Материалдар / Как служебное слово может изменить смысл предложения?

Как служебное слово может изменить смысл предложения?

Материал туралы қысқаша түсінік
обучающие цели в соответствии с типовой учебной программой
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
26 Тамыз 2024
98
0 рет жүктелген
250 ₸
Бүгін алсаңыз
+13 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +13 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Краткосрочный план

Раздел

Древние и современные цивилизации.

ФИО педагога: Өмірзақ Айсәуле

Школа: КГУ «Общеобразовательная школа с.Караколь»

Дата: 26.01.2024г.


Класс: 6 «А»

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:


ТЕМА УРОКА: Как служебное слово

может изменить смысл предложения?

Цели обучения в соответствии с учебной программой

6.3.2.1 определять стилистические особенности текстов художественного стиля (рассказ); определять принадлежность текста к типу описание на основе характерных признаков;

6.3.3.1 формулировать вопросы, направленные на оценку содержания текста, и отвечать на вопросы, выражая своё мнение по теме и/или поднимаемой проблеме;

Цели урока

  • Различает стилистические особенности текстов художественного стиля; объясняет принадлежность текста к типу описание на основе характерных признаков;

  • Формулирует вопросы, направленные на оценку содержания текста, и отвечает на вопросы.

Ход урока


Этап урока/время

Действия педагога

Действия учеников


Ресурсы


Оценивание


Начало урока



7 мин

I. Организационный момент.

I. Организационный момент. Создание коллаборативной среды. Игра «Доброе утро».




Проверка домашнего задания.

«Лотерейная пиала»







II. Актуализация знаний.

Ф) Учитель предлагает ребятам вспомнить, что иакое частицы. На доске записаны слова, учащиеся сравнивают с данным кластером. И к данным словам делают вывод.



Ученики отвечает на приветствие.





Ученики вытягивают из-под пиалы задание и отвечают.






Ученики сравнивают и делают вывод.







ФО

Похвала.




ФО: Платформа:«Class Dojo»








ФО: Похвала

Середина урока


28 мин.

ІІІ.Изучение нового материала

Презентация «Частицы бы, ли, же»; «Модальные частицы».



Групповая работа: Прочитайте текст и определите его стиль. Как его можно озаглавить? Какая частица выражает отрицание, какая – указание, какая – уточнение, какая – вопрос, ограничение?




Работа в парах: Упр9/1. Спишите, присоединяя к выделенным словам подходящую по смыслу частицу, служащую для выражения вопроса. Какие из этих частиц выражают, помимо вопроса, ещё и сомнение, недоверие?


2.Прочитайте и восстановите текст, вставляя нужные частицы. Назовите частицы, с помощью которых автор спрашивает, указывает, сомневается, отрицает. А какие частицы усиливают значение других слов? Сравните свой вариант с авторским текстом


Игровая минутка:



Индивидуальная работа: Измените смысл предложений с помощью частиц пусть, неужели. Какое значение они придают предложениям?


Учащиеся просматривают презентацию, делают заметки в тетрадях, выполняют упражнения.





Ученики прочитают и определяют его стиль. Выражают частицы.





Ученики прочитают восстанавливают текст и вставит нужные частицы, формулируют вопросы.















Игровая минутка «Принцесса, Рыцарь и Дракон».





Ученики изменит смысл предложения.

Определяют какое значение они придают.


Презентация через платформа «Emaze»






Учебник, упр 10









Учебник, упр 9.






















Учебник








Взаимооценивание «Лист наблюдение» и «Большой палец»









ФО:

«Большой палец»








Критерии оценивания

Дескриптор

Баллы

Формулирует вопросы, направленные на оценку содержания текста, и отвечает на вопросы.

-изменить смысл предложения с помощью частиц

2

- определяют какое значения они придают предложениям

2

Общий балл

4



Конец урока

10 мин.

(К, Ф) Обратная связь: Тестовые задания


Домашнее задание.

Стр 44, упр 12.


Рефлексия на конец урока «Выбери

нужный смайлик





Ученики утверждает свои знании.


Ученики выбирает смайлики и оценивает уроки.


Платформа через «Plickers»



ФО: Платформа:«Class Dojo»


КГУ «Общеобразовательная школа с.Караколь»







Открытый урок



ТЕМА УРОКА: Как служебное слово может изменить смысл предложения?





Учитель: Өмірзақ Айсәуле















2023 – 2024 учебный год





Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Осы аптаның ең үздік материалдары
Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
Аттестацияда (ПББ) 100% келетін
тақырыптармен дайындаймыз
Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз
Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады
Толығырақ