школа, интернат). После корня пол- (половина) в сложных словах ставится дефис в следующих случаях:
пол-Караганды;
апельсина, пол-окна;
Упр. 3. Выпишите из текста «Легенды и мифы Древней Греции» выделенные существительные. Объясните их значение. Упр.4. Спишите, раскрывая скобки. Объясните образование и написание сложных существительных. Работа в группах. Стратегия «Думай – объединяйся – делись» Задание для первой группе Упр. 6. Спишите, раскрывая скобки. Объясните образование и написание сложных существительных. Составьте с ними словосочетания «прилагательное+ существительное», «глагол+существительное» Задание для второй группе Упр. 7. Спишите, раскрывая скобки. Объясните образование и написание сложных существительных. К какой тематической группе они относятся? ІV. Закрепление изученного материала. Работа в парах. Упр. 10. Составить диалог, аргументируя свою точку зрения относительно следующего тезиса: «Мы часто слышим, что в мире борются добро и зло. Что больше всего встречается в мире – добро или зло?» Дополните диалог сложными словами с корнями добр(о) и зл(о). |
- читают текст; - отвечают на вопросы;
- выписывают выделенные существительные. - объясняют их значение. - списывают, раскрывая скобки. - объясняют образование и написание сложных существительных
- списывают, раскрывая скобки. - объясняют написание сложных существительных. - составляют с ними словосочетания «прилагательное +существительное», «глагол + существительное».
- составит диалог, аргументируя свою точку зрения; - дополняет диалог сложными словами с корнями добр(о) и зл(о) |
Словесная оценка учителя 1 балл Взаимооцека 4 балла Стратегия «Стикер» 3 балл ФО «Большой палец» 2 балла |
учебник учебник рабочая тетрадь учебник
|
||
|
Конец урока |
Упр.8. Распределите сложные существительные по способам образования |
Рефлексия - Учащиеся заполняют таблицу «ЗХУ» |
|
|
||
шағым қалдыра аласыз














