Цели обучения в соответствии с учебной
программой
|
6.3.2.1 определять стилистические особенности текстов
художественного стиля (рассказ); определять принадлежность текста к
типу описание на основе характерных
признаков;
6.3.3.1 формулировать вопросы, направленные на оценку
содержания текста, и отвечать на вопросы, выражая своё мнение по
теме и/или поднимаемой проблеме;
|
Начало
урока
7 мин
|
I. Организационный
момент.
I.
Организационный момент. Создание коллаборативной среды. Игра «Доброе
утро».
Проверка домашнего
задания.
«Лотерейная пиала»
II. Актуализация
знаний.
Ф) Учитель предлагает ребятам вспомнить,
что иакое частицы. На доске записаны слова, учащиеся сравнивают с
данным кластером. И к данным словам делают
вывод.
|
Ученики
отвечает на приветствие.
Ученики
вытягивают из-под пиалы задание и
отвечают.
Ученики сравнивают и
делают вывод.
|
|
ФО
Похвала.
ФО: Платформа:«Class Dojo»
ФО:
Похвала
|
Середина
урока
28 мин.
|
ІІІ.Изучение нового
материала
Презентация «Частицы бы, ли, же»;
«Модальные частицы».
Групповая работа:
Прочитайте текст и определите его стиль. Как его
можно озаглавить? Какая частица выражает отрицание, какая –
указание, какая – уточнение, какая – вопрос,
ограничение?
Работа в парах:
Упр9/1. Спишите, присоединяя к выделенным словам
подходящую по смыслу частицу, служащую для выражения вопроса. Какие
из этих частиц выражают, помимо вопроса, ещё и сомнение,
недоверие?
2.Прочитайте и восстановите текст,
вставляя нужные частицы. Назовите частицы, с помощью которых автор
спрашивает, указывает, сомневается, отрицает. А какие частицы
усиливают значение других слов? Сравните свой вариант с авторским
текстом
Игровая
минутка:
Индивидуальная
работа: Измените смысл предложений с помощью
частиц пусть,
неужели.
Какое значение они придают
предложениям?
|
Учащиеся просматривают презентацию,
делают заметки в тетрадях, выполняют
упражнения.
Ученики прочитают и определяют его стиль.
Выражают частицы.
Ученики прочитают восстанавливают текст и
вставит нужные частицы, формулируют
вопросы.
Игровая минутка «Принцесса, Рыцарь и
Дракон».
Ученики изменит смысл
предложения.
Определяют какое значение они
придают.
|
Презентация через платформа «Emaze»
Учебник, упр
10
Учебник, упр
9.
Учебник
|
Взаимооценивание «Лист наблюдение» и
«Большой палец»
ФО:
«Большой
палец»
Критерии
оценивания
|
Дескриптор
|
Баллы
|
Формулирует вопросы, направленные на оценку
содержания текста, и отвечает на
вопросы.
|
-изменить смысл предложения с помощью
частиц
|
2
|
-
определяют какое значения они придают
предложениям
|
2
|
Общий балл
|
4
|
|
Конец
урока
10
мин.
|
(К,
Ф) Обратная связь:
Тестовые задания
Домашнее
задание.
Стр 44, упр
12.
Рефлексия
на конец урока «Выбери
нужный
смайлик
|
Ученики утверждает свои
знании.
Ученики выбирает смайлики и оценивает
уроки.
|
Платформа
через «Plickers»
|
ФО: Платформа:«Class
Dojo»
|