Материалдар / Какая музыка в природе
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Какая музыка в природе

Материал туралы қысқаша түсінік
выразительно читать текст, пересказывать по предложенному плану; применяют в письменной и устной речи предлоги места действия.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
16 Наурыз 2023
247
1 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Раздел

ИСКУССТВО

ФИО педагога


Дата


Класс 3

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:


Тема урока 37

Какая музыка в природе!

Цели обучения в соответствии с учебной программой

3.2.4.1 пересказывать истории/рассказы, используя план/свои заметки

3.5.1.4 понимать значения предложно-падежных конструкций: в, на – место действия.

Цели урока

выразительно читать текст, пересказывать по предложенному плану; применяют в письменной и устной речи предлоги места действия.

Ход урока


Этап урока/время

Действия педагога

Действия учеников


Ресурсы


Оценивание


Начало урока


1.Организационный момент.

Приветствие учащихсяВступительное слово учителя, знакомство с учебником и пожелание успехов в изучении русского языка.

2. Актуализация знаний.

  1. (Ф) Учитель предлагает угадать звуки природныиявлении



Учащиеся готовятся к уроку



Учащиеся угадывают звуки природы и показывают соответствущую картину


Учебник, ручка, тетради, слайд




Музыки природы, картинки


Середина урока



3. Изучение нового материала. (К)

Упр 1 стр 16

Учитель предлагает прочитать

стихотворение Л. Осиповой, ответить на вопросы:

Какие звуки природы услышала автор стихотворения? Прочти выделенные слова, словосочетания и предложения в тексте. О чем они?

4. Освоение изученного материала.

(П) Игра «Угадай!». Учитель предлагает выбрать из словосочетаний только те, которые обозначают музыкальные звуки и записать в тетрадь.

Физминутка.

(Ф) Работа со словарем. Прием

«Послушай-прочитай-повтори». Учитель предлагает познакомиться с новыми словами:

Великий композитор, красивая музыка, оркестр играет, народные инструменты

Упр 2 стр 17

(К) Учитель предлагает прочитать текст упражнения, порассуждать:

PIRLS («тонкие» и «толстые» вопросы). , отвечая на вопросы собирают мозайку

Упр 3 стр 17

(П) Прием «Зрительный диктант». Учитель предлагает прочитать слова, записать их в тетрадь.

Упр 4 стр 18

Ф) Учитель предлагает рассмотреть картину М. Кенбаева «Ловля лошадей».

Какую музыку ты бы подобрал к ней? Созвучна ли она с музыкой Курмангазы?


5. Закрепление изученного материала.

Ф) Прием «Ответь и подумай»

Учитель предлагает ответить на тестовые вопросы по теме

Читают стихотворение спометками:

+ знаю

  • незнаю

? задать вопрос

Отвечают на вопросы по содержанию текста.



Читают словосочетания, выбирают из словосочетаний только те, которые обозначают музыкальные звуки и записывают в тетрадь.



Дети читают и запоминаю слова




Читают слова из учебника, Выпиши эти слова в тетрадь. (Ф) Учитель предлагает прочитать текст в учебнике, ответить на вопросы:

PIRLS («тонкие» и «толстые» вопросы).

Списывают последнее предложение. Подчеркивают прилагательные.

Рабочая тетрадь.

Выполнение заданий в рабочей тетради.


Ученики читают тестовые вопросы и отмечают правильный ответ


Учебник, слайд














Работа со словарем




Мозайка домбры

Учебник, слайд

Картина Кенбаева «Ловля лошадей», слайд



Оценивание «Комплимент». Комплимент-похвала, комплимент деловым качествам, комплимент в чувствах, в котором учащиеся оценивают вклад друг друга вработу.

комплимент деловым качествам, комплимент в чувствах, в котором учащиеся оценивают вклад друг друга вработу.





Взаимооценивание «Оценим вместе».





Взаимооценивание. Прием «Большой палец» .




Конец урока

5 мин.

6. Итог урока.

(К, Ф) Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в исполнении.

Работа с сигнальными карточками.

Зеленая карточка. Я удовлетворен уроком. Урок был полезен для меня. Я с пользой и хорошо работал на уроке. Я понимал все, о чем говорилось и что делалось на уроке.

Желтая карточка. Урок был интересен.Я принимал в нем участие. Урок был в определенной степени полезен для меня.Я отвечал с места, выполнил ряд заданий. Мне был она уроке достаточно комфортно.

Красная карточка. Пользы от урока я получил мало. Я не очень понимал, о чем идет речь. Мне это не нужно. К ответу на уроке я был не готов.




Учащиеся показывают сигнальные карточки и обьясняют свой выбор


Цветные карточки












Усложнение задания:

составляют предложения

Задания для менее способных: называют слова;

Оценивание – как вы планируете отслеживать прогресс/знания учащихся?

Жесты, похвала, смайлики

Межпредметные связиПознание мира,

ИЗО


Рефлексия - Были ли цели обучения/ урока достижимыми? -Чему сегодня научились учащиес6я? - Какой была атмосфера обучения? - Успешными ли были задания по установлению различий между учащимися? -Придерживалась ли я временного графика? -Какие отступления от плана я сделала и почему?

Используйте это место для записи ваших наблюдений по уроку. Ответьте на вопросы о вашем уроке, написанные в левом столбике. Итоговое оцениваниеНазовите два наиболее успешных момента (как преподавания, так и обучения). 1: 2: Назовите два момента, которые бы способствовали улучшению урока (как преподавания, так и обучения).1:

2: Что нового я узнала о классе и его отдельных учащихся и как это отразится на проведении моего урока?




Ценности


Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел», уважение, гражданский патриотизм.



Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!