Ашық сабақ, ҚМЖ, көрнекілік, презентация жариялап
2 млн. ₸ табыс табыңыз!
0 / 1
Материалға шағымдану
Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Шағым жылдам қаралу үшін барынша толық ақпарат жіберіңіз
Сіздің сұранысыңыз сәтті жіберілді!
Жақын арада сайт әкімшілігі сізбен хабарласады
1 бонус = 1 теңге
Бонусты сайттағы қызметтерге жұмсай аласыз. Мысалы келесі материалды жеңілдікпен алуға болады
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
Түсінікті
2024-2025 оқу жылына арналған
қысқа мерзімді сабақ жоспарларын
Жүктеп алғыңыз келеді ме?
Как ухаживать за растениями, 1 класс
Материал туралы қысқаша түсінік
Ученики учатся описывать способы ухода за культурными и комнатными растениями и проводить наблюдения за явлениями окружающего мира.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады.
Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады.
Толығырақ
16 Қараша 2018
531
0 рет жүктелген
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады
КСП по естествознанию в 1 классе 1 четверть 5 урок
<
Школа: | ||
Дата: Раздел: Живая природаПодраздел: Растения | ФИО учителя: | |
класс: | Участвовали: | Не участвовали: |
Тема урока | Как ухаживать за растениями | |
Цели обучения, достигаемые на этом уроке (Ссылка на учебный план) | 1.2.1.5 описывать способы ухода за культурными и комнатными растениями. 1.1.2.1 проводить наблюдения за явлениями окружающего мира. | |
Цель урока | - Знают и называют способы ухода за комнатными и культурными растениями.- Описывают способы ухода за комнатными и культурными растениями.- Наблюдают за растениями; объясняют и сравнивают способы ухода за растениями в ходе исследовательской работы. | |
Критерии оценивания | Определяют предметы, необходимые для ухода за культурными растениями; применяют различные способы ухода за культурными растениями. | |
Языковая цель | Предметная лексикаВладеют понятиями : «культурные растения», «комнатные растения»Полезные фразы для диалога/письма на уроке:-Какие условия для жизни необходимы растениям? - Почему данное растение является культурным?- Для чего растениям необходимы корень, листья, цветы? | |
Воспитание ценностей | Гражданская ответственность через выводы в исследовательской работе, уважение; сотрудничество через работу в группе, в паре;труд и творчество через уход за растениями. | |
Межпредметная связь | Познание мира: строение растений и виды растений, экологияЛитературное чтение: составление рассказов по картинкам в учебнике. Художественный труд: уход за растениями | |
Предыдущие знания | Знают, что растения - живой организм, состоит из частей, какие условия необходимы для жизни растений. | |
Ход урока: | ||
Запланированные этапы урока | Виды упражнений, запланированных на урок: | Ресурсы |
Начало урока1 мин. 5 мин 4 мин.. | 1.Психологический настрой. - Мотивационная минутка.– Доброе утро, мои дорогие! Я очень рада встрече с вами. И, конечно, жду той минуты, когда мы снова сможем заглянуть в наш чудесный учебник «Естествознание». А вы этого желаете? Тогда вперед!2..Актуализация знаний”Мозговой штурм “. - Что необходимо для жизни растений? (солнце, воздух и вода). - Почему растения живой организм? (потому что могут расти, питаться, размножаться и умирать.). - Назови части растений? (корень, стебель, листья, цветы, плоды, семена). - Какие растения называются дикорастущими? (которые растут на лугах ). - Какие растения относятся к культурным? (которые растут на полях и в огородах). - Какие растения относятся к комнатным растениям? (которые растут на подоконниках в помещениях). ФО Сигнальные картинки 3.Целеполагание: - Какие инструменты нужны для ухода за растениями? (лопата ,грабли ,садовые ножницы ,лейка, влажная тряпочки) - Что нужно делать с почвой для лучшего роста растений?( нужно добавлять удобрения) - Как ухаживать за культурными и комнатными растениями? (поливают, удобряют , борятся с сорняками)- Как вы думаете, о чем мы сегодня с вами будем говорить?(мы научимся ,как ухаживать за растениями ) | Музыкальное сопровождение Стр.18 учебник |
Середина урока 5 мин. . 7 мин. 2 мин. 10 мин. | 4. Работа в группах. Дифференциация по заданию, по диалогу и оказанию поддержки.Уровень А.Задание: Рассмотрите и выберите предметы, необходимые для ухода за культурными растениями.Дескриптор: выбирают предметы, необходимые для ухода. Уровень В. Задание: Объясняют, почему нужен правильный уход за культурными растениями. Дескриптор: объясняют особенности ухода Уровень С. Укажите два верных способа ухода за комнатными растениями. Дескриптор: указывают способы ухаживаания за комнатными растениями ФО: «Две звезды и 1 пожелание» 5. Работа по учебнику. Составление мини-рассказа.- Что делает мальчик на 1ой картинке? (поливает из лейки). - Что произойдёт с растением, если его не поливать? (засохнет). - Что делает мальчик на 2 ой картинке? (удобряет почву). - Зачем нужны удобрения? (со временем почва теряет питательные вещества, нужно добавлять их в виде удобрений, для лучшего роста растений). - Что делает мальчик на 3 ей картинке? - Зачем нужно рыхлить почву? (чтобы обеспечить доступ воздуха к корням).