Министерство просвещения Республики Казахстан
“КГУ Средняя школа имени Д.Конаева с дошкольным мини-центром”
ПОУРОЧНЫЙ ПЛАН №3: Как страны мира преодолевали Великую депрессию?
Ход урока
|
Этап урока/Время |
Действия педагога |
Действия ученика |
Оценивание |
Ресурсы |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Начало урока 5 мин.
Середина урока
Закреп- ление 10 мин
Рефлексия 3 мин
Оценивание 3 мин
|
1.Организационный момент (приветствие, психологический настрой, «Я дарю тебе хорошее настроение потому что..») 2.Обсуждение вопросов «Мозговой штурм»
3. Объявление темы урока, цели и критерии и оценивания Тема урока: Как страны мира преодолевали Великую депрессию? Учитель демонстрирует видеоролик мировому экономическому кризису (1-2 мин), предлагая учащимся выявить причины и последствия кризиса. Рассказ учителя об эпохе процветания в послевоенное время и наступлении кризиса , поиск государствами путей выхода из кризиса. Учитель предлагает учащимся изучить учебный
материал параграфа 19 122-126 и заполнить таблицу «Пути выхода
государств из кризиса»
Учитель предлагает учащимся выполнить задания для закрепления учебного материала
Задания для учащихся с ООП (можно выполнять и всему классу)
Франция 1.значительная часть государственных средств направлялось на социальное страхование 2. Сторонники государственного управления экономикой предлагали создать органы личного контроля и планирования, основываясь на теории Кейнса Германия
Япония
3.Подумай «Почему?»
Теперь я знаю ,,, Меня удивило … Мне понравилось … Мне показалось трудным Я доволен своей работой на уроке…
Прочитать параграф 19 Записать 5 предложений –размышление о том, почему Германия, Япония и ряд других стран избрали путь выхода из кризиса путем милитаризации экономики? |
Слушают и дают оценку событиям.
Определяют ложные высказывания, доказывая их ложность. ФО-3б
Отвечают на вопросы почему .ФО -2 б
Договаривают предложение |
|
Видеоролик https://www.youtube.com/watch?v=6xVVnxH7RrE презентация 4-6 слайд
слайд 7
1 Е 2 D 3 А 4 С 5
В
Слайд 10 Слайд 11
Слайд 12 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||

жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Как страны мира преодолевали Великую депрессию
Как страны мира преодолевали Великую депрессию
Министерство просвещения Республики Казахстан
“КГУ Средняя школа имени Д.Конаева с дошкольным мини-центром”
ПОУРОЧНЫЙ ПЛАН №3: Как страны мира преодолевали Великую депрессию?
Ход урока
|
Этап урока/Время |
Действия педагога |
Действия ученика |
Оценивание |
Ресурсы |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Начало урока 5 мин.
Середина урока
Закреп- ление 10 мин
Рефлексия 3 мин
Оценивание 3 мин
|
1.Организационный момент (приветствие, психологический настрой, «Я дарю тебе хорошее настроение потому что..») 2.Обсуждение вопросов «Мозговой штурм»
3. Объявление темы урока, цели и критерии и оценивания Тема урока: Как страны мира преодолевали Великую депрессию? Учитель демонстрирует видеоролик мировому экономическому кризису (1-2 мин), предлагая учащимся выявить причины и последствия кризиса. Рассказ учителя об эпохе процветания в послевоенное время и наступлении кризиса , поиск государствами путей выхода из кризиса. Учитель предлагает учащимся изучить учебный
материал параграфа 19 122-126 и заполнить таблицу «Пути выхода
государств из кризиса»
Учитель предлагает учащимся выполнить задания для закрепления учебного материала
Задания для учащихся с ООП (можно выполнять и всему классу)
Франция 1.значительная часть государственных средств направлялось на социальное страхование 2. Сторонники государственного управления экономикой предлагали создать органы личного контроля и планирования, основываясь на теории Кейнса Германия
Япония
3.Подумай «Почему?»
Теперь я знаю ,,, Меня удивило … Мне понравилось … Мне показалось трудным Я доволен своей работой на уроке…
Прочитать параграф 19 Записать 5 предложений –размышление о том, почему Германия, Япония и ряд других стран избрали путь выхода из кризиса путем милитаризации экономики? |
Слушают и дают оценку событиям.
Определяют ложные высказывания, доказывая их ложность. ФО-3б
Отвечают на вопросы почему .ФО -2 б
Договаривают предложение |
|
Видеоролик https://www.youtube.com/watch?v=6xVVnxH7RrE презентация 4-6 слайд
слайд 7
1 Е 2 D 3 А 4 С 5
В
Слайд 10 Слайд 11
Слайд 12 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||

шағым қалдыра аласыз