Дескриптор: определяют действия мальчиков, объясняют что произойдет, если не ухаживать за растениямиФО «Словесная похвала» 6.Физминутка “Садовник “с движениями. Мы вчера в саду гуляли(идут по кругу, взявшись за руки)Мы смородину сажали(Выкапывают яму и сажают в нее кусты)Яблони белили, мы известью, белилами(движения правой рукой вверх, вниз)Починили мы забор,(ударяют молотком) 7. Исследование Задание: Исследуй и выяви способы ухода за комнатными растениями. Перед работой составим алгоритм работы. Для чего нужно прорыхлить землю? (чтобы обеспечить доступ воздуха к корням)Какие инструменты понадобятся?(лопата ,грабли ,ножницы садовые, лейка) Зачем надо поливать комнатные растения?(засохнет ) Зачем надо опрыскивать и протирать листья? (чтобы они дышали и росли)Проводится беседа по ТБ с инструментами Дескрипторы :определяют способы ухода за растениями. ФО ”Солнце “,” Облачко “,” Тучка” | . Раздаточные карточки: лейка, душ, грабли, утюг, ведро, расческа, зубная щётка. Картинки из учебни-ка . Учитель подходит и оказывает помощь по необходимости. Учитель демонстрирует опрыскивание с помощью опрыскивателя |
Конец урока 2 мин. 2 мин. .2 мин. | 8..Игра: «Помоги!» Задание: Спросить учащихся, что они знают о сорных растениях. Почему люди пытаются избавиться от сорняков на огороде, в саду, в поле? (они мешают росту культурных растений )Чтобы помочь учащимся найти ответ на последний вопрос, можно провести небольшую игру. Один из учащихся станет культурным растением, а остальные - сорняками. Предложите всем учащимся встать плотно друг к другу, затем «культурному растению» нужно расправить руки. Спросите, тяжело ли было тому, кто изображал культурное растение? (очень трудно было дышать и очень тесно ) Почему? (потому что сорняки забирают все питательные вещества и негативно влияют росту культурных растений ). Попросите учащихся сделать вывод. Вывод: Учащиеся делают вывод о негативном влиянии сорных растений. 9..Итог урока : - что вы можете сказать об уходе за комнатными растениями?(человек должен ухаживать за растениями ,потому что они украшают помещения ,очищает воздух )- какие инструменты для этого нужны?(лейка, лопата, грабли .влажная тряпочка)- как вы считаете необходим ли растениям уход?- почему? (если не ухаживать ,оно погибнет)) 10.Рефлексия. ”Лестница успеха “(дети при помощи стикера находят своё место на лестнице успеха)- я не буду этого делать- я не могу это сделать- я хочу это сделать- как мне это сделать?- я могу это сделать- это же так просто! | Дети встают, плотно прижавшись друг к другу. |
Дифференциация – каким способом вы хотите больше оказывать поддержку? Какие задания вы даете ученикам более способным по сравнению с другими? | Оценивание – как Вы планируете проверять уровень усвоения материала учащимися? | Охрана здоровья и соблюдение техники безопасности |
Работа в группах. Дифференциация по заданию, по диалогу и оказанию поддержки СолнцеУровень А.Задание: Рассмотрите и выберите предметы, необходимые для ухода за культурными растениями. Уровень В. Задание: Объясняют, почему нужен правильный уход за культурными растениями. Уровень С. Укажите два верных способа ухода за комнатными растениями. - | В этом разделе напишите чему научились ученик на уроке и методы и приемы, испольуемые на уроке. ФО «Сигнальные карточки»ФО « Две звезды и одно пожелание» ФО «Словесная похвала «ФО «Солнце ,Облачко, Тучка» -Игра «Помоги»-ФО «Лестница успеха» | Здоровьесберегающие технологии.Использование на уроках разминочных упражнений и активные виды работы. Пункты Правил техники безопасности ,используемых на данном уроке. Физ. минутка:-Мы вчера в саду гуляли.(иду по кругу ,взявшись за руки )Мы смородину сажали«Выкапывают яму и « сажают» в нее кусты…Яблони белили мы известью, белилами.(Движения правой рукой вверх , вниз )Починили мы забор(ударяют молотком )- ТБ работа с инструментамипо уходу за растениями. |
Рефлексия по уроку Была ли реальной и доступной цель урока или учебные цели?Все ли учащиесы достигли цели обучения? Если ученики еще не достигли цели, как вы думаете, почему? Правильно проводилась дифференциация на уроке? Эффективно ли использовали вы время во время этапов урока? Были ли отклонения от плана урока, и почему? | Используйте данный раздел урока для рефлексии. Ответьте на вопросы, которые имеют важное значение в этом столбце. | |
-я не буду этого делать.-я не могу это сделать ( не умею ,не получится )-я хочу это сделать!-как мне это сделать?-я могу это сделать!-я это сделаю!-это же так просто ! | ||
Итоговая оценка Какие две вещи прошли действительно хорошо (принимайте в расчет, как преподавание, так и учение)? 1: 2: Какие две вещи могли бы улучшить Ваш урок (принимайте в расчет, как преподавание, так и учение)? 1: 2: Что нового я узнал из этого урока о своем классе или об отдельных учениках, что я мог бы использовать при планировании следующего урока? |
Материал ұнаса әріптестеріңізбен бөлісіңіз
Ашық сабақ, ҚМЖ, көрнекілік, презентация
жариялап табыс табыңыз!
Материалдарыңызды сатып, ақша табыңыз.
(kaspi Gold, Halyk bank)